Для входа на форум нажмите здесь
Обзор Изменения классов в обновлении 1.3
Автор темы: Unter
Дата создания: 24.06.2012 19:28
Аватар для Unter
Регистрация
21.03.2006
Регистрация
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Изменения классов в обновлении 1.3

Обновление 1.3 было установлено на тестовые сервера, и почти каждый класс подвергся значительным изменениям. Наиболее примечательные из них включают часто упоминающиеся улучшения танковых АоЕ-способностей у Juggernaut/Guardian, нерф танков Shadow/Assassin, изменения ДПС Gunslinger/Sniper.

Обратите внимание: способности, перечисленные ниже, отображаются в таком порядке: Имперские/Республиканские.



Marauder/Sentinel

Carnage/Combat
  • Gore/Precision Slash: эта способность теперь стоит 1 единицу Rage и не ограничивается общим временем восстановления. Ее урон был снижен, а продолжительность оставляемого ею дебаффа на пробивание брони уменьшена на 1.5 секунды, чтобы эффективная продолжительность оставалась такой же.

Если не считать небольших поправок и изменений в визуальных эффектах и тултипах, только способность Precision Gore/Slash подверглась серьезным изменениям у классов Marauder/Sentinel. Теперь она стоит только одну единицу rage/focus и не ограничивается общим временем восстановления, но ее урон и продолжительность накладываемого ею дебаффа были снижены. В целом изменения являются положительными для игроков, которые верны веткам Carnage/Combat (особенно это касается ПвП).

Juggernaut/Guardian
  • Из-за изменений в деревьях способностей этих классов, все их очки способностей будут сброшены.
  • Количество урона, поглощаемое Sonic Barrier/Blade Barrier, теперь правильно рассчитывается от характеристик персонажа.
  • Soresu Form теперь генерирует на 100% больше угрозы.

Vengeance/ Vigilance
  • Эффект Single Saber Mastery теперь будет зависеть от того, какую форму вы используете. Shii-Cho Form увеличивает весь наносимый урон Силы (Force damage) на 2% за каждое очко. Shien Form теперь увеличивает весь наносимый вами в ближнем блю урон на 2% за очко. Soresu Form увеличивает защиту от атак ближнего и дальнего боя на 1% за каждое очко, а также увеличивает угрозу от Smash/Force Sweep и Sweeping Slash/Cyclone Slash на 10% за каждое очко.

Immortal/ Defense
  • Cyclone Slash теперь также накладывает на цели дебафф Quake/Dust Storm, который уменьшает Accuracy.
  • Blade Barricade: Retaliation теперь увеличивает защиту от атак ближнего и дальнего боя на 1% за очко и длится 12 секунд.
  • Unleashed/Profound Resolution была заменена на Crushing Fist/Purifying Sweep. Последняя способность заставляет Smash/Force Sweep применять ко всем целям, попавшим под воздействие, 2 стака ослабления брони.
  • Урон от Backhand/Hilt Strike был уменьшен, но теперь эта способность не тратит Rage/Force.
  • Способность Crushing Blow/Guardian Slash подверглась изменениям. Она все еще накладывает 3 стака ослабления брони. Урон способности был уменьшен, но когда ослабление брони на цели доходит до 5 стаков, Crushing BlowGuardian Slash наносит урон ближайшим целям (не более двух), также накладывая на них 3 стака ослабления брони, а также заставляя слабых (weak) и средних (Standard) по силе врагов упасть. Способность не наносит урона целям, которые погружены в сон, подняты в воздух или как-то еще выведены из строя. Как и раньше, способность создает большое количество дополнительной угрозы.

Изменения классов Guardian и Juggernaut можно считать одними из наиболее значительных перемен предстоящего обновления, потому очки способностей этих классов были сброшены. Наиболее заметным изменениям подверглась их способность создавать АоЕ-угрозу. Теперь у них имеется не только 100% дополнительной угрозы от Soresu Form - Crushing Blow/Guardian Slash будут наносить урон, ослаблять броню и генерировать угрозу от ближайших врагов (не более 2х). В качестве бонуса это новое "умное" АоЕ не будет наносить урона оглушенным/выведенным из строя врагам, снимая с них эффекты контроля, но продолжит генерировать угрозу. В результате станет гораздо легче справляться с группами монстров, с которым раньше приходилось иметь дело классам Assassin/Shadow или Powertech/Vanguard.

