Билд второй. Сбивающая с ног.
Пистолет + щит.
--
Захотелось мне попробовать замаксить инженеру выживаемость и что из этого получилось. Основные параметры Vitality и Toughness. От них и запляшем. В офхенд естественно щит.
--По абилкам:
-
Пистолет дамажит не так уж и много но нам вполне хватит. (2) скилл выдает за 5 выстрелов 3К урона плюс яд сверху. Дейз как небольшой контроль. Этого нам вполне достаточно. Ведь самое вкусное впереди.
-
Щит. 4ку как отражатель снарядов использую редко, но порой против ренжера когда встречаешься с ним один на один помогает. Как кнок великолепна. 5ка "привет всем милишникам" и не только. Очень полезная абилка. Крайне.
-Ну
Slick Shoes это я бы сказал для меня константа в любом билде, это то благодаря чему "мы не смотря ни на что" живем... убегая, ну а что поделать ситуации бывают разные, а грамотно убежать на рандомной арене можно сказать половина успеха.
-
Турельки. Многие считают их бесполезными и так было до небольшого реворка трейтов в этом бве. Чуть позже в трейтах опишу суть, а пока что по самим турелям. Хил-тура в общем то хилит неплохо по кд в 20 сек + снятие кондишенов и реген аое. Но многие да почти все из виденных инженеров допускают ошибку при использовании её, да и со всеми турелями так. Они их не унитчожают/забирают после использования. ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! Поставил хил-турель получил хил, прожал способность и сразу же взрывай, так ты получишь хил через 20 сек, а не будешь как дурак спамить не пойми что. Рокет-турель моя любимая, дамаг неплохой по 1К + ,но что гораздо важнее, раз в 20 секунд кнок. Рифл-турель уже по вкусу, можно взять и сеть, она нам нужна для количества. Но у рифл маленький кд на установку, что очень неплохо для нашего основного трейта.
Конечно можно вместо третьей турели взять бомбы или что вашей душе угодно, но две турели мало для билда.
--По трейтам:
Explosives: Первым трейтом хромата для пущей "радости". Вторым
Accelerant-Packed turrets. Вот она, жемчужина нашей коллекции. До переделки трейтов, чтоб сделать эту радость нужно было два трейта, теперь их обьединили в один. Профит! Это наш ответ всем любителям чарджнуться, прибежать и набить нам морду и всем, всем, всем кто считает инженера Уг и фри фрагом. Простая математика. Мы имеем 1 кнок с щита раз в 35 сек, кнок с хил турели получается раз в 20 секунд, кнок с рифл-турель раз в 20 секунд, кнок с супер способности рокет турели раз в 20 секунд, кнок при её взрыве раз в 60 секунд, кнок со слик бутсов раз в 45 секунд. Итого около 12 кноков в минуту или кнок в 5 секунд если правильно держать темп. Но это невозможно, но все равно контроль просто дикий. Прибавьте к этому что при взрыве турели наносят от 1К урона. И еще дейз как контроль и стан с щита. Про то как это смотрится на поле боя напишу в выводе.
Inventions и Alchemy: Просто на выживаемость, она нам нужна. Не буду подробно останавливаться сами разберетесь. Если коротко, трейты работают. И на инвизе уходил от толпы и протекшн висит как надо.
--По печатям:
Максимизируем Toughness, Vitality и приятная "мелочь" Power(дамаг то лишним не будет). Отличный амулет для нас. Тут можно сказать есть нюанс, я не нашел цифер и формул как влияет на урон по нам наш армор. Армор в этмо билде у нас 3300, был около 2000 до этого. ПО субьективным ощущением выживаемость повысилась очень неплохо. Стоял на точке против 4, около минуты, раньше это были секунды. Против двоих мог стоять ооочень долго.
Итак что мы в итоге можем.
- Врываемся в бой, ставим две турели, делаем кнок с ботинок, турели бьют мы бьем. Активируем способности турелек. Кнокаем щитом, продолжаем бить. Смотрим на хп, обычно к этому времени ставим хил турельку, включаем её, потом взрываем. Бьем, бьем, бьем. Если есть стан станим милишника, если нет милишника просто выпускаем с щита разряд (ну или подбегаем вплотную к любому ренжу и его должно застанить). Кстати стан с щита, отличное прикрытие для товарища, встаешь между милишником вражиной и товарищем страдальцем и профит. Ну дальше по обстоятельствам. Это тактика для небольших замесов. В больших все делаем интенсивнее.
- В бою 1 на 1, впринципе всё так же, только стараемся грамотно распределять контроли, чтобы и дамаг внести и не дать сопернику ничего сделать.
- Не торопимся взрывать боевые турели в бою. Их либо незадачливый враг сольет и получит за это, либо в экстренной ситуации.
- Почему я считаю хил-турель имбой в данном билде. Потому что это отличное средство эскейпа вкупе с ботинками. Мы убегаем на соплях и уже под ботинками, но от нас не отстают. Ставим хил, лечимся, взрываем. Профит!
- Мы реально живучие гады, про вора можете забыть. Не, правда, только поцарапают.
- Но и дамага у нас не тонны. Дуэль с некоторыми видами гвардов в дефе стремится к бесконечности.
- Попадались мне ренжер который меня в дуэли убивал (дикий дамаг выдавал с топора и рога), месмер, ну и гвард один тоже был.
- Теперь о стабилити у врагов. Да бывает. И через час игры за этот билд вы научитесь определять, у кого оно есть и насколько. Проблема ли это? Иногда. Самую долгую стабильность видел у элементалиста. Это его не спасало, рано или поздно но кнок пройдет, а дефа у нас достаточно чтобы дождаться.
- И напоследок. В этом билде просто отлично поднимать товарища. Видишь кто-то воткнуть друга хочет, подбегаешь кнок с чего хочешь, ставишь турель начинаешь поднимать, видишь что к тебе враг возвращается взрываешь турель, ну или другим способом кнокаешь. Профит!
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ УБИРАТЬ/ВЗРЫВАТЬ ЗА СОБОЙ ТУРЕЛИ!