War Thunder – это экшен ММО игра, посвященная боям различных родов войск в ходе Второй Мировой. Первой в игре появится авиация, в будущем планируются и танки, и корабли
Что стало причиной изменений в названии проекта?
Многопользовательская вселенная War Thunder, над которой мы работаем, эволюционировала. Это больше, чем война в небе, ведь исход великих исторических сражений будет определять не только воздушная техника. Перед вами War Thunder, а War Thunder – это только начало
Будет ли одновременным релиз игры для PC и Mac? Будет ли публичное тестирование обеих версий?
Вероятно, релиз будет одновременным для обеих версий. Закрытое бета-тестирование планируется только для PC.
Будет ли возможность совместной игры между пользователями разных платформ (PC и Mac)?
Да, никаких ограничений в этом плане не планируется.
Как идет разработка и когда же игра увидит свет?
В эти дни завершается закрытое Альфа-тестирование игры, и мы активно работаем над Бета-версией. Альфа-тест помог нам устранить ошибки, отточить игровой баланс и оптимизировать игру для различных конфигураций. Закрытая Бета стартует в 1 квартале этого года, и участие в ней смогут принять тысячи игроков. Ну, а затем последуют ОБТ, и собственно, релиз.
Какие самолеты будут представлены в игре на старте?
На старте игрокам будет предоставлена возможность выбирать среди самолетов ВВС таких стран, как СССР, США, Великобритания, Япония, Германия.
Часть самолетов, представляющих прочие страны (Италия, Австралия и др.), будет доступна в других линейках.
Самолеты, модели которых мы предложим игрокам, применялись в вооруженных конфликтах начиная с Второй мировой и заканчивая Корейской войной включительно.
Смогут ли русскоязычные пользователи играть на серверах США или Евросоюза? Если серверы будут общими, не возникнет ли путаницы с координацией действий в виртуальном небе из-за языкового барьера?
Проблема в основном с языком. Пилоты же в целом зрелые люди и играть вместе смогут.
Но языковые проблемы в любом случае создают дискомфорт для всех игроков.
Так что вероятно будет разделение. Впрочем, посмотрим.
Будут ли реализованы кнопки быстрых команд, как-то: «Атакуйте», «Нужна помощь», «Отступаем», «Прикройте» и т.п., которые смогли бы услышать другие участники игры?
Поскольку это в значительной мере решает проблему языкового барьера, то, вероятно, — да.
Будет ли реализована система обучения, чтобы новички смогли без особого труда постичь азы пилотирования виртуального самолета?
Обязательно. И это в дополнение к нескольким режимам «хардкорности».
Готов ли список самолетов, которые будут в War Thunder?
Список самолетов, которые будут доступны на старте проекта, готов – их почти полторы сотни.
В подразделе Самолеты вы можете посмотреть парк техники, которая будет доступна начале закрытого бета-теста (более 100 разных моделей), то есть это далеко не финальный список, а новые модели появятся даже в ходе беты.
В одной только Второй Мировой участвовало более 5 тысяч самолетов, так что список большой, учитывая как собственно модели самолетов, так и множество вариантов модификаций.
Сколько игроков сможет одновременно принять участие в сражении на одной карте?
В большинстве режимов — до 32.
Погодные условия: ветер, дождь, снег — будут ли они в игре и будут ли влиять на ФМ? Будут ли они в динамике? Будет ли смена дня и ночи?
Технически — все это уже есть (посмотрите один из трейлеров) Как и когда мы будем вводить эти «фичи» — посмотрим.
Пока в большинстве случаев — просто разные стартовые условиях в разных вылетах.
Многие вирпилы увлекаются созданием фильмов, музыкальных роликов на основе авиасимуляторов. В последних обновлениях «Крылатых Хищников» были реализованы весьма интересные камеры в повторах; будут ли эти камеры портированы в World of Planes?
Да, возможности создания видеороликов, показывающих игровой процесс будут ничуть не хуже оных в самой свежей версии «Крылатых Хищников». Пока это не основной приоритет разработки, но марку надо держать, поэтому мы планируем сделать еще больше камер, чем в «КХ».
Будет ли поддержка TrackIR?
Да.
Будет ли поддержка Triple Head?
Да.
Будет ли поддержка Stereo 3D?
Да.
Известно ли вам, что Wargaming.net в настоящий момент разрабатывает схожую игру «World of Warplanes»? Каковы главные преимущества War Thunder: World of Planes перед конкурентом?
Конечно, знаем. Работу над своим проектом мы начали существенно раньше, как и анонсировали его. Вопрос, зачем Wargaming выбрали название столь похожее на наше — стоит адресовать им.