Конечно, каждая попытка внести баланс чего-то стоит, и в данном случае снижается исходящий урон ветки Immortal. Урон Backhand/Hilt strike был снижен, но теперь эти способности бесплатны, в то время как в обмен на способность создавать АоЕ-угрозу был уменьшен урон от Crushing Blow/Guardian Slash. Наконец, выживаемость практически не изменилась - нерф Blade Barricade компенсируется увеличением защиты от Single Sabre Mastery на 1% .



Assassin/Shadow

Assassin/Shadow
  • Maul/Shadow Strike теперь выдает корректное сообщение об ошибке, если игрок пытается воспользоваться этой способностью, не находясь позади цели.
  • Dark Charge/Combat Technique теперь генерирует на 100% больше угрозы. Целительный эффект этой способности был ослаблен примерно на 50%, а бонус брони уменьшен со 150% до 115%.
  • Discharge (Dark Charge)/Force Breach (Combat technique) теперь генерирует большое количество угрозы.
  • Spike/Spinning Kick теперь стоят 20 Force.
  • Overcharge Saber/Battle Readiness теперь увеличивает урон и исцеление всех Charges/Techniques на 100% на 15 секунд.

Darkness/Kinetic Combat
  • Wither/Slow Time более не наносит урона спящим, поднятым воздух или как-либо еще выведенным из строя врагам, за исключением первостепенных целей.
  • Harnessed Darkness/Harnessed Shadows: исцеление от Force Lightning/Telekinetic Throw было уменьшено с 12% до 8%.

В продолжительных попытках разработчиков сбалансировать танкинг в игре какой-либо класс, к сожалению, может серьезно пострадать, и в этот раз таким классом являются Tankassin'ы. Хотя ни для кого и не секрет, что в большинстве случаев они превосходили танков Juggernaut/Guardian, все же кажется, их слегка перенерфили. Еще можно понять причину нерфа способности к самолечению (который все равно больше повлияет на ПвП, чем на ПвЕ), уменьшение брони действительно может оказаться весьма болезненным при прохождении Операций, ведь Tankassin'ы и до этого имели на 10% меньше брони, чем другие танко-классы.



Mercenary/ Commando

Arsenal/Gunnery
  • Barrage теперь корректно влияет на Unload при использовании одного бластерного пистолета.
  • Terminal Velocity/Cell Charger была переделана. Пока способность High-Velocity Gas Cylinder/Armor Piercing Cell активна, есть шанс сгенерировать 8 Heat/1 Energy Cell каждые 6 секунд. Шанс равен 50% за очко.
  • Tracer Lock/Charged Barrel и Light 'Em Up/Gravity Surge обменялись позициями в дереве способностей. Tracer Lock/Charged Barrel теперь требует Tracer Missile/Grav Round, а Light 'Em Up/Gravity Surge - Tracer Lock/Charged Barrel.
  • Light 'Em Up/Gravity Surge теперь дает дополнительный стак Tracer Lock/Charged Barrel и Power Barrier/Charged Barrier (если применимо) с каждым использованием Tracer Missile/Grave Round.
  • Custom Enviro Suit/Heavy Trooper теперь увеличивает получаемое исцеление на 1% за очко (было - 3% за очко).

Pyrotech (Mercenary)/Assault Specialist (Commando)
  • Способность Advanced Targeting/Target Lock была переделана. Теперь каждое ее очко дает Unload//Full Auto и Rail Shot/High Impact Bolt 10% пробивания брони.
  • В том, что касается классов Mercenary и Commando, изменениям подверглись ветки Arsenal/Gunnery. Основное изменение - это увеличение показателя пробивания брони, получаемого от способностей Advanced Targeting/Target Lock при использовании Unload/Full Auto и Rail Shot/High Impact (которые и до этого были основным источником выдаваемых классами Mercenary и Commando показателей). Управление ресурсами также было несколько улучшено, и те, кто потратит два очка на Terminal Velocity/Cell Charger, получат 100% шанс генерации 8 heat/1 cell каждые шесть секунд.

