Игровое превью инстанса Hell Raised от Massively: наводим шорох в Аду |
Автор темы:
Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 20.06.2012 20:28
|
Игровое превью инстанса Hell Raised от Massively: наводим шорох в Аду
Игровое превью инстанса Hell Raised от Massively: наводим шорох в Аду ![]() Я имел честь пройти по инстансу Hell Raised, который является первым звеном в серии из трех подземелий в огненных недрах, в компании с Тором Андерсеном. Надо сказать, то ещё вышло приключение! Если вам интересно, что ждет игроков The Secret World непосредственно в Аду, присоединяйтесь ко мне, и я научу вас выживанию в инфернальной зоне боевых действий. ![]() В любом случае, как уже упоминалось ранее, ваше приключение начинается после перехода через открытый Уикером портал. Вы переноситесь в центр Ада, декораторы которого постарались на славу, создавая мерзкие панорамы из человеческой плоти. Хоть я не могу поставить личный знак одобрения такому декоративному решению, но необходимо признать – для создания зловещий атмосферы то, что надо. С самого начала бросилось в глаза отсутствие толп стандартных монстров, которые повсеместно прописались в современном инстансостроении. Тор сказал нам, что это осознанное решение компании, ведь разработчики хотят, чтобы игроки сразу приступали к выполнению главной задачи, не тратя уйму времени на бессмысленное уничтожение тонны врагов ещё до встречи с первым боссом. Также Funcom заинтересован в обучении игроков контр-механикам, которые помогут победить боссов. В отличии от других ММО, где игроки не имеют ни малейшего понятия о способностях боссов до непосредственного уничтожения последними, The Secret World знакомит вас с механиками с самого начала. Роль учителей отводится немногочисленному контингенту обычных монстров. Например, при первой стычке с нами враги были окружены рядом пилонов, которые начали потрескивать электричеством при нашем приближении, прежде чем активировать пренеприятную ауру, способную быстро уложить неудачливого искателя приключений, попавшего в зону поражения. ![]() Следящие за проектом долгое время, мгновенно узнают Corroder-а, одного из подтипов демонов, который стал звездой мементичного трейлера с рецептом молочного коктейля. Кстати, они противны ровно на столько, насколько выглядят. В частности сия прелестная ошибка природы вооружена ядовитой атакой по площади, которая убьет вас, постой вы в ней. Как будто бы ситуация была недостаточно дрянной, как вдруг оба прохода (впереди и сзади) начали заполняться огнем, превращая бой в DPS-гонку. Таким образом, вы либо быстро убиваете врага, либо зажариваетесь как инфернальный оладушек. К счастью, нам удалось одолеть врага и продолжить наш путь, не опалив крылья. Потом настал черед помериться силами с первым «настоящим» боссом данного инстанса, красноречиво названным Fleshtank. Бой с этим огромным чудищем демонической породы напомнил нам о концепции, которая хорошо знакома ММО игрокам – не стой в огне. Само сражение происходит подле основания раскаленной скалы, единственными «островками безопасности» являются платформы, раскиданные по арене. Ой, я сказал «безопасности»? Я имел в виду «островками, готовыми загореться в любой момент». Во время боя все больше платформ возгораются в случайном порядке, быстро уменьшая количество безопасных зон. Ключом к победе в битве служит мобильность, также выяснилось, что полезность добавления в арсенал атаки с рывком, которая помогает выбраться из пекла, невозможно переоценить. ![]() Перед самим боссом мы, правда, набрели на обычного монстра, похожего на суккуба, который познакомил нас с новым типом АоЕ и способностью, укрывающей барьером монстра и его союзников от повреждений. Это очень помогло нам в битве с лидером суккубов по имени Recursia, Many-in-One. Эта соблазнительная тварь с садистскими наклонностями возвела атаки по площади на новый уровень, наполнив всю комнату ужасными желтыми лужами какой-то дряни. Единственный способ спастись от этого – подойти вплотную к боссу. Со случайным интервалом босс также активировал барьер и переносился в центр комнаты, вызывая группу порабощенных демонов, именуемых Triggerthings, которые медленно двигались по направлению к своей госпоже. Если не убить их до достижения пункта назначения, произойдет большой взрыв, в результате которого все умрут. Не так я себе представляю хорошее времяпровождение. К концу боя появляется огромное количество миньонов, с которым просто невозможно справиться, поэтому нужно попытаться убить босса до того, как до него дойдут помощники. Нам не очень это удавалось, но благодаря руке ![]() Если вы (как и я) относитесь к когорте игроков, уставших от элементарных уровней в большинстве подземелий, которые можно пройти методом фейсролла, тогда вам понравится The Machine Tyrant. Нет, серьезно! Это настоящий монстр. Вас ждет кошмарное сочетание самых ужасных механик предыдущих боссов. В меню были атаки по площади, наложение щита, долбаные метеоры с системой теплонаведения, и я уверен, что все члены группы (кроме Тора) хлебнули сполна. Что касается меня, то количество смертей составило… даже не знаю, я сбился со счета на пяти. В общем, назвать этого парня испытанием для группы – ничего не сказать. Даже с помощью Тора, использующего недоступную обычным игрокам Магию крови (Blood Magic) для исцеления, одновременно наносить урон боссу и выживать было крайне трудно. Спустя бессчетное количество читерских воскрешений мы все-таки лицезрели падение The Machine Tyrant. Не буду спойлерить финал для тех, кто хочет собственноручно пройти инстанс и все узнать, но скажу, что концовка дает задел новой, довольно интересной, арке, которая продолжится в последующих подземельях преисподней. Лично я отлично провел время в данном инстансе. Это было непросто, но отнюдь не непреодолимо. Я стал настоящим сторонником минимализма в разрезе заселения подземелий монстрами. В конце концов, мы же ходим в инстансы не для того, чтобы мутузить тех же монстров, на которых качались до этого, мы идем туда испытать себя и убить больших злых дядек, вернувшись с полными карманами шикарного лута. Если в последующих подземельях The Secret World сохранится тенденция, заданная инстансом Hell Raised, то у рейдящего сообщества будет отличный стимул проходить сложные, но стоящие того испытания. _____________ Источник |
Re: Игровое превью инстанса Hell Raised от Massively: наводим шорох в Аду
![]() Цитата:
Нам не очень это удавалось, но благодаря руке богаТора с правами гейм-мастера, босс был низвергнут, а мы отправились в финальный бой.
|
Ваши права в разделе |
![]() |