Эксперимент по выявлению закона возрастания урона при изменении атрибута
В обновлении Tauti была изменена система атрибутов, то есть сопротивление урону монстров ниже 95-го уровня было снижено.
Следовательно, урон, наносимый таким монстрам оружием с установленным кристаллом атрибута, должен увеличиться. Игрокам было бы полезно узнать конкретные данные об этом изменении в игровой механике, чтобы достигнуть максимальной эффективности при управлении своими персонажами. Поэтому был проведен эксперимент, результаты которого помогут оценить внесенные в игру изменения.
Методика проведения эксперимента
Цель опыта
Поскольку в обновлении Tauti была изменена система атрибутов, и сопротивление монстров ниже 95-го уровня элементальному урону было снижено, возникла необходимость определить возрастание урона по новым правилам.
Подопытный
Название
| Уровень
| Перечень пассивных способностей
| Опыт
| Очки умений
|
Постовой Младших Гигантов (Lesser Giant Scout)
| 82
|
| 392806
| 40810
|
Условия эксперимента
- После запуска дополнения Goddess of destruction в Пещере Гигантов (Giant Cave) был проведен опыт для определения правил возрастания элементального урона. В обновлении Tauti эксперимент повторили при таких же условиях.
- Для проверки урона была выбрана зона Пещера Гигантов, так как для местных монстров не характерна уязвимость к повреждениям огнем и светом. Поэтому можно было продолжать эксперимент, просто изменяя свойства оружия.
- Учитывались повреждения, нанесенные тестовому монстру автоатакой одноручного топора +7 Мститель Венеры (Vesper Avenger) со специальной способностью Health.
- На протяжении всего эксперимента урон наносился одним и тем же персонажем монстру одного и того же типа: Lesser Giant Scout (Постовой Младших Гигантов).
Название параметра
| Характеристики персонажа
|
Класс и уровень персонажа
| Maestro 85-го уровня
|
Используемое оружие
| +7 Мститель Венеры с Health
|
Используемая броня
| +3 Комплект тяжелой брони Верпеса (Vorpal)
|
Статы персонажа
| DEX +5, STR +4, CON -9
|
Дополнительно
| Молоко за вредность, Заряд Души: Ранг S (Soulshot S-Grade)
|
- Величина атрибута изменялась с шагом 10 единиц (исключением является первый уровень атрибута, который равен 20-и единицам). Затем персонаж наносил тестовому монстру 50 ударов, для того, чтобы исключить случайный разброс урона.
Проведение эксперимента
Во время опыта персонаж наносит монстру по 50 ударов с каждым уровнем атрибута
Результаты эксперимента будут сравнивать с данными, полученными при таких же условиях во время действия правил расчета элементального урона Goddess of destruction.
В качестве цели мы выбрали Постового Младших Гигантов в Пещере Гигантов, так как он не имеет уязвимости к огненным и святым атакам. После каждого увеличения атрибута тестовый персонаж наносил монстру 50 ударов, используя автоатаку.
- Значения нанесенного урона при использовании разных элементов представлены в следующей таблице.
Величина атрибута
| Огненный урон
|
|
| Святой урон
|
|
|
| Минимальный
| Средний
| Максимальный
| Минимальный
| Средний
| Максимальный
|
0
| 202
| 250.1
| 299
| 200
| 248.26
| 297
|
20
| 213
| 264.3
| 315
| 205
| 251.62
| 302
|
30
| 216
| 265.6
| 315
| 210
| 261.54
| 308
|
40
| 225
| 267.4
| 316
| 208
| 257.52
| 311
|
50
| 221
| 276.7
| 328
| 212
| 263.62
| 313
|
60
| 228
| 280.6
| 340
| 214
| 263.44
| 316
|
70
| 228
| 286.5
| 332
| 213
| 271.1
| 318
|
80
| 230
| 287.5
| 338
| 214
| 270.9
| 319
|
90
| 230
| 279
| 337
| 227
| 279.72
| 337
|
100
| 235
| 283.1
| 340
| 222
| 272.1
| 330
|
110
| 237
| 288.6
| 341
| 227
| 279.72
| 337
|
120
| 237
| 288.7
| 349
| 230
| 281.86
| 341
|
130
| 238
| 294.6
| 354
| 229
| 288.12
| 342
|
140
| 241
| 295.9
| 354
| 234
| 289.28
| 345
|
150
| 244
| 301.1
| 362
| 232
| 294.18
| 346
|
160
| 245
| 310.1
| 365
| 235
| 294.9
| 349
|
170
| 248
| 308.56
| 370
| 237
| 291.66
| 351
|
180
| 251
| 319.5
| 372
| 242
| 294.84
| 355
|
190
| 251
| 310.6
| 385
| 243
| 294.06
| 358
|
200
| 259
| 319.5
| 379
| 243
| 300.78
| 358
|
210
| 268
| 325
| 385
| 244
| 313.62
| 366
|
220
| 262
| 330.7
| 390
| 248
| 306.44
| 370
|
230
| 266
| 319.3
| 386
| 255
| 314.68
| 373
|
240
| 268
| 332.2
| 399
| 254
| 318.36
| 374
|
250
| 271
| 345
| 398
| 255
| 309.5
| 372
|
260
| 278
| 330.6
| 407
| 259
| 319.86
| 380
|
270
| 277
| 347.5
| 414
| 262
| 320.54
| 388
|
280
| 277
| 339
| 411
| 267
| 331.04
| 396
|
290
| 276
| 354.3
| 408
| 267
| 336.56
| 399
|
300
| 278
| 351
| 412
| 271
| 324.52
| 401
|
Результаты
Полученные в рамках данного эксперимента результаты могут отличаться от урона, наносимого в игре другим персонажем, характеристики которого отличаются от использованных нами.
Ниже представлены графики, на которых отражены полученные нами результаты об увеличении элементального урона как в Goddess of destruction, так и в Tauti.
Проанализировав полученные результаты, можно утверждать, что по новым правилам урон увеличивается линейно. По правилам расчета элементальных повреждений в Goddess of destruction при некотором значении параметра урон увеличивался скачкообразно, после чего в определенных пределах дальнейшее возрастание атрибута не приводило к увеличению урона.
Источник