оно конечно вполне фаново, но в ввв не достаточно мотивации для продолжительного к нему интереса и тут писькометры CPvP окажутся в выигрышном положении. ;)
На первом месте, все таки, стоит PvP. А какое уж - тут каждый выбирает сам для себя. Мне, например, не принципиален писькометр, комплексами не наделен, а формат WvW кажется куда более интересным, нежели cPvP.
Кому-то все эти зерги и корованы - не сдались, им рейтинг подавай.
Так что на вкус и цвет, как говорится.
Последний раз редактировалось Шуу хР_renamed_913377_04022020; 08.06.2012 в 13:03.
Всё хорошо в меру. Игра предоставляет возможности получения фана в 3-х направлениях. Не вижу причин игнорировать что-то в ущерб чему-то. Но WvW, конечно же, очень прикольное (по мне, так даже лучше, чем в Вахе).
WvWvW вышло действительно классным. Битвы могут сложиться очень впечатляющими. Если будут драмы и срачи, то и интерес к этому аспекту игры не скоро остынет.
Слегка настораживает только одно - будут ли какие-то способы на время застраховать крепость от перезахвата?
Ну, к примеру, захватил крепость - она неуязвима к перезахвату на 6, ну или на 12 часов.
Или затарился ресурсами и поставил протект на те же 12 часов.
Или каждый владелец крепости ставит индивидуально время максимального он-лайна, когда защитные укрепления будут минимально сильными, и рест-тайма, когда крепость опять же неуязвима.
Если о подобном не позаботятся, то, просыпаясь утром/ приходя с работы и проч вы будете видеть чужие флаги над недавно захваченными укреплениями.
Будет ли смысл вкладывать ресурсы в крепость, если придет в 4 ночи гильдия из Штатов или из Владика, допустим, расковыряет за 30 мин ворота в 3 человека и все перезахватит?)
Ваши соображения?)
Добавлено через 2 минуты
Некогда долго гамал в одну игрушку, держащуюся исключительно на РвР и осадах. Там стояло ограничение на время осад - неуязвимость с 1:00 до 11:00. Так находились желающие вставать в 11 (судя по всему, безработные нищеброды или школота, прогуливающая уроки)) ) и чекать то, что вечером захватывается не один час....
"Не бранитесь, херувимы. Не грусти, Господь, нас больше. Проживем мы злые зимы, станем краше, станем тоньше...! "Интервью" ДДТ
Последний раз редактировалось Jafar I.L._renamed_626946_06022020; 22.06.2012 в 16:16.
Причина: Добавлено сообщение
Слегка настораживает только одно - будут ли какие-то способы на время застраховать крепость от перезахвата?
Ну, к примеру, захватил крепость - она неуязвима к перезахвату на 6, ну или на 12 часов.
Или затарился ресурсами и поставил протект на те же 12 часов.
Нет, разве что ворота со стенами потолще да неписей-охранников побольше , чтобы совсем мелким группам было сложно что-то сделать.
Постепенно сервера уравновесятся по "силе"(а соотвественно и по онлайну в прайм- и дэд-тайм), и все будет отлично. Ночью и утром - вялые баталии, днем и вечером - активные битвы.
И не нужно никаких искуственных "сейвов" от перезахвата.
Идет война, и тут ребята такие "Ну все, посоны, спать пора, мама зовет. Завтра встретимся"... и армии такие собрались, и разошлись по домам. Мама ж зовет, что поделаешь.
Постепенно сервера уравновесятся по "силе"(а соотвественно и по онлайну в прайм- и дэд-тайм)
Совершенно не факт. По силе - это понятно, а по прайм-тайму с чего им приравниваться? Допустим, клан из Владика организовал на своем сервере движуху, покарал два других и вышел в топ против клана из Испании, к примеру, что на своем сервере сделал тоже самое.
И патовая ситуация)
Цитата:
"Ну все, посоны, спать пора, мама зовет. Завтра встретимся"... и армии такие собрались, и разошлись по домам.
