Зависит от текущих энр и дпса. Если энр для хватает, конечно дпс лучше, если нет, то либо дальше собирать энр, или идти на акт назад.
даже если их не хватает - то достаточно часто оказывается, что их не хватает из-за копеечного дпса.
возьмем тех же ПАУЧКОВ-УБИЙЦ из второго акта. почему они убивали? потому что дпса не хватало, чтобы их за достаточное быстрое время разгребать, а EHP, требуемое для стояния под паком паучков - было и есть огромным по сравнению с другими паками.
но теперь дпс чаров баффнули - и те же паучки уже проблем ни для кого не представляют, потому что 1-2 паучка лопается еще до того, как они успевают нанести серьезный урон персонажу. после сейв абилок лопаются еще 1-2 паучка, и уже, собственно, ничего страшного не остается.
аналогично фейзбисты и треморы в акт3. если _быстро_ не избавиться от 1-2 из пака, то я не уверен, что даже на СК найдутся чары, которые могут сказать - "да, ничего страшного, постою под ними сколько нужно".
Добавлено через 4 минуты
да вот взять хотя бы твоего ВД до патча с петами - это живой пример того, как макс дпс билд разбирает паки, которые практически не взять чистым EHP.