1. На скорости и при поворотах работает эффект размазывания - спасибо край энжину :/
2. Это к тестерам.
3. Помогают в охлаждении меха. Чем их больше, тем меньше нагреваешься от стрельбы из пушек/лазеров. Дамаг они не снимают :) При повреждении локации, где ты установил хитсинки, они так же могу повредиться и слететь - станешь больше греться.
4. К тестерам.
5. Броня - количество тонн брони на каждой локации. Оружия "снимают" с меха броню. Если брони остается 0, начинают повреждать структуру. Если дамажат до 0 структуру конечности - она отваливается. При разрушении среднего торса, обеих ног или головы - смерть меху. Если поставил XL двигатель, к смерти приведет так же разрушение любого из боковых торсов.
6. У Ставра есть удобная табличка :)
7. Дальность, нагрев, урон. По эффективности сложно сказать - большой лазер дамажит сильнее среднего и бьет дальше, но больше греет, занимает больше места и больше весит. АС/20 дамажит сильнее АС/10, но весит больше, стреляет не так далеко, сильнее греет и имеет очень мало патронов на тонну. Всё более-менее сбалансировано.
1) Глюк рендера. Либо пофиксят его глюкавость, либо можно будет отключить после разбивки "уровня детализации" на отдельные пункты в ближайших патчах.
2) 2 значка с рогами на компасе - синий = свой, красный = чужой. Отображаются на компасе всегда и везде вне зависимости от расстояния до них, тем самым являясь основным ориентиром в игре.
На самом месте видно маленькую будочку посередине и очерченный вокруг неё квадрат для захвата.
3) Влияют на скорость охлаждения (полоска в % справа). На скорость нагрева влияют только твои выстрелы (+x Heat Point в зависимости от типа оружия) и огнемёт противника (+0.2 Heat Point дважды в секунду).
4) Если есть мысль постоянно забиратсья в воду, то можно ставить в ноги - скорость охлаждения должа чуточку возрастать. Иначе, разницы никакой.
На остальное Лео ответил корректно.
Рафинированный консольный идеализм:
Цитата:
Сообщение от lapsik
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Если зареган в Г+, добавляйся (ссылка на профиль - кликом по иконке гугла в подписи, ссылка на топик обсуждения MWO - кликом по значку MWO там-же), дам доступ. Если нет, могу в ПМ скинуть прямую ссылку при условии нерасшаривания. А то NDA, как-бэ =)
Рафинированный консольный идеализм:
Цитата:
Сообщение от lapsik
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Кстати. Я так понимаю Сталкер белее крутой ракетный мех, чем Ката ? Да еще 4 лазера- по 2 на каждом ракетном отсеке. + ППС что ли спереди. Мб еще че, поправьте ( +мелкие ракеты ). Атласа я взял по прему за 60. А вот 2го обычного меха, может есть смысл Ханча взять, в обход Каты ?
И еще вот чего не понял. Это конфиги. Сколько они стоят ( т.е. стоят как новый мех или дешевле ) ? Может вообще, при покупке конфига- мех целиком покупается с ним ( т.е. 2 меха уже ) или все же конфиги для 1го меха, как и должно быть ?
Каждый конфиг - это и есть новый мех :) Нет в магазине такого меха как тупо "Катапульта", есть отдельно продающиеся конфиги С1, К2 и так далее. Про разницу между ними в цене - к тестерам.
Про обычного меха - на свой вкус. Любишь боты - кату, любишь легких - дженнера, любишь АС/20 - Ханча. Я точно последнего возьму из-за двадцаточки.
Вот покупаю я к примеру в 1й раз Центуриона с определенным конфигом. Покупаю 2й раз Центуриона с другим конфигом. Их цена будет одинакова ? Какое то странное у них понятие конфига тогда, особенно с учетом того, что каждый конфиг=новый независимый мех. Нормальное понятие конфигураций подразумавает один и тот же мех (объект) , но с разными "пушками". Я к примеру настраиваю какую либо программу, конфигурации- это различные настройки у нее, а объект один, программа. Это тогда модификация ибо покупается совершенно новый мех с другими пушками (слотами).
Какая к черту разница как называть? По TRO у старых мехов именно модификации, у омнисов - конфигурации.
Для сравнения описание AS7-C:
"AS7-C - A modification of the K model, the C model was intended to carry a C3 Slave unit into combat. This was achieved by removing one of the Medium Pulse Lasers from the K model. The extra free ton was used to add another heat sink to the design."
