Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Игровое превью инстанса Hell Raised от Massively: наводим шорох в Аду
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 20.06.2012 20:28
Игровое превью инстанса Hell Raised от Massively: наводим шорох в Аду

Игровое превью инстанса Hell Raised от Massively: наводим шорох в Аду



Добро пожаловать в мотель «Overlook». Здесь вас ждут чистые простыни, дружелюбный персонал и зловещие порталы в Преисподнюю в каждой комнате. Такова завязка второго инстансированного подземелья в грядущем фэнтезийном ММО хорроре от компании Funcom, во время прохождения которого вам предстоит спуститься в недра преисподней, чтобы положить конец демонической войне, вызывающей просачивание Ада в реальный мир.

Я имел честь пройти по инстансу Hell Raised, который является первым звеном в серии из трех подземелий в огненных недрах, в компании с Тором Андерсеном. Надо сказать, то ещё вышло приключение! Если вам интересно, что ждет игроков The Secret World непосредственно в Аду, присоединяйтесь ко мне, и я научу вас выживанию в инфернальной зоне боевых действий.



Давайте начнем с предыстории этого места. Во вселенной The Secret World жил когда-то хороший честный человек по имени Теодор Уикер (Theodore Wicker), который однажды решил, что неплохо бы развлечения ради открыть портал в Ад номере 13 (чистое совпадение, не иначе) мотеля «Overlook», что расположился на Диком Берегу (Savage Coast). Промотав ход истории вперед на несколько лет, мы узнаем, что из-за войны демонических кланов измерение Ада начало просачиваться в наш мир, превращая идиллические ландшафты Новой Англии в искаженную версию преисподней. Конечно, теперь игрокам предлагается выйти на сцену и сказать «Эй, народ! Это неправильно, прекратите!». Только в диалоге будет меньше слов, но больше пуль. Ну, вы поняли.

В любом случае, как уже упоминалось ранее, ваше приключение начинается после перехода через открытый Уикером портал. Вы переноситесь в центр Ада, декораторы которого постарались на славу, создавая мерзкие панорамы из человеческой плоти. Хоть я не могу поставить личный знак одобрения такому декоративному решению, но необходимо признать – для создания зловещий атмосферы то, что надо.

С самого начала бросилось в глаза отсутствие толп стандартных монстров, которые повсеместно прописались в современном инстансостроении. Тор сказал нам, что это осознанное решение компании, ведь разработчики хотят, чтобы игроки сразу приступали к выполнению главной задачи, не тратя уйму времени на бессмысленное уничтожение тонны врагов ещё до встречи с первым боссом.

Также Funcom заинтересован в обучении игроков контр-механикам, которые помогут победить боссов. В отличии от других ММО, где игроки не имеют ни малейшего понятия о способностях боссов до непосредственного уничтожения последними, The Secret World знакомит вас с механиками с самого начала. Роль учителей отводится немногочисленному контингенту обычных монстров. Например, при первой стычке с нами враги были окружены рядом пилонов, которые начали потрескивать электричеством при нашем приближении, прежде чем активировать пренеприятную ауру, способную быстро уложить неудачливого искателя приключений, попавшего в зону поражения.



Вскоре после этого мы нашли первого мини-босса - Antimony Ministrix. Вы не поверите, но она была опоясана кольцом опасных пилонов, которые мы видели ранее. С самого начала мы знали, на что способны эти штуки, поэтому обходили их стороной. Как для мини-босса бой в целом выдался довольно затруднительным. Пилоны активировались один за другим по циркулярной схеме. Танк подводил врага к кругу, при этом находясь вне зоны поражения смертельной ауры, а DPS игроки методично сжигали здоровье монстра. Мы победили мини-босса со второй попытки и направились навстречу ко второму.

Следящие за проектом долгое время, мгновенно узнают Corroder-а, одного из подтипов демонов, который стал звездой мементичного трейлера с рецептом молочного коктейля. Кстати, они противны ровно на столько, насколько выглядят. В частности сия прелестная ошибка природы вооружена ядовитой атакой по площади, которая убьет вас, постой вы в ней. Как будто бы ситуация была недостаточно дрянной, как вдруг оба прохода (впереди и сзади) начали заполняться огнем, превращая бой в DPS-гонку. Таким образом, вы либо быстро убиваете врага, либо зажариваетесь как инфернальный оладушек. К счастью, нам удалось одолеть врага и продолжить наш путь, не опалив крылья.

