Патч 1.7.1.5 должен очень сильно повысить производительность
Разработчики survival шутера DayZ опубликовали список изменений в хот-фиксе 1.7.1.5. В примечаниях они попросили прощения за то, что все палатки, а следовательно вещи в них были очищены. При этом вещи в транспортных средствах остались на прежнем месте. Что касается наболевшей проблемы слуха у инфицированных, то в новом патче спринт в полный рост, без оружия, по шоссе, средь белого дня, будет генерировать агрессию на расстоянии 100 метров визуально и 65 метров по шуму.
Rocket настоятельно просит использовать максимально новую версию бета-патча ARMA II CO, в данный момент это 93965. Скачать патч 1.7.1.5 можно здесь или здесь
+ - добавление
* - исправление
+ Частота перепроверки обзора у инфицированных снижена (увеличит производительность игры)
* Инфицированные могли видеть сквозь ландшафт. Исправлено
* Проверка обзора производилась с неправильной точки тела. Исправлено, теперь должна быть на уровне глаз.
Инфицированные иногда появлялись слишком близко к игроку. Исправлено, теперь скрипт проверки будет запускаться до 10 раз
+ Тела инфицированных будут исчезать через определенное время после убийства (улучшит производительность)
* Инфицированные просто останавливались, когда теряли игрока из виду. Исправлено
* Исправлена возможность создавать копии палаток через правый клик (когда игрок забыл закрыть окно)
* Падение производительности во время инициации "поиска" у инфицированных. Исправлено, по результатам закрытого тестирования даст огромнейшие улучшение производительности)
* Слышимость слишком высока. Полностью переделано, в соответствии с предыдущими обновлениями
* Возможность создавать дубликаты еды во время жарки на костре, если быстро кликать мышкой. Исправлено .
* Топор занимал слишком много места в инвентаре. Исправлено, теперь он может быть, как раньше, размещён в слоте для инструментов и перемещён в слот для оружия, когда это необходимо)
+ Фонарики тоже можно разместить в слот для инструментов и при необходимости - в слот для пистолетов (через специальное меню)
+ Новые игроки будут появляться с фонариком в слоте инструментов, а не в рюкзаке
* Инфицированные не обращали внимание на брошенные игроками предметы. Исправлено, теперь они пойдут в сторону шума до 20-40 местров от места броска.
* Бесконечно возрождение инфицированных. Исправлено, теперь есть "окно" перерыва, за один раз не будет появятся так много.
* Оружие рукопашного боя не имело звуков, либо они были жуткими. Исправлено, теперь должно быть всё нормально
@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
Последний раз редактировалось ub3Rush_renamed_681857_04082021; 21.06.2012 в 09:25.
@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
Re: Патч 1.7.1.5 должен очень сильно повысить производительность
Сообщение от ub3Rush:
[93958] Новое: сброс предметов с инвентаря во время плавания может быть выключен в настройках: строка "enableItemsDropping = 0;" в файле description.ext
Все круто, только вот этот файлик так и не нашел, проблема очень наболевшая. Просьба тем кто разобрался описать подробнее
Re: Патч 1.7.1.5 должен очень сильно повысить производительность
Я так понял нужно его создать и прописать там эту строку. Где и как это все сделать сейчас выясняем с группой интеллектуалов)
@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
Re: Патч 1.7.1.5 должен очень сильно повысить производительность
.../ARMA II/@DayZ/Addons/
вот здесь создать текстовый файлик description.txt первой строкой туда написать enableItemsDropping = 0 и поменять расширение в *.ext.
Запустить дайз, поплыть в море. Результаты сюда) Сам проверить не могу.
> Думаю, это на сервере прописывается.
нет, этот файл еще используется для редактора миссий оригинальной игры.
@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
Re: Патч 1.7.1.5 должен очень сильно повысить производительность
Сообщение от Vasiliy Lanov:
Фпс, кстати, перестал падать так драматично в 1.7.1.5, что ппц порадовало.
У меня наоборот - упал в 2 раза...
Playing feral is like playing a computer game with easy/medium/hard modes greyed out. Only Expert left!.. (c) были времена...
"У нас чиста про рейд 25 ппл прирождёныне пвешники , кидаем блаинд в тринканувшегося босса ! Бинтуемся по кд и все решаем что дай боже !" (с) кто-то местный
"Я омен брать не стал, рестором его ещё получается юзать, а ферал нереал имхо." (c) Xpert - модератор раздела Друидов.
Re: Патч 1.7.1.5 должен очень сильно повысить производительность
Бяда какая-то с этими патчами.
Потставил 1.7.1.5, поставил бета патч, запускаю захожу на любой сервак а там поле, от горизонта до горизонта. Лепота! Но лагов нет! xD
Re: Патч 1.7.1.5 должен очень сильно повысить производительность
Сообщение от ub3Rush:
спринт в полный рост, без оружия, по шоссе, средь белого дня,
Никогда не был настолько упоротым, чтоб бежать в полный рост по асфальту, топая на всю ивановскую. Как минимум на полметра от дороги отошёл, на траву и лети по ней - шума и видимости уже на порядок меньше будет
Re: Патч 1.7.1.5 должен очень сильно повысить производительность
Сообщение от Adiemus:
Никогда не был настолько упоротым, чтоб бежать в полный рост по асфальту, топая на всю ивановскую. Как минимум на полметра от дороги отошёл, на траву и лети по ней - шума и видимости уже на порядок меньше будет
Думаю, данный показатель был приведен в патчноуте как "абсолютная" слышимость у зомби при идеальных условиях. Все остальное - лишь модификаторы, понижающие значение идеальной величины.
Ваш Кэп.
Offtopic: ГуглХром подчеркивает слово "зомби" как грамматическую ошибку( всему его учить надо(