ты выше написал только о том, что рог тебе не нравится (вообще не в кассу, т.к. цель его использование вообще не совпадает с твоим шаблоном его применения, а потому перечисленные его недостатки не имеют ни малейшего значения) и то, что с дагером плохая выживаемость (на то и сочетание Well of Corruption + Bone Minion и Corrоsive Posion Cloud + Bone Minion, что даст на выходе 2 ослепления и 2 викнеса) . Это явно не тянет на причины неработоспособности билда. Единственное, что не даст билду работать - это нехватка урона, а не та каша фактов по рогу и претензий по кинжалу, что ты вывалил тут совсем не к месту.
Еще одним слабым местом является распределение оружия по сетам. Но вместо этого зачем-то решил всем рассказать как тебе не нравится кинжал и рог.
У нас разный подход к делу просто, я иду от очевидного, ты ищешь возможности и прорабатываешь их в теории.
Вот пример.
У меня определённые требования к классу некр, (пошло ещё с д2).
Петовод, дотер, дебафер.
Экспериментальным путём вывел, что при статах на деф среднее время убийства тяжелого голема (без петов, первым скилом) должно быть 15 сек, если больше то билд будет мало эффективен.
Исходя из общей идеи подобрал статы, трейты.
Возможные пухи пробовал уже экспериментально в Пвп и смотрел разные варианты, загонял персонажа в неудобные ситуации и смотрел его возможности, частично меняя трейты статы, под разные варианты.
То что получилось работает, на 100% для моего стиля игры и опробованно в действии и я не фантазирую и не теоризирую дальше потому, что знаю варианты для своего билда.
Это игра в ней есть ограничения и даже если в определённом узком билде будет имба связка, то её понерфят. Узко направленный билд, слабый билд.
Погибель в насыщении подрывающим силы, роем живи.
Кто если не я защитит твоих живых, а не мертвых.