Ли отличная винтовка. Я сколько из неё срелял, убивал с одного выстрела.
Кроме того, у неё потрясающе точный прицел.
Может это баг какой, или задумка, но она бьёт строго по прямой.
Но отсутствие оптики портит малину.
Была бы оптика, без раздумий поменял бы ДМР-ку на Ли :)
Часть оружия в игре стреляет "правильно", часть (разумеется большая часть такого "благородного" оружия американская) - "лазерное" и стреляет строго по прямой, независимо от расстояния.
Про эти пушки уже по сто раз повторял на форуме.
Часть оружия в игре стреляет "правильно", часть (разумеется большая часть такого "благородного" оружия американская) - "лазерное" и стреляет строго по прямой, независимо от расстояния.
Про эти пушки уже по сто раз повторял на форуме.
Не верно. Просто америкосовские пушки весьма оверпаверед по балистике. пуля у них летит просто дальше( т.е. и падает меньше, но все же падает. Если у АК-74М в Арме пуля уже нехило так падает уже на 300+метров, то у его конкурента М4 они начинает падать аж на 400-500+ метрах. Другой порох видимо
Ну и 7.62 патрон в дейз убивает почти всегда с 1 выстрела[торс, шея, голова] ( Мк48, АКМ, МК 3 ЛИ, ДМР[M21], М240), но и шумность у этого оружия много выше (как для зомби так и игроков ;] )
Последний раз редактировалось JigokuAkuma_renamed_695722_14042020; 07.06.2012 в 09:53.
Не верно. Просто америкосовские пушки весьма оверпаверед по балистике. пуля у них летит просто дальше( т.е. и падает меньше, но все же падает. Если у АК-74М в Арме пуля уже нехило так падает уже на 300+метров, то у его конкурента М4 они начинает падать аж на 400-500+ метрах. Другой порох видимо
Ну и 7.62 патрон в дейз убивает почти всегда с 1 выстрела[торс, шея, голова] ( Мк48, АКМ, МК 3 ЛИ, ДМР[M21], М240), но и шумность у этого оружия много выше (как для зомби так и игроков ;] )
Не верно (с)
Берешь пушки и тестишь...
Некоторые АК-шки точно так же пускают первую пулю в бесконечный полет, некоторые стреляют нормально.
С американскими и натовскими пушками та же история, часть оружия стреляет как ему и положено, другая запускает партон в бесконечность.
Та же М24 преспокойно запускает патрон на 2000+ метров.
При чем это не предел, дальше проблематично целится...
Можно и мелкокалиберным убить с 1 пули не в лобешник, от оружия зависит.
Вчера был убит кемпером в башне