Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
Дата создания: 12.06.2012 00:54
Аватар для m0nster_renamed_36676_12102021
Гуру
Регистрация:
08.02.2006
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
р5 чемпион, р5 гладиатор, р10 хиро. Качать больше было просто лень.

К чему это? Обзор говно. Сравнения никчемные. Автору мое порицание.
Аватар для Garald_renamed_61394_15082022
Гуру
Регистрация:
30.10.2006
Признанный автор
Награжден за: За титаническое руководство по Guild Wars 2 Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Guild Wars 2
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
Сообщение от A6opureH:
было бы не тупо, не было бы в этом случае просто уникальной механики у каждого класса как сейчас, т.е. несколько другая игра..
Тупо Если давать рангам возможность других бонусов взамен пета,то надо и остальным другие плюшки давать,т.е. все перерабатывать.Если не давать,а дать только рангу - неправильно и...тупо


http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
Сообщение от Garald:
Тупо Если давать рангам возможность других бонусов взамен пета,то надо и остальным другие плюшки давать,т.е. все перерабатывать.Если не давать,а дать только рангу - неправильно и...тупо
Тупо спорить тупо это или не тупо....

А вообще в целом согласен с Аборигеном - просто игра другая, о чем я и сам в начале говорил... если говорить о бонусах и плюшках, так они и так у всех есть - миньоны у некра, иллюзии у меса, wide-party баффы у гварда, да причем еще и более-менее сбалансированные - дали же элю возможность менять стихии на ходу, забрав при этом возможность менять веапон-сеты. Можно было бы и рену дать варианты либо с петом, либо без оного, но с какой-то другой фичей, почему нет.

Вкачал в пве за последние пару дней как раз сильвари лукаря, прощупать поплотнее - что сказать, как вообще-то и со всеми классами в целом наблюдается этакая потеря flexibility, на которую многие вот и жалуются, да и я лично считаю это скорее минусом чем плюсом - если раньше мы могли сделать либо бистмастера, заточив на урон именно петом, либо конд спаммера с довольно приличным дпс, либо раптера, либо спирит саппорта (IH в BB-way), а от толкового р-спайка в ХА просто рыдали - эти 3 урода под парагоньими криками по ассисту моментом вкатывают тебе ~800 дмджа (при том что ХП у тебя 620-650) - ни один монк среагировать не успеет....)) Теперь же это как и любой другой класс - у нас есть свой дпс, у нас есть селфхилл, выбираем оружие и вперед... А откуда ноги растут - имхо анет просто решили более-менее уравнять все классы в их возможностях, если раньше у каждого класса были свои тактические задачи и особенности, которые к тому же довольно широко варьировались, то теперь это все намного более узконаправлено - "е**шу в кашу, как могу уж". В плане динамики и геймплея (кайт во время каста, додж) мне ГВ2 нравится больше, но вот эта только что упомянутая уравниловка немного печалит конечно... И дело даже не в невозможности выбрать строчку самому полностью, мне кажется это равенство сильно урежет именно командную тактику... хотя видится именно к этому анет и стремились, если раньше у нас рэндомвэй практически всегда сливал (а без монка так 3000%) независимо от скилла игрока (прохавав фишку скилловые в них просто не вступали), то теперь при более менее прямых руках он сможет раздать, пусть это будет 5 варов или 5 инженеров.

Сообщение от m0nster:
р5 чемпион, р5 гладиатор, р10 хиро. Качать больше было просто лень.

К чему это? Обзор говно. Сравнения никчемные. Автору мое порицание.
А кто-то что-то обозревал???
Это к тому, чтобы выяснить что мы имели и что получили, и свои никчемные сравнения я привел исключительно на скорую руку для того чтобы послушать остальных и их сравнения.

А рисануться, забелив все свои пвп тайтлы и сказать "Обзор гавно", когда тема вообще о другом - вот это заслуживает порицания. Рашн комьюнити, мда уж... ниче не попишешь.