Похоже, эти изменения улучшат выдержку классов Mercenary и Commando в долгих боях, к которым они в настоящее время приспособлены не так хорошо, как другие ДПСеры, такие как Gunslinger/Sniper

Powertech/ Vanguard
  • Ion Gas Cylinder/Ion Cell теперь генерирует на 100% больше угрозы.
  • Pulse Generator теперь влияет только на Pulse Cannon, как и сказано в описании.

Shield Tech/Shield Specialist
  • Supercharged Ion Gas/Super Charged Ion Cell теперь увеличивает урон Ion Overload на 25%. Пока способность Ion Gas Cylinder/Ion Cell активна, Rail Shot/High Impact Bolt вызывает ее срабатывание на вашу основную цель и 4 ближайших цели. Этот урон не наносится спящим, поднятым воздух или как-либо еще выведенным из строя врагам, но генерирует высокий уровень угрозы.
  • Flame Shield/Static Shield: бонус к шансу крита способностей Rocket Punch/Stockstrike и Flame Sweep/Explosive Surge уменьшен до 8% за очко
  • Flame Surge/Static Surge теперь увеличивает урон от Flame Sweep/Explosive Surge на 6% за очко. При этом Jet Charge/Storm дает 1 заряд Flame Surge за каждое очко, что делает следующее применение Flame Sweep/Explosive Surge бесплатным. Способность теперь требует Jet Charge/Storm вместо Flame Shield/Static Shield.

Те, кто спекнулся в Shield Tech/Shield Specialist, могут ожидать примерно того же самого, что и танки Juggernaut/Guardian. Rail shot/High Impact при активной IonGas Cylinder/Ion Cell будут попадать по нескольким целям (до четырех), создавая высокий уровень угрозы и при этом действия как "умное АоЕ", т.е. не нанося урона оглушенным/выведенным из строя врагам. В сочетании со 100% увеличением угрозы от Ion Gas Cylinder/Ion Cell, танковые способности Powertech/ Vanguards становятся значительно лучше.

Некоторых людей, в особенности тех, кто любил повеселиться с билдом “Iron Fist”, изменения способностей Flame Shield/Static Shield и Flame Surge/Static Surge могут расстроить. Им теперь следует ожидать снижения бонуса к шансу критического срабатывания Rocket Punch/Stock Strike, которые составляют основу их арсенала. Утешением может послужить то, что теперь Jet Charge/Storm будут давать бесплатный Flame Sweep (еще один знак того, что Bioware стремятся улучшить способность танкоклассов к АоЕ-танкингу).



Operative/Scoundrel

Concealment/Scrapper
  • Анимация способностей Laceration и Collateral Strike была улучшена
  • Survival Training/Survivors Scars теперь увеличивает получаемое исцеление на 1% за очко (было - 3% за очко).

Sniper/Gunslinger

Sniper/Gunslinger
  • В связи с изменениями в деревьях способностей, был произведен сброс очков способностей.
  • Урон, поглощаемый Shield Probe/Defense Screen, теперь корректно рассчитывается от характеристик персонажа.
  • Тултип баффа EntrenchHuner Down больше не отображает ослабление урона.
  • Target Acquired/Illegal Mods теперь увеличивает Accuracy на 30%, а пробивание брони - на 15% вместо увеличения Alacrity.
  • Проблема, из-за которой не отображались визуальные эффекты Shatter Shot/Leg Shot, была решена
  • Визуальный эффект способности Series of Shots теперь срабатывает 4 раза в течение 3 секунд. Цвет снаряда меняет в зависимости от используемого кристалла.
  • Звуковой и визуальный эффекты способности Takedown/Quickdraw были обновлены.
  • Визуальный эффект способности Smuggler's Luck теперь длится все 20 секунд.

