На бве3 починили петов, немного подкорректировали пару абилок, других изменений нету.
Улучшенный интеллект петов дает второе измерение некроманту, в отличие от выбора "дот я или не дот" в бве2, поскольку вместе с петами приходит не только дополнительный урон, но и отхил, дебаффы и человеческий контроль.
Вот врать только не надо.
Петов не починили, может тупить стали чуть по меньше, но толку от этого ноль.
Как стоял Flesh Golem на месте, так и стоит в 50% случаев.
Как петы стояли после прыжка героя вниз так и стоят рассматривая картину боя.
Как после пробежки и кайта противников петы, при чем все, останавливаются и тупят так все и осталось.
Больше всего бесят затупы Flesh Golem-а, чаще всего выходит, что стоит цель перед ним, а он репу чешет, или вдруг кидается на какую нибудь дальнюю цель, такой AI ни в одной норм игре не видел. Да правда голему поправили разгон и он теперь не бьется в стены, как муха.
Полное ощущение, что управляешь солдатами Урфин-Джуса.
Я понимаю ты не играл до этого петоводом, разницы по этому не видишь.
- Тут надо AI править, добавлять кнопочку "Петы ко мне", что бы они по углам не шарахались, а то выходит, что вот от ушел в угол жизни востановить, а петы не дают, колупают кого то в дали.
- Надо сокращать время применения некоторых умений пета, так как половину боя они не применимы, когда тебя бьют, так как проще ударить в ответ, чем получать просто так пока их применяешь.
Проще сказать, время контроля и применения умений питомцев не сопоставимы с уроном который получаешь в это время даже от одной цели, это не касется Flesh Golem-а.
- Locust Swarm так же применяется слишком долго, заранее перед боем можно применить, а вот в бою более проблематично из за долгого каста.
- Wail of Doom долго применяется по сравнению с своим действием в 2 сек. Использовать смысла мало, только на толпу. Так ещё конус умения смотрит в ту сторону от куда начали его использование. Пока применишь вражина уйдёт из под его действия, если не краб.
Единственно, что радует то что вроде питомцев клятвенно обещали поправить к релизу.