Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[WvW] Разведчик?
Автор темы: Монгол
Дата создания: 12.06.2012 23:01
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
[WvW] Разведчик?
Чем заняться вору в ВвВ? В дамагеры не берут - дистация атаки маловата, АоЕ мало и радиус у него не очень.
Саппорт-способности, наверняка, будут действовать всего на 5 (8?) целей, что для большой варбанды бесполезно, а набирать в каждую группу по вору - нерационально.

Что еще? Партизанщина и разведка? Но в партизанах может успешно действовать любая группа числом не более 5 человек (боевые действия 6+ игроков отмечаются на глобальной карте) до тех пор пока ее не спалили. Если нарвутся на большой отряд - ничто не поможет. А планировать действия против равного отряда бессмысленно - это не арена и на честный бой рассчитывать не приходится, да такая заварушка неизбежно будет отмечена на карте.

Поэтому, имхо, остается только разведка - быть глазами большой варбанды (изначально предполагается, что вор состоит в гильдии, способной собрать варбанду для штурма любых объектов на карте). Попытался я под эту роль накидать билд, но так как вором играл мало, прошу помочь.

Так как участвуем в ВвВ, то в близкий контакт не лезем, поэтому берем лук, даже два. Почему? Потому, что на луке у вора единственная атака с дистацией 1200 да еще и АоЕ, стоит недорого. Во второй набор берем тоже лук и трейт на восстановление 3 инициативы за переключение оружия (спасибо Smooth Criminal за идею). Воровать мы тоже не собираемся, поэтому смело игнорируем кучу трейтов и утитит. Стараемся построить максимально живучий и мобильный билд, чтобы уйти живым после контакта с противником (а это может быть и мелкий партизанский отряд, так и большая варбанда) Ибо если нас убьют, пешковать придется ой как издалека.

Я постарался выбрать те трейты, которые позволяют избавляться от контроля, уходить в стелс, чтобы сбивать прицел директ-скиллов и телепорты, чтобы максимально быстро и далеко сделать ноги. Ну и иметь по возможности максимум инициативы для маневров и спама АоЕ.

Не буду далее растекаться мыслею по древу, вот билд: Разведчик
Аватар для ХитХит_renamed_875070_23012020
Маньяк
Регистрация:
19.12.2011
Re: [WvW] Разведчик?
Дык 2x inflitrator arrow и мы в 1800 расстоянии от всех + shadow step.... = 2700 Ну и хилилка на инвиз.....
В разведке, имхо важен не билд, а скорость реакции и предвосхищения ситуаций......

Хитасот 100 WE
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: [WvW] Разведчик?
Почему бы не взять Меч и не поставить трейт на +10% к скорости бега? + вместо хилки с инвизом взять откат: у него самый маленький кд. + трейт на получение инициативы с хилки, чтобы слить инициативу на блинки у лука, потом делаем откат, получаем инициативу и снова блинк
Аватар для lLexl
Читатель
Регистрация:
30.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [WvW] Разведчик?
Сообщение от ХитХит:
Дык 2x inflitrator arrow и мы в 1800
учти, если кастовать на бегу просто для ускоренного перемещения, то выигрываешь порядка 400 от бегущих следом.

а вообще таким макаром разведывать может любой класс. по мне так рога на вырвыре нужен только как ассист. когда замес - копидать аое с лука и тд. А если брать роли, то по мне тиф как раз наоборот, антиразведчик.

Аватар для ХитХит_renamed_875070_23012020
Маньяк
Регистрация:
19.12.2011
Re: [WvW] Разведчик?
Сообщение от lLexl:
учти, если кастовать на бегу просто для ускоренного перемещения, то выигрываешь порядка 400 от бегущих следом.

а вообще таким макаром разведывать может любой класс. по мне так рога на вырвыре нужен только как ассист. когда замес - копидать аое с лука и тд. А если брать роли, то по мне тиф как раз наоборот, антиразведчик.
__________________
эээээ хилоневидимость -и никто не знает куда ты будешь скакать
IA + IA.... но надо привыкнуть, чтобы быстро жмакать на околомаксимальную дальность....
а шадоустэп так вообще 1200.....
кто так умеет кроме рогуа?

