Неловко переходить сразу к делу, ведь не всем будет понятна необходимость этой темы.
Ты и я - мечтатели, это факт. Здесь, на замечательной гохе, где в совокуплении мнений рождается истина (ну или лулз), созрел подвид мечтателей - теорикрафтеры. Это жрецы Логического Аппарата (ну или лулзов), при помощи обрывочных сведений, крошек опыта тут и там и своей неуемной фантазии творящие виртуальные модели тех или иных аспектов игры. Сейчас общественность потихоньку накаляется грядущей АrсhеАgе...огня добавляют свежие интервью, видео, отчеты доблестных бета-тестеров. И в это золотое время призываю вас, теорикрафтеры, немного утолить жажду общественности своими знаниями, догадками и выдумками. Мы хотим знать УЖЕ! Мы хотим лелеять наши планы, наши фантазии, и нуждаемся в подсказке: "как школа Dеаth взаимодействует с файтерскими и разбойничьими школами?". Про магические всем вроде всё понятно, но наверняка многие задумывались о каком то дэтхкнайте, фантом рэнжере или витчере. Как орудуя клинками наводить смерть и порабощение на своих врагов, как делать это с луком, как делать это из стелса, как делать это в броне - и стоит ли игра свеч? Помочь мне найти ответ на этот вопрос я и прошу вас, уважаемые мечтатели всех степеней адекватности. В атаку!.
Поглядите название темы - многие поймут, что это означает. Для тех кто нет объясню - это когда целое больше отдельных частей, это когда сочетание настолько чудесно, что превосходит ваши ожидания. Когда одно дополняет другое и вдогонку улучшается третьим, это - когда имба в имбошмоте под имбобаффами. В реалиях этой игры возможны синергичные комбинации. И не только дэтх+мэджик+конжури, как я полагаю
ИМО,до обт нет смысла парить себе мозг, ибо все меняется и будет меняться, а следовательно суперкомбо "драгон слейв" может быть недоступо из-за смены скиллов
К.О.
Чтоб хоть что-то протестить нужен доступ, а так же желание проводить много сотен(если не тысяч) тестов для изучения механики,а пока что насколько я вижу в приоритете у большинства посмотреть контент а не изучить механику (утрировано, фиг с тем, фаерболл апать или молнию, если неизвестно в каких условиях их применять)
И да, т.к. в АА довольно оригинальная система талантов, которую можно комбинировать под любую задачу- то и билды. скорей всего,будут либо "повседневные"(ключевые таланты для роли,с учетом индивидуальных предпочтений) либо узкоспециализированные (собсно, что мы и наблюдали на збт4)
Ну и да,раз тестят и делают множество билдов- значит для этого есть возможность(в смысле,тестить то что натеорикрафчено),до обт у большинства вряд ли она появится
Поэтому теорикрафтить-то можно,а вот обосновать преимущества своего билда, если не знать как оно будет на практике, или будет ли вообще, вряд ли получится :-) а опиратся на предположения-не то место, тут сразу обзовут вангой
Я собираюсь опять все тестировать, но будет криво, потому что по выходным только. Если бы еще несколько человек этим же занимались. Кто-нибудь из гв/вов/ек.
И обязательно с фрапсом. Потому что можно тестировать все в неадекватных условиях и потом вводить всех в заблуждение.
тестил дез с комбатом и вилдом. Годно за счет станов и блидов. Дальше думайте сами. Перса вкачал до 30-го только потому как качал нескольких сразу + тестил крафт. Врубай калькулятор и смотри модификаторы стана блида и "уязвимости/ослаблености/ранения) фз как это перевели.
Ах да, совсем забыл про еще один ньюанс, который делает бесполезным поиск имбо-билдов до предрелизного состояния.Это - шмот, то что актуально на капе с лоулвл гиром(криты от милишников по 10к очень напоминают амбуши по 20к от рог в самом начале ЛК,когда большинство тряпок было в квест зелени и тех 20к хп и не имело), может быть неактуально в топ гире.Т.к. запас живучести должен значительно поднятся,а значит станет намного большую роль играть не ваншот-комбо а контроли/дебаффы и отхил(кстати,сила магии влияет на силу хила? если нет, то надеюсь ее допилят)
Основная задача хилера, хилить, соответсвенно все скилы с этим связанные так или иначе помогающие этому процессу...
Все остальные в том же ключе...
Универсальные классы думаю успеха в КП не получат...
Занимайся тем что тебе предназначено в пати.
Бишо\танки\нагибаторы в 1 персонаже для КП не подойдут я так думаю...
Лично моё мнение что в АА получат успех развивать две ветки опираясь в основном на одну из них. Третья ветка будет выбираться ради 1-2 скилла на типа инвиза или тому подобного или же ради статов.
Ну да,ну да.В той же ла2 бишы тоже ни разу дуо рифты не чистили,а позже в трансформе не отжигали
и в аионе чанты и клеры это только мантры и хил
за вов я пожалуй промолчу,там любой гибрид умеет хилить
Ну да,ну да.В той же ла2 бишы тоже ни разу дуо рифты не чистили,а позже в трансформе не отжигали
и в аионе чанты и клеры это только мантры и хил
за вов я пожалуй промолчу,там любой гибрид умеет хилить
к чему бы мне это знать
пати делается что бы в пвп гнуть а не по рифтам бегать бишами...
Покажи мне хоть одного биша в л2 который в КП успешно гнул игроков
хилить надо а не нагибать...
То что биши делают в не КП меня глубоко говоря не калышыт, рифты гнёт на оли гнёт... это его дело.
Находясь в КП его основная задача хилить.