Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
M48A1 (Patton III) Средний Танк 10уровня
Автор темы: Yoddah
Дата создания: 13.06.2012 08:47
Аватар для Yoddah
Violence Style
Регистрация:
06.10.2011
Берсеркер
M48A1 (Patton III) Средний Танк 10уровня
M48 (танк)

Классификация средний танк
Боевая масса, т 44,8
Компоновочная схема классическая
Экипаж, чел. 4
Основные операторы
Бронирование
Лоб корпуса (верх), мм/град. 120 / 60°
Корма корпуса (верх), мм/град. 35 / 30°
Корма корпуса (низ), мм/град. 25 / 60°
Днище, мм 13—38
Крыша корпуса, мм 57
Лоб башни, мм/град. 178 / 0°
Маска орудия, мм/град. 114 / 30°
Борт башни, мм/град. 76 / 0°
Корма башни, мм/град. 51 / 0°
Крыша башни, мм 25
Динамическая защита Начиная с модификации M48A5
Вооружение
Калибр и марка пушки 90-мм M41
Тип пушки нарезная
Длина ствола, калибров 50
Боекомплект пушки 60
Углы ВН, град. —9…+19
Прицелы телескопический T156E1, перископический M20, баллистические вычислители T24E2, T30, дальномер T46E1
Пулемёты 1 × 12,7-мм M2HB, 1 × 7,62-мм M1919A4
Подвижность
Тип двигателя V-образный 12-цилиндровый карбюраторный воздушного охлаждения
Мощность двигателя, л. с. 704
Скорость по шоссе, км/ч 45
Запас хода по шоссе, км 110
Удельная мощность, л. с./т 14,2
Тип подвески индивидуальная торсионная
Удельное давление на грунт, кг/см² 0,78
Преодолеваемый подъём, град. 30
Преодолеваемая стенка, м 0,9
Преодолеваемый ров, м 2,6
Преодолеваемый брод, м 1,2
90mm Gun Tank M48, также «Паттон III» (англ. Patton III) или «Паттон 48» — средний танк США 1950-х годов. Был спроектирован в 1950—1951 годах как танк нового поколения, предназначенный для замены в вооружённых силах США всех средних танков предыдущих моделей. M48 основывался на опытном тяжёлом танке T43 и использовал ряд конструктивных новшеств, прежде всего полностью литые броневой корпус и башню эллипсоидной формы. Серийное производство танка было начато в 1952 и продолжалось до 1959 года, когда он был сменён на конвейере основанным на нём танком M60; всего за этот период было выпущено 11 703 танка M48 в нескольких вариантах. С середины 1960-х годов большая часть выпущенных M48 была модернизирована до уровня, близкого к базовому M60.
M48 поступали в основном на вооружение США и поставлялись их партнёрам по НАТО, за исключением ФРГ и Греции, в сравнительно малых количествах, так как на перевооружение армий НАТО поступали в основном танки M47. Тем не менее, с 1960-х годов M48 активно экспортировались союзным США и нейтральным странам и состояли на вооружении 25 различных государств. Войсками США M48 использовались прежде всего во Вьетнамской войне, помимо этого M48 использовались другими странами в ходе ряда локальных конфликтов, прежде всего в арабо-израильских войнах 1967 и 1973 годов и Второй индо-пакистанской войне, но также и в ряде других. Хотя с вооружения США M48 были сняты в 1980-х годах, около половины выпущенных M48, все — модернизированные до уровня M60, по состоянию на 2010 год несмотря на свою устарелость всё ещё остаются на вооружении различных стран.

