PlanetSide 2: превью по первому впечатлению с E3
Я не возражал бы быть военным фотографом в PlanetSide 2. Когда на Е3 я увидел, как около сотни игроков сражаются за заставу, PS2 представилась мне блестящей иллюстрацией того, на что способен компьютер: мастерски сооруженный шутер от первого лица, рассказывающий о бесконечной войне между тысячами игроков на огромных континентах, но по визуальному качеству и вниманию к деталям достойный крупнобюджетного мультиплеерного FPS.
В виде неоконченной бета-версии это смотрится лучше, красивее, чем Battlefield 3. Легкие самолеты оставляют в небе след, когда они делают резкие повороты, транспортные суда на глазах превращаются в обугленные обломки, а дым от них подымается в небо и на несколько секунд задерживается в воздухе, а потом рассеивается. Динамический свет перемещается по холмам и долинам, и солнце ослепит вас, если вы посмотрите на него, так что атаковать спиной к солнцу – это очень хорошая тактика как для пехоты, так и для военно-воздушных сил. PlanetSide 2 не обязан выглядеть столь хорошо, учитывая цели, для которых он предназначен. Но опять же, это одна из немногих эксклюзивных многопользовательских FPS для PC в ближайшие годы, сделанная на собственном движке.
Conglomerate Reaver – один из видов игрового воздушного транспорта. Как можно предположить по названию, он должен вспарывать брюхо противникам.
В одном из моих первых заходов в игру я обнаружил Liberator на холостом ходу на взлетной площадке и нажал E, чтобы запрыгнуть в него. Я оказался в кресле наводчика в хвосте. Мы поднялись в воздух, и я увидел, что могу поворачивать пушку примерно на 120 градусов. Мой пилот направился к внешнему кольцу заставы, и я обнаружил несколько терранских танков внизу, с воздуха они кажутся гораздо больше. Я нажал на кнопку мыши, чтобы нацелить пушку. Мне действительно пришлось наводить прицел через оси X и Y, чтобы захватить нужную цель. Мой пилот постарался вести машину по устойчивой траектории, и я поджег один танк и подбил второй. Но наш плавный полет для удобства обстрела сделал нас уязвимыми. Мой экран с видом от первого лица мигает красным - это показатель неминуемой смерти.
Старший арт-директор PS2 Tramell Isaac склоняется над моим плечом. Я спрашиваю его: «Так что, если я выпрыгну, у меня будет парашют?" Спрашивая это, я уже выпрыгнул. Да, не самая умная идея. Я просто надеялся на ответ, который мне бы понравился. "Нет", - говорит он мрачно. Места с катапультированием будут дополнительной опцией на воздушном транспорте, но у Liberator этого нет.
Сначала все очень красиво, а потом взрыв - и все превращается в груду обломков.
Я беспомощно смотрю вниз, на свои ноги, пытаясь представить, как будут ломаться и плющиться мои кости. Но мне невероятно повезло, я скользнул вниз по склону небольшой скалы под удачным углом, и встретился с землей практически нетронутым. Исаак радуется моей удаче. Я достаю ракетницу и целюсь в Vanu Sovereignty Scythe, который нас сбил. По форме он похож на Cylon Raider. Индикатор становится зеленым – я поймал цель. Моя ракета догоняет его, взрывая двигатели. Это не сотрет его с лица земли, но я радуюсь, зная, что хоть немного, но отомстил.
Я возвращаюсь на землю и выпускаю еще несколько ракет по пролетающему самолету. Я чувствую себя очень комфортно в этой роли. Я никого не убил, но это так приятно, быть раздражающей всех мухобойкой. Я спросил креативного директора PlanetSide 2 Мэтта Хигби какие усовершенствования мне будут доступны, если я выберу себе карьеру солдата ПВО или противотанковых войск в качестве своей профессии в PlanetSide 2. Он пролистывает настройки меню, показывая мне гранатометы с различными скоростями прицеливания, скоростями снаряда, мощностями патронов. Все эти усовершенствования будут выступать в качестве побочных, а не основных обновлений. Я мог бы решиться специализироваться на противотанковых орудиях и носить с собой гранатомет, который наносит сокрушительный урон. Или я мог бы выбрать оружие с камерой, встроенной в боеголовку, чтобы вручную направлять траекторию полета снаряда и использовать его для удара по транспортным средствам вне поля моего зрения. Я попал в PS2, готовый сражаться на передовой как пехотинец, а закончил тяжелым штурмовиком с ракетным вооружением, и это преображение заняло всего лишь полчаса. Это действительно приятно, и могу подтвердить, что PlanetSide 2 дает нам совершенно новые переживания, открывая новые роли, о которых вы даже не подозревали, что они вам понравятся.
Нравится? Это прототип. Даже я не знаю, что он делает. Хотите узнать?
И напоследок несколько заметок и наблюдений::
- Будучи легким пехотинцем с джетпаком, я легко вступал в схватку с тяжеловооруженными MAX.
- Мне по-настоящему понравилось то, что мощное оружие типа С4 и даже обычные гранаты будут ограничены собственным ресурсом, так что вы скоро разучитесь просто бездумно палить из всех орудий.
- Хигби сказал мне, что они хотят дать шпионским классам способность запрыгивать на ATV и скрывать ее.
- Вообще я не особо большой поклонник мобильных приложений и прочих побочных аддонов, но для PS2 SOE продемонстрировала просто впечатляющую программу для iOS/Android/веб-ресурсов. Она не только работает как вики по оружию и как информационный ресурс фракций, она еще и демонстрирует в режиме реального времени, что происходит с захватом территорий, а также позволяет присоединяться к VOIP-каналам, не входя в игру.
_____________________
Оригинал