Ну там гарды-НПС отдохнули, поспали и заступили на дежурство ночью покараулить) Можно пойти, вздремнуть)
Я, вот, к примеру, если дольше 2 недель по 3 часа сплю, становлюсь очень грустным)))
"Не бранитесь, херувимы. Не грусти, Господь, нас больше. Проживем мы злые зимы, станем краше, станем тоньше...! "Интервью" ДДТ
На реддите был отличный пост про "постепенно сервера уравняются по силам". Там поцанчик написал веб-приложеньице для анализа механики ранжирования, которая сделана сейчас(на основе рейтинга Глико). И там шляпа выходит, там чуть ли не в полгода выльется этап "устаканивания", плюс еще некоторые весьма неприятные моменты.
Также он там вывел некоторые корректирующие изменения, но уж хз, дойдет ли это до АНет)
И там шляпа выходит, там чуть ли не в полгода выльется этап "устаканивания"
Баланс для сферического сервера в "вакууме"?)
А если прибавить приток/отток людей, появление лидеров, способных сплоить/организовать осмысленное пвп?)
Ссылку, кстати, не кинешь?
"Не бранитесь, херувимы. Не грусти, Господь, нас больше. Проживем мы злые зимы, станем краше, станем тоньше...! "Интервью" ДДТ
Ты же понимаешь, что не будет "клан из владика" против "клан из испании"? Это не GvG, это WvW
Будет сервер vs сервер vs сервер. На серверах есть люди и гильдии из разных регионов и часовых поясов.
Учитывая отсутствие региональной привязки к серверам - нет, и не может быть, серверов которые 12 часов воюют, а следующие 12 пустуют. Онлайн всегда будет "размазанным", за счет разных регионов и людей с разным онлайном.
Более того, в "топ" в итоге выйдут те сервера, где есть грамотная координация действий, и достаточно народу на WvW круглые сутки. Те сервера, которые "доминируют" только зергом праймтайма в итоге сползут в центр ладдера, и там останутся на веки.
to debugger, да, учитывая текущее перемешивание серверов раз в 2 недели - времени на это уйдет мама не горюй. Все люди, расчитывающие на WvW молятся на то, что бы АренаНет ускорила этот процесс на первое время после релиза.
Я бы сказал, что оптимальным на момент релиза, является перемешивание серверов по мере достижения определенного разрыва в "очках".
Грубо говоря опередил один сервер два остальных на 50% "счета", запускается таймер - его перекинуло выше в ладдер.
Таким образом первое время не будет возможности полностью отдоминировать противника, зато будет возможность оперативно продвинуть мир в верхушку ладдера.
Баланс для сферического сервера в "вакууме"?)
А если прибавить приток/отток людей, появление лидеров, способных сплоить/организовать осмысленное пвп?)
Ну почему сферического, он туда добавил возможность загрузить реальную статистику серверов по бве2.
Всякие притоки/оттоки - это хорошо, но там больше вопрос стоял о серваках с статичной "ненасыщенностью" ввв и с противоположными серваками, где на ввв очереди. Сцылько
Спасибо. Прочел.
Ну имхо, проблему с распределением решить проще так - выстроить при первоначальном распределении сервера не по алфавиту, а по населенности, рассчитывая, что число пвпшеров будет пропорционально общему числу игроков на сервере. Имея некие естественные ограничения по населенности миров, мы получаем в теории равные начальные шансы при таком распределении.
Так что 200 на 4000 не считаю проблемой.
"Не бранитесь, херувимы. Не грусти, Господь, нас больше. Проживем мы злые зимы, станем краше, станем тоньше...! "Интервью" ДДТ
Некогда долго гамал в одну игрушку, держащуюся исключительно на РвР и осадах. Там стояло ограничение на время осад - неуязвимость с 1:00 до 11:00. Так находились желающие вставать в 11 (судя по всему, безработные нищеброды или школота, прогуливающая уроки)) ) и чекать то, что вечером захватывается не один час....
Сообщение от Jafar I.L.:
Ну это как роль личности в истории))) Есть люди, что организовывают и тянут на себе)