тяга к обобщению и привычка говорить за всех - верные признаки юношеского максимализма, если ты хотел историчности, то это не значит, что она впилась всем остальным 5кк+ играющих людей, или ты соц опрос проводил?
Да, конечно, я немного увлекаюсь обобщениями. Это просто излишки воспитанности. Скажу по-другому.
Умных и образованных людей, в том числе и тех, у кого были определенные военно-исторические хобби, завлекал в ВоТ якобы исторический сеттинг.
Тупых ублюдков же, быдло и школоту завлекал, и, надо сказать, успешно завлекает непринужденный механизм тупого аркадного шутера с элементами военно-исторических мотивов.
Далее, удержание игроков высшего сорта производится не столько за счет выпуска "новеньких бронированных игрушек", сколько за нежелание игроков расставаться с надеждой на более лучшие времена для данного проекта, ведь многие могут уверовать, порой, даже слепо, в некую юность и молодость проекта. Хотя в реальной жизни практически каждый день сталкиваются с обратным явлением - после рождения, расцвета и зрелости естественно следует лишь увядание.
Люди же упомянутого второго сорта готовы на протяжении долгих лет жить на подачках нового контента, который отличается от старого более, чем ничем. Эти люди привыкли потреблять, и являются образчиками того типа, который нам навязывал товарищ Фурсенко.
Могу предположить, что многие игроки просто фанатеют от древнего игрового движка, унылой графики, очень неудобного интерфейса и прочих элементов старины глубокой.
Так называемый геймплей страдает практически всеми недостатками, которые можно было бы придумать. Странно, что такого унылого продукта на рынке тяжело даже вспомнить. Видимо, студии заграничные уже отказались от идей делать шлак-во-всем и стараются наполнять игры хоть какими-то ни было интересными элементами.
Насчет меня, могу сказать, что я поставил кое-какие цели моей игры в ВоТ более года назад, поэтому пока что стремлюсь к их выполнению.