Ехал родителей навестить на рейсовом автобусе, со мной рядом ехала пожилая женщина (лет 70-75). Все ничего, поздоровались, парой фраз перекинулись, дальше смотрел фильм на ноуте, спустя пол часа наскучило и решил расспросить мою попутчицу о ее биографии, скоротать время, тем более, что ей самой было невтерпеж поведать мне об этом (судя по маниакално-замерзшей улыбке на ее лице и глазам, что сверлили дырку в моем черепе).
История ее жизни, как оказалось, довольна длинна и насыщена интересными событиями: работала инженером-химиком, муж-инженер-строитель, конструктор (сам инженер и поговорить обсудить нам с ней было о чем), и семья, как оказалось, большая, знакомых и друзей не счесть, историй с их подробностями в ее "кладовой" бесконечное количество, вобщем с ней бы до Тайланда или Америки было бы замечательно, быстро и интересно скоротать время и при это не приходилось бы задумываться, а чем же в ответ порадовать собеседника, так как тупо не было бы возможности вставить слово, настолько она была увлечена повествованием свой истории. Вобщем женщина загадка, многогранная личность, достойная.
Рассказывала обо все, что ее память считала нужным выдать (до интима, хспди Иисусе, Иосиф и дева Мария, не дошло). Поездка длилась часа 2-2.5, и все это время я пристально внемлил ее повеяствованию. Когда же время нашей беседы подходило к концу, к сожалению, я не помню как, но невзначай обволвилась и про внучка, как бэ пожаловалась шутливо, мол не идет по стопам родителей или дедов, не хочет становиться ни хтрургом, ни стоматологом, нисвязывать себя с математикой, засранец...... пауза....
Я решил нарушить ее:
-А что случилось?, -спрашиваю я.