Потом настал черед помериться силами с первым «настоящим» боссом данного инстанса, красноречиво названным Fleshtank. Бой с этим огромным чудищем демонической породы напомнил нам о концепции, которая хорошо знакома ММО игрокам – не стой в огне. Само сражение происходит подле основания раскаленной скалы, единственными «островками безопасности» являются платформы, раскиданные по арене. Ой, я сказал «безопасности»? Я имел в виду «островками, готовыми загореться в любой момент». Во время боя все больше платформ возгораются в случайном порядке, быстро уменьшая количество безопасных зон. Ключом к победе в битве служит мобильность, также выяснилось, что полезность добавления в арсенал атаки с рывком, которая помогает выбраться из пекла, невозможно переоценить.



После убийства Fleshtank (как по мне, за него должны давать достижение «С пылу, с жару»; принимаются и другие варианты), мы пошли к следующему мини-боссу. Бой с Traumadriver выдался относительно простым – в нем были совмещены механики пилонов (из стычки с Antimony Ministrix) и поджигания территории (из поединка с Corroder). Легко уложив оппонента, мы направились ко второму боссу инстанса Hell Raised.

Перед самим боссом мы, правда, набрели на обычного монстра, похожего на суккуба, который познакомил нас с новым типом АоЕ и способностью, укрывающей барьером монстра и его союзников от повреждений. Это очень помогло нам в битве с лидером суккубов по имени Recursia, Many-in-One. Эта соблазнительная тварь с садистскими наклонностями возвела атаки по площади на новый уровень, наполнив всю комнату ужасными желтыми лужами какой-то дряни. Единственный способ спастись от этого – подойти вплотную к боссу. Со случайным интервалом босс также активировал барьер и переносился в центр комнаты, вызывая группу порабощенных демонов, именуемых Triggerthings, которые медленно двигались по направлению к своей госпоже. Если не убить их до достижения пункта назначения, произойдет большой взрыв, в результате которого все умрут. Не так я себе представляю хорошее времяпровождение.

К концу боя появляется огромное количество миньонов, с которым просто невозможно справиться, поэтому нужно попытаться убить босса до того, как до него дойдут помощники. Нам не очень это удавалось, но благодаря руке богаТора с правами гейм-мастера, босс был низвергнут, а мы отправились в финальный бой.



Если вы (как и я) относитесь к когорте игроков, уставших от элементарных уровней в большинстве подземелий, которые можно пройти методом фейсролла, тогда вам понравится The Machine Tyrant. Нет, серьезно! Это настоящий монстр. Вас ждет кошмарное сочетание самых ужасных механик предыдущих боссов. В меню были атаки по площади, наложение щита, долбаные метеоры с системой теплонаведения, и я уверен, что все члены группы (кроме Тора) хлебнули сполна. Что касается меня, то количество смертей составило… даже не знаю, я сбился со счета на пяти. В общем, назвать этого парня испытанием для группы – ничего не сказать. Даже с помощью Тора, использующего недоступную обычным игрокам Магию крови (Blood Magic) для исцеления, одновременно наносить урон боссу и выживать было крайне трудно. Спустя бессчетное количество читерских воскрешений мы все-таки лицезрели падение The Machine Tyrant. Не буду спойлерить финал для тех, кто хочет собственноручно пройти инстанс и все узнать, но скажу, что концовка дает задел новой, довольно интересной, арке, которая продолжится в последующих подземельях преисподней.

Лично я отлично провел время в данном инстансе. Это было непросто, но отнюдь не непреодолимо. Я стал настоящим сторонником минимализма в разрезе заселения подземелий монстрами. В конце концов, мы же ходим в инстансы не для того, чтобы мутузить тех же монстров, на которых качались до этого, мы идем туда испытать себя и убить больших злых дядек, вернувшись с полными карманами шикарного лута. Если в последующих подземельях The Secret World сохранится тенденция, заданная инстансом Hell Raised, то у рейдящего сообщества будет отличный стимул проходить сложные, но стоящие того испытания.
_____________
Источник
Аватар для Tonych_renamed_608603_26122023
Старожил
Регистрация:
10.05.2008
Re: Игровое превью инстанса Hell Raised от Massively: наводим шорох в Аду
Цитата:
Нам не очень это удавалось, но благодаря руке богаТора с правами гейм-мастера, босс был низвергнут, а мы отправились в финальный бой.
На прошло BW так и не смогли убить босса с качеством вещей Q5. очень сложный.
Ваши права в разделе