Хитасот 100 WE
Аватар для Like a cork
Like a cork
Guest
Re: [WvW] Разведчик?
Сообщение от ХитХит:
а шадоустэп так вообще 1200.....
кто так умеет кроме рогуа?
эль на 1200 прыгает
Аватар для ХитХит_renamed_875070_23012020
Маньяк
Регистрация:
19.12.2011
Re: [WvW] Разведчик?
Сообщение от Like a cork:
эль на 1200 прыгает
а рогуа на 1200+ 900+ 900+ и перекаты со свифтом

Хитасот 100 WE
Аватар для Like a cork
Like a cork
Guest
Re: [WvW] Разведчик?
и эль 1200+900+900 и свифт может отхватить и без перекатов
Аватар для ХитХит_renamed_875070_23012020
Маньяк
Регистрация:
19.12.2011
Re: [WvW] Разведчик?
Зато у нас шапки с классными полями!

Хитасот 100 WE
Аватар для Like a cork
Like a cork
Guest
Re: [WvW] Разведчик?
А додж голем неуязвим
Аватар для ХитХит_renamed_875070_23012020
Маньяк
Регистрация:
19.12.2011
Re: [WvW] Разведчик?
Ничё не знаю!!! мы клёвые, а элемы тряпки и неочень!

Хитасот 100 WE
Аватар для Like a cork
Like a cork
Guest
Re: [WvW] Разведчик?
Та для варов все тряпки, так что не обольщайся
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: [WvW] Разведчик?
Сообщение от Like a cork:
эль на 1200 прыгает
У Эля роль в ВвВ простая - дамагер, в разведку его никто не пошлет.
Аватар для Shadow of Azrael
Мастер
Регистрация:
19.01.2011
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [WvW] Разведчик?
Вообще можно протестировать портативный генератор массовой невидимости через комбо с дымом, если не занерфят совсем в говно , на этом тесте инженером получалось наверно больше чем на минуту уходить в стелс таким спосбом.
Аватар для iSinner
iSinner
Guest
Re: [WvW] Разведчик?
Сообщение от Shadow of Azrael:
Вообще можно протестировать портативный генератор массовой невидимости через комбо с дымом, если не занерфят совсем в говно , на этом тесте инженером получалось наверно больше чем на минуту уходить в стелс таким спосбом.
Исправят.
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: [WvW] Разведчик?
Сообщение от Монгол:
В дамагеры не берут - дистация атаки маловата, АоЕ мало и радиус у него не очень.
почему нет? Рисуешь облачка яда на союзниках, а уж они отравляют стрелы с ядом в супостатов И вообще, почему именно разведчик, а не саппорт, вроде такого

Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: [WvW] Разведчик?
Сообщение от A6opureH:
почему нет? Рисуешь облачка яда на союзниках, а уж они отравляют стрелы с ядом в супостатов И вообще, почему именно разведчик, а не саппорт, вроде такого
Выглядит очень круто. Как минимум мастхэвно для прохождения сложных ПвЕ-боссов. И, безусловно, будет давать очень серьезное преимущество при столкновении небольших групп. Но будет ли этот билд работать во время штурма/обороны замка, где только стены высотой почти 900? Или трейт Venomous Aura настолько крут, что позволяет вору даже не стрелять самому, а просто по кулдауну включать веномы?

Еще вопрос: единичка и двойка на луке будет работать как одна атака и накрывать веномом сразу нескольких противников?