Первым делом мы испортим самолеты... ну а девушек - а девушек потом...))
Аватар для ALinghor_renamed_30805_05122019
Фанат
Регистрация:
06.12.2005
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
GW2 напоминает сетевой шутер, где у каждого класса есть пушки, но они немного разные, плюс пара скиллов для специализации каждому классу.
Аватар для Shadow of Azrael
Мастер
Регистрация:
19.01.2011
GoHa.Ru - 10 лет Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
Сообщение от Ugly One Shinobi:
Вкачал в пве за последние пару дней как раз сильвари лукаря,
О_о
Аватар для Serfing
Маньяк
Регистрация:
02.12.2005
Лучник
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
Да просто петам надо поднять в10 раз хп и уменьшить в10раз их дамаг... Или вообще убрать с них агро и сделать неубиваемыми до смерти хозяина)
Аватар для gladiatorua_renamed_917946_15052020
Гигант мысли
Регистрация:
10.04.2012
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
Если у вас проблемы с петами описанные выше, вы не умеете пользоваться петами.
Мало ХП? У разных петов разное колличество хп. Медведь у меня держался достаточно долго, обычный моб вообще не имел шансов его снести.
Пет атакует, хватает аггро и моб не бежит в ловушку? А F3(смена режима агрессии) на что? Нужно, что бы пет вернулся и притащил за собой моба? Нажми F3, пет переключается в режим Avoid combat и возвращается к владельцу. Таким же способом можно вытаскивать пета из аое.
Мало ХП? F4 переключает пета. На маленьком КД. Как оружие по сути. К тому же, не все петы хватают аггро одинаково. Ворон вообще не удерживал. Нужно тестировать. Петов я почти не сравнивал. Остановился на медведе. Он у меня не дох, кроме случаев, когда на нём фокусировалось сразу несколько мобов.
Бесполезные скиллы на луке? ИМХО, АоЕ - самый бесполезный. В качестве открывающего Hunter's Shot - идеален. Пету скоростной бафф, на моба дебафф снимающий броньку, потом бараж, который с дебаффом дамажит заметно сильнее. Point Blank Shot, конечно же, ситуационный для набора дистанции. Длинный лук больше расчитан на стационарную стрельбу. Ловушки с ним комбинируются ПЛОХО. Для ловушек нужно стакать Condition Damage, для длинного лука Power. Длинный лук должен, в теории, хорошо работать с духами.
Короткий лук больше расчитан на мобильный бой, тоесть кайтинг. С ним хорошо работают ловушки потому, что скилы короткого лука накладывают много разных кондишенов. Мобильность + стак кондишен дамага делают сочетание короткого лука и ловушек очень хорошим.
Практически на всех видах оружия 2-3 скилла - спам по кд, остальные ситуационные.
Аватар для GrayAngel_renamed_7396_10042020
Гигант мысли
Регистрация:
14.12.2004
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
спор слепых с глухими. как и в прошлый раз.
одни люди говорят, что изменили саму механику. у них просят привести пример. они приводят пример какого-либо неудобства, а им в ответ говорят, что это удобство, просто пользоваться им надо по другому. и в этом-то как раз и заключается сермяжная правда. в ГВ1 ты мог пользоваться любым классом так, как тебя удобно, а не так как удобно Васе Пупкину. И если у тебя билд построенный вокруг "дохлой аоешечке", как выразились выше, а у другого на "охренительном кнокбэке", как опять выразились выше - то вы не хуже не лучше друг друга. вы для разных задач, стилей игры и прочего. а в ГВ2 стиль игры у каждого класса свой - тот, каким его назначили разработчики. ты можешь его немного вариьировать - примерно так -же как в ухте - выбрать одну из трех веток талантов (ой, их-же в ГВ2 - четыре, какой прогресс).

WoW - OFF, EVE - OFF, GW - OFF, Atlantica - OFF, EQ2 - OFF, LOTRO - OFF, DCUO - OFF
Аватар для m0nster_renamed_36676_12102021
Гуру
Регистрация:
08.02.2006
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
Сообщение от Ugly One Shinobi:
Это к тому, чтобы выяснить что мы имели и что получили, и свои никчемные сравнения я привел исключительно на скорую руку для того чтобы послушать остальных и их сравнения.
Сам спрашивал мнение игроков с титулами. Вот тебе мое мнение.
Аватар для Mikeman_renamed_694355_03052020
Маньяк
Регистрация:
04.09.2009
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
Сообщение от GrayAngel:
выбрать одну из трех веток талантов (ой, их-же в ГВ2 - четыре, какой прогресс).
сколько тебе лет ? мне просто интересно ... ведь ты до сих пор не научился считать

Аватар для GrayAngel_renamed_7396_10042020
Гигант мысли
Регистрация:
14.12.2004
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
Сообщение от Mikeman:
сколько тебе лет ? мне просто интересно ... ведь ты до сих пор не научился считать
мне 33.

