Патч 1.7.1 - еще больше косметических изменений, реализма и хардкора
Разработчики survival шутера DayZ опубликовали список изменений, которые вошли в патч 1.7.1. В примечаниях указано, что патч требует установку ArmA II Beta, новая анимация бега зомби еще не включена, а все новички будут получать фаеры в рюкзак при респауне на берегу, а при смерти игроки не получат пистолет. Патч уже доступен для загрузки, вскоре все сервера переведут на новую версию.
Колючая Проволока, Набор Инструментов, Еж (противотанковая ловушка) не спавнились. Исправлено
Тела продолжают исчезать слишком быстро. Исправлено
Не спавнились рюкзаки и коробки медицинской помощи. Исправлено
Исправлена отправка жалобы на спам "No Speaker...". Исправлено
Инфицированные спавнились слишком близко к игроку. Исправлено, теперь минимум за 30 метров
Инфицированные не спавнились внутри зданий. Исправлено
Исправлены различные ошибки скриптов сервера (большое спасибо Dwarden за работу!)
Исправлена задержка спауна лута/зомби, вследствие десинхронизации с сервером.
+ Инфицированные не могут атаковать через стены
+ Инфицированные не могуть видеть через стены
+ Зрение инфицированных улучшено (но ограничено пределом поля зрения)
+ Дальность атаки зомби увеличена (но ограничено пределом поля зрения)
+ Инфицированные могут нанести увеличенный урон
+ Вы можете скрыться от зомби, который преследует ваc
+ Оптимизация очистки сервера
+ Тело игрока исчезает через 5 секунд после дисконекта
+ Инфицированные видят только в направлении взгляда, а не по всей окружности тела.
+ 30Rnd_545x39_AK добавлены к спавну вещей
+ Больше анимаций атаки у зараженных
+ Больше анимаций питания у зараженных
+ Заменена анимация бега у сидящего на корточках зомби
+ Звук сердцебиения, когда курсор наведен на игрока с низким показателем человечности (сердцебиение тем быстрее чем меньше показатель)
+ Индикатор человечности убран
+ Больше звуковых эффектов зараженных и при действиях
+ Ранняя версия двустволки
+ Возможность превращать обоймы от револьвера в обоймы для М1911 и наоборот
+ Возможность превращать восьмипатронные обоймы для дробовика в двухпатронные для двустволки и наоборот
CZ550 слишком часто спаунилась в амбарах. Исправлено
Снижена вероятность спауна Винчестера в обмен на частый спаун двухстволки.
Переделана система размещения палаток, теперь можно ставить где угодно, кроме как внутри зданий.
@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
Re: Патч 1.7.1 - еще больше косметических изменений, реализма и хардкора
Сообщение от ub3Rush:
В примечаниях указано, что патч требует установку ArmA II Beta, новая анимация бега зомби еще не включена, а все новички будут получать фаеры в рюкзак при респауне на берегу, а при смерти игроки не получат пистолет.
Правильно сделали, больше реализма, бооольше хардкора
Сообщение от Ramarq:
ну у мня пак оплачен на 40 хаков, везде есть аим, я обычно в шутеры не как вы, мясом прихожу - а именно как нагибатор!
Re: Патч 1.7.1 - еще больше косметических изменений, реализма и хардкора
Если игру запускать не с сикс лаунчера, а через сикс апдейтер или эексзешник, то на сервере ты невидимка, ни зомби, ни другие игроки тебя не видят.
Нету и дибаг таблицы, так же не сохраняется статистика.
Re: Патч 1.7.1 - еще больше косметических изменений, реализма и хардкора
О. Отсутствие пистолета в начале хорошо. Ото порой на берегу спавнятся школолоши, которые с криком "АААА!" начинают палить в сторону первого встречного, ему ведь нечего терять.
Коментарий о падении ФПС опечалил. Надеюсь меня это не задело. Я еще не тестил, сейчас к экзамену готовлюсь, но к вечеру, думаю, протестирую.
В целом перечень исправлений очень даже не плох. Пусть продолжает в том же духе.
Re: Патч 1.7.1 - еще больше косметических изменений, реализма и хардкора
Цитата:
+ Дальность атаки зомби увеличена (но ограничено пределом поля зрения)
это не есть хорошо. зомби и раньше атаковали меня за два метра от меня, у них руки попросту недотягиваются. непорядок
Цитата:
+ Звук сердцебиения, когда курсор наведен на игрока с низким показателем человечности (сердцебиение тем быстрее чем меньше показатель)
+ Индикатор человечности убран
как это по-русски
вообще ждал патч только чтобы исправили бег зомби, а этого в этом патче нету. сволочи! ><
Re: Патч 1.7.1 - еще больше косметических изменений, реализма и хардкора
Что? Теперь отбиваться от зомби в начале игры вообще нечем? Реализм, да... С такими темпами скоро выжить в реальном зомби-апокалипсисе будет проще чем в этой игре
Re: Патч 1.7.1 - еще больше косметических изменений, реализма и хардкора
Сообщение от ihavenoidea:
Что? Теперь отбиваться от зомби в начале игры вообще нечем? Реализм, да... С такими темпами скоро выжить в реальном зомби-апокалипсисе будет проще чем в этой игре
Вроде бы обещали в ближайшее время ввести рукопашный бой. Так что при наличии хотя бы ножа можно будет решить проблемы с зомбями
Re: Патч 1.7.1 - еще больше косметических изменений, реализма и хардкора
Сообщение от ihavenoidea:
Что? Теперь отбиваться от зомби в начале игры вообще нечем? Реализм, да... С такими темпами скоро выжить в реальном зомби-апокалипсисе будет проще чем в этой игре
теперь можно от них элементарно в доме спрятаться, читать нужно внимательней
Re: Патч 1.7.1 - еще больше косметических изменений, реализма и хардкора
Насчет падения FPS:
Зашел в игру и разнице в натсройках от Very Higth до Very Low никаких ползает персонаж а не ходит.
Вчера на high настройках бегал без проблем.
Да спрятаться от зомби можно теперь и в доме и зигзагом за угол забежать, главное не шуметь потом.
Основным ДВИГАТЕЛЕМ человечества является - ПИНОК.
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 20%] [Тусовщик: 33%] [Исследователь 30%]