ЗЫ: Билд нравится тем, что он узко специализированный, и поэтому может эффективно выполнять свою задачу. Именно этого я хотел добиться от такого тонкого конструктора как вор - пожертвовать мало полезным в ВвВ ради усиления одной-двух функций.
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: [WvW] Разведчик?
Сообщение от Монгол:
Или трейт Venomous Aura настолько крут, что позволяет вору даже не стрелять самому, а просто по кулдауну включать веномы?
venomous aura не для урона, а для рендж контроля (chilled, immobilize и превращение в камень). Взят трейт для того, чтобы этот контроль был у ребят с ренджем атаки 1200. Собственно самому вору бить ребят на стене и не обязательно, с него достаточно будет облачка яда, чтобы союзники перманентно отравляли противников, не давая нормально лечится.

Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: [WvW] Разведчик?
Сообщение от A6opureH:
venomous aura не для урона, а для рендж контроля (chilled, immobilize и превращение в камень). Взят трейт для того, чтобы этот контроль был у ребят с ренджем атаки 1200. Собственно самому вору бить ребят на стене и не обязательно, с него достаточно будет облачка яда, чтобы союзники перманентно отравляли противников, не давая нормально лечится.
Ну я про контроль, да. Про облачко яда (combo field Poison?) не совсем понимаю, вор у меня был только 7 уровня, поэтому уточню по-простому: если я, будучи вором в таком билде, активирую веном-утилиты, то следующие 2-3 атаки моих союзников помимо обычного урона навесят на врагов соответствующие кондишены? Даже если Веном действует только на пятерых моих союзников, а каждый их АоЕ-выстрел подействует только на пятерых противников, да таких атак будет три (две в случае с Devourer), то, получается, что один вор одной кнопкой может дебафнуть целую вражескую варбанду. Это вин!

Надо срочно удалить тему, пока мало кто в этом разорался
Аватар для redcure_renamed_924504_22012021
Гуру
Регистрация:
16.05.2012
Re: [WvW] Разведчик?
Для ближней разведки ВБ - авангард/арьергард лучше месмер с порталом.

Для роли караванщика/дальней разведки лучше вор за счет инвиза.

Ну в ВБ кстати, вор может спамить комбо-поля на инвиз и те выручать команду + у его лука длина стрельбы 1200 как и у всех, не?
Аватар для Rinagal
Rinagal
Guest
Re: [WvW] Разведчик?
Сообщение от redcure:
у его лука длина стрельбы 1200 как и у всех, не?
900
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: [WvW] Разведчик?
Сообщение от redcure:
Для ближней разведки ВБ - авангард/арьергард лучше месмер с порталом.

Для роли караванщика/дальней разведки лучше вор за счет инвиза.

Ну в ВБ кстати, вор может спамить комбо-поля на инвиз и те выручать команду + у его лука длина стрельбы 1200 как и у всех, не?
все месмеры будут заняты более важными делами, лишние вряд ли заваляются ;)
совершенно точно нужна разведка в авангарде/арьергарде варбанды, чтобы избежать невыгодного столкновения или засады.
во время БВЕ1 французы весьма грамотно палили наши маневры, в том числе высылая свою разведку к узким тропинкам и крупным объектам. мне и самому довелось подежурить в разведке, охраняя фланги нашей варбанды во время осады. и даже сталкивался с развед-группой [OO]. в принципе задачу свою выполнил - руководству о приближающихся силах доложил, разведчиков не пропустил, сам выжил. последнее, я понял, очень важно для разведчика - если в тебя воткнут осиновый кол, пешковать придется через полмира потом. я тогда был варом с ружьем и дудкой, выжил благодаря лишней порции здоровья. вот и задумался, нет ли более подходящего класса-билда для этой роли

у вара, кстати, не прокаченный лук тоже 900 - это не хватает даже для того, чтобы со стены вниз стрелять, о том, чтобы стрелять по защитникам снизу, речи вообще не идет. но у вора есть хотя бы один скилл на 1200 - Cluster Bomb. АоЕ и почти недорогой (считайте, 6 сек КД, если не брать трейты на реген инициативы).

