Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Новости

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.06.2012, 10:48   #1 
ss7877
Watcher ss7877 вне форума

 Аватар для ss7877

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,704
Всего лайков: 83
Регистрация: 18.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Новостник
Project Copernicus: Дополнительные подробности о крахе 38 Studios


Глава разорившейся 38 Studios Курт Шиллинг раскрыл дополнительные подробности о крахе компании, приведшем к прекращению работ над MMORPG Project Copernicus. Он сообщил, что находился "на грани" подписания соглашения с одним из крупных игровых издательств на получение $35.000.000 для разработки сиквела Kingdoms of Amalur: Reckoning. Затем данное предложение было отозвано из-за критических комментариев губернатора штата Род-Айленд о финансовом состоянии компании.

После этого инвестор сделал предложение на финансирование в размере $15.000.000-$20.000.000 при условии предоставления студии-разработчику налоговых льгот от штата на сумму в $6.000.000 и пересмотра соглашения о займе (Род-Айленд ссудил компании $75.000.000) таким образом, что возврат средств инвестору будет приоритетным. 38 Studios мог спасти и такой вариант, но чиновники штата отказались предоставлять налоговые льготы. Результат мы уже знаем - Курт потерял $50.000.000 собственных вложений, а штат так и не вернет свою ссуду.

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.

Старый 24.06.2012, 13:40   #2 
Shakra
Гигант мысли Shakra вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 383
Всего лайков: 5
Регистрация: 02.07.2005
GoHa.Ru III Степени
Re: Project Copernicus: Дополнительные подробности о крахе 38 Studios

Очень жаль и как всегда ЕА приложили к этому руку
Старый 24.06.2012, 13:51   #3 
Ambroz
He is Ambroz вне форума

 Аватар для Ambroz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,936
Всего лайков: 54
Регистрация: 30.06.2008
Ник: Ambroz
GoHa.Ru I СтепениДжентльмен
Re: Project Copernicus: Дополнительные подробности о крахе 38 Studios

Жаль. Хотелось бы сиквела...
Старый 24.06.2012, 14:11   #4 
PelmenT
Пост-мьюзик фан PelmenT сейчас на форуме

 Аватар для PelmenT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,946
Всего лайков: 449
Регистрация: 16.12.2010
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Project Copernicus: Дополнительные подробности о крахе 38 Studios

Цитата:
Сообщение от Shakra Посмотреть сообщение
Очень жаль и как всегда ЕА приложили к этому руку
ЕА тут не при чем. Они независимы. И должны они другим инвесторам деньги. ЕА была лишь дистрибьютором
Старый 24.06.2012, 16:37   #5 
Shakra
Гигант мысли Shakra вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 383
Всего лайков: 5
Регистрация: 02.07.2005
GoHa.Ru III Степени
Re: Project Copernicus: Дополнительные подробности о крахе 38 Studios

Цитата:
Сообщение от PelmenT Посмотреть сообщение
ЕА тут не при чем. Они независимы. И должны они другим инвесторам деньги. ЕА была лишь дистрибьютором
читаем оригинал откуда появилась новость
Цитата:
The studio didn't see much of the proceeds for Kingdoms of Amalur: Reckoning, because initial sales had to go towards paying back an advance to its publisher Electronic Arts.
Старый 24.06.2012, 18:00   #6 
PelmenT
Пост-мьюзик фан PelmenT сейчас на форуме

 Аватар для PelmenT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,946
Всего лайков: 449
Регистрация: 16.12.2010
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Project Copernicus: Дополнительные подробности о крахе 38 Studios

Цитата:
Сообщение от Shakra Посмотреть сообщение
читаем оригинал откуда появилась новость
Изучаем всю проблематику вопроса. Конфликт с чиновниками города, конфликты с инвесторами, нарушение договоренностей итп. Это типа ЕА виновата?

Вообще-то, если ты не знал, эта студия сама искала себе деньги на основание и даже на проекты. Она очень много заняла. Это исключительно ее проблемы.
Старый 24.06.2012, 18:08   #7 
ZergLLing_renamed_762251_06102020
Писaтель ZergLLing_renamed_762251_06102020 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 60
Всего лайков: 0
Регистрация: 20.08.2010
Re: Project Copernicus: Дополнительные подробности о крахе 38 Studios

