Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Оптимизируем некроманта
Автор темы: Smooth Criminal
Дата создания: 11.06.2012 15:21
Аватар для old_gobjluh_renamed_920451_22082021
Старожил
Регистрация:
23.04.2012
Re: Оптимизируем некроманта
Сообщение от Kataeva:
надеюсь понерфят варов
Понерфят пару абил, спек. Вары будут играть в другом не менее эффективном. Они уже имеют преимущество перед всеми классами в следствии бурста стартовых хп и дефа. Если в ВоВ разработчики играли за паладинов и магов. То в арене то уж точно за варов. :)

Аватар для ratt_renamed_728610_15032022
Старожил
Регистрация:
24.02.2010
Re: Оптимизируем некроманта
Сообщение от old_gobjluh:
Понерфят пару абил, спек. Вары будут играть в другом не менее эффективном. Они уже имеют преимущество перед всеми классами в следствии бурста стартовых хп и дефа. Если в ВоВ разработчики играли за паладинов и магов. То в арене то уж точно за варов. :)
И ассортимент оружия шире чем у остальных.Нерфят что то одно - не беда, заюзаем другой виапон
Аватар для Smooth Criminal
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Re: Оптимизируем некроманта
На бве3 починили петов, немного подкорректировали пару абилок, других изменений нету.

Улучшенный интеллект петов дает второе измерение некроманту, в отличие от выбора "дот я или не дот" в бве2, поскольку вместе с петами приходит не только дополнительный урон, но и отхил, дебаффы и человеческий контроль.
Аватар для KiplazaR
Гуру
Регистрация:
02.08.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Оптимизируем некроманта
вот подумываю о билде вампирик\петы или доты. кто что скажет по этому поводу

Аватар для Haito_renamed_817165_04022020
Маньяк
Регистрация:
27.04.2011
Re: Оптимизируем некроманта
Сообщение от Smooth Criminal:
На бве3 починили петов, немного подкорректировали пару абилок, других изменений нету.
Петам дмг немного подняли, плюс поскольку они ещё тупить перестали миньон мастер сейчас выглядит не так уныло как на прошлой бве.


Сообщение от KiplazaR:
вот подумываю о билде вампирик\петы или доты. кто что скажет по этому поводу
А что тебе мешает взять скипетр к петам, и развешивать доты и контролить противника петами?
Аватар для Azarin_renamed_754414_02012021
Писaтель
Регистрация:
06.07.2010
Re: Оптимизируем некроманта
Сообщение от Smooth Criminal:
На бве3 починили петов, немного подкорректировали пару абилок, других изменений нету.

Улучшенный интеллект петов дает второе измерение некроманту, в отличие от выбора "дот я или не дот" в бве2, поскольку вместе с петами приходит не только дополнительный урон, но и отхил, дебаффы и человеческий контроль.
Вот врать только не надо.
Петов не починили, может тупить стали чуть по меньше, но толку от этого ноль.
Как стоял Flesh Golem на месте, так и стоит в 50% случаев.
Как петы стояли после прыжка героя вниз так и стоят рассматривая картину боя.
Как после пробежки и кайта противников петы, при чем все, останавливаются и тупят так все и осталось.


Больше всего бесят затупы Flesh Golem-а, чаще всего выходит, что стоит цель перед ним, а он репу чешет, или вдруг кидается на какую нибудь дальнюю цель, такой AI ни в одной норм игре не видел. Да правда голему поправили разгон и он теперь не бьется в стены, как муха.
Полное ощущение, что управляешь солдатами Урфин-Джуса.


Я понимаю ты не играл до этого петоводом, разницы по этому не видишь.


- Тут надо AI править, добавлять кнопочку "Петы ко мне", что бы они по углам не шарахались, а то выходит, что вот от ушел в угол жизни востановить, а петы не дают, колупают кого то в дали.


- Надо сокращать время применения некоторых умений пета, так как половину боя они не применимы, когда тебя бьют, так как проще ударить в ответ, чем получать просто так пока их применяешь.
Проще сказать, время контроля и применения умений питомцев не сопоставимы с уроном который получаешь в это время даже от одной цели, это не касется Flesh Golem-а.