Marksmanship/Sharpshooter
  • Rapid Fire и Sniper Volley/Burst Volley поменялись своими позициями в дереве способностей.
  • Rapid Fire теперь является трехочковкой пассивной способностью, которая уменьшает время восстановления Ambush/Aimed Shot и Series of Shots/Speed Shot на 1 секунду за каждое очко.
  • Были изменены визуальный и звуковой эффекты способности Followthrough/Trickshot. Теперь ее визуальная составляющая меняет цвет в зависимости от используемого кристалла.

Engineering/Saboteur
  • Cluster Bombs/Contingency Charges теперь длится 20 секунд (было - 10). Детонация теперь возможна каждую секунду (было - каждые 1.5 секунды).
  • Imperial Methodology/Insurrection дает 2 дополнительных Cluster Bomb/Contingency Charge (было -1).

Итак, позиции способностей были изменены еще у одного класса, потому у Sniper/ Gunslinger будет произведен сброс очков способностей. Основным изменениям подверглись способности, расположенные в самом верху дерева, Rapid Fire обменялась позицией с Sniper Volley/Burst Volley. Кроме того, Rapid Fire теперь является пассивной спобностью, каждое очко которой снижает время восстановления Ambush/Aimed Shots и Series of Shots/Speed shot на одну секунду.

То, что Target Acquired/Illegal Mod’s теперь изменяют не Alacrity, а Accuracy и Armor Penetration, негативно скажется на скорости ченнелинга, но нововведения, связанные с Sniper Volley/Burst Volley помогут возместить эту потерю.

Помните, что это лишь начальное описание обновления 1.3, и в ходе бетатестирования может произойти немало изменений. Не забудьте поучаствовать в тесте и внести свой вклад!

А теперь расскажите нам, что вы думаете об изменениях вашего любимого класса, в комментариях.

Источник
Аватар для Mad Pilot
Фанат
Регистрация
25.08.2009
Регистрация
Адрес
25.08.2009
Zelenogorsk
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
Я лучше расскажу что я думаю об изменениях моего нелюбимого класса. Почему пиротехов не порезали!!!
Аватар для HeadlessHorseman_renamed_885820_21052020
Гуру
Регистрация
19.01.2012
Регистрация
19.01.2012
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
Так вам сины!!!

Хотя стоп... Я же хотел ими начать играть

Аватар для Aeshe
Elventy
Регистрация
27.11.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Инфо
27.11.2007
Berlin
WoW, OW
Kazzak
Sehnsucht
Girls from PvE
Космос Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Mage в RIFT: Planes of Telara
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
Сообщение от Mad Pilot:
Я лучше расскажу что я думаю об изменениях моего нелюбимого класса. Почему пиротехов не порезали!!!

Сообщение от teetsh:
Пока сидел в очереди смотрел стрим как гаро сидит в очереди.
Сообщение от Narajan:
Игру уже не спасти.Я девять лет поигрываю в вов и ясно вижу что еще лет 5-8 и капец игре.
Аватар для Sinistra_renamed_860677_14112022
Старожил
Регистрация
12.11.2011
Регистрация
Игра
Сервер
Гильдия
12.11.2011
SWTOR
ToFN
Indoril
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
Танкосинов понерфили..ну и ладно.Апнули бы чуть дд синов. А то если бурстом с инвиза не впендюрил до ассасинейта,становится печально. Благо впендрулить получается зачастую)

Каждый атом в твоем теле — частица взорвавшейся звезды. Возможно, атомы в твоей левой руке взяли своё начало в одной звезде, атомы в правой — в другой. Это самое поэтичное из всего, что я знаю о физике. Мы все — звездная пыль. Нас не было бы здесь, если бы звёзды не взорвались.
Так что забудьте Иисуса — звёзды умерли ради того, чтобы мы могли быть здесь и сейчас.