Цитата:
Сообщение от Shakra Посмотреть сообщение
The studio didn't see much of the proceeds for Kingdoms of Amalur: Reckoning, because initial sales had to go towards paying back an advance to its publisher Electronic Arts.
эт как так получается, чувак вложил своих 50кк, занял еще 75кк у род айленда, итого 125кк получается... и теперь встает вопрос- куда он дел это бабло? ну не может такая говноигра как амалюр стоить 125кк... плюс о каком авансе ЕА он говорит? чо теперь чтобы издатель взялся за дело, ему надо еще отвалить бабла чтоли? издателю мало денег с процентов от продаж? короче очень мутная история какая-то...
__________________
/人◕ ‿‿ ◕人\
qb
Старый 24.06.2012, 18:22   #8 
Carnagie
Гуру Carnagie вне форума

 Аватар для Carnagie

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,014
Всего лайков: 31
Регистрация: 18.01.2009
Re: Project Copernicus: Дополнительные подробности о крахе 38 Studios

Цитата:
Сообщение от ZergLLing Посмотреть сообщение
эт как так получается, чувак вложил своих 50кк, занял еще 75кк у род айленда, итого 125кк получается... и теперь встает вопрос- куда он дел это бабло? ну не может такая говноигра как амалюр стоить 125кк... плюс о каком авансе ЕА он говорит? чо теперь чтобы издатель взялся за дело, ему надо еще отвалить бабла чтоли? издателю мало денег с процентов от продаж? короче очень мутная история какая-то...
Прикол в том, что Amalur был сделан полностью за счет EA. Я читал, что ФБР у них там какие-то проверки сейчас ведут.
Старый 24.06.2012, 19:16   #9 
Sonic232_renamed_617451_13112019
Забанен Sonic232_renamed_617451_13112019 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,572
Всего лайков: 15
Регистрация: 06.07.2008
Игра: WildStar
Ник: Asuran
Гилд.: Za Drots
Re: Project Copernicus: Дополнительные подробности о крахе 38 Studios

Теперь бы ЕА постигла такая же судьба Видать за счет конторки бабосики поднялиНу впринципе игровая индустрия ничего не потеряла
Старый 24.06.2012, 20:46   #10 
Fury13
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Project Copernicus: Дополнительные подробности о крахе 38 Studios

ты идиот. активижн-близзард же тогда все нахрен захватит.

хотя ты прав, они загнутся скоро. их акции стремиииительно дешевеют.
Старый 24.06.2012, 21:51   #11 
Blacksmith
Svartesmeden Blacksmith вне форума

 Аватар для Blacksmith

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,823
Всего лайков: 84
Регистрация: 21.06.2010
Игра: Ashes of Creation
Инфо: Voyager
Крафтер
Re: Project Copernicus: Дополнительные подробности о крахе 38 Studios

За 5 месяцев диски для консолей подешевели до 1.2к. Если им станет легче, то куплю себе на ДР один.

Последний раз редактировалось Blacksmith; 24.06.2012 в 22:25.
Старый 24.06.2012, 22:18   #12 
PelmenT
Пост-мьюзик фан PelmenT сейчас на форуме

 Аватар для PelmenT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,946
Всего лайков: 449
Регистрация: 16.12.2010
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Project Copernicus: Дополнительные подробности о крахе 38 Studios

Цитата:
Сообщение от ZergLLing Посмотреть сообщение
эт как так получается, чувак вложил своих 50кк, занял еще 75кк у род айленда, итого 125кк получается... и теперь встает вопрос- куда он дел это бабло? ну не может такая говноигра как амалюр стоить 125кк... плюс о каком авансе ЕА он говорит? чо теперь чтобы издатель взялся за дело, ему надо еще отвалить бабла чтоли? издателю мало денег с процентов от продаж? короче очень мутная история какая-то...
Речь идет о создании студии. Аренда/покупка помещений, оборудование итп. Ты думаешь, что это копейки? У них огромная команда былаю Там реально большая студия была - затраты соответствующие.

Не забываем, что ММО они делали независимо и дольше их Амалура - тоже дофига денег должно было уйти
Старый 24.06.2012, 23:09   #13 
Carnagie
Гуру Carnagie вне форума

 Аватар для Carnagie

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,014
Всего лайков: 31
Регистрация: 18.01.2009
Re: Project Copernicus: Дополнительные подробности о крахе 38 Studios

Цитата:
Сообщение от PelmenT Посмотреть сообщение
Речь идет о создании студии. Аренда/покупка помещений, оборудование итп. Ты думаешь, что это копейки? У них огромная команда былаю Там реально большая студия была - затраты соответствующие.
Студия была основана в 2006-ом. Явно ребята не без копейки были до переезда.

