Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
E3 2012: Превью с полей от MMORPG
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 08.06.2012 09:33
E3 2012: Превью с полей от MMORPG
PlanetSide 2: превью с полей E3 2012


Наша команда предполагала, что играя в Planetside 2 на выставке Е3 2012, мы будем часто умирать. Мы собрали уйму материала о том, как всё прошло.

Я был фанатом серии Battlefield еще со времен BF 1942, но по мере многолетней эволюции серии всегда недоставало одного – подлинного ощущения постоянства. Знакомство с первой частью Planetside несколько опередило мои стремления на тот момент, ещё до того, как я увлекся ММО. К счастью, похоже на то, что PlanetSide 2 найдет идеальный баланс между ММО игрой и шутером.

Мне удалось побывать на презентации PlanetSide 2 в этом году на выставке GDC, которая проводилась в Сан-Франциско, и мне просто крышу снесло от того, как классно выглядела игра. С того самого дня я все гадал «Когда же я снова смогу поиграть в эту чертовски хорошую штуку?». Хвала небесам, тот день настал, и это произошло на Е3 2012.

На первую часть игры обрушилось довольно много критики из-за посредственной шутерной составляющей. Если бы вас десантировали на станцию в PlanetSide 2, не сказав ни слова о проекте, то вы наверняка бы решили, что это вылизанная до блеска игра из серии Battlefield в Sci-Fi сеттинге. PlanetSide 2 – это шутер от начала и до конца. Во время игры возникает чувство, что вы попали в один из лучших современных шутеров ААА класса, что как раз и нужно, если вы собираетесь создать действительно классную MMOFPS. Постоянство игрового процесса на высоте, но если вам больше нравится шутерная составляющая из другой любимой стрелялки, то вам, вероятно, это не покажется заслуживающим внимания.



В основном я играл классом Heavy Assault. Heavy Assault вооружен штурмовой винтовкой, а также может переносить тяжелую пушку. В моем случае это была ракетница, которая могла захватывать в цель вражескую технику. Я попробовал себя в качестве пилота, но к инвертированному управлению ещё нужно привыкнуть, а так как я не хотел тратить время на взлеты и падения, то предпочел побегать на своих двоих, уничтожая любую технику, на которую могла навестись моя ракетница. К радости пилотов, одному пехотинцу не под силу с легкостью расправиться с летательными аппаратами.

Легкобронированная техника (например, Mosquito) имеет на борту турбо-ускоритель, с помощью которого можно легко увернуться от залпа, также пилот может полностью свести на нет ваши усилия, активировав противоракетные ловушки. Тяжелые транспортники, такие как Galaxy, могут «съесть» целую порцию ваших снарядов и спокойно продолжить свой путь. Чтобы уничтожить такого зверя, вы должны будете пополнить боезапас или заручиться поддержкой ещё одного игрока с классом Heavy Assault.
Конечно же, при всем при этом нужно учитывать сертификационные очки. Система развития PlanetSide 2 в основном базируется на накоплении опыта для получения сертификационных очков (certification points \ СР), которые можно использовать для открытия фишек, подходящих под ваш игровой стиль. Положим, если вам нравится стрелять из конкретного ствола, то заработанные очки можно потратить на увеличение дальнобойности, увеличение боезапаса и прочего. Также вы можете вложить очки в ветку Squad Leader, которая улучшает ваши способности руководства большими и маленькими группами игроков. Плюс ко всему, выполнение обязанностей лидером группы мотивируется дополнительными очками опыта, которые начисляются при выполнении поставленных задач остальными игроками. Более того, игроки, четко исполняющие приказы командира, также получают прибавку к опыту.

