Наверняка многие слышали, что в 1.3 появится новая возможность добавлять слоты для аугментов в обмундирование. Ниже будет описан процесс, который был проделан на PTS. Это позволит лучше подготовится к тому времени, когда патч наконец запустят.
Получаем/Делаем Аугментические Комплекты (Armormech, Synthweaver, Armstech)
Только персонажи с этими скиллами смогут скрафтить аугментические комплекты. Схемы можно купить у соответствующих тренеров
Когда схемы куплены, можно смело крафтить (скрина для armstech пока нет)
Не сложно заметить, что в дополнение к обычным материалам для крафта понадобятся компоненты для аугментического слота соответствующего уровня.
Не стоит забывать, что
Комплекты можно продать.
Получаем компоненты для Слотов Аугментации
В теории, вы можете сделать Reverse Engineering с любой скрафченой вещью, чтобы получить компонент, независимо от ценности вещи. Однако, на PTS есть баг, когда некоторые скрафченые вещи не дают компонентов при их RE (например War Hero оранжевые скрафченые вещи не давали компонентов при RE).
Уровень вещей, которые подвергаются RE, определяет тир получаемого компонента.
Добавляем Слот для Аугментации
Когда Вы обзавелись Комплектом (сделали сами или купили), можно направляться к Станции Усовершенствования.
Две таких станции расположены в секции Командных Умений (Crew Skill section), сразу напротив тренеров.
Кладём вещь, в которую хотим добавить слот, и кликаем Добавить Слот Аугментации (Add Augment Slot).
Помимо требования Комплекта, придётся потратить немного кредитов.
25к кредитов для МК-6 – половина от того, что обещали разработчики до 1.3.
Получаем Аугменты.
Получаем их также, как и до 1.3, за исключением того, что теперь они тоже разбиты на тиры, как и слоты аугментации. Вставлять аугменты можно только в слоты, которые равны или выше уровнем (например МК-5 можно вставить в МК-6 слот, но нельзя вставить МК-6 аугмент в МК-5 слот).
Источник