История создания и производства
Ещё до окончательного принятия на вооружение США 1 ноября 1950 года танка M47, были начаты работы по его замене. Это было необходимо, так как M47 был всё ещё развитием танка M26, разработанного ещё в годы Второй мировой войны и был принят на вооружение лишь в качестве временной меры[2]. Работы по созданию нового танка, получившего это обозначение, начались на Детройтском арсенале в октябре 1950 года. Новый проект использовал в качестве основы конструкцию экспериментального тяжёлого танка T43 и являлся, по сути, его уменьшенной версией[3]. Одной из наиболее характерных черт T43, перешедших к новому танку, явился цельнолитой корпус «эллипсоидной» формы, позволявший максимизировать уровень броневой защиты. При этом, несмотря на то, что новый танк должен был быть вооружён 90-мм пушкой, как и предшественники, вместо 120-мм пушки T43, диаметр погона башни был оставлен тем же, что и у тяжёлого танка — 2159 мм, что помимо прочего, позволило придать стенкам башни значительный наклон по всей высоте, без «замана» (англ.)русск. в нижней части и дополнительно повысило её снарядостойкость. Двигатель и трансмиссия новой машины были без заметных изменений заимствованы у M47[3]. Также, в отличие от предшественников, экипаж нового танка был сокращён до четырёх человек за счёт изъятия из его состава стрелка-радиста, находившегося в правой лобовой половине корпуса. Помимо сокращения забронированного объёма, это позволило также разместить механика-водителя в районе продольной оси корпуса, что облегчало его работу.
Постройка шести прототипов танка, пяти для испытаний армией и одного — корпусом морской пехоты, была поручена фирме «Крайслер». Для облегчения производства в будущем, новый танк был максимально возможно унифицирован с T43. 27 февраля 1951 года проект был наконец официально одобрен военными и получил стандартное обозначение — Танк с 90-мм пушкой, T48 (англ. 90mm Gun Tank T48). Шасси первого прототипа T48 поступило на двухнедельные заводские ходовые испытания на полигон в Челси 29 января 1952 года, а к 27 февраля завершённый прототип поступил на всесторонние испытания под наблюдением армейских специалистов[4]. Остальные пять прототипов были закончены в апреле—июле 1952 года. Государственные испытания танков продолжались на Абердинском полигоне и полигоне в Форт Нокс до конца 1952 года. По их результатам, в конструкцию T48 были внесены многочисленные изменения, но многие проблемы всё ещё оставались нерешёнными. Тем не менее, ввиду срочной потребности войск в новом танке, 2 апреля 1953 года он был принят на вооружение под обозначением Танк с 90-мм пушкой, M48 (англ. 90mm Gun Tank M48). Помимо этого танку было присвоено имя собственное — Паттон 48 (англ. Patton 48), в честь Джорджа Паттона, продолжив линейку «Паттонов» M46—M47. Более известен впоследствии, однако, танк стал под названием Паттон III (англ. Patton III).
