Готовьтесь к эпохальным изменениям!
20-го июня состоится первая фаза преобразований!
Начинается постепенное изменение мира Lineage 2, которое будет очень значительным.
Приготовьтесь и встречайте вселенскую перестройку!
Развитие Lineage II
Благодаря большому количеству материалов на форуме, которые содержали информацию, полученную непосредственно от разработчиков, игроки могли следить за планированием дальнейших дополнений, призванных улучшить игру.
Обращение к читателям
Добрый день, уважаемые читатели!
Вы активно обсуждали недавно опубликованный материал о дальнейшем развитии Lineage II, за что мы вам очень благодарны. Некоторые идеи вызвали живой интерес и побудили игроков подать множество предложений. Особенно вас заинтересовали системные изменения, новый контент и борьба с ошибками. На этот счет мы также получили советы от участников конференции.
Технический отдел усиленно работает над решением проблем, связанных с экономической составляющей игры.
Хотя и возникли некоторые технические проблемы, мы стараемся как можно скорее их решить и продолжить усовершенствование игры.
На прошлой неделе обновление активно обсуждалось игровым сообществом. Процесс продолжается, постепенно будут вноситься как мелкие, так и значительные изменения.
К сожалению, обновление вызвало определенные трудности, было найдено множество багов. Мы надеемся, что они будут исправлены в последующих патчах.
Предлагаем вам прочитать список изменений, а затем самим прочувствовать их в игре.
Спасибо.
1. Изменение отображения баффов
2. Изменение рейдов
3. Изменение зачаровывания и усовершенствования предметов
4. Изменение системы наставничества
«Пожалуйста, пусть будет больше баффов. ㅠ _ ㅠ»
1. Усовершенствование отображения баффов
Появилась возможность выделить
особые баффы (накладываемые вследствие внутриигровых событий, vitality, увеличение получаемого опыта и т. д.). Баффы, полученные благодаря
предметам, также будут отображаться отдельной строкой.
В дополнении Goddess of destruction количество баффов значительно увеличилось, что вызвало трудности с их отображением. Поэтому было принято решение о введении дополнительных рядов баффов с целью разгрузки основного ряда.
Наличие нескольких рядов баффов позволяют перенести разнородные эффекты, улучшая восприятие основного ряда.
- иконки баффа, увеличивающего получение опыта, и подобных ему теперь отображаются ниже обычных эффектов
- vitality, баффы от использования свитков и особые эффекты, связанные с внутриигровыми событиями также помещаются в отдельную строку
- Изменения, направленные на более удобное отображение большого количества эффектов будут вноситься и в дальнейшем.
- Запланирована переработка боевых умений, часть их свойств будет пересмотрена.
«Мне бы так хотелось поучаствовать в битвах с рейдовыми боссами! Но подготовка к этому настолько сложна...»
2. Усовершенствования рейдовой системы
Была
пересмотрена сложность рейдовых боссов.
После установки дополнения Goddess of destruction, в котором был изменен Antharas (Антарас) уровень сложности боссов довольно долго не пересматривался.
Мы стараемся изменить обычный и сложный режимы походов на боссов таким образом, чтобы игровой опыт был более разнообразным, а цели — более достижимыми.
Уровень некоторых боссов был снижен для того, чтобы он соответствовал требованиям для доступа в зону рейда.
- Уровень в Tauti в обычном режиме снижен с 99-го до 97-го уровня. Количество HP и скорость восстановления были изменены согласно уровню.
- Было изменено количество игроков для организации похода на Антараса, а его умения были усилены для достижения баланса.
- Мы будем стараться мотивировать игроков ходить в походы на Антараса, увеличивая награду за его убийство.
- На ближайшее будущее также запланировано изменение характеристик Земляного Червя Траскена и других рейдовых боссов с целью достижения баланса.
«Нужно пересмотреть систему зачаровывания! Как же так? Эффект какой-то слабенький.»
3. Усовершенствования системы инкрустации и зачаровывания
Если оружие одновременно инкрустировано и зачаровано, общий графический эффект будет
сильнее, чем каждый из них по отдельности.
При зачаровывании инкрустированного оружия отображаемый графический эффект был достаточно слабым. Мы постарались исправить эту ситуацию.
- Когда оружие является одновременно зачарованным и инкрустированным, графический эффект отображается корректно.
- Многие эффекты в Lineage 2 подвергнутся переработке для видимого отображения зачаровывания и усовершенствования предметов и придания им уникального внешнего вида.
«Систему наставничества тяжело использовать. Штрафной период длится слишком долго ㅠ _ ㅠ»
4. Изменение штрафов при использовании системы наставничества
Штраф после расторжения договора о наставничестве и период, на протяжении которого завершивший обучение ученик не может становиться наставником, уменьшены.
Пользователи указали нам на неудобства при использовании системы наставничества, вызванные штрафами. Поэтому эти изменения были внесены для решения проблемных моментов.
Результаты опроса, проведенного в рамках акции «Голос игрока — разговор о наставничестве»
Отчет об этой акции можно прочесть, щелкнув по картинке!
- Бывший ученик может стать наставником уже через один день, а не через пять, как было раньше.
- Длительность штрафа за расторжение договора уменьшена с семи до двух дней.
Примечание: Персонажи, которые были связаны договором о наставничестве во время действия старых правил, будут переводиться на новые по мере обработки базы данных.
- В наших планах значится усовершенствование механики наставничества, а также увеличение выгоды от заключения договора о наставничестве.
Источник:
plaync.co.kr