(с)Лоуренс Краусс
Аватар для Qqwert_renamed_837273_31122020
Маньяк
Регистрация
21.07.2011
Регистрация
Игра
21.07.2011
SWTOR
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
Сореса даёт теперь +100% вместо +60%, зачем джагеру повысили агрогенерацию на 25%? ДДшникам увеличили дамаг или я что-то пропустил?(возвращаюсь, последний раз был где-то в феврале)
Этож скучно танковать станет теперь
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация
20.12.2005
Регистрация
Игра
20.12.2005
---
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
Итого:

Танкование джаггером и павертехом превращено в бесповоротный и окончательный фейсролл.
Знай спамь аггрогенерящие абилки, не отвлекаясь на контроль, аггро - рекой.
Скалирование соник барьера от статов скорее всего, будет означать, что выживаемость под барьером также сильно возрастет.

Танкосинов как мейн танков фактически сплавили в унитаз, теперь их удел - танковка блэк талона и возможно, распул треша в операциях.


У снайперов на корню убили MM/Leth гибрид, в котором брался Sniper Volley вместе с Cull/Lethal Purpose, скорее всего, пойдут массовые респеки в Pure MM или инженеров.

Мерки стали еще более фейсролльным классом, пассивный вент хит на терминал велосити позволит им еще более расслабленно спамить трейсеры. Ура!



...В общем и в целом, предсказуемо и скучно ползем к дальнейшему оказуаливанию. :(

|\_|\
_°<
Аватар для KelenTheGrey_renamed_875039_26062020
Маньяк
Регистрация
19.12.2011
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
19.12.2011
GW2
Desolation
Cattish
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
по мне все более или менее норм.
вот бы хил в пвп порезать еще до 50% вместо 30% чтобы не было терпило-замесов. чтобы хилы уже стали сапортами как и танки а не мейн классом на вз...

ЗЫ сины с релиза рулили пора в музей, вот хотя бы теперь снайперы и пт расплодились а то (было время) их раз в неделю было не увидеть на ВЗ...
ЗЫЫ
Цитата:
Target Acquired/Illegal Mods теперь увеличивает Accuracy на 30%, а пробивание брони - на 15% вместо увеличения Alacrity.
ну наконецто) жаль только раката адреналы выпилили из ВЗ
Аватар для Blackberry_renamed_883955_27082020
Забанен
Регистрация
15.01.2012
Регистрация
15.01.2012
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
Самый слабый класс в ПвП как дд были сины....и поэтому все сины были в танко ветки. Теперь понерфели танко ветку и получается что и ДД обсос и танко ветка обсос..... хорошо не придется проплачивать....
Аватар для Aeshe
Elventy
Регистрация
27.11.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Инфо
27.11.2007
Berlin
WoW, OW
Kazzak
Sehnsucht
Girls from PvE
Космос Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Mage в RIFT: Planes of Telara
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
Сообщение от Xenobius:
Мерки стали еще более фейсролльным классом, пассивный вент хит на терминал велосити позволит им еще более расслабленно спамить трейсеры. Ура!
я так понимаю, это ты про пве?

Сообщение от teetsh:
Пока сидел в очереди смотрел стрим как гаро сидит в очереди.
Сообщение от Narajan:
Игру уже не спасти.Я девять лет поигрываю в вов и ясно вижу что еще лет 5-8 и капец игре.
Аватар для xSiluSx_renamed_929714_23092019
Читатель
Регистрация
16.06.2012
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
16.06.2012
Москва
TERA
Mount Tyrannas NA
Silus
Epic Fail
Berserker
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
а я только хотел сином поиграть(
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация
20.12.2005
Регистрация
Игра
20.12.2005
---
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
Сообщение от Glumka:
я так понимаю, это ты про пве?
Правильно понимаешь, можно подумать, я когда-нибудь сильно ПвП в свторе увлекался :)

|\_|\
_°<
Аватар для Prostotyc_renamed_926746_05032020
Писaтель
Регистрация
30.05.2012
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
30.05.2012
Swtor
Starstorm one
Prostotyc
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
Нерф синов врядли будет сильно заметен в пвп. Ну увеличится кинетик и энерджи дамаг по ним процентов на 5-10, ну станет меньше не такого уж и заметного самоотхила...И что?:) Количество контроля так и осталось неимоверным. При нынешней системе резолва это пестец всё ж таки . А вы ноете по эти копейки)
Аватар для Giptil_renamed_590467_17112019
Гигант мысли
Регистрация
30.12.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
30.12.2007
Москва
ждем TES:O
Shturm
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
Надо было сентам и марам щит их 90%ый порезать до 3х секунд...

