![]() |
#1 | |||
|
E3 2012: Core Blaze - Смотрим гемплейный ролик с выставки
На E3 2012 студия Gamania Digital продемонстрировала новый игровой ролик своей Action/MMORPG Core Blaze, создаваемой на базе Unreal Engine 3. Выложившая данное видео на YouTube редакция сайта MMOBomb.com снабдила ролик напоминанием о бесклассовой природе игры - набор возможностей персонажей определяется выбранным для битвы оружием. Официальный релиз проекта должен состояться в 2013 году.
P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал. (c) Goha.ru
Последний раз редактировалось ss7877; 30.06.2012 в 09:14. |
![]() |
#4 | |||
|
Re: E3 2012: Core Blaze - Смотрим гемплейный ролик с выставки
После того, как на экране появилась хрупка телка с огромадным двуручником - вырубил. ****АЛО!
Причем этот двуручник еще крупнее, чем в других играх. У них комплексы? У них у всех маленькие члены что ли? |
![]() |
#14 | |||
|
Re: E3 2012: Core Blaze - Смотрим гемплейный ролик с выставки
Очередная хрень типа севенсоул мартиалэмпериес. В глазах рябит от бестолковых спецэфектов. И от персов таких уже ташнит
![]() Добавлено через 2 минуты Больше будет неправильно вкачаных персов это хорошо.
__________________
![]() В одном месте зарезали семерых, а восьмого не доглядели, ущёл ....... В трудное время колоски с колхозных полей воровал. Последний раз редактировалось ANARHIST; 08.06.2012 в 16:10. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#16 | |||
|
Re: E3 2012: Core Blaze - Смотрим гемплейный ролик с выставки
Большие мечи плохо, большие сиськи плохо - Вы хотите играть в игры где дамы плоские как доски и все бегают с перочиными ножами? У Вас настолько низкая самооценка, что Вам подсознательно тяжело играть в такие игры? =)
Если же посмотреть историю, то типовой клинок двуручного меча был длиной около 1.8 метров и имел рукоять 35-40 см. Весило это чудо где-то от 2 до 3 кг. Конечно история знала и более короткие двуручные-мечи, но при этом и более большие(весом вообще до 8кг). Так что не надо тут ля-ля про комплексы... все наши предки рассекали с такими же двуручниками - правда конечно дизайн у них был другой :) п.с.: даже вов страдает тем же самым, сразу вспоминается когда вары рассекали с двумя армагедонами. но вов же не становится от этого сразу корейщиной? (хотя если бы в вове были сиськи...) |
![]() |
#20 | |||
|
Re: E3 2012: Core Blaze - Смотрим гемплейный ролик с выставки
Протри глазницы.
![]() Щито это? о_О Как-то интересно как нечто о чем никто ничего не слышал сделало Теру.
__________________
«Форма существенна. Сущность формирована. Так или иначе в зависимости и от сущности» (Ленин, Философские тетради, стр. 142)
|
![]() |
#24 | |||
|
Re: E3 2012: Core Blaze - Смотрим гемплейный ролик с выставки
Большие мечи, это не спроста, азиаты воплощают традиционное оружие в игру, правда были здоровенные мечи, называвшиеся занзабато, использовались для того что бы разрубать лошадей, так как всадники представляли большую угрозу, такой меч мог бить только по прямым, вертикальным и горизонтальным осям. Так что хватит жаловаться, видите что азиатская компания делает, понятно чего ждать, "нет мы всё равно будем писать что всё говно, кто то же должен открыть миру правду"
![]() |
![]() |
#25 | |||
|
Re: E3 2012: Core Blaze - Смотрим гемплейный ролик с выставки
о как же у некоторых, после моего скромного мнения, попку то разорвало
![]() хватит жить в пещере, да и если ты о ней нех не слышал то почему тогда говориш за всех? Лично тестил бету рейдерз, и боевка там в разы лучше теры, и дизайн не такой рвотный. по каким меркам судите? по полигончикам ![]() |
![]() |
Метки |
core blaze, e3 2012, gamania digital, mmorpg |
|
|
|