комбо-поля тоже нужно использовать, да. хотя они только на 5 человек сработают, хотелось бы, конечно, чтобы на 25 хотя бы

Добавлено через 6 минут
а инвиз я рассматриваю у вора только в качестве скилла для сматывания удочек, не прав?

кстати! если выпить волшебный бутылек из сундучка и превратиться в животное - поможет замаскироваться?
враги не почуят подвоха, что любопытный олененок бимба сует свой нос в командирские карты?
поможет ли ему потом Smoke Bomb, чтобы отползти полуживым
Последний раз редактировалось Монгол; 13.06.2012 в 20:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для redcure_renamed_924504_22012021
Гуру
Регистрация:
16.05.2012
Re: [WvW] Разведчик?
Сообщение от Монгол:
а инвиз я рассматриваю у вора только в качестве скилла для сматывания удочек, не прав?
Да, именно так, чтобы удалить точно такого-же разведчика ведь можно свести охотничью команду из пары тифов вместе для этой задачи?

Сообщение от Монгол:
все месмеры будут заняты более важными делами, лишние вряд ли заваляются ;)
совершенно точно нужна разведка в авангарде/арьергарде варбанды, чтобы избежать невыгодного столкновения или засады.
Под ближней разведкой имееться ввиду движения авангарда-арьегарда в поле видимости сквада, когда сквад передвигаеться в открытом поле в построении, то есть месмер во время сражения никуда не деваеться, но во время движения сквада он идет впереди/сзади. Фокус позволяет нон-стопом колдовать себе ускорение самостоятельно, инвиз позволяет спасти себя, портал ентре позволяет иметь возможность помочь скваду быстрее преодолеть расстояние в случае необходимости.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Монгол:
комбо-поля тоже нужно использовать, да. хотя они только на 5 человек сработают, хотелось бы, конечно, чтобы на 25 хотя бы
Я правильно понимаю, что 2(или один) тифов могут практически нон-стопом держать отряд в 5 человек в инвизе?

Кроме того, кто-нибудь проверял, если сагрить моба нейтрального или агрессивного, а самому перейти в инвиз, они нападут на инвайдеров других цветов?
Последний раз редактировалось redcure_renamed_924504_22012021; 13.06.2012 в 20:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: [WvW] Разведчик?
Сообщение от redcure:
Под ближней разведкой имееться ввиду движения авангарда-арьегарда в поле видимости сквада, когда сквад передвигаеться в открытом поле в построении, то есть месмер во время сражения никуда не деваеться, но во время движения сквада он идет впереди/сзади. Фокус позволяет нон-стопом колдовать себе ускорение самостоятельно, инвиз позволяет спасти себя, портал ентре позволяет иметь возможность помочь скваду быстрее преодолеть расстояние в случае необходимости.
ни в коей мере не буду настаивать на том, что месмеру нельзя ходить в авангарде. просто это не относится к месмерам GF ;) - им просто никак нельзя нечаянно умирать вдали от основных сил - эта работа только для воров, инженеров, "неправильных" варов и прочих, не сдавших ЕГЭ по боевой подготовке
Аватар для redcure_renamed_924504_22012021
Гуру
Регистрация:
16.05.2012
Re: [WvW] Разведчик?
Сообщение от Монгол:
ни в коей мере не буду настаивать на том, что месмеру нельзя ходить в авангарде. просто это не относится к месмерам GF ;) - им просто никак нельзя нечаянно умирать вдали от основных сил - эта работа только для воров, инженеров, "неправильных" варов и прочих, не сдавших ЕГЭ по боевой подготовке
Ну, месмеру просто сложнее всего умереть в WwW среди всех классов, проверял Просто при использование на данной позиции тифа, получаеться просто расширение линии видимости сквада. С месмером это еще дополнительная возможность завязанная на портале при полной самодастаточности.

Ну это я может просто этот класс воспринимаю так, ибо месмера WwW ассоциирую с ган магами варгеймом ВарМашины, аля легкая пехота, что врываеться в первых рядах на важном направление усиливая группу атакующих.
Ваши права в разделе