Цитата:
Не забываем, что ММО они делали независимо и дольше их Амалура - тоже дофига денег должно было уйти
Бюджет Рифта допустим 50 млн., судя по заверениям разработчиков. На лицо распил бабла, или что-то в этом роде, а ля APB.
Старый 24.06.2012, 23:41   #14 
ZergLLing_renamed_762251_06102020
Писaтель ZergLLing_renamed_762251_06102020 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 60
Всего лайков: 0
Регистрация: 20.08.2010
Re: Project Copernicus: Дополнительные подробности о крахе 38 Studios

Цитата:
Сообщение от Carnagie Посмотреть сообщение
Бюджет Рифта допустим 50 млн., судя по заверениям разработчиков. На лицо распил бабла, или что-то в этом роде, а ля APB.
об этом и речь) даже с нуля если поднимать,ну больше 50кк на все-про-все ну никак не выходит) тем более за такие говно-поделки) трион с рифтом тоже с нуля начинали же)
__________________
/人◕ ‿‿ ◕人\
qb
Старый 25.06.2012, 04:29   #15 
1000volt_renamed_624563_06082020
Забанен 1000volt_renamed_624563_06082020 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,888
Всего лайков: 7
Регистрация: 19.08.2008
Re: Project Copernicus: Дополнительные подробности о крахе 38 Studios

растянули бабки по карманам,а теперь моя хата с краю ничо не знаю прям наш менталитет
Старый 25.06.2012, 09:45   #16 
A_L_E_X
Старожил A_L_E_X вне форума

 Аватар для A_L_E_X

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,105
Всего лайков: 27
Регистрация: 11.09.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Project Copernicus: Дополнительные подробности о крахе 38 Studios

Цитата:
Сообщение от 1000volt Посмотреть сообщение
растянули бабки по карманам,а теперь моя хата с краю ничо не знаю прям наш менталитет
Не в сутяжничестве или расточительстве дело, хотя бабло ребята явно не экономили. Они столкнулись с более фундаментальной проблемой западной цивилизации. Любой бизнес у них поддается более-менее точной оценке - затраты, прибыль, сроки окупаемости и т.д.
На основании такой оценки инвесторы вкладывают бабло: риски, проценты, обязательства, страхование и т.д.

Однако на игровом рынке сейчас нет механизмов адекватной оценки ноу-хау и прогрессивных технологий, есть только очень приблизительные - по сути гадания на кофейной гуще. Кроме того пока не всем ясно, что очень дорогая, но во многом вторичная игра просто не в состоянии "взлететь". К тому же очень плохие примеры подают Близзард, Биовары и другие гиганты, которые умудряясь экономить на игровой составляющей, подменяя ее на "бла бла бла", "рельсы" и "творческие примитивизмы", все же вытягивают проекты феноменальной рекламой и брэндом. Эти примеры многих начинающих девелоперов вводят в замешательство - им кажется что качественная вторичка может быть успешной, как когда то... в былые годы... очень похожий проект...взлетел... и полетел... и посыпалось бабло с небес...

Как итог: ребята сидят и пыхтят в 4х стенах, от всего сердца надеясь на успех, а тут бац - релиз и полное забвение, не говоря уже о финансовых проблемах. А все потому что для них это бизнес в первую очередь, а не творчество. А современный бизнес в игрострое суров - потребитель жаждит новизны - вторичку не просто игнорирует - заплевывает еще на взлете ибо на рынке вторички уже море клонов.

Иной пример, когда разработчик плотно контактирует с потребителем, пусть даже делает как оно ему любо, но показывает свою работу еще на стадии разработки (Mount&Blade, Mineckraft, DayZ... как самые наглядные). Тогда на подмогу разработчику приходит сарафанное радио, активная помощь фанов и главное - более менее адекватное осознание реакции на микро-изменения, на любые эксперименты - своего рода своевременная критика. Разработчик конечно все равно может начудить, но он незамедлительно получает реакцию потребителей и иное мнение по ряду вопросов, в которых он еще не определился или сомневается - получается своеобразный "мозговой штурм". Кроме того в финале он получает уже раздутую базу потребителей, местами причастную к таинству разработки и от того преданную и готовую всем злопыхателям порвать задницу, как будто сами создавали игру.
Старый 25.06.2012, 10:18   #17 
PelmenT
Пост-мьюзик фан PelmenT сейчас на форуме

 Аватар для PelmenT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,946
Всего лайков: 449
Регистрация: 16.12.2010
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Project Copernicus: Дополнительные подробности о крахе 38 Studios

Цитата:
Сообщение от Carnagie Посмотреть сообщение
Студия была основана в 2006-ом. Явно ребята не без копейки были до переезда.
О чем речь-то, блин? На основание студии изначально взяли 50 миллионов. Навряд ли этого хватило бы еще на 2 игры
Ответ

Метки
38 studios, mmorpg, project copernicus

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Новости
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru