Эриксон заявил, что 1.4 выйдет очень скоро после выхода 1.3.
Новый компаньон HK, который появится в будущем обновлении, как и ожидалось, будет доступен всем классам. Для его получения нужно будет пройти очень большую цепочку квестов. Если вы хотите получить HK, вам придется играть за обе стороны конфликта, так как будет некая привязка к Наследию. HK появится вместе с сюжетным дополнением и новой планетой.
Изменения в Nightmare Mode Операциях. Дэниел сообщил, что этот режим должен быть очень сложным (чтобы топ гильдии тоже могли почувствовать вызов). Сейчас Story Mode – это режим для просмотра контента без большого вызова для игроков. Hard Mode – основной режим для получения экипировки. В Nightmare Mode же будет новая механика, много сюрпризов при прохождении, абсолютно другой тир брони. То есть Операция в Nightmare Mode будет грубо говоря другой Операцией, отличной от того, что можно увидеть в Story Mode и Hard Mode.
О новой варзоне Эриксон отказался рассказывать много. Ее действие пройдет на поверхности всей планеты, будет совершенно новый тип геймплея. Будут немного переработаны роли на Варзоне в угоду новому геймплею. Также Дэниел сказал, что новая Варзона очень сильно отличается от тех, что есть сейчас.
Также был вопрос, появятся ли большие Варзоны для большего количества игроков. Эриксон ответил, что да, будут. Более того, нынешние изменения в Варзонах как раз готовят почву для этого, но имейте в виду, что BioWare не хотят делать слишком большие пространства, чтобы игроки потерялись в них или долго бежали к месту боя.
Также Дэниел немного рассказал о будущей Операции – Terror From Beyond. В истории примет участие раса Грии, представители которой и сообщат о надвигающейся угрозе с планеты. В Операции будут огромные, просто нелепо большие боссы. Дизайнеры также постарались над созданием уровней, они будут выглядеть совершенно по новому, ничего подобного в SWTOR еще не было.
Последний вопрос: Почему BioWare считают, что игроки вернутся поиграть в сюжетное обновление? Эриксон думает, что создание полноценной RPG системы и истории в MMO очень важно для игры. Игроки, которые завершили свои истории, смогут вернуться и продолжить ее, узнав, что же случилось после всех событий, произошедших ранее. BioWare понимают, что самая лучшая сюжетная планета для всех классов – это стартовая планета. Поэтому они хотят создать новый контент на новой планете таким же качественным, сосредоточенным на истории.
Да неужели.
Я честно говоря приятно удивлен. Неужели до биоваров потихоньку начинают доходить принципы строения ммо?
Только вот таких приколов с НК дроидом должно быть в сто раз больше.
Вообще да идеи хороши. Надеюсь затащат и воплотят их тоже годно.
Каждый атом в твоем теле — частица взорвавшейся звезды. Возможно, атомы в твоей левой руке взяли своё начало в одной звезде, атомы в правой — в другой. Это самое поэтичное из всего, что я знаю о физике. Мы все — звездная пыль. Нас не было бы здесь, если бы звёзды не взорвались.
Так что забудьте Иисуса — звёзды умерли ради того, чтобы мы могли быть здесь и сейчас.
это мне теперь придётса джыдайчика качать что-бы получить робота !?¿
совсем охренели !
I've seen things you people wouldn't believe.
Attack ships on fire off the shoulder of Orion.
I watched C-beams glitter in the dark near Tannhäuser Gate.
All those moments will be lost in time like tears in rain.
Time to die.
SWTOR
А по мне, так прикольная фича, что надо персонажей за обе стороны иметь. В ТОРе это важно из-за сюжета, чтобы игрок увидел другую сторону медали галактической войны.
Очень надеюсь, что сюжетное обновление будет действительно огромным. Им бы делать эти обновления порциями по классам, например, выпустить сначала для одного класса, а потом для других. Так и контент будет делаться быстрее, и игроки могут захотеть качать других персонажей.
На счет ВЗ очень интересно, чуствую, будет что-то эпичное и забагованое. Жду.
Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom
Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
А сколько можно всего персов замутить на одном сервере ? А то у меня уже 8 штук есть и все за империю.
Ryzen 9 5900X/MSI MEG B550 UNIFY/ RTX 3080 AORUS XTREME WATERFORCE WB/Patriot Viper Steel Series 32GB DDR4 4400MHz/Samsung 970 EVO Plus 4TB+WD Black SN850 500GB /Be quiet! Dark Power Pro 12 1200 Watt/Benq EW3280U/Fractal Meshify 2 XL/LG OLED65CX
А по мне, так прикольная фича, что надо персонажей за обе стороны иметь.
А по мне - это беспомощность разработчиков, которые не в состоянии придумать интересный контент и поэтому в который уже раз принуждают игроков к прокачке твинков: сначала легаси, теперь - это.
А по мне - это беспомощность разработчиков, которые не в состоянии придумать интересный контент и поэтому в который уже раз принуждают игроков к прокачке твинков: сначала легаси, теперь - это.
есть мысль, что разрабы специально "тянут резину" вводя "мелкие" (и не особо значительные с т.з. игроков) обновления, перед тем, как введут в игру что-то по настоящему крупное.. ну или перед тем, как они это крупное допилят
"открытый космос", корабли для гильдий и тогруты
Пропал доберман.. нашедшему Царствие небесное / Rosiel (Antariel) TK in Majestic - White Shark
в основном везде корейский трешачек, который уже поднадоел порядком, а там только груди растут и уровень кислоты, ну и графика конечно, какие же груди без графики
Сообщение от ngtmp:
Русские игроки в общей массе предпочитают корейское дерьмо с примитивным buy to win.
Помнишь босса в force unleashed 2?
Здоровый такой. Вроде когда я его убивал не чувствовал себя корейцем.
В МЕ3 огромные риперы. Тоже корея?
Да вы пьяны)
А смысл в них? Пофапать? Расы в SWTOR отличаются друг от друга только головой. Истории нет, годных боевых абилок нет, тактических особенностей тоже нет.
ну, история есть, но за пределами игры :), в вукипедии :) Если это о расах. Если о конкретных персонажах - чо я могу сказать, качайте репу - будут вам истории...
ну, история есть, но за пределами игры :), в вукипедии :) Если это о расах. Если о конкретных персонажах - чо я могу сказать, качайте репу - будут вам истории...
Я вукипедии и прочее народное творчество не читаю, для расширения кругозора в этом направлении у меня есть New Essential Guide to Alien Species и Star Wars Encyclopedia.
Суть не в том, чтобы узнать, для чего тви'лекам длинные уши лекку или почему викваи зовутся викваями. В игре ничего не должно быть просто так: если есть расы (точнее, биологические виды), то у них должны быть какие-то особенности, которые определят выбор игрока в пользу той или иной расы. Например, у одной лучше атлетика, у другой - выживаемость; третьи отличаются меткостью в стрельбе, четвёртые - бонусом к скрытности и т.д. В игре можно было сделать фракции чиссов, чистокровных ситов, людей и пр., при прокачке репутации с которыми вы, играя за персонажа соответствующей расы, получали бы бонусы (скидка на товары, уникальные рецепты, новые расовые абилки и пр.). У каждой расы могла бы быть своя небольшая сюжетная история, заключающаяся в том, что периодически во время прокачки вам попадались бы уникальные для вашей расы квесты - за их выполнение в конце вас ожидал бы какой-нибудь ценный приз.
Вот тогда в расах был бы смысл. А сейчас хоть поленом играй - всё равно.
ну, в ранних бетах чот подобное (бонусы расовые) было. Выпилили. И я догадываюсь почему - потому что бегали б одни "наиболее эффективные персонажи"-клоны. По крайней мере первое время, пока ногебаторы и павергамеры не пресытились и не отвалились...