Вот, что написал Rocket в своём твиттере:
Major bug with line-of-sight found... the infected can ONLY see through walls and buildings currently :D
Major bug quashed with next update in the line-of-sight checking, infected perform much better - look forward to the hotfix!
Вольный перевод: основная причина бага с полем-видимости у зараженных найдена - они ТОЛЬКО видели сквозь стены и здания
Данный баг и улучшения поля видимости будет починен в ближайшем хот-фиксе.
Кстати есть уматная тема - называется ЧЕЛОСИПЕД!1!1 . Попробуйте сесть на велосипед при малом колличестве крови; садитесь на велик, езжайте и ждите обморока. Потом опять езжайте
кто-нибдь знает сервер с 1.7.0 с видом от 3го лица и без багов в виде отсутсвия дебаг монитора, слышимости и видимости персонажа ? а то хочется без гемора пока погнять
Important: Tents will be wiped when update 1.7.1.5 is released within next 6-24 hours. Pack your tent and collect items. Sorry about this
Внимание: после обновление 1.7.1.5, который будует выпущен в течении 6-24 часов - все палатки будут удалены. Заберите все свои вещи оттуда. Приношу свои извинения
* [NEW] Infected raycast for line-of-sight less often (improves performance)
* [FIXED] Infected can see through terrain ( https://dev-heaven.net/issues/33787 )
* [FIXED] Raycasting being taken from wrong body position (ensured it is from eye level)
* [FIXED] Infected sometimes spawn close to a player (previous check once, now up to ten times)
* [NEW] Infected bodies will despawn after x minute(s) of their death (improves performance)
* [FIXED] Sometimes infected will stand still after loosing line-of-sight ( https://dev-heaven.net/issues/33715 )
* [FIXED] Can dupe tent's by right clicking (forgot to close the window)
* [FIXED] Poor performance caused by infected search behavior (MAJOR performance increase during closed testing)
* [FIXED] Audibility is far to high (completely rebalanced, in line with how it was in previous updates)
* [FIXED] Can dupe food during cooking if click really fast (now you cannot)
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Gismo:
отсутсвия дебаг монитора, слышимости и видимости персонажа
если ты заходишь с 1.7.0 и у тебя это есть, то этот сервер не 1.7.0
Последний раз редактировалось Major Payne; 20.06.2012 в 17:13.
Причина: Добавлено сообщение
Список изменений для 1.7.1.5
* [НОВОЕ] Частота проверки обзора у зомби снижена (увеличение производительности игры)
* [ИСПРАВЛЕНО] Зомби могут видеть сквозь ландшафт ( https://dev-heaven.net/issues/33787 )
* [ИСПРАВЛЕНО] Проверка обзора производилась с неправильной точки тела (теперь должна быть на уровне глаз)
* [ИСПРАВЛЕНО] Зомби иногда появлялись слишком близко к игроку (ранее проверялось 1 раз, теперь до 10, видимо имеется в виду скрипт)
* [НОВОЕ] Тела зомбей будут исчезать через х минут после смерти (улучшение производительности)
* [ИСПРАВЛЕНО] Иногда зомби просто останавливались и стояли на месте, когда теряли игрока из виду ( https://dev-heaven.net/issues/33715 )
* [ИСПРАВЛЕНО] Возможность создавать копии палаток через правый клик (когда игрок забыл закрыть окно)
* [ИСПРАВЛЕНО] Падение производительности во время инициации "поиска" у зомбей (ОГРОМНОЕ улучшение производительности, по результатам закрытого тестирования)
* [ИСПРАВЛЕНО] Слышимость слишком высока (полностью переделано, в соответствии с предыдущими обновлениями)
* [ИСПРАВЛЕНО] Возможность создавать дубликаты еды во время жарки на костре, если быстро кликать мышкой (теперь не получится)
* [ИСПРАВЛЕНО] Топор занимал слишком много места в инвентаре (теперь может быть размещён в слоте для инструментов, как раньше, и перемещён в слот для оружия, когда это необходимо)
Потерял на одном персонаже весь эквип, практически. М4СД, м24, пнв, дальнометр, гпс и т.д. из-за того, что у многих отсутсвовал дебаг монитор и "пофиксили" через БД всех, кто сталкивался с такой проблемой. На оффоруме целый тред таких, мол, "спасибо за фикс, рип %топлутнейм%"
Уже третий раз, когда из-за этих рокетовских непонятных экспериментов с зомби, лутом и всяким прочим попадаю под раздачу.
Так что суть этого такова: нехер играть, если апдейт был менее 2 дней назад, если есть что терять.
ставил каждую новую заплатку, читал о багах и зашел только сейчас, на 1.7.1.5, прибарахлился слегонца, ничего не потерял, топор в старом режиме работает, зомбли не лютуют, чо еще надо)
топор норм сделали-хочешь дрова руби(нижняя ячейка),а хочешь головы-пожалуйте в основной слот...
В инвентаре индикатор кол-ва пуль в обойме очень доставляет)))
Так раньше же такого небыло, он просто не мог перелезть, или мог если она наполовину в земле, но не убивался же. Дотронулся до колючей проволки - убился, дайте мне вагон такой колючки.
Сообщение от ilya77:
Она как бы для того и создана, ваш кэп
Копетан из Вас никудышний.
В идеале персонаж должен получать кровотечение от попытки перелезть через колючку, но никак не мгновенную смерть (разве что на ней не было яда который мгновенно убивает). Убиться об колючую проволку вполне реально, только смерть наступит от потери крови а не мгновенно.