Как я вижу многие игроки достаточно плохо представляют себе принципы формирования редких вещей, поэтому пару замечаний для лучшего понимания того, что нам нужно.
На любой волшебной вещи может присутствовать некоторое колличество приставок (они же афиксы). На редких вещах может быть от 4 до 6 аффиксов, при этом они не повторяются. Уровень афиксов зависит от уровня вещи, т.е. имеется определенное увеличение одних и тех же статов с ростом уровня вещей. Естественно, что наивысшие показатели статов возможны только на наивысших тирах брони, которым в игре выступает архон броня.
Для примера рассмотрим максимально возможный вариант брони arhon armor.
А) Главным статом для визарда выступает инта. Инта в афиксах может быть и префиксе и в суфиксе. Таким образом мы можем получить двойной бонус к инте. В префиксе инта учавствует в паре с другим статом. Для нас наиболее интересный стат - виталити. Итак,
Афикс №1 - инта+виталити, в их топовом значении Glorious. Максимальная величина приставки для изменяется для каждой вещи и для честа и равняется 79 (80?) инты, 79 (80?) виталити.
В суфиксе инта присутсвует изолированно, и высший
Афикс №2 инта, в топовом значении Far sight для вещи равняется 100 инты.
Таким образом, максимальный бонус к инте на арморе у нас составляет 179 (180?) инты.
Б) Можно было бы ограничиться синим армором Glorious arhon armor of far sight, однако существует проблема с выживаемостью на высоких уровнях. Для уменьшения получаемого урона в игре присутсвуют бонусы к броне и резистам. Максимальные афиксы защитных статов составляют соответственно:
Афикс №3 бонус к броне Of the castle +399 (400?) армора.
Афикс №4 бонус к резистам Chromatic +80 статам
В) Тем не менее получаемый урон потребует некоторой компенсации, которая достижима регенерацией хп.
Афикс №5 бонус регенерации Immortal 599 (600?) хп в секунду.
Г) Каждая вещь обладает неким статом, присутствующим только на ней или части вещей. Для армора уникальным статом является наличие разъемов под камни
Афикс №6 наличие разъемов Socketed +3 разъема.
Так как больше 6 афиксов на вещи быть не может, то данная вещь, рарный архон армор 179 инт/79/вит/399 армора/80 ар/599 регена хп/3 сокета и есть искомый перфектный армор для сорки. таким же образом не трудно посчитать значения топовой вещи для любого слота.
Помимо рарных вещей в игре присутствуют легендарные вещи. Легендарные вещи обладают спецификой наличия на них нетипичных статов. Например, на броне появляется скорость бега или скорость атаки. Это вроде бы позволяет задрать некий интересующий нас стат на крайне выскоий уровень. Более того, так как легендарные вещи обладают фиксированными и плавающими статами. возможно увеличение отдельного стата выше цифр предельных для рарных, т.е. на пузе выше чем 179 инты или 399 брони и проч.
Вместе с тем легендарные вещи явно хуже возможных топовых вещей, так как те же 250 инты не будут сопровождаться 3 разъемами под камни или 800 алл резами или 599 регеном хп и проч.
Т.е. в настоящих условиях для большинства слотов редкие вещи с 6 приставками с топовыми значениями являются абсолютным топ гиром, чем и объясняются страницы дешевых легендарок на АХ и рецепты на крафт армора с 6 афиксами по 20 миллионов голда за один лишь рецепт.
Созрел пример для продолжения разговора.
Как нам лучше оценить выпадающие редкие и легендарные вещи? Например, час назад мне упали легендарные наручи, что с ними делать?
Для наручей 5 основных вышеобозначенных афиксов выглядят следующим образом:
1. Illustrious +99 (100?) инты/+99 (100?) виты.
2. Far sight + 100 инты
3. Of the castle + 269 (270?) брони
4. Chromatic +80 всех резистов
5. Immortal +339 (+340?) регена за секунду.
Специфическими афиксом на наручах выступают
6. Шанс крита Flying +6%
7. Шанс отбросить Pulverizing +5%
и др.
Так как все они в 6 строчек поместиться не могут, то уже приходится устанавливать некий приоритет и чем-то жертвовать. Так, можно пожертвовать броней или регеном, которых в любом случае меньше чем на других частях брони. Таким образом для нас главнейшими статами на наручах являются инта и шанс крита в максимальных значениях 199 инты/6% крита. Мне выпали Promise of glory http://us.battle.net/d3/en/item/promise-of-glory , наручи с гарантированным значением крита 3%, что делает их популярными в узких кругах ограниченных лиц. На этих же наручах может присутствовать один из основных статов в колличествах превышающих 110, на найденных это была инта. 2мя рандомными афиксами были инта+сила и радиус сбора золота. таким образом я стал счасливым обладателем наручей с 187 инты и 3% крита.
Хороши ли эти наручи? Конечно нет. Даже на стандартном крафте наручей на 4 афикса доступном на 10 уровне кузнеца возможно получить бонусы превосходящие выбитые, в первую очередь в 2 раза увеличить шанс крита.
С другой стороны, стоит ли носить такие брасы, пока вы не скрафтите/найдете/купите что-то получше? Так же однозначно нет. Продавать такую вещь можно достаточно долго, при том за каждый кд, за который вы ее не продали, на Ах выносится жменя подобных малоценных легендарок.
Лучше расскажите какие легендарки (названия и статы), сейчас актуальны, а то по поиску на ауке хрен что найдешь, не типичные статы в поиск то не в бить.
Лучше расскажите какие легендарки (названия и статы), сейчас актуальны, а то по поиску на ауке хрен что найдешь, не типичные статы в поиск то не в бить.
Каждая легендарка тоже имеет солидный разброс аффиксов.
Потому что аспд не участвует в обсчете урона с большинства спелов. Только на скорость их каста. Таким образом, полезен только для сигнатурок. Даже с орбами фигня, потому что от того, что ты быстро заспамишь очередь слабых орбов плохо будет только твоему Ап-пулу.
Потому что аспд не участвует в обсчете урона с большинства спелов. Только на скорость их каста. Таким образом, полезен только для сигнатурок. Даже с орбами фигня, потому что от того, что ты быстро заспамишь очередь слабых орбов плохо будет только твоему Ап-пулу.
режим пулемета еще никого не подводил
Никогда не выживет тот народ, который воспринимает трактовку своей истории глазами соседа.