как я вижу основное негодование вызвало не то, что система трейтов повторяет собой систему талантов вов, а то что их пять, а не четыре.

в ГВ1, как я понимаю автор не играл.

WoW - OFF, EVE - OFF, GW - OFF, Atlantica - OFF, EQ2 - OFF, LOTRO - OFF, DCUO - OFF
Аватар для *Mays*_renamed_637889_12122020
Старожил
Регистрация:
09.11.2008
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
Сообщение от GrayAngel:
ты можешь его немного вариьировать - примерно так -же как в ухте - выбрать одну из трех веток талантов (ой, их-же в ГВ2 - четыре, какой прогресс).

панды в восторге от такого сравнения

играл: RO, AoC, Waha, Aion, WoW, GW1, GW2, WildStar.
дегустировал: EvE, Аллоды.
Аватар для GrayAngel_renamed_7396_10042020
Гигант мысли
Регистрация:
14.12.2004
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
Сообщение от *Mays*:
панды в восторге от такого сравнения
панды могут быть в восторге от чего угодно.
всем же остальным очевидно, что трейты в ГВ2 - обычное дерево талантов, разбитое на несколько спеков. со слегка измененной механикой вложения очков.

WoW - OFF, EVE - OFF, GW - OFF, Atlantica - OFF, EQ2 - OFF, LOTRO - OFF, DCUO - OFF
Аватар для *Mays*_renamed_637889_12122020
Старожил
Регистрация:
09.11.2008
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
Сообщение от GrayAngel:
всем же остальным очевидно, что трейты в ГВ2 - обычное дерево талантов, разбитое на несколько спеков. со слегка измененной механикой вложения очков.
ветки талантов и полоски трейтов. гв1 и гв2. люди и обезьяны. они такие разные, но всё же они похожи

играл: RO, AoC, Waha, Aion, WoW, GW1, GW2, WildStar.
дегустировал: EvE, Аллоды.
Аватар для gladiatorua_renamed_917946_15052020
Гигант мысли
Регистрация:
10.04.2012
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
Сообщение от GrayAngel:
одни люди говорят, что изменили саму механику. у них просят привести пример. они приводят пример какого-либо неудобства, а им в ответ говорят, что это удобство, просто пользоваться им надо по другому. и в этом-то как раз и заключается сермяжная правда.
Это игра. В ней есть "правила". От того, насколько хорошо ты используешь эти правила, зависит насколько успешен ты в игре.
На шахматы или шашки ещё понаезжали бы.

Сообщение от GrayAngel:
в ГВ1 ты мог пользоваться любым классом так, как тебя удобно, а не так как удобно Васе Пупкину.
ГВ, начиная с Factions, была адом в плане балансировки. Два новых класса, куча новых скиллов. ГВ2 от этого бардака отходит. И даже несмотря на обилие комбинаций скиллов, рабочих билдов было не так много, как себе представляют некоторые. В ГВ2 одномоментно можно получить доступ к 15-25 скиллам. Мало?
Аватар для ALFCpp_renamed_718254_09042020
Писaтель
Регистрация:
01.01.2010
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
У GW1 и GW2 разные подходы в плане вариативности:

GW1: Можно выбрать 8 умений из тех, что тебе заблагорассудится, но при этом в бою можно использовать только эти 8 умений. За свой короткий период знакомства с игрой я не заметил возможности быстрой замены умений на другие в процессе боя.

GW2: 5 умений ограничено используемым набором оружия и классом, еще 5 можно выбрать из ограниченных пулов умений. Вроде бы мало, правда? Однако, возможность смены оружия в бою увеличивает количество доступных умений до 15 (25 у элементалиста).