Серийное производство M48, тогда ещё под обозначением T48, началось ещё до завершения испытаний. Первый заказ, на 548 танков, был выдан фирме «Крайслер», к которой позднее присоединились «Форд» и подразделение Fisher Body корпорации «Дженерал Моторс», получившие контракты на 400 танков каждая. Первые два серийных M48 сошли с конвейера завода «Крайслер» в Ньюарке в апреле 1952 года, а к началу 1953 года производство шло полными темпами, на 27 марта того года было выпущено уже 893 танка. Между тем, испытания прототипов выявили многочисленные дефекты конструкции, требовавшие срочного устранения, в то время как серийное производство M48 уже было начато, из-за спешки армии с получением нового танка. В результате, M48 первой модификации страдали от частых поломок, прежде всего в силовой установке и ходовой части, и многие из машин ранних выпусков были возвращены впоследствии на заводы для устранения выявленных недостатков. Проблемы с танком были столь серьёзны, что в докладе армейской контрольной комиссии по нему указывалось, что «M48 не пригодны даже для учебно-тренировочных целей».
Первоначально M48A1 имел очень малый запас хода (всего 70 миль), что являлось существенным недостатком и стало причиной разработки модификации M48A2 с новым бензиновым двигателем, 90-мм танковой пушкой и спаренным пулемётом калибра 7,62 мм.
Как выяснилось, бензиновый двигатель, установленный на последнем представителе этой модификации (M48A2C), имел склонность в возгоранию, в связи с чем в последующей модификации M48A3 1968 года танк стал оснащаться дизельной силовой установкой.
После 1973 года, когда США передали Израилю значительное количество новых танков M60 для восполнения понесённых в боях крупных потерь бронетехники, было принято решение об осуществлении программы модернизации оставшейся на вооружении модели M48 до уровня M60.
Разработанная с этой целью модификация M48A5 оснащалась, как и основной боевой танк M60, 105-мм пушкой M68 с новой заряжающей системой, 12,7-мм пулемётом и пулемётом калибра 7,62 мм. Почти 2000 танков M48 модификаций A1/A2/A3 были модернизированы до уровня A5, после чего практически ничем, кроме показателей броневой защиты, не отличались от танков M60, имевших то же вооружение и двигатель.
В 1970-х годах была разработана серия двигателей AVDS 1790 2C/2D мощностью 750 л.с., которые использовались на M48A5, M60A3, M88A1, а также на устаревших танках M47, AMX-30 (Франция), и модернизированном танке «Centurion» (Великобритания).
В 1980-х годах для модернизации танков M48A5 и M60A3 использовались двигатели AVDS 1790 Red Seal мощностью 750 л.с., а в 1990-х годах при производстве и модернизации имевшихся танков M48A5 стал применяться двигатель AVDS Gold Medallion той же мощности.
Последней модернизацией данной модели стал танк M48A5E1, отличавшийся от M48A5 наличием цифрового прицела полного разрешения, лазерного дальномера и улучшенного визира с режимами дня и ночи.