В разрезе игровых площадей, отведенных под баталии, PlanetSide 2 может предложить вам три огромные территории (или карты) с небольшими и огромными базами, которые могут быть захвачены игроками. Каждая база или аванпост приносит вашей фракции определенный тип ресурса, которые используются для обеспечения войск особым вооружением и транспортом, доступным в разбросанных по карте терминалах. Количество конкретного фракционного ресурса определяет норму выдачи (по фиксированным интервалам) материалов игрокам союзной фракции. Вы контролируете 20 полимерных пунктов? Тогда вам светит увеличенный бонус за период по сравнению с той ситуацией, как если бы вам принадлежало, скажем, 10 пунктов сбора.



Контролирование выработки конкретного ресурса может стать важным аспектом в борьбе с вражескими фракциями, которые могут получать больше пользы (в зависимости от своих сильных сторон) при наличии доступа к материалам, дающим им наибольший бонус к военному производству. Гипотетически, если бы Vanu Sovereignty действительно хорошо показывали себя в воздушном бою, конструируя свои самолеты и транспортники преимущественно на основе полимеров, то вы бы могли их здорово осадить, перекрыв выработку этих самых полимеров.

Также захват новой базы не всегда будет происходить по тому же сценарию, что и предыдущей. SOE вооружились целой кипой распространенных геймплейных стилей, равно как и методов захвата разных баз. Например, на некоторых базах вам придется захватывать флаг, в то время как на территории других достаточно захватить и удерживать определенное количество позиций в течение определенного периода. Гораздо проще захватывать базы на своей территории, так как вы будете восстанавливаться ближе к цели, а также из-за специфики игровой механики, которая увеличивает планку времени и усилий, необходимых для захвата находящейся далеко от вашей территории базы. Это тщательно обдуманный шаг со стороны SOE, на который они пошли для привлечения игроков в гущу событий. Это прямой ответ критике первой части серии, где игрокам временами не так просто было найти заварушку после входа в игровой мир.
Помимо различных типов захвата, игрокам нужно будет учитывать и другие опции во время подготовки к бою в специфической зоне. К примеру, джунгли будут проще для пехоты и опасны для воздушной техники, так как солдатам проще найти укрытие, из которого можно безопасно уничтожить летательный аппарат. Или другой пример – ровные открытые пространства, на которых по очевидным причинам царят танки.

Напоследок нам показали мобильное приложение Planetside 2 (разработано Android и iPad). Оно способно проверить статус поля боя в реальном времени, позволит вам общаться (голосом) с членами всей вашей фракции, даст возможность проверить своего персонажа + куча других примочек. Это солидное приложение, которое позволит вам всегда оставаться на связи с Planetside 2. Поистине уникальный способ расширить рамки игры, что позволяет ещё глубже погрузиться в процесс.



Пока мы слышали лишь словесные заверения от представителей SOE, но я считаю, что команда готова не только говорить, но и действовать. Изысканный и напряженный игровой процесс шутера в Planetside 2, совмещенный с масштабными трехсторонними баталиями, готов штурмовать рынок ММО, и если подобное вас не цепляет, то все равно оставайтесь на ММО волнах.
__________________
Источник

Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 08.06.2012 в 13:21.
Аватар для Ange1_renamed_798200_06102023
Маньяк
Регистрация:
11.02.2011
Re: E3 2012: Превью с полей от MMORPG
Сообщение от Melange:
и я просто крышу снесло от того, как классно выглядела игра.
может: "и мне просто крышу снесло от того, как классно выглядела игра."

з.ы. найдите редактора
Аватар для S-Sun_renamed_63176_12092020
Фанат
Регистрация:
16.11.2006
Re: E3 2012: Превью с полей от MMORPG
Сообщение от Ange1:
может: "и мне просто крышу снесло от того, как классно выглядела игра."

з.ы. найдите редактора
Ангел тебя забанят

Re: E3 2012: Превью с полей от MMORPG
Подправил, спасибо.
Аватар для Ange1_renamed_798200_06102023
Маньяк
Регистрация:
11.02.2011
Re: E3 2012: Превью с полей от MMORPG
Сообщение от S-Sun:
Ангел тебя забанят
ни на одном ресурсе еще не банили за указание орфографических ошибок в материале

Ваши права в разделе