Спуки... они моего гебрида сморжопили вангуарда...

Аватар для Sinistra_renamed_860677_14112022
Старожил
Регистрация
12.11.2011
Регистрация
Игра
Сервер
Гильдия
12.11.2011
SWTOR
ToFN
Indoril
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
Сообщение от Blackberry:
Самый слабый класс в ПвП как дд были сины....и поэтому все сины были в танко ветки. Теперь понерфели танко ветку и получается что и ДД обсос и танко ветка обсос..... хорошо не придется проплачивать....
Хм..понятное дело синов дд нужно чуть апнуть,но гимпами они не вляются. Может ты неумеешь их готовить?

Каждый атом в твоем теле — частица взорвавшейся звезды. Возможно, атомы в твоей левой руке взяли своё начало в одной звезде, атомы в правой — в другой. Это самое поэтичное из всего, что я знаю о физике. Мы все — звездная пыль. Нас не было бы здесь, если бы звёзды не взорвались.
Так что забудьте Иисуса — звёзды умерли ради того, чтобы мы могли быть здесь и сейчас.

(с)Лоуренс Краусс
Аватар для Dimitriuss_renamed_919092_22082021
Фанат
Регистрация
16.04.2012
Регистрация
16.04.2012
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
Сообщение от Sinistra:
Хм..понятное дело синов дд нужно чуть апнуть,но гимпами они не вляются. Может ты неумеешь их готовить?
Не знаю меня бесят больше всего СИНЫ особенно на Хат Болле (думаю вы поняли о чем я)

По теме: Мой любимый класс в игре все таки Опер! Наверное я не понимаю чего то, но втыкать с Бэкстаба жалкие 2 000 урона (3000+ с крита) это полное УГ!
Остальные скилы тоже достаточно слабо втыкают. Мне кажеться что нужно слегка увеличить урон ДД скилам или увеличить время контроль скилов. Против Мар/Cентов и Джиг/Гвардов вообще не реально 1-1.
Аватар для Illiryel_renamed_53376_02012023
Маньяк
Регистрация
05.08.2006
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Инфо
05.08.2006
swtor
Kellian Jarro
Darth Illiryel
sith juggernaut
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
Dimitriuss, ещё урона дд синам? оО А может не стоит? До 1.3 на вз попадались сины, способные 1 на 1 зарезать даже таких танков, по сравнению с которыми мой танк откровенный нуб правда их мало, но это не суть.


Пропал доберман.. нашедшему Царствие небесное / Rosiel (Antariel) TK in Majestic - White Shark
Аватар для Sinistra_renamed_860677_14112022
Старожил
Регистрация
12.11.2011
Регистрация
Игра
Сервер
Гильдия
12.11.2011
SWTOR
ToFN
Indoril
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
Сообщение от Illiryel:
Dimitriuss, ещё урона дд синам? оО А может не стоит? До 1.3 на вз попадались сины, способные 1 на 1 зарезать даже таких танков, по сравнению с которыми мой танк откровенный нуб правда их мало, но это не суть.
Синам нужно еще 1 контроль или сейв какой нибудь. Опять жеж за 4-5 секунд не убил,и тебя разбирает двухпалочный рак которому ты до этого слил 90% хп. Вообщем дамага не надо чуть чуть живучести.

Каждый атом в твоем теле — частица взорвавшейся звезды. Возможно, атомы в твоей левой руке взяли своё начало в одной звезде, атомы в правой — в другой. Это самое поэтичное из всего, что я знаю о физике. Мы все — звездная пыль. Нас не было бы здесь, если бы звёзды не взорвались.
Так что забудьте Иисуса — звёзды умерли ради того, чтобы мы могли быть здесь и сейчас.

