В недавнем интервью gamesindustry директор монреальского отдела разработки BioWare Дориан Киекен рассказал о том, почему EA купили именно BioWare, а также поделился своим нелестным мнением о родительской компании.
EA уже давно воспринимается как “корпорация зла” в индустрии видеоигр.
В марте они даже выиграли турнир “Худшая Компания в Америке” сайта The Consumerist‘s.
Несмотря на то, что игроки не особо любят EA, BioWare, разработчики Mass Effect и SWTOR, имеют среди них, как правило, положительную репутацию.
В новом интервью директор монреальского отдела разработки BioWare Дориан Киекен пролил свет на то, почему BioWare была приобретена EA:
У Valve, Blizzard и Bioware были схожие профили лет десять назад: они делали качественные игры, которые нравились людям, но из-за больших цен их продуктов, они не пользовались большим спросом. Перед World of Warcraft, у Blizzard, как у кампании, дела шли не очень хорошо. Они тратили много, а их доходы не соответствовали цене компании. Valve, до огромного успеха Steam, также испытывали проблемы с финансами.
Киекен далее отмечает:
У [Биоваровских] игр дела идут хорошо, однако у нас не было такого успешного прорыва, который бы спас нас от реорганизации, как это случилось с Valve и Blizzard.
Говоря о прямых отношениях BioWare с их родительской компанией, Kieken объясняет, что главная цель EA – делать деньги:
Представители EA заходят в зал заседаний совета директоров BioWare и говорят: «Вот количество денег, которое есть у вас, а вот количество денег, которое нужно заработать за X лет. Как вы это сделаете – ваша проблема».
Киекен считает, что у EA должны «не лезть» в разработку игры, доверившись BioWare.
Было бы хуже, если бы управляющая компания лезла в проекты и говорила, что делать и как.
Ну, это спорно, так как разумный контроль за бизнес-планом и расходуемыми средствами всё равно необходим. Здесь нужно соблюдать баланс между творческой автономностью и финансовой подотчётностью.
Попробую возразить немножко!
Возьмём пример с биоварами, еа им дала свободу мысли, но ограничела сроками! В итоге мы имеем ДА2 - полный мусор и психически нездоровую концовку ме3.
Ещё пример!
Они из Кризиса сделали блокбастер! Вытянули франчайз!
С другой стороны угробили серию нфс.
Вобщем спорная ситуация, но я тут придерживаюсь того, чтоб установить над биоварами контроль полный, иначе так и будем получать вместо внятных концовок или интересных игр, концовки вроде бредней больного, или игру с одинаковыми локациями и тупущем сюжетом!
Не судите строго, это всего лишь моё скромное мнение.
в основном везде корейский трешачек, который уже поднадоел порядком, а там только груди растут и уровень кислоты, ну и графика конечно, какие же груди без графики
Сообщение от ngtmp:
Русские игроки в общей массе предпочитают корейское дерьмо с примитивным buy to win.
Автор - кэп, Америку открыл. Деньги EA дают, причем не малые - взгляните сколько было угрохано на SWTOR. То, что у BW что-то не получается, это исключительно их проблемы. И всяким паразитам, которые рисовали DA2 под копирку, 90% инстов в SWTOR - нужно пустить кровь. Давно пора. Кнут и пряник.
Люди до сих пор не понимают, что БВ это и есть EA. И приведенная цитата лишена смысла, так как означает, что они сами себе дают деньги.
У больших корпораций много отделов. Каждый из них занимается своей разработкой (игрой). Руководство будет вливать больше денег туда, где светит больший profit. Тот факт, что BW принадлежит EA, вовсе не означает, что у BW есть бесконечный карман с деньгами. Наоборот, они одно целое - а это значит, ужесточенный контроль. Чуть жареным запахнет (игру посчитают бесперспективной или приносящей малый profit), сразу закрутят гайки и мгновенно прикрутят краник с ресурсами (баблом).