Таким образом, GW1 предоставляет возможность очень гибкой настройки умений класса перед боем, а GW2 позволяет использовать большее количество умений, то есть дает большую гибкость в бою.

Вся наша жизнь игра.
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
Сообщение от gladiatorua:
ГВ, начиная с Factions, была адом в плане балансировки. Два новых класса, куча новых скиллов. ГВ2 от этого бардака отходит.
Не уверен, скорее уверен в обратном - пройдет год-полтора и очередной такой аддон но уже к ГВ2 увидит жизнь, анет это ж бывшие близзардовцы, которые делали первый вариант Д3 и потом уволились всей дружной бандой, но эта манера метелицы зааддонить проект видать в крови....)) Причем, я не говорю что это плохо - скорее хорошо в данном случае, лично мне бы хотелось через годик новых скиллов, проф и кампании.

Первым делом мы испортим самолеты... ну а девушек - а девушек потом...))
Аватар для n1mro_renamed_895114_20012021
Фанат
Регистрация:
02.02.2012
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
Сообщение от snowcat:
Пример - мой основной (первый и самый "прославленный") перс - ranger/elementalist. Использовал AOE ньюки, перезаряжая их Oath Shot'ом, билд был сделан лично мной и пользовался весьма большим успехом у знакомых, меня часто знали на трудные миссии играть именно им.

Пример 2 - Necromancer/Ranger Minion Master с черным Моа в качестве пета. Смотрелось феерично, и всегда, даже когда не из кого поднимать мертвяков, у меня был голем 28 уровня, сделанный из моей птички.
Сообщение от Bruder:
Скиллы
GuildWars – хотите быть воином, поливающим всех и вся огненным дождем? Пожалуйста! Хотите лечить союзников будучи некромантом? Да легко. Миллиарды вариантов билдов… Сколько было потрачено времени на составление различных комбинаций скиллов для PVE, PVP или «фарма». Одна из «главных фишек» GW1, к моему большому сожалению, во второй части игры была упразднена.
Аватар для GrayAngel_renamed_7396_10042020
Гигант мысли
Регистрация:
14.12.2004
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
Сообщение от gladiatorua:
ГВ, начиная с Factions, была адом в плане балансировки.
я был игрок, и меня проблемы сложности балансировки не волновали. так и скажи, что самому было сложно играть и не нравилось думать головой, а не говори, что разработчикам было сложно балансировать скилы.

разработка игр вообще адова работа и чертовски сложно дело. как и тысячи других занятий. так давайте же этим не заниматься?

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от ALFCpp:
GW1: Можно выбрать 8 умений из тех, что тебе заблагорассудится, но при этом в бою можно использовать только эти 8 умений. За свой короткий период знакомства с игрой я не заметил возможности быстрой замены умений на другие в процессе боя.

GW2: 5 умений ограничено используемым набором оружия и классом, еще 5 можно выбрать из ограниченных пулов умений. Вроде бы мало, правда?

меня устраивало 8 умения из ГВ1. не вижу причины, по которой, если умений стало на 2 больше, я должен говорить, что их мало.

Добавлено через 13 минут
Сообщение от gladiatorua:
Это игра. В ней есть "правила". От того, насколько хорошо ты используешь эти правила, зависит насколько успешен ты в игре.
была успешная игра. гв1. в ней были правила, и от того насколько человек хорошо использовал правила, он был успешен в игре. у игры было много поклонников.

зачем-же, выпуская гв2, кардинально изменили правила, убрав львиную долю того, что нравилось игрокам в гв1? вон в американских дистритках после каждого БВЕ идут разговоры о том, что как-то новая система скиллов не очень.

