Новости о GU64
На официальном сайте EverQuest 2 появились некоторые новости о грядущем обновлении, которое застанет нас где-то в августе и принесет с собой обновленный Кейнос и более осмысленную PvP-механику.
А на официальном форуме русской версии игры определили несколько важных тезисов всей статьи:
- статы и модификаторы параметров с одежды будут работать одинаково и в пвп и в пве. В пве смогут сражаться в пвп, и наоборот
- для пвп боев определяющим будет пряморукость, а не шмот
- на пвп шмоте появится уникальный параметр "смертоносность" (lethality), добавляющий общий урон. Крепкость по прежнему будет снижать получаемый урон. За счет этих двух параметров пвп шмот будет иметь небольшое преимущество над топовой пве экипировкой
- в награду за сражения в открытом пвп и на БГ будут давать одинаковые жетоны, но за пвп в открытом мире - существенно больше. Будет кап по максимальному количеству жетонов на персонажа, будет система апгрейда шмота за жетоны. Старые жетоны пригодятся для покупки расходников
- торговцы выкинут имеющийся шмот и будут подавать только новый. По сету экипировки на каждый тир, начиная с 10 уровня, для 90-92 три сета
- система славы переработана. Награда - не фикс на противника, а зависит от подолжительности боя.
- количество славы для получения очередного титула уменьшено
- у башен больше ХП, дольше бои, лучше награды
- жетоны будут даваться за сами убийства, а не за предписания. За предписание - дополнительные награды
- изменния БГ - Заиндевевшую тундру временно уберут; награда в зависимости от продолжительности боя; доп. жетоны за достижения на БГ
- БГ для 39-80 уровней будут едиными, с использованием новой системы левел-независимых боев
- баланс классов: в два раза порежут время действия заклинаний контроля толпы. Поклассовые изменения будут анонсированы при накате на тест
Последний раз редактировалось Islektur_renamed_843237_08022022; 16.07.2012 в 23:47.
|