- Locust Swarm так же применяется слишком долго, заранее перед боем можно применить, а вот в бою более проблематично из за долгого каста.


- Wail of Doom долго применяется по сравнению с своим действием в 2 сек. Использовать смысла мало, только на толпу. Так ещё конус умения смотрит в ту сторону от куда начали его использование. Пока применишь вражина уйдёт из под его действия, если не краб.


Единственно, что радует то что вроде питомцев клятвенно обещали поправить к релизу.
Аватар для Zironix
Zironix
Guest
Re: Оптимизируем некроманта
Ну на прошлых бве петы тупили сильнее. На текущем бве перепробовал кучу билдов, скорее всего я просто криворукий ламер, но в кондишн билде сосал как царь от всего, что меня фокусило.

В билде с упором на дес шрауд уже не так печально, но в итоге остановился на вот таком.
С тремя уродцами рядом мне как-то спокойнее что ли... да и жирнее они стали.
Аватар для KiplazaR
Гуру
Регистрация:
02.08.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Оптимизируем некроманта
видел некра сегодня хилился как бог дамажил аналагично. вобщем ппс

Аватар для Smooth Criminal
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Re: Оптимизируем некроманта
Миньоны играбельные. Главное, что им поправили - они теперь атакуют ту же цель, что и бьет некромант (бьет, а не просто таргетит). Это дает возможность их уверенно использовать.

Взял билд №2 из первого поста и просто заменил 1 утилити и элитку на саммонов. Взял, соответсвенно, паука и голема.

Почему паук и голем?
Червяк слишком медленно стреляет - бесполезен.
Зубастики ничего не делают - бесполезны.
Тень - неплохой пет, но из-за того, что мили, хуже паука.
Паук - наиболее прост в наведении, быстро стреляет и рутит.
Голем - элитка которая работает 24\7, а не 30 секунд раз в полгода. Пермазамедление не позволяет его легко игнорировать. Помогает с большой уязвимостью некроманта к быстрым милишникам.

Петы:
1. мешаются под ногами
2. прибавляют урона лучше чем любое другое утилити.
3. создают противнику больше возможности ошибки. Будет бить некроманта - будет огребать от петов, а некромант живуч. Будет бить петов - некромант успеет обложить полным комплектом дотов.
4. мешаются под ногами

Полный миньонщик, конечно, не играбелен. Для него нужна панелька управления петами.
Аватар для KiplazaR
Гуру
Регистрация:
02.08.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Оптимизируем некроманта
кто прошарил некров подскажите, видел некра сегодня с дичайшим отхилом +дамагом при фокусе 3 людей он стабильно убивал 2 + по нему все время шол ослабленый дамаг. что это за билд

Аватар для Diodora_renamed_656750_04102020
Маньяк
Регистрация:
26.02.2009
Re: Оптимизируем некроманта
Сообщение от KiplazaR:
кто прошарил некров подскажите, видел некра сегодня с дичайшим отхилом +дамагом при фокусе 3 людей он стабильно убивал 2 + по нему все время шол ослабленый дамаг. что это за билд
не меня случайно? (я кстати в теме о впечатлениях про нагиб такой же писал)я прошарил некра, все пока говорить не буду, скажу 1- забудьте про миньенов, они некру не нужны!!!
и вообще если не разобрался в некре, лучше не играй, бери элемента и не парся....

Сообщение от GonnaInfo:
Именно игры, где ты можешь все потерять в один миг, где все достигается кровью и временем, где тебя могут обмануть, убить потому что ты враг, за ресурсы, или даже просто так, где есть высшие цели, игры которые насквозь пронизаны эмоциями - так хорошими так и плохими, именно такие игры - высшая квинтэссенция реальной жизни. Если ты не понимаешь и этого, то действительно тут уже ничего не доказать.

Сообщение от Fenk:
Если бы я был хейтером, меня бы забанили на Гохе. А если я не забанен, я критик
Аватар для Epr$t_renamed_590388_19032022
Гуру
Регистрация:
29.12.2007
Re: Оптимизируем некроманта
Так выложите билд в котором некр там набигает, тоже хочу

Аватар для KiplazaR
Гуру
Регистрация:
02.08.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Оптимизируем некроманта
некр с ником пуча. он конечно умирал но как то слишком долго и убивая слишком много слоупоков. откуда там такой отхил?????