PS. поймите правильно. Мне кажется BW перекормили пряниками в последнее время, что-то они распоясались. Кнутом их теперь надо, кнутом. Качество игр от этого повыше будет.
Автор - кэп, Америку открыл. Деньги EA дают, причем не малые - взгляните сколько было угрохано на SWTOR. То, что у BW что-то не получается, это исключительно их проблемы. И всяким паразитам, которые рисовали DA2 под копирку, 90% инстов в SWTOR - нужно пустить кровь. Давно пора. Кнут и пряник.
Эти "паразиты" до покупки ЕА и слияния с Mythic, рисовали потрясающие BG,NWN и KOTOR. Зато после покупки наклепали аж три масс эффекта и два драгон эйджа, даже персонажей особо не меняя
Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
Эти "паразиты" до покупки ЕА и слияния с Mythic, рисовали потрясающие BG,NWN и KOTOR. Зато после покупки наклепали аж три масс эффекта и два драгон эйджа, даже персонажей особо не меняя
Никто их не осуждает. Просто халтуркой попахивает местами (стоит вторичные квесты ME1 вспомнить - подземные базы, DA2 так вообще) и SWTOR это увы, не обошло. Пещеры 90% 1 в 1 похожы как две капли воды на друг друга, только с разными декорациями. Пример, далеко ходить не надо. Black Hole (у Импов) - база, данж с водой и радиацией, темный данж - все это один и тот же павильон... И так везде! Неужели фантазии у людей не хватает 3 разных подземелья нарисовать? Не стараются же, это видно. Зажрались.
Никто их не осуждает. Просто халтуркой попахивает местами (стоит вторичные квесты ME1 вспомнить - подземные базы, DA2 так вообще) и SWTOR это увы, не обошло. Пещеры 90% 1 в 1 похожы как две капли воды на друг друга, только с разными декорациями. Пример, далеко ходить не надо. Black Hole (у Импов) - база, данж с водой и радиацией, темный данж - все это один и тот же павильон... И так везде! Неужели фантазии у людей не хватает 3 разных подземелья нарисовать? Не стараются же, это видно. Зажрались.
Ну я не просто так писал про покупку электрониками их. ЕА уже давно и старательно все серии сводят к бесконечному клепанию денег, забив на гейплей полностью
Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
Эти "паразиты" до покупки ЕА и слияния с Mythic, рисовали потрясающие BG,NWN и KOTOR. Зато после покупки наклепали аж три масс эффекта и два драгон эйджа, даже персонажей особо не меняя
Я например просто не покупаю. Покупка игры - как голос на выборах - голосуй против. Никто не купит - будут репу чесать что не так. А если геймеры жрут игры и так - так пусть жрут, че напрягаться.
Я например просто не покупаю. Покупка игры - как голос на выборах - голосуй против. Никто не купит - будут репу чесать что не так. А если геймеры жрут игры и так - так пусть жрут, че напрягаться.
Если у нас ужесточат законы связанные с копирастией - будем так же покупать
Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
Тут разница в подходах есть.
Если командует парадом грамотный руководитель, то в случае, когда сроки поджимают, а продукт еще сырой, эти самые сроки (в разумных пределах) сдвигаются. Если же рулит жадная скотина, которая ни бельмеса не понимает в играх, зато умеет считать деньги и обожает сиюминутные прибыли на пике продаж, то на выходе получается скажем, сырой и недоделанный КОТОР-2, который пришлось кастрировать по самое не могу, но зато "к рождеству был на полках".
насчет одинаковых игр для пиндосов (не для вас дорогое ру комьюнити) нужно начинать с истоков у них уже лет 70 фильмы одинаковые клепают из 1000 фильмов только 5 хороших с изюминкой... пипл хавает, бизнес идет
еа не с той ноги начали.Срубили куш на старте за счет рекламы и на этом все закончилось,а могли бы сделать игру на долгие года и соответственно и свои бизнес.