Отмечу также, что ориентируясь на более-менее реалистичные бои, мы изначально рассчитывали на то, что не ограничим развитие нашего проекта одними самолетами, и рано или поздно добавим возможность в одном бою управлять различной техникой: и танками, и самолетами, и кораблями. Обладая богатым опытом разработки авиасимуляторов, мы реализуем в War Thunder те качества, которые по достоинству оценит широкая аудитория поклонников военных игр.
Вкратце конкурентные качества War Thunder таковы:
• Разнообразные PvP-режимы масштабных баталий
• Настройки управления, дающие возможности играть и получать удовольствие как начинающим игрокам так и опытным пилотам, сражаясь вместе
• PvE-контент как для одиночной, так и для совместной сетевой игры: Динамическая кампания, Одиночный миссии, Редактор миссий и другие режимы
• Множество детально воссозданных моделей самолетов с проработанными кокпитами, кораблей и танков
• Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.
И главное, что War Thunder – это только начало, захватывающий путь к огромной многопользовательской вселенной War Thunder.
Можно. В одном из последних организованных стримов (от MMORPGSU) это было вполне даже показано в конце стрима, когда устроили показательную дуэль для зрителей.
Можно. В одном из последних организованных стримов (от MMORPGSU) это было вполне даже показано в конце стрима, когда устроили показательную дуэль для зрителей.
На какую клавишу?
Исходя из смутной памяти ИЛ2 штурмовика сравнил модель повреждений- тут самолеты как то быстро сбиваются, нет тех огромных дырок на крыльях и корпусе самолета и брызжущего маслом двигателя, убитого пилота, заносящего в штопор при резких поворотах самолета, а убить бомбардировщика это была имба, даже вооруживший авто пушками.
Надеюсь живучесть самолетов повысят. Обычно 2-3 попадания из автомата-самолет готов.
Исходя из смутной памяти ИЛ2 штурмовика сравнил модель повреждений- тут самолеты как то быстро сбиваются, нет тех огромных дырок на крыльях и корпусе самолета и брызжущего маслом двигателя, убитого пилота, заносящего в штопор при резких поворотах самолета, а убить бомбардировщика это была имба, даже вооруживший авто пушками.
Не знаю, меня пилят долго обычно. Сначала до дыр, а потом, хотя, если честно, бывает и золотая пуля. Но вот насколько оно должно быть, порассуждаем на ЗБТ-форуме?
Дырки-то есть
Не знаю, меня пилят долго обычно. Сначала до дыр, а потом, хотя, если честно, бывает и золотая пуля. Но вот насколько оно должно быть, порассуждаем на ЗБТ-форуме?
Дырки-то есть
Не знаю, меня пилят долго обычно. Сначала до дыр, а потом, хотя, если честно, бывает и золотая пуля. Но вот насколько оно должно быть, порассуждаем на ЗБТ-форуме?
Дырки-то есть
Модераторов нужно искать, чтобы дали доступ ЗБТ раздел, багов, вылетов не обнаружил так что лень...
По поводу повреждений забираю слова назад. Нужно было потерпеть до +5 лвл, где норм модели самолетов. На полуживой штуке и шмите с протечкой бензобака летал
СпитФаеры нужны резать. Ибо бред.
Навыки стрелка турелью только для владельцев бомбардировщиков или точность в общем?
Если в самолете какая то поломка в воздухе она постепенно не починится?
На карте с аэродромом если сесть произойдет ремонт самолета?
Есть видео как быстро садиться и взлетать? Привычка с ИЛ2 осталась и палец еще тянетс опустить закрылки...
не совсем так.
выпущенные закрылки действуют как слабый аэродинамический тормоз, но вместе с тем уменьшают порог сваливания. т.е. помогают стабилизировать самолет на предельно низких скоростях. в бою применяются, например, в сталлфайте.
Объясните плиз нубу. Когда я открываю древо исследование самолетов, как мне понять, какой самолет к какому типу (истребитель, штурмовик и т.п.) относится? А то в описании самолетов надписи не приметил...
Кода мы отступали, мы сжигали продукты, что бы они не достались французам. Сложнее всего было сжечь борщ...
"Каpма отличается от каpмана тypбyлентностью" (c)
Сообщение от catbehemoth:
на консоли игры покупают миллионными тиражами, а от ПК почти всегда убытки
я сейчас интерфейс плохо помню, но я думаю, что хотя бы по внешнему виду можно понять, что, например, спитфаер или ф6ф это истребители, а ланкастер - бомбер :) завтра уточню