Аватар для Smooth Criminal
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Re: Оптимизируем некроманта
Скрин сделал? Петы были?
Аватар для KiplazaR
Гуру
Регистрация:
02.08.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Оптимизируем некроманта
петов точно небыло, но больше всего бесил регулярный отхил до фул хп

Аватар для Azarin_renamed_754414_02012021
Писaтель
Регистрация:
06.07.2010
Re: Оптимизируем некроманта
Сообщение от Smooth Criminal:
Миньоны играбельные. Главное, что им поправили - они теперь атакуют ту же цель, что и бьет некромант (бьет, а не просто таргетит). Это дает возможность их уверенно использовать.

Взял билд №2 из первого поста и просто заменил 1 утилити и элитку на саммонов. Взял, соответсвенно, паука и голема.

Почему паук и голем?
Червяк слишком медленно стреляет - бесполезен.
Зубастики ничего не делают - бесполезны.
Тень - неплохой пет, но из-за того, что мили, хуже паука.
Паук - наиболее прост в наведении, быстро стреляет и рутит.
Голем - элитка которая работает 24\7, а не 30 секунд раз в полгода. Пермазамедление не позволяет его легко игнорировать. Помогает с большой уязвимостью некроманта к быстрым милишникам.

Петы:
1. мешаются под ногами
2. прибавляют урона лучше чем любое другое утилити.
3. создают противнику больше возможности ошибки. Будет бить некроманта - будет огребать от петов, а некромант живуч. Будет бить петов - некромант успеет обложить полным комплектом дотов.
4. мешаются под ногами

Полный миньонщик, конечно, не играбелен. Для него нужна панелька управления петами.


Вот и надо говорить, что играбельны, а не то что их там кто то починил, эти ребята даже уже поднявшись на лестницу не видят врага. Вообще любая преграда для них это серьёзный мыслительный процесс.
А по поводу того, что петы будут бить того на кого сам напал, бред. Ну или твоя фантазия, правда я заметил большинство такие же фантазёры, так что им настроение твой пост не испортит.
Аватар для Diodora_renamed_656750_04102020
Маньяк
Регистрация:
26.02.2009
Re: Оптимизируем некроманта
Сообщение от Epr$t:
Так выложите билд в котором некр там набигает, тоже хочу
обменяю билд на акк и будет тебе счастье...

Сообщение от GonnaInfo:
Именно игры, где ты можешь все потерять в один миг, где все достигается кровью и временем, где тебя могут обмануть, убить потому что ты враг, за ресурсы, или даже просто так, где есть высшие цели, игры которые насквозь пронизаны эмоциями - так хорошими так и плохими, именно такие игры - высшая квинтэссенция реальной жизни. Если ты не понимаешь и этого, то действительно тут уже ничего не доказать.

Сообщение от Fenk:
Если бы я был хейтером, меня бы забанили на Гохе. А если я не забанен, я критик
Аватар для Zironix
Zironix
Guest
Re: Оптимизируем некроманта
Сообщение от Azarin:

эти ребята даже уже поднявшись на лестницу не видят врага...
Через раз, иногда вполне нормально бегали за врагом по лестницам. Но раздражает то, что постоянно отстают или начинают идти другим путем, если, к примеру, выпрыгнуть из окна. Хочу кнопку телепорта всех петов к некру.
Аватар для Smooth Criminal
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Re: Оптимизируем некроманта
К релизу некров баффнут.
Сообщение от Jon Peters:
It is our current opinion that Necro is one of the two professions that need to most love right now. Everyone will get some help, but as I told many players in game, Necro needs more than most. That does not mean there are no strong Necro builds, but necro just needs more viable builds and more good traits.
Кто бы мог подумать?


