Земное счастье так неверно!
И завтра прахом станет тот,
Кто королевских ждал щедрот
И пресмыкался лицемерно.
Не так давно я, так же как и мы все, начали играть в Диабло 3. Создав героя я занялся прохождением. Я не хардкорный игрок, и по моему мнению вообще не очень опытный. В Д1 играл, но не прошел, Д2 прошел в сингле 1 раз. И вот мне досталась лицензионная версия Д3, и я впервые познакомился с баттлнетом.
Через толпы демонов прорывался по разному, кого то быстро сливал, кого то медленно, кого то закидывал телами своего героя с бесчисленными перерождениями. Мало по малу прогресс шел, и вот на 4-5 вечер игры к моим ногам лег сам Прайм Ивел. Надо сказать, лег на первом трае, так ни разу и не слив меня.
Отправляясь тем же героем во второе путешествие уже по знакомым местам я находился под смешанным коктейлем эмоций. Были мысли как хитро Близы под****али всех нас, впаривая тот же самый 8 часовой геймплей в новой обертке, была радость от новых достижений своего героя в таблице с циферками. Игра продолжалась, встречались знакомые локации, росли циферки.
Я стал играть всё реже и реже, игровой интерес к игре резко катился на дно, и в свободное от игры время у меня появлялись мысли, к чему я приду, даже если продолжу? Сам факт того что я дойду был с самого начала ясен. Еще бы, бесконечное количество попыток! "Путь" прохождения мне не виделся уже таким интересным, влекла к себе сомнительная цель заполучить еще большие значения циферок ближе к концу всех уровней сложности. И, почитывая Гоху, я стал с интересом читать про хардкорный опыт игры.
Продолжая играть я уже с нетерпением ждал, когда же мне откроется этот желанный стиль игры - хардкор. Почему желанный? Потому что мое новое переосмысление процесса и конечной цели привело меня к тому, что в этой хак-н-слеш игре процесс намного более интересен, чем конечная цель.
Все мы знакомы с ММО играми, где прокачанный и хорошо одетый персонаж залог интересной игры, энд гейм контента, пвп, крафта и т.д. Но тут ситуация немного другая, и хоть серия Д3 немного мутировала в ММО игру, это по прежнему осталась старая добрая хак-н-слеш.
Как то раз задав тупой вопрос на Гохе, как начать играть в ХЦ моде, я выяснил что мне уже доступен этот вид игры. Немедленно создав персонажа я отправился в новое путешествие. Знакомые кореша-зомбари встретили меня радушно в начале первого акта. Я убил их с удовольствием, как и многих следующих. Игра была той же самой, но возможность безвозвратно сдохнуть в любой момент добавляла особой остроты в игру. Это чувство, как я потом узнал, сохранялось таким же свежим и пикантным на протяжении всей моей игры. Переосмыслив свое отношение к игре я пришел к тому, что игра на ХЦ это игра на более качественном уровне. Проводя параллели с жизнью, мы курим и бухаем, понимая что можем сдохнуть в любой момент, а не кушаем кашку в надежде прожить до 100 лет.
100 лет это бесспорно круто, но все мы знаем, что лучше сгореть, нежели сгнить. :)
Игра мне не виделась уже такой легкой, я подходил к убийству всех монстров одинаково. Полон спокойствия и осторожности. Любой мог меня убить, будь то босс или рядовой моб, стоило мне только зазеваться. Внимание в каждый момент игры незаметно предало прохождению особый смак. Я уже не знал, как далеко я пройду. Я знал, что я сдохну. Всё что мне нужно было делать, это проходить, и делать это безупречно.
Путешествие моего первенца продлилось около трех часов. Увлекшись раскидыванием толп мобов, я позабыл об осторожности и попал в объятие к рарнику. Пара крепких объятий без возможности убежать, и я уже лежал на полу без дыхания, так и не пройдя даже первый акт. После того как я вышел в меню и прибавил пару седых волос, софткорный штраф на 10% прочности снаряги заставил меня улыбнуться. Надо было начинать сначала. Я и начал. Я по прежнему не знаю как далеко я пройду, по прежнему хладнокровно принимаю то, что сдохну. И эти мысли придают особое ощущение игре. Несравнимое ощущение хардкора! Ведь в этой игре, как и в жизни, не может быть маленьких или больших решений. Здесь есть лишь решения, которые мы принимаем перед лицом своей неминуемой смерти.
Шмот даже не столь важен, проще проходить с отрывом от мобов на 4-5лвлов. Для этого, если играешь в соло, чистишь все дополнительные инсты или перепроходишь локации, если чувствуешь, что идти дальше тяжело. Ну мне еще нравится красный камень в голову.
За вд до 30 вообще очень легко умереть, дальше проще будет.
Пипец хардкорщиков развелось.
Играя двумя персонажами на софткоре, как-то смертями особо не парился, по ауку до хэлла не шарился, но на нормале так ни разу и не слился.
На софте за вд дошел до инферно, умерев первый раз в 4-ом акте хела, на злых элитках =) При этом не пользуясь аукционом вообще.
На хц начал за ДХ, уже бегаю во 2-ом акте найтмара, аук использую во всю, постоянно одет в шмот не меньше 3-5 лвл от моего. (за исключением колец) Пока еще не заюзал ни одной бутылки, и хп не падало меньше 80%, так что аук сила, это да.
ок,понял в настройках видео есть... просто в других играл аля вот или л2,нажатием 2х клавишь можно было делать оконной игру,тут что то не катило на это
Тоже играю на харде, барбом, сейчас всего 15ый лвл, но уже один раз чуть было не скопытился на скелетон кинге и дважды на больших кучах мобов, чудом спасся, но скажу вам, что ощущения ни с чем не сравнимые, экшена добавляется в разы больше, чем на софткоре)
Там играешь и играешь, дохнешь, встаешь и дальше, получается никакого челленджа как такого и нет впомине)
На хардкоре оxyeнные ощущения))
на хардкоре нет никакого челенджа, потому что никто до него еще даже не дошел. чтобы не умирать до этого, достаточно быть предельно собранным и аккуратным.
с помощью аука можно прилично одеваться чтобы убегать от некоторых злых паков, но на инферно, например, есть особо злые аффиксы, которые ловят тебя в лос и уже не дадут уйти, только если не паре классов в специальном билде, и только после патча можно будет иметь возможность нафармить нужные вещи.
на хардкоре нет никакого челенджа, потому что никто до него еще даже не дошел. чтобы не умирать до этого, достаточно быть предельно собранным и аккуратным.
с помощью аука можно прилично одеваться чтобы убегать от некоторых злых паков, но на инферно, например, есть особо злые аффиксы, которые ловят тебя в лос и уже не дадут уйти, только если не паре классов в специальном билде, и только после патча можно будет иметь возможность нафармить нужные вещи.
на хардкоре нет никакого челенджа, потому что никто до него еще даже не дошел. чтобы не умирать до этого, достаточно быть предельно собранным и аккуратным.
с помощью аука можно прилично одеваться чтобы убегать от некоторых злых паков, но на инферно, например, есть особо злые аффиксы, которые ловят тебя в лос и уже не дадут уйти, только если не паре классов в специальном билде, и только после патча можно будет иметь возможность нафармить нужные вещи.