Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Превью Первый взгляд на Spec Ops: The Line
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 15.06.2012 22:47
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Первый взгляд на Spec Ops: The Line
Когда в 1998 году вышла первая игра серии Spec Ops всей будущей линейке пророчили безоблачное будущее. Симулятор спецназа от Zombie Studios был интересным, напряженным и по-хорошему сложным, хотя и не без недостатков в виде малого количества миссий и строгие ограничения по времени. Но каждая следующая игра оказывалась хуже оригинала, так что о серии через некоторое время забыли практически все — в 2002 вышла последняя игра бренда Spec Ops и с тех пор никто о SO не слышал. До анонса Spec Ops: The Line.

Теперь за игру взялись ребята из Yager, которые до этого никаким серьезным игровым проектом не занимались. Из-за этого обстоятельства можно было переживать на ранних стадиях разработки, но поскольку издателем выступали 2K Games, которые обычно присматривают за качеством продукции, все-таки надежды на появление хорошей игры были. После того, как мы опробовали игру сами, можно смело сказать — как минимум неплохой проект из всего этого получится.


Мы выступаем в роли рейнджера, которого (вместе с командой) судьба заносит в самое сердце пустыни. Причем совсем не в какие-то сказочные руины, которые мы часто видим в играх, а в мегаполис, раздираемый на части гражданской войной. Сюжет должен динамически развиваться, не задерживая нас надолго в одинаковых локациях, а на наших глазах развернется настоящая военная драма, с казнями, переговорами, захватами заложников и даже перестрелками на вертолетах.

Управляем героем мы преимущественно с видом от третьего лица, то есть камера висит где-то за спиной персонажа. В наличии все новомодные атрибуты жанра, вроде автоматически восстанавливающегося здоровья, возможности пользоваться укрытиями и перепрыгивать небольшие препятствия, и даже наличествует функция, с помощью которой можно отдавать своим подопечным самые простые команды. То есть если кто-то из ваших соратников таскает с собой снайперскую винтовку, то ему можно указать на какую-то дальнюю цель, которую он с легкостью снимет, пока мы будем заняты боем на ближних дистанциях.


Игра очень жестока. Крови хватает, сцен с окровавленными трупами — тоже. На балках висят трупы солдат, а мы должны окончательно добивать тех, кому стреляли не в голову, а по ногам. Подходим к корчащемуся от боли солдату, нажимаем кнопку — и смотрим, как бравый спецназовез прикладом разбивает лицо противника. Или стреляет ему в голову из пистолета в упор. Или берет дробовик... в общем, сами увидите. Но жестокость эта не сделана ради жестокости, так что камера такие моменты не смакует, но и белого и пушистого паиньку из нас не делает.

Удивляет то, что окружение является частично разрушаемым. Это значит, что каждую стену взорвать не дают, но некоторые препятствия взрываются, а вражин можно завалить песком, уничтожив какой-то предмет на пути. Или просто перестрелять и пройти дальше. Ограничения в виде «используй все бочки или не победить» - нет, и это уже хорошо.


Графика местами просто великолепна (например, на лицах солдат блестит пот, а одежда крайне детализована), а иногда не радует совсем (например, некоторые взрывы выглядят «дешево», а моделям зданий не хватает полигонов). Но сам песок, общая атмосфера и персонажи выполнены на твердую пятерку.

Осталось дождаться релиза, где нас ждет нормальный многопользовательский режим с несколькими видами состязаний и какой-то системой «прокачки», да и полностью на сюжет игры взглянуть тоже хочется. Разработчикам удалось главное — они заинтересовали своим проектом и, лично для меня, он стал одним из самых ожидаемых этим летом. Наш вердикт, естественно, вы сможете прочесть после того, как Spec Ops: The Line попадет на прилавки магазинов. Пока же рекомендую просто взять и ознакомиться с демо-версией, много времени это не займет.


Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Первый взгляд на Spec Ops: The Line
Сообщение от Tapik:
попадет на прилавки магазинов
В смысли - в шару в торрентах
Аватар для Fab
Fab
Why's Everything So Heavy
Регистрация:
24.11.2010
Берсеркер
Re: Первый взгляд на Spec Ops: The Line
Сообщение от xxxHOliC:
В смысли - в шару в торрентах
о, К.О
Re: Первый взгляд на Spec Ops: The Line
28 покупать гхост рекон,29 СО,29го же релиз тсв. Идите нахер.когда во всё успеть то(((
Аватар для armdaze
Старожил
Регистрация:
20.05.2008
GoHa.Ru II Степени Берсеркер Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Первый взгляд на Spec Ops: The Line
я отложу ее, пока не измучаю со всех сторон GR:FS :) ибо сабж хорош только своей атмосферой, гемплей не удивил.

https://www.youtube.com/@mortadion/videos Benchmark на Ryzen 5 5600X - RX 6900 XT
https://rawg.io/@mortadion вся мои история игор
Re: Первый взгляд на Spec Ops: The Line
Значит надо взять говорите?
Аватар для ne4ist
Фанат
Регистрация:
11.05.2008
Re: Первый взгляд на Spec Ops: The Line
поиграл в демку, не впечатлило вообще, м.б. из-за того что демка, но местами графика просто ужас.
Аватар для Dantol
Предводитель
Регистрация:
06.09.2008
Джентльмен
Re: Первый взгляд на Spec Ops: The Line
Игра уныла, но мне кажется сюжет может вывезти.
Лучше бы делали более похожей на первую часть.
Аватар для Dansilent
Dansilent
Guest
Re: Первый взгляд на Spec Ops: The Line
на пк когда ?
Аватар для Варлок_renamed_658072_19012020
Маньяк
Регистрация:
05.03.2009
Re: Первый взгляд на Spec Ops: The Line

Ваши права в разделе