Эксперимент по выявлению закона возрастания урона при изменении атрибута
Эксперимент по выявлению закона возрастания урона при изменении атрибута
В обновлении Tauti была изменена система атрибутов, то есть сопротивление урону монстров ниже 95-го уровня было снижено.
Следовательно, урон, наносимый таким монстрам оружием с установленным кристаллом атрибута, должен увеличиться. Игрокам было бы полезно узнать конкретные данные об этом изменении в игровой механике, чтобы достигнуть максимальной эффективности при управлении своими персонажами. Поэтому был проведен эксперимент, результаты которого помогут оценить внесенные в игру изменения.
Методика проведения эксперимента
Цель опыта
Поскольку в обновлении Tauti была изменена система атрибутов, и сопротивление монстров ниже 95-го уровня элементальному урону было снижено, возникла необходимость определить возрастание урона по новым правилам.
Подопытный
Название
Уровень
Перечень пассивных способностей
Опыт
Очки умений
Постовой Младших Гигантов (Lesser Giant Scout)
82
392806
40810
Условия эксперимента
После запуска дополнения Goddess of destruction в Пещере Гигантов (Giant Cave) был проведен опыт для определения правил возрастания элементального урона. В обновлении Tauti эксперимент повторили при таких же условиях.
Для проверки урона была выбрана зона Пещера Гигантов, так как для местных монстров не характерна уязвимость к повреждениям огнем и светом. Поэтому можно было продолжать эксперимент, просто изменяя свойства оружия.
Учитывались повреждения, нанесенные тестовому монстру автоатакой одноручного топора +7 Мститель Венеры (Vesper Avenger) со специальной способностью Health.
На протяжении всего эксперимента урон наносился одним и тем же персонажем монстру одного и того же типа: Lesser Giant Scout (Постовой Младших Гигантов).
Название параметра
Характеристики персонажа
Класс и уровень персонажа
Maestro 85-го уровня
Используемое оружие
+7 Мститель Венеры с Health
Используемая броня
+3 Комплект тяжелой брони Верпеса (Vorpal)
Статы персонажа
DEX +5, STR +4, CON -9
Дополнительно
Молоко за вредность, Заряд Души: Ранг S (Soulshot S-Grade)
Величина атрибута изменялась с шагом 10 единиц (исключением является первый уровень атрибута, который равен 20-и единицам). Затем персонаж наносил тестовому монстру 50 ударов, для того, чтобы исключить случайный разброс урона.
Проведение эксперимента
Во время опыта персонаж наносит монстру по 50 ударов с каждым уровнем атрибута
Результаты эксперимента будут сравнивать с данными, полученными при таких же условиях во время действия правил расчета элементального урона Goddess of destruction.
В качестве цели мы выбрали Постового Младших Гигантов в Пещере Гигантов, так как он не имеет уязвимости к огненным и святым атакам. После каждого увеличения атрибута тестовый персонаж наносил монстру 50 ударов, используя автоатаку.
Значения нанесенного урона при использовании разных элементов представлены в следующей таблице.
Величина атрибута
Огненный урон
Святой урон
Минимальный
Средний
Максимальный
Минимальный
Средний
Максимальный
0
202
250.1
299
200
248.26
297
20
213
264.3
315
205
251.62
302
30
216
265.6
315
210
261.54
308
40
225
267.4
316
208
257.52
311
50
221
276.7
328
212
263.62
313
60
228
280.6
340
214
263.44
316
70
228
286.5
332
213
271.1
318
80
230
287.5
338
214
270.9
319
90
230
279
337
227
279.72
337
100
235
283.1
340
222
272.1
330
110
237
288.6
341
227
279.72
337
120
237
288.7
349
230
281.86
341
130
238
294.6
354
229
288.12
342
140
241
295.9
354
234
289.28
345
150
244
301.1
362
232
294.18
346
160
245
310.1
365
235
294.9
349
170
248
308.56
370
237
291.66
351
180
251
319.5
372
242
294.84
355
190
251
310.6
385
243
294.06
358
200
259
319.5
379
243
300.78
358
210
268
325
385
244
313.62
366
220
262
330.7
390
248
306.44
370
230
266
319.3
386
255
314.68
373
240
268
332.2
399
254
318.36
374
250
271
345
398
255
309.5
372
260
278
330.6
407
259
319.86
380
270
277
347.5
414
262
320.54
388
280
277
339
411
267
331.04
396
290
276
354.3
408
267
336.56
399
300
278
351
412
271
324.52
401
Результаты
Полученные в рамках данного эксперимента результаты могут отличаться от урона, наносимого в игре другим персонажем, характеристики которого отличаются от использованных нами.
Ниже представлены графики, на которых отражены полученные нами результаты об увеличении элементального урона как в Goddess of destruction, так и в Tauti.
Проанализировав полученные результаты, можно утверждать, что по новым правилам урон увеличивается линейно. По правилам расчета элементальных повреждений в Goddess of destruction при некотором значении параметра урон увеличивался скачкообразно, после чего в определенных пределах дальнейшее возрастание атрибута не приводило к увеличению урона.
Re: Эксперимент по выявлению закона возрастания урона при изменении атрибута
по хорошему одной из целей эксперимента должна была являться оценка защитного атрибута "монстров ниже 95-го уровня", а вот в таком виде не особо понятно причем тут они
Re: Эксперимент по выявлению закона возрастания урона при изменении атрибута
сначала они ее довели до черте какого состояния, а теперь да - пора менять в своем первозданном виде (вместе с фактором сложности добычи камней) она мне кажется поинтересней была, а это новое изменение просто уменьшит возможный урон в пвп, все равно ведь будет в пушке у всех 300, а в сете 1800, у нормальных чаров и сейчас так
Re: Эксперимент по выявлению закона возрастания урона при изменении атрибута
Атрибут в ГоД никогда не был нужен. Что с 300 что с 0 дамаг по мобам и рб одинаковый всегда был, на атаку скилами атрибут не распространялся. Не заметил, чтобы что-то в этом плане изменилось в Таути.