(с)Лоуренс Краусс
Аватар для shaiya_renamed_832995_28112020
Маньяк
Регистрация
28.06.2011
Регистрация
Игра
28.06.2011
rl
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
Я..я правильно понял аое рейла? это же писец товарищи.
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация
20.12.2005
Регистрация
Игра
20.12.2005
---
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
Сообщение от shaiya:
Я..я правильно понял аое рейла? это же писец товарищи.
Неправильно.
С рельсы у павертеха будет прокать по нескольким целям ДоТ Ion Overload, что облегчит танкование паков, сама рельса останется сингл-таргет абилкой.

|\_|\
_°<
Аватар для Blaster fire_renamed_774506_07022021
Гуру
Регистрация
26.10.2010
Регистрация
Игра
Сервер
26.10.2010
SWTOR
ToFN/Red Eclipse
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
Сообщение от Dimitriuss:
Не знаю меня бесят больше всего СИНЫ особенно на Хат Болле (думаю вы поняли о чем я)

По теме: Мой любимый класс в игре все таки Опер! Наверное я не понимаю чего то, но втыкать с Бэкстаба жалкие 2 000 урона (3000+ с крита) это полное УГ!
Остальные скилы тоже достаточно слабо втыкают. Мне кажеться что нужно слегка увеличить урон ДД скилам или увеличить время контроль скилов. Против Мар/Cентов и Джиг/Гвардов вообще не реально 1-1.
Поддерживаю.

А синов в дд апать - это жесть. Они и так лупят на убой. ПТ нерфить не собираются, хотя они еще до 1.2 в пиро разрывали. Епта, если так дальше будет нах этот свитер. И так уже дрелем мало кого 1х1 прожать можно, а теперь и бурст убрали.

Ballistica - scoundrel
Aur'ra - sniper
B'loodrayne - marauder
Po'ison - assasin
Aur-ra - mercenary
Leblan'c - sorcerer
Аватар для wPunKw
Мастер
Регистрация
06.10.2008
Регистрация
06.10.2008
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
Сообщение от Blaster fire:
Поддерживаю.

А синов в дд апать - это жесть. Они и так лупят на убой. ПТ нерфить не собираются, хотя они еще до 1.2 в пиро разрывали. Епта, если так дальше будет нах этот свитер. И так уже дрелем мало кого 1х1 прожать можно, а теперь и бурст убрали.
Странно, что их снова в дд не нерфанули. А то с января походу это козёл отпущения у людей, занимающихся балансом

Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
Последний раз редактировалось wPunKw; 26.06.2012 в 13:14.
Аватар для shaiya_renamed_832995_28112020
Маньяк
Регистрация
28.06.2011
Регистрация
Игра
28.06.2011
rl
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
Сообщение от Blaster fire:
дрелем мало кого 1х1 прожать можно
играй в хил ветке...тебя тоже хрен 1на1 кто завалит

зы: вчера против тебя играл :)
Аватар для Мелки_renamed_891102_27122020
Гигант мысли
Регистрация
24.01.2012
Регистрация
24.01.2012
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
Сообщение от wPunKw:
А то с января походу это козёл отпущения и людей, занимающихся балансом
У них прямо болезнь: нерфить, апать, нерфить, апать... Поиск баланса Если много разных 50-к ещё ничего: бросил одного, перешёл на другого, иначе печаль и отмена подписки.

Yep, I'm slow poke and proud.
Аватар для Blaster fire_renamed_774506_07022021
Гуру
Регистрация
26.10.2010
Регистрация
Игра
Сервер
26.10.2010
SWTOR
ToFN/Red Eclipse
Re: Изменения классов в обновлении 1.3
Сообщение от shaiya:
играй в хил ветке...тебя тоже хрен 1на1 кто завалит

зы: вчера против тебя играл :)
Было бы так на самом деле...

Ballistica - scoundrel
Aur'ra - sniper
B'loodrayne - marauder
Po'ison - assasin
Aur-ra - mercenary
Leblan'c - sorcerer

Ваши права в разделе