САМОЛЁТЫ
Истребители
Основные силы ВВС любых стран мира — истребители.
Лучшее зенитное орудие — это самолет-истребитель. Летчики истребители — это элита ВВС.
Истребитель может проводить штурмовку, выполнять задачи ПВО, разведки, прикрытия наземных войск, корректировки огня, и конечно же, бороться с истребителями противника.
Штурмовики
Штурмовик — самый эффективный самолет для выполнения боевых задач по атакам небольших сил противника — от пехоты, до танков, от поездов до аэродромов.
Любая пехота больше всего боится штурмовиков. Например, легендарный Ил-2 называли в войсках Вермахта «Мясник» или «Мясорубка».
Истребители часто сражаются высоко, за облаками, перехватывая бомбардировщики. Штурмовик же, выполняя приказ, вынужден спускаться ближе к земле и проводить атаку наземных целей, находясь на волосок от собственной гибели.
Торпедоносцы
а) Торпедирование
Поскольку торпеда разрушается при падении на воду с высокой скоростью, пилот вынужден снижаться и сбавлять обороты. Такой маневр делал самолет сравнительно легкой целью для зенитных орудий противника, а сами боевые задания по торпедированию очень опасными
b) Торпеды
Впервые были применены в бою еще в XIX веке. Торпеда является самодвижущимся подводным оружием, которое состоит из цилиндрического обтекаемого корпуса с оперением и гребными винтами и несет относительно большой заряд взрывного вещества.
Бомбардировщики
a) Бомбардировка
Поражение разного рода объектов, техники, живой силы противника на поверхности земли или водной поверхности. Для более точного поражения цели применяется бомбометание с пикирования.
b) Бомбы
Траекторию полета бомбы во многом определяет горизонтальная скорость самолета на момент отделения снаряда от держателя; поражающая сила напрямую зависит от массы бомбы
c) Топ-мачтовое бомбометание
Было отмечено, что летящая на большой скорости бомба вероятнее всего отскочит от поверхности воды. Поэтому во Второй мировой для поражения кораблей бомбы сбрасывались на большой скорости на высоте мачт корабля-цели. Подобная атака значительно быстрее и безопаснее для пилота, чем торпедирование.
КОМАНДНАЯ ИГРА
Одинокий самолет — легкая добыча для противника. Поэтому не забывайте прикрывать своих товарищей по команде. Именно во Вторую мировую войну была доказана эффективность как боевой пары, так и звена из двух пар.
Каждый боевой вылет в War Thunder предоставит игрокам возможность оценить преимущества командной работы и убедиться в том, что сплоченная эскадрилья – залог победы.
Построение бомбардировщиков
У бомбардировщиков и штурмовиков эффективны и другие, в частности, оборонительные, построения. Их основная цель — с помощью бортовых стрелков обеспечить огневое прикрытие друг друга. Меньшая маневренность таким образом компенсируется слаженной командной работой.
Построение истребителей
a) Ведущий
Опытный пилот, который руководит парой. Именно он выбирает цели для атаки и задает тактику боя. Хороший ведущий стремится не только сбивать самолеты сам, пользуясь прикрытием, но и давать увеличивать счет своему напарнику. Особенно, если позиция напарника более удачна для атаки.
b) Ведомый
Основная обязанность ведомого — прикрытие ведущего. Кроме того, ведомый добивает поврежденные ведущим самолеты.
ОБЗОР В ИГРЕ
Рассчитанный на широкую аудиторию, War Thunder предлагает игрокам богатый выбор настроек обзора.
Так, виртуальным пилотам будет обеспечено удачное сочетание, с одной стороны, интуитивно понятного управления самолетом и удобной возможности наблюдать удачные ракурсы самолета в бою.
Выбор игрового вида зависит от типа самолета, которым вы управляете.
Вид из кокпита
Полноту ощущений полета и атмосферу управления самолетом ничто не передаст лучше, чем возможность посидеть (пусть и виртуально) в кресле пилота и увидеть все своими глазами. Каждый кокпит смоделирован в точном соответствии с реальными прообразами
Бомбовый прицел
Высотный бомбардировщик использует бомб-прицел для наведения на цель
Бортовые стрелки
Главный рубеж обороны любого бомбардировщика. Если игрок управляет самолетом, то стрельбу ведется в автоматическом режиме. Однако, в любой момент можно занять место любого из стрелков и самому подбить самолет противника
Слежение за бомбой
Возможность пролететь вместе с бомбой или торпедой до ее цели.
Вид от третьего лица
Управление в этом режиме максимально удобно для большинства начинающих игроков. Из-за того, что игроку виден весь самолет, ему проще отслеживать получение повреждений, проводить посадку, а также оценивать точность стрельбы противника.
СИСТЕМА ПОВРЕЖДЕНИЙ
В игре детально моделируется система повреждений. Всего один меткий выстрел из авиа-пушки или пулемета способен повредить механизмы и важные узлы самолета, а также испортить его аэродинамику.
Беречься залпов ПВО, следить за трассирующими пулями вражеских самолетов и никогда не вставать на пути у летчика-камикадзе — вот лишь некоторые советы, которые помогут сохранить крылья там, где им полагается быть.
Топливные баки
Непротектированные топливные баки очень легко повредить, а точное попадание в них часто вызывает пожар или взрыв. Даже протектированные резиной, они остаются уязвимыми узлами, ведь потеряв топливо, самолет далеко не улетит.
Пилот
Несмотря на все меры пассивной защиты, кокпит остается очень уязвимой зоной.
А значит, пилот должен всегда учитывать, что он — желанная цель для меткого или просто везучего противника.
Обшивка
a) Крылья
Поверхность, предназначенная для создания подъемной силы. В результате удара о препятствие или атаки противника самолет может лишиться крыла и разбиться.
b) Фюзеляж
Корпус самолета. Связывает между собой крылья, хвостовое оперение и шасси. Случаи разрушения фюзеляжа в воздухе достаточно редки и, как правило, являются результатом попадания под очередь из крупнокалиберных пушек.
c) Хвостовое оперение
Руль высоты и руль направления, позволяющие пилоту направлять самолет по двум из трех осей. Попасть по ним непросто, но повреждения могут оказаться фатальны.
Двигатель
Самая важная из уязвимых частей самолета (после пилота, конечно).
В винто-моторной группе обычно можно повредить несколько элементов:
a) Цилиндры
Одна из главных частей поршневого двигателя внутреннего сгорания. Представляет собой рабочую камеру объемного вытеснения.
b) Масляная система
Служит для смазки трущихся поверхностей с целью уменьшения износа и перегрева подвижных элементов. В случае ее повреждения кабину пилота забрызгает маслом, что затруднит обзор.
c) Охлаждение
Производится воздушным или жидкостным способом. В случае выхода системы из строя двигатель может перегреться и заклинить.
d) Пропеллер
Так же уязвим, как и важен. Может выйти из строя при любом столкновении.