Модификации
M48 «General[источник не указан 415 дней] Patton III» в Бронетанковом музее в Кубинке
M48A5 «General Patton III» в Бронетанковом музее в Кубинке
На базе модификаций M48 выпускались варианты, разработанные специально для поставки за рубеж:
M48A5K — вариант для Южной Кореи, оснащённый 105-мм пушкой и улучшенной системой управления огнём, применяемой на M60.
M48A5E — вариант для Испании со 105-мм пушкой и лазерным дальномером.
M48A5T1 — вариант для Турции; модернизированный вариант (M48A5T2) имел тепловизор.
CM11 — вариант для Тайваня с доработанной башней M48H, установленной на корпус M60; имел усовершенствованную систему управления огнём, включающую баллистический компьютер и стабилизируемый прицел с тепловизором (подобный установленному на танке M1 «Abrams»), сопряжённую со 105-мм пушкой и способную обеспечивать наведение на цель в движении.
CM11 — вариант для Тайваня с башней CM11, установленной на корпус модификации M48A3.
AVLB- вариант, использовавшийся Израилем и на Тайване.
M67 Flamethrower — огнемётный танк, отличавшийся от базового M48 пушкой с более коротким и широким стволом.

Описание конструкции
M48 имеет классическую компоновку, с расположением моторно-трансмиссионного отделения в кормовой части танка, а отделения управления и боевого отделения — в лобовой. Экипаж танка состоит из четырёх человек: механика-водителя, наводчика, заряжающего и командира.
[править]Броневой корпус и башня
M48 имел резко дифференцированную противоснарядную броневую защиту. Броневой корпус M48 представляет собой отливку из броневой стали, на большинстве танков — цельную, но на части машин позднего выпуска корпуса собирались из нескольких частей при помощи сварки[5]. Корпус имел характерную сложную «эллипсоидную» форму. Лобовая часть танка имела округлую обтекаемую форму, выгодную с точки зрения снарядостойкости. Верхняя половина лобовой части корпуса имела толщину в 110 мм и была расположена под углом до 60° к вертикали. Нижняя половина имела толщину в 102 мм и располагалась под углом в 53° в основной своей части, ближе к днищу постепенно утоньшаясь до 61 мм с одновременным увеличением угла наклона. Борта корпуса имели в нижней части выпуклую форму, в верхней части, а в кормовой оконечности — по всей высоте, переходя в строго вертикальные. Толщина бортов в горизонтальном сечении обеспечивалась постоянной по всей высоте, 76 мм в районе боевого отделения отделения и отделения управления и 51 мм — в районе моторного и трансмиссионного отделений. Корма корпуса на M48 и M48A1 имела в верхней своей части толщину в 35 мм и наклон в 30°, в нижней же части — толщину в 25 мм и наклон в 60°. Начиная с M48A2, конфигурация кормовой части корпуса была изменена. В верхней её части были выполнены жалюзи толщиной 25 мм, толщина же нижних двух плит увеличилась до 41 и 30 мм, соответственно. Крыша корпуса в районе боевого отделения и отделения управления имела толщину в 57 мм, кормовое отделение же было прикрыто лишь легкобронированными жалюзи. Днище корпуса на M48 имело толщину в 38 мм в лобовой части, 32 мм — под боевым отделением и 13 мм — под моторным и трансмиссионными отделениями. Начиная с M48A1, средняя и кормовая часть днища получили толщину в 25 мм[7]. На практике же, заданные толщины, в связи с недостатками литьевой технологии производства, могли иметь колебания до нескольких миллиметров как в большую, так и в меньшую сторону.
Вооружение
90-мм
Основным вооружением M48 модификаций M48, M48A1, M48A2, M48A2C и M48A3 является 90-мм полуавтоматическая нарезная пушка M41, баллистически идентичная пушке M36, устанавливавшейся на танке M47. Длина орудия составляет 50 калибров / 4500 мм. Начальная скорость её калиберных бронебойных снарядов различных типов составляет 851—914 м/с, а дульная энергия — до 476 т/м. Орудие снабжается автоматическим компенсатором, восстанавливающим после выстрела первоначальное положение орудия и дублированной системой наведения, позволяющей вести огонь как наводчику, так и командиру. Максимальная теоретическая скорострельность орудия составляет до 7 выстрелов в минуту.
Орудие располагается в лобовой части башни на цапфах в установке, позволяющей его наводку в вертикальной плоскости в пределах −9…+19° при помощи электрогидравлического механизма, дублированного ручным приводом. Для наведения пушки на цель используются телескопический оптический прицел: T156E1 — на M48 и M48A1, M97C — на M48A2 и M105 — на M48A2C и M48A3 и перископические прицелы: M20 — на M48—M48A2 и комбинированный дневной и инфракрасный M32 — на M48A2C и M48A3. Для определения дистанции до цели танк снабжается стереоскопическим дальномером: T46E1 — на M48 и M48A1, M13A1 — на M48A2 и M17 — на M48A2C и M48A3. Также для наведения используется комплект механических баллистических вычислителей (арифмометров): T24E2 и T30 — на M48 и M48A1, M5A1 и M13A1 — на M48A2 и M48A2C и M10A6 и M13B1C1 — на M48A3. На практике, впрочем, из-за многочисленных проблем, дальномеры и баллистические вычислители использовались экипажами крайне редко.
Боекомплект орудия составлял от 60 унитарных выстрелов на M48 и M48A1 до 64 на M48A2 и M48A2C и 62 — на M48A3. Выстрелы размещались в укладках по обе стороны от места механика-водителя, на полу боевого отделения, а также в кормовой нише башни. Пушка M41 могла использовать сравнительно широкий ассортимент боеприпасов, включавших выстрелы с калиберными и подкалиберными, осколочно-фугасными, картечными и дымовыми снарядами.

