Я описал как это выглядит по ощущениям, чтобы любой понял. Если хочешь официальные размеры от Sony, вот они: 750 дюймовый экран если смотреть с 20 метров или 150 дюймов если с 4. Насчет зерна хз, я не вижу ничего. Может у кого орлиное зрение разглядят.
у тебя сонивский агрегат?
Гостинг затворников в 3д это разновидность гостинга медленных матриц ака пва. С той разницей, что затворники хватаю не погасшие соседние кадры. Зависит все от качества матрицы, и от контрастности кадров. Причем тут развертка? Частота это вообще маркетинговый ход. При 60гц, т.е. по 30на глаз все бы работало идеально, при условии что время смены полярности кристалла была бы 0.0000000000.....1 мс. Очки не чего не ловят. Как мне известно затворы срабатывают с по синхроимпульсу /2. Светопропускание поляризационных в закрытом состоянии колеблется от 2-4%(где то читал), у затворников думаю не намного хуже.
Проектор, даже дорогой не спасет от выше перечисленных эффектов. Но есть стоящее решение. 2 не дорогих проектора фул хд с фильтрами и металлизированный экран. Яркость 100%, фул хд, все кадры, дешевые очки, с толпа с пивасом в дешевых очках.
слушай, по поводу поляризации я тупо теоритезирую и вспоминаю когда-то читанное.
а по затворкам еще раз объясняю - смена кадров для левого/правого глаза обновляется сверху-вниз - 60 или 120 герц тут роли не играет особой. проблема гостинга в целом ряде факторов, но главный из них - именно обновление изображения, а те затупы матрицы (сертифицированные моники для 3д вижен, кстати, все на тн-ках, а никаких не спипсах и уж, тем более, не пв) о которых ты пишешь ввобще не в счет.
из-за этого верхняя часть экрана гостит для одного глаза, а нижня - для другого. и не наоборот. и это как раз происходит из-за того, что створка начинает открываться когда кадр еще не совсем обновлен, а закрыватсья, когда он уже начал обновляться для другого глаза.
короче, возьми камеру с режимом высокоскоростной съемки да сними свой моник в режиме 3д - сам все увидишь.
а гостинг посреди экрана - да, это из-за матрицы и из-за контрастности, а из-за нее идет проникновение светлых частей изображения сквозь затемненную линзу, и он (гостинг) весьма ущербен и после качественного прогрева моника в игре с хорошей поддержкой ничтожен
а частота обновлений решает для элтешек сильно - там действительно при понижении герцовки гостинг уменьшается как раз из-за явления угасания. тнкам строгопох, они достаточно быстры, чтобы обслужить без косяков почти.
ps поверь, на нвидеевском форуме эти вопросы были обсосаны стопицот раз, я там сам сидел очень долго, когда думал, что у меня фейл с моником или очками, когда я увидел госту через пару часов игры.