WoW - OFF, EVE - OFF, GW - OFF, Atlantica - OFF, EQ2 - OFF, LOTRO - OFF, DCUO - OFF
Последний раз редактировалось GrayAngel_renamed_7396_10042020; 16.06.2012 в 15:09. Причина: Добавлено сообщение
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
Сообщение от GrayAngel:
я был игрок, и меня проблемы сложности балансировки не волновали. так и скажи, что самому было сложно играть и не нравилось думать головой, а не говори, что разработчикам было сложно балансировать скилы.
Не не не, тут глад прав на все 1000, и как раз потому что мы отлично головой думали - анет постоянно боролись с появляющимися гиммиками, нами найдеными и отработанными (из-за чего в конце концов-то ТА и ХБ и прикрыли), и нормальных игроков это ох как волновало поверь...))) Например в дуо с Rt/Mo R/A с даггерами под Эскейпом превращался в машину смерти, разрывавшего любого - вешаешь на него с рита SoH, дававший +24 к дмджу, вешаешь вармонгера перед каждым тергетом - каждая атака рапт рапт рапт рапт.... он чейнит рефлексы с эскепом - перманент 75% блок - хер ты ему шо расскажешь...)))) После чего, собсно, и увели SoH в ПвП, понерфив до 2-4 (шо-то около), а также отпарвив туда же и Эскейп, добавив краткое - "Ends if you make a melee attack", а также увеличив откат рефлексам...) Все, умерла имба связка. У мну даже де-то с тех времен билды остались в темплейтах кажись как ностальгия.... момент.... нашел...))) Вуаля:




И это только один из многих примеров нерфа ОП скиллов (точнее, ОП связок скиллов) для сохранения общего баланса. А кого это не волновало - видать так играли, не обижайся уж.

Первым делом мы испортим самолеты... ну а девушек - а девушек потом...))
Аватар для deBugErr
Знаток
Регистрация:
23.08.2010
Волшебник Просветитель
Награжден за: За вклад в освещение игры Guild Wars 2
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
В этом треде слишком сильно пахнет ЧСВшной илитой. Проблемы илиты публику не волнуют
И еще, тут уже вспомнили чат со словами разрабов из бве2 о малом кол-ве работающих билдов на данный момент + о цели иметь ~20 на профу таковых?
Аватар для GrayAngel_renamed_7396_10042020
Гигант мысли
Регистрация:
14.12.2004
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
Сообщение от deBugErr:
И еще, тут уже вспомнили чат со словами разрабов из бве2 о малом кол-ве работающих билдов на данный момент + о цели иметь ~20 на профу таковых?
Кстати, видимо, пропустил. Они в последнее время выпускали кучу не понятных интервью ни о чем, видимо среди них затесалось то одно, что было бы интересно послушать

WoW - OFF, EVE - OFF, GW - OFF, Atlantica - OFF, EQ2 - OFF, LOTRO - OFF, DCUO - OFF
Аватар для wayden
Мастер
Регистрация:
26.05.2005
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
Это просто очередной топик нытья для тех кто хотел ГВ с новой графикой, а получил ГВ2. Причем простых слов о том, что сервера гв все еще работают они не понимают.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Аватар для gladiatorua_renamed_917946_15052020
Гигант мысли
Регистрация:
10.04.2012
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
Сообщение от Ugly One Shinobi:
Не уверен, скорее уверен в обратном - пройдет год-полтора и очередной такой аддон но уже к ГВ2 увидит жизнь, анет это ж бывшие близзардовцы, которые делали первый вариант Д3 и потом уволились всей дружной бандой, но эта манера метелицы зааддонить проект видать в крови....)) Причем, я не говорю что это плохо - скорее хорошо в данном случае, лично мне бы хотелось через годик новых скиллов, проф и кампании.
По заявлениям арены, новые профы маловероятны. Новые виды оружия и, возможно, рассы предполагаются.

Просто забавляют критики, которые толком не разобрались в базовой механике.
Аватар для GrayAngel_renamed_7396_10042020
Гигант мысли
Регистрация:
14.12.2004
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
Сообщение от gladiatorua:
Просто забавляют критики, которые толком не разобрались в базовой механике.
Походу, ты просто не понимаешь сути вопроса. Чтобы доказать, что это не так, а так же посрамить тех, кто якобы не разобрался в механике и ПОЭТОМУ недоволен, накидай мне пожалуйста билд рейнджера с 5-6 петами/миньонами, бегающими одновременно.

WoW - OFF, EVE - OFF, GW - OFF, Atlantica - OFF, EQ2 - OFF, LOTRO - OFF, DCUO - OFF
Ваши права в разделе