Описание одного из конфигов Vulture:
"Alt. Config. A - The Mad Dog A can bring devastating fire on targets at any range, mounting an ER PPC and an LB 5-X AC, with which it can easily cripple enemies from long range. Should it get close enough, its six SRM-6 racks ensure the demise of nearly any foe."
Для меня большая радость сделать маленькую гадость
Пока сложно ответить, как все будет в релизе - в бете сразу доступны все конфиги всех мехов. Возможно, для доступа к другим конфигам, придется что-то прокачивать - то же дерево мехов. Цена у более продвинутых (появившихся позже) по идее должна быть больше - тот же Атлас К с возможностью установки АМС апиори должен быть дороже.
Конфиги - это как КВ-1С и КВ-3 в танках, если играл. И тот и другой - разные варианты одного танка с разными двигателями и пушками.
Пусть тестеры поправят, если я с чем-то напутал :)
Цена у более продвинутых (появившихся позже) по идее должна быть больше - тот же Атлас К с возможностью установки АМС апиори должен быть дороже.
Ценообразование обещалось по канону, т.е. цена меха будет включать цену шасси/двигла/вооружения/оборудования, без всяких рекламных/маркетинговых и прочих идиотских накруток.
Для меня большая радость сделать маленькую гадость
Мне то- это не так важно. Я изначально спрашивал про их цену и дешевле ли он, при 2й покупке другого конфига. Про то, что мех новый- ответил lexx20. Из этого можно предположить, что цена будет такая же с зависимостью от оружия, электроники и т.д. +-
Мне то- это не так важно. Я изначально спрашивал про их цену и дешевле ли он, при 2й покупке другого конфига. Про то, что мех новый- ответил lexx20. Из этого можно предположить, что цена будет такая же с зависимостью от оружия, электроники и т.д. +-
а)Цена +(-), основное отличие конфигов в разном количестве мест для оружия (могут быть/не быть в секции).
б)Далее на одном и том же мехе разные секции внутри по разному заполнены (например в одной конфигурации в голове 1 свободный слот и есть возможность поставить туда сник, в другой нет).
в)Ну и конечно в разном типе секции: катапульты есть ЛРМ, ППС - секцию уже НЕ поменять (т.е. нельзя например снять ракеты и в ту секцию поставить ППС и наоборот)
По (б) могу ошибаться, так как был пач (возможно с пачем просто изменили комплектацию мехов).
Добавлено через 37 минут
Новости с фронта:
Сегодня таки получил первый ваншот (спустя 500+ боев): был на дженнере и старательно целился с зумом. Не успел заметить из чего стреляли и какую именно секцию пробили, но не лазером (не видел лучей) или ракетами
UPD: Первый раз видел как кого-то убили и дробовика - так что его видимо пофиксили, тестим!
Последний раз редактировалось RecOll; 24.06.2012 в 00:51.
Причина: Добавлено сообщение
это когда мех состоит из однотипного вооружения по максимуму
А насколько такой вариант эффективен? Возможно ли в какую-нибудь кату, например, напихать LRM-20 по максимуму вместе мид лазеров и LRM-15 и просто стоять на краю карты?
Или может есть еще какие-то шибко удачные конфиги?
А что будешь делать, когда ракеты кончатся, а до конца боя ещё 5 минут? Побежишь сдаваться? Или ныкаться будешь :) А если тебе оба "уха" с ракетами отстрелят?
Плюс, в кату по слотам не влезет к лрм20 ещё и 15, насколько я понимаю.
Минус лазерных лодок - перегрев, пушечных и ракетных - аммуниция.
Хороший пример лазерного бота - Ханч в модификации Swayback, там куча лазеров и ничего кроме них.
вопрос стоит не только в том, что бы напихать того или иного вооружения по максимуму. Вопрос стоит в возможности сделать мех который набит по максимуму вооружением которое наиболее эффективно.
Грубо говоря, игрок который желает побеждать будет использовать только те мехи и только то вооружение которое наиболее эффективно.
по мимо того, что это стирает изначальные каноничные роли мехов, это так же сводит наличие мех лаба к одной единственной функции. Делать боты.
А данный вариант кастомизации практически равен её отсутствию.
Ну стоит так же упомянуть, что стрельба одним типом вооружения более простое занятие с точки зрения физических и умственных затрат.