M48 и M48A1 оснащались V-образными 12-цилиндровыми карбюраторными двигателями воздушного охлаждения, моделей AV-1790-5B, AV-1790-7, AV-1790-7B или AV-1790-7C. При рабочем объёме в 29 361 см³, они развивали максимальную мощность в 810 л.с. при 2800 об/мин, или, в зависимости от модификации, от 690 до 704 л.с. при установке в танке. Различия между двигателями были минимальны, AV-1790-7 отличался унифицированными с двигателем лёгкого танка M41 размерами цилиндров, AV-1790-7B отличался увеличенной до 300 А мощностью генератора, а AV-1790-C отличался изменёнными топливными фильтрами.
Двигатель размещался в моторно-трансмиссионном отделении вдоль продольной оси танка и объединялся в общий блок с агрегатами трансмиссии. Топливом двигателю служил бензин с октановым числом не ниже 80, ёмкость размещавшихся внутри моторно-транссионного отделения топливных баков составляла 757 литров. Для увеличения недостаточного запаса хода этих модификаций M48, они также часто оснащались блоком из подключённых к топливной системе четырёх бочек по 208 литров каждая, размещавшихся на отсоединяемой раме в кормовой части танка. Поскольку никакой защиты эта конструкция обычно не имела, перед вступлением в бой бочки должны были демонтироваться или экстренно сбрасываться в случае внезапной угрозы.
M48A2 оснащались двигателем AVI-1790-8, оборудованным системой впрыска топлива. За счёт этого, потребление топлива несколько сократилось и увеличилась максимальная мощность двигателя, до 825 л.с, хотя полезная мощность двигателя осталась прежней — 690 л.с. Также M48A2 отличался увеличенным до 1268 литров объёмом внутренних топливных баков и изменённой конфигурацией системы охлаждения. На M48A3 и последующих модификациях устанавливался дизельный двигатель AVDS-1790, созданный на основе карбюраторных двигателей той же серии и имевший тот же рабочий объём, но оснащённый турбонагнетателем и развивавший максимальную мощность в 750 л.с. при 2400 об/мин, или 643 при установке в танке. Также была вновь увеличена ёмкость топливных баков, на этот раз до 1438 литров.
M48 всех модификаций имели гидромеханическую трансмиссию модели CD-850-4, в состав которой входили:
Первичный редуктор
Комплексный гидротрансформатор
Гидромеханическая планетарная трёхскоростная (2+1) коробка передач
Механизм поворота дифференциального типа с двойным потоком мощности
многодисковые бортовые тормоза
Бортовые передачи
Ходовая часть
Ходовая часть всех модификаций M48 состояла с каждого борта из шести сдвоенных обрезиненных опорных катков диаметром 660 мм, ленивца, ведущего колеса и сдвоенных обрезиненных поддерживающих катков, пяти — на M48 и M48A1 и трёх — на M48A2 и последующих, за исключением M48A2, производившихся для морской пехоты, сохранявших пятикатковую конфигурацию. Танки ранних модификаций имели также дополнительное направляющее колесо малого размера, между 6-м опорным катком и ведущим колесом, служившее для регулировки натяжения гусеницы. Начиная с M48A2C, оно было ликвидировано, а натяжение гусеницы стало регулироваться при помощи ленивца[16]. Подвеска опорных катков — индивидуальная, торсионная, с гидравлическими амортизаторами на 1-м, 2-м и 6-м катках[7].
Гусеницы M48 — стальные мелкозвенчатые одногребневые, цевочного зацепления, с резинометаллическим шарниром и асфальтоходными резиновыми башмаками. Гусеничная лента каждого борта имела ширину в 710 мм и состояла из 97 траков с шагом по 176 мм[7].




Аватар для Hovi_renamed_918875_08012020
Маньяк
Регистрация:
15.04.2012
Re: M48A1 (Patton III) Средний Танк 10уровня
нехренасе ... а конкретно про игровой экземпляр есть че ?
Аватар для еже_renamed_776834_22062021
Читатель
Регистрация:
08.11.2010
Танкист
Re: M48A1 (Patton III) Средний Танк 10уровня
будет в игре, в следующем патче, только зачем он нужет..
Аватар для Motsognir_renamed_870285_02022021
Старожил
Регистрация:
02.12.2011
Re: M48A1 (Patton III) Средний Танк 10уровня
Вопросы есть:
1. Нахрена с википедии статьи тырить?
2. Где радиус обзора и другие важные параметры для ВоТ?
Аватар для Yoddah
Violence Style
Регистрация:
06.10.2011
Берсеркер
Re: M48A1 (Patton III) Средний Танк 10уровня
мотсогнир
ну во первых,не все рукастые люди могут зайти на википедию,во вторых некоторые мои темы очень долго выискивались в интернете,собирались не с 1 википедии,картинки с модулями и т.д. специально для удобства поиска болевых точек в игре,а во вторых дальность обзора и т.д. раз ты умеешь википедией юзать можешь найти на танковики




Re: M48A1 (Patton III) Средний Танк 10уровня
танк мега крут

Скобопыж карает
Скобопыж вставляет
Аватар для Yoddah
Violence Style
Регистрация:
06.10.2011
Берсеркер
Re: M48A1 (Patton III) Средний Танк 10уровня
даа танк отменен=)




