Для входа на форум нажмите здесь
Механика статов
Автор темы: DrSlon
Дата создания: 17.06.2012 15:01
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация
27.01.2011
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Инфо
27.01.2011
Москва
Блекджек
발렌시아
Slon
Pro Solodrocher
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Механика статов
Эффекты в бою.
В игре есть 3 типа попаданий – обычный дамаг, Critical и Penetrate. И 3 типа защиты – Evade, Glance и Block.
Обычный дамаг проходит, если не сработал ни один атакующий стат. Снижается защитой от физического и магического дамага.
Critical увеличивается с коэффициентом Crit power. Исключает glance.
Penetrate наносит обычный дамаг, но без учета вражеской защиты от физ/маг дамага. Исключает Block. Может пройти одновременно с Critical и породить ацкий дамаг.
Evade - Удар вообще не попадает, не проходит ни дамаг ни эффекты.
Glance – удар попадает, но наносит уменьшенный дамаг. Коэффициент к сожалению неизвестен, может вы разберетесь. Эффекты не проходят. Исключает Critical.
Block – удар попадает, но наносит уменьшенный дамаг. В отличие от Glance эффекты проходят. Исключает Penetrate.

Атакующие статы. Коэффициенты посчитаны там, где это было возможно.
Сombat power – стат, непосредственно влияющий на дамаг. Он формируется из:
Attack rating – стат на шмоте, и Weapon power – стат на оружии из расчета 1 WP = 0,19 CP, 1 AR = 0,1 CP. Расчет дамага скиллов проводится с учетом коэффициента, который для каждого скилла свой. Так например для скилла Delicate strike в линейке меча он равен 0,7 , то есть при 100 CP дамаг будет 70. Для скилла Balanced blade он 0,88 , то есть при CP 100 дамаг будет 88 ну и так далее.
Critical rating увеличивает шанс крита.
Critical chance – собственно шанс крита. 1 CR = 0,02% CC. База 5%.
Crit power rating увеличивает коэффициент крита.
Crit power – собственно коэффициент. 1 CPR = 0,1% CP. База 25%.
Hit rating – точность. Влияет на вероятность попадания удара в evade или glance. Сравнивается с Defence rating и Evade rating противника.
Enemy evade chance – для твоих ударов evade chance противника снижается на эту величину. 25 HR = 0,1% EEC.
Penetration rating – вероятность пробить защиту от дамага. Сравнивается с Block rating противника.

Защитные статы.
Evade rating – увеличивает шанс уворота.
Evade chance – собственно шанс уворота. 1 ER = 0,015% EC
Physical, magical protection – непосредственно снижают входящий дамаг.
Defence rating – сравнивается с Hit rating противника и увеличивает вероятность, что удар уйдет в Glance, также снижает вероятность крита от противника.
Enemy crit rating – шанс крита противника по тебе уменьшается на эту величину. 1 DR = 0,03% ECR.
Block rating – увеличивает вероятность блока. Сравнивается с Penetration rating противника.

Хилящие статы.
Healing power рассчитывается так же, как Combat power, только вместо Attack rating со шмота берется Healing rating.
Critical rating, critical chance, crit power rating и crit power рассчитываются так же, как и боевые аналоги и имеют то же значение, за исключением того, что от критического отхила у перса нет защиты (что в общем то логично).
Последний раз редактировалось DrSlon; 17.06.2012 в 21:42.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Chinaski_renamed_606856_20022021
Старожил
Регистрация
29.04.2008
Регистрация
29.04.2008
Re: Механика статов
Спасибо

Сообщение от NotATroll:
Penetrate наносит обычный дамаг
Стоит отметить,что сугубо в числах critical дамаг примерно равен penetrate дамагу.
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация
27.01.2011
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Инфо
27.01.2011
Москва
Блекджек
발렌시아
Slon
Pro Solodrocher
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Механика статов
Сообщение от rimblefish:
Стоит отметить,что сугубо в числах critical дамаг примерно равен penetrate дамагу.
За счет игнорирования защиты от дамага так и есть, однако если разогнать crit power разница будет весьма существенна.
Аватар для septimus
Гигант мысли
Регистрация
27.06.2008
Регистрация
Адрес
27.06.2008
Владивосток
Re: Механика статов
Спасибо за тему. Жду остальные темы по умениям.
Аватар для Petrichor
Petrichor
Guest
Re: Механика статов
Если кто узнает чем разгоняется Глянец() пишите))
Аватар для Alice
Забанен
Регистрация
26.07.2008
Регистрация
Сервер
Ник
26.07.2008
Пламегор
Пиратика
Re: Механика статов
есть какая разница какое оружие основным делать, а какое дополнительным? например пистолеты и дробовик.

может основное оружие бонус имеет?
Аватар для Petrichor
Petrichor
Guest
Re: Механика статов
Нет)во всяком случае об этом ничего не сказано,основное у тебя то оружие,в ветки которого больше вложила)
Аватар для Alice
Забанен
Регистрация
26.07.2008
Регистрация
Сервер
Ник
26.07.2008
Пламегор
Пиратика
Re: Механика статов
вобщем есть странности, может это особенность беты.

у меня пистолеты и дробовик. на обоих написано что основные выстрелы дают комбо ко всем оружиям. а вот нифига, одно оружие дает комбо только для себя, а другое для обоих. когда переставляешь местами в слотах все меняется наоборот.

еще не разобралась, но какаято связь с этим есть.
Аватар для Petrichor
Petrichor
Guest
Re: Механика статов
Будет прекрасно если разберёшься,сообщай тамя пока ток с одним бегаю и не смотрел)
Аватар для zheldor651
zheldor651
Guest
Re: Механика статов
Сообщение от Alice:
на обоих написано что основные выстрелы дают комбо ко всем оружиям. а вот нифига, одно оружие дает комбо только для себя, а другое для обоих.
Активно пишем багрепорты, на то она и бета. Кстати о птичках: не знаю, как в других секторах, но в Assault Rifles для скиллов, использующих весь ресурс оружия, не прописан скейлинг по количеству ресурса. Он есть, можете посмотреть на характерные числа, вылетающие при разряде с одного реса и с пяти.
Аватар для Alice
Забанен
Регистрация
26.07.2008
Регистрация
Сервер
Ник
26.07.2008
Пламегор
Пиратика
Re: Механика статов
Все исправили. Теперь комбо дается и с основного и с дополнительного оружия всем оружиям.

Я сразу подумала, что это был просто баг беты =)
Аватар для Rawraw
Гуру
Регистрация
09.02.2012
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Инфо
09.02.2012
Earth.
D&D
Ru/Eu
Zebast
random pub noob
GoHa.Ru I Степени Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по Warhammer 40k: Dawn of War III и двух других конкурсов на GoHa.Ru Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Механика статов
Сообщение от DrSlon:
Critical увеличивается с коэффициентом Crit power. Исключает glance.
Сообщение от DrSlon:
Glance – удар попадает, но наносит уменьшенный дамаг. Коэффициент к сожалению неизвестен, может вы разберетесь. Эффекты не проходят. Исключает Critical.
Не...рекурсия это хорошо конечно,я всё понимаю, но....это как?
Если у тебя крит, то атака не может быть гланс? И если у тебя гланс, то атака не может быть крит? Где-то тут явно ошибка в описании....и всё же? если прокнул одновременно и гланс и крит, кто кого исключает то?

-Что за бред ты несёшь?!
-А бред это наша фишка!
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация
27.01.2011
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Инфо
27.01.2011
Москва
Блекджек
발렌시아
Slon
Pro Solodrocher
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Механика статов
крит и гланс одновременно не прокают.
Крит прокает с удара, гланс с попадания.
Если крит прокнул и не ушел в ивейд то гланс не рассчитывается и крит влетает.
Если крит не прокнул, гланс рассчитывается.
Как то так же.
Аватар для TriOptimum
TriOptimum
Guest
Re: Механика статов
Есть смысл крит и пенетрейт одновременно разгонять? Мечи/элем.
Аватар для negolash
negolash
Guest
Re: Механика статов
Товарищи, сколько пенетрейта и хита стоит держать для элитных/кошмарных данжей?
Аватар для DenGr_renamed_623348_26032020
Маньяк
Регистрация
12.08.2008
Регистрация
12.08.2008
Re: Механика статов
Сообщение от DrSlon:
Crit power – собственно коэффициент. 1 CPR = 0,1% CP. База 25%.
Т.е. урон крита = обычный удар*1,25
?
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация
27.01.2011
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Инфо
27.01.2011
Москва
Блекджек
발렌시아
Slon
Pro Solodrocher
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Механика статов
да
Аватар для DenGr_renamed_623348_26032020
Маньяк
Регистрация
12.08.2008
Регистрация
12.08.2008
Re: Механика статов
совсем уныло(
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация
27.01.2011
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Инфо
27.01.2011
Москва
Блекджек
발렌시아
Slon
Pro Solodrocher
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Механика статов
почему?
Аватар для DenGr_renamed_623348_26032020
Маньяк
Регистрация
12.08.2008
Регистрация
12.08.2008
Re: Механика статов
например Violent strikes увеличивает дпс на 1,875%(предположим что у нас все страйки) + проки/тригеры, по моему не очень. Выгоднее становятся пассивки на +10% всего дамага от конкретного оружия.
Аватар для Otrava2_renamed_3874_22012021
Знаток
Регистрация
12.04.2001
Регистрация
Адрес
12.04.2001
Deep North-West Siberia
Re: Механика статов
Крит разве не 1.4 ???
это вроде пенетрейт еще 0.2 или 0.25

Hvostik Podonok
Аватар для Zoozy
Ничего так
Регистрация
30.11.2005
Регистрация
30.11.2005
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта
Re: Механика статов
Сообщение от DenGr:
Выгоднее становятся пассивки на +10% всего дамага от конкретного оружия.
%дмг всегда был выгоден, чем шанс/сила крита. Единственное "но", когда надо достигнуть капа хита, то %hit > %dmg. Ну и от билда зависит, на сколько нужен этот шанс крита/пенетрейта
Аватар для DenGr_renamed_623348_26032020
Маньяк
Регистрация
12.08.2008
Регистрация
12.08.2008
Re: Механика статов
Сообщение от Zoozy:
%дмг всегда был выгоден, чем шанс/сила крита.
"Всегда" это когда?
Аватар для DEATHFROMABOVE_renamed_60507_01032020
Читатель
Регистрация
21.10.2006
Регистрация
21.10.2006
Re: Механика статов
Сообщение от DenGr:
например Violent strikes увеличивает дпс на 1,875%(предположим что у нас все страйки) + проки/тригеры, по моему не очень. Выгоднее становятся пассивки на +10% всего дамага от конкретного оружия.
Выгодней всего взять пассивку Lethality, один слот для обоих вепонов, но для нее надо хороший хит рейтинг.
Аватар для mindw0rk
Забанен
Регистрация
26.10.2004
Регистрация
Игра
26.10.2004
Lost Ark
Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Танк GoHa.Ru - 10 лет
Re: Механика статов
Стоит добавить, что Evade намного эффективнее любых других защитных характеристик. 40 evade > 50 block, для танков это главный приоритет
Ваши права в разделе