Сообщение от Azarin:


Вот и надо говорить, что играбельны, а не то что их там кто то починил, эти ребята даже уже поднявшись на лестницу не видят врага. Вообще любая преграда для них это серьёзный мыслительный процесс.
А по поводу того, что петы будут бить того на кого сам напал, бред. Ну или твоя фантазия, правда я заметил большинство такие же фантазёры, так что им настроение твой пост не испортит.
Я проверял на куклах в тренировочном зале. При первом же ударе по соседней цели, петы бросают предыдущую и бьют новую, то есть, заскриптованы они правильно.
На реальных сценариях проблема, скорее всего, в кривом пэтфайндинге.

Сообщение от KiplazaR:
петов точно небыло, но больше всего бесил регулярный отхил до фул хп
Ну фиг знает, хилка у некроманта только одна. Либо раскачана, либо какой-то хитрый трюк с лайф дрейном типа как у вора вампирский сигнет+элитка.
В любом случае это означает нечто из вампирской ветки трейтов.
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Оптимизируем некроманта
consume condition скорее всего. Больше не с чего некру внезапно быстро отжираться почти на полный столб хп. Если во время КД этой хилилки своевременно принимать основной бурст в шрауд, то жить можно очень и очень долго.
В ветке Blood Magic никаких откровений не было, чтобы ОМГ отхиливаться. Понерфили отхил Transfusion, марка теперь корректно при додже кладется. Прочее вроде бы без существенных изменений.

Аватар для dani2000
dani2000
Guest
Re: Оптимизируем некроманта
на мой взгляд ДШ понерфили сильно и набрать ЛФ теперь нетак просто((
трейт Террор чето ваще крапаль дамажил но я его всеравно брал тк те трейты что мне были нужны неробили нифига
Аватар для Like a cork
Like a cork
Guest
Re: Оптимизируем некроманта
так а сколько некр сейчас с вампириков отжирается?
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Оптимизируем некроманта
что касается
Сообщение от Jon Peters:
We haven’t. It is our current opinion that Necro is one of the two professions that need to most love right now. Everyone will get some help, but as I told many players in game, Necro needs more than most. That does not mean there are no strong Necro builds, but necro just needs more viable builds and more good traits.
то, на мой взгляд, стоит как минимум пересмотреть оружие, не зависящее от урона кондишенами, в особенности МХ кинжал.
Трейты на вампирик так же нуждаются в любви: либо на несколько порядков увеличить отхил, либо выпилить их вовсе, заменив чем-то более полезным. Ибо при имющимся количестве хп и влетающим уроне, этот отхил даже не заметен.
Быть может еще пересмотреть форуму лича, сделав ее менее мощной, но уменьшив КД до минуты и сделав пригодной для бурста целей, чего некру, на мой взгляд сейчас не хватает.

Аватар для Diodora_renamed_656750_04102020
Маньяк
Регистрация:
26.02.2009
Re: Оптимизируем некроманта
Сообщение от KiplazaR:
видел некра сегодня хилился как бог дамажил аналагично. вобщем ппс
в % сколько от хп примерно? я себя хилил где то из 19к хп на 70% (+ 13к где то, сюда включается и деад инто лайф +5% и статы шмота)
а дамаг сильный- ответ в строчке выше)

про баф некрам-это жесть...надеюсь не придумают сверхъестественного и мешающего...по мне пусть так оставят...
про вампирик- про плюху от блуд мейджика? скилы? миньоны? какой вампирик именно?)

Сообщение от GonnaInfo:
Именно игры, где ты можешь все потерять в один миг, где все достигается кровью и временем, где тебя могут обмануть, убить потому что ты враг, за ресурсы, или даже просто так, где есть высшие цели, игры которые насквозь пронизаны эмоциями - так хорошими так и плохими, именно такие игры - высшая квинтэссенция реальной жизни. Если ты не понимаешь и этого, то действительно тут уже ничего не доказать.

Сообщение от Fenk:
Если бы я был хейтером, меня бы забанили на Гохе. А если я не забанен, я критик
Аватар для KiplazaR
Гуру
Регистрация:
02.08.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Оптимизируем некроманта
сливаем его до 20-30% фул, потом опять сливаем дред шаут , опять сливаем и блять опять фул мы его в 3 ели убили дамажит тоже норм

Ваши права в разделе