Аватар для Inc0_renamed_818967_15022021
Старожил
Регистрация:
05.05.2011
Re: M48A1 (Patton III) Средний Танк 10уровня
Нету этого танка и некогда не катался.
Можете описать его сильные стороны в игре по сравнению с другими топ СТ?
Аватар для Helldiver_renamed_777972_23112023
Мастер
Регистрация:
13.11.2010
Знаток World of Tanks
Награжден за: За помощь в развитии WOTDB Просветитель
Награжден за: Описание тактик боёв и карт World of Tanks Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Придумай секретный танк" в честь десятилетия GoHa.Ru"
Re: M48A1 (Patton III) Средний Танк 10уровня
дпм, обзор, стабилизация
Аватар для Inc0_renamed_818967_15022021
Старожил
Регистрация:
05.05.2011
Re: M48A1 (Patton III) Средний Танк 10уровня
Ясн, спс, где-то говорилось, что амеры не могут так точно стрелять на ходу, как раньше.

Ну а так, по сути, его как и е50м кардинально не меняли, те же плюсы унаследовал у 9 лвл.
Аватар для timeout_renamed_12830_09102020
Мастер
Регистрация:
26.03.2005
Средний танк_M48A1 Patton
M48A1 Patton
Наиболее удачный американский средний танк первого послевоенного поколения. Разработка началась в 1950 году. Принят на вооружение в апреле 1953 года. С 1952 по 1959 год было выпущено 11703 танка различных модификаций.

Характеристики
  • Прочность: 2000
  • Масса/предельная масса танка (т): 47,17/50,35
  • Мощность двигателя (л.с.): 810
  • Максимальная скорость (км/ч): 45
  • Скорость поворота (град/сек): 50
  • Бронирование корпуса (лоб/борта/корма в мм): 110/76/35
  • Бронирование башни (лоб/борта/корма в мм): 178/76/50
  • Скорость поворота башни (град/сек): 40
  • Обзор (м): 420
  • Дальность связи (м): 745
  • Вооружение: Орудие: 90 mm Gun M41; Башня: M87; Двигатель: Continental AV-1790-7B; Ходовая: T97E2; Радиостанция: AN/VRC-7
  • Экипаж: 1. Командир; 2. Наводчик; 3. Механик-водитель; 4. Заряжающий

Комплектация
  • Орудие: 90 mm Gun M41
  • Башня: M87
  • Двигатель: Continental AV-1790-7B
  • Ходовая: T97E2
  • Радиостанция: AN/VRC-7

Экипаж
  • 1. Командир
  • 2. Наводчик
  • 3. Механик-водитель
  • 4. Заряжающий
Стоимость
  • Опыт: 160 000
  • Кредиты: 6 100 000

Стоимость прокачки и изучeния всех агрегатов от стокового до топового
  • Опыт: 144 000
  • Кредиты: 739 500

База данных WoT: www.wotdb.ru
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Средний танк_M48A1 Patton
Понерфлен патон в хлам....

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Аватар для Immotaru
Старожил
Регистрация:
22.07.2006
Re: Средний танк_M48A1 Patton
После перерыва в пару лет, в 9 патче решил покатать снова. Когда-то давно ... когда трава была зеле эээ ст были максимум 9 лвл и было их 3 штуки, паттон был очень интересным танком.

В барабанную эру, появление Бата убило паттон. А контрольный в голову дали с повлением двух дополнительных веток ст10 для советов и немцев.

Единственное что может паттон сейчас - это работать пассивным светом, подчеркиваю - пассивным, ибо если вы выстрелите, то разваливается он за секунды, поскольку его прошивает любое говно начиная с 5 лвл в любое место за исключением маски пушки.

L2 RU/bb (NA/kain), EVE, WoT, WoWs, Warframe, Destiny2, BF2BC, Endless Space, Stellaris, QL, BF3, MWO, D3 (monk), PoE (Templar) , GW2 (Arborstone), BnS ru (Изумруд), Honkai3D/Starrail

Re: Средний танк_M48A1 Patton
танк играет нор от увн
Аватар для RoukHaim
TotalWar
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru III Степени Зомби мутанта
Re: Средний танк_M48A1 Patton
Жаль но америкосы с СТ не очень, советым бы такие УВНы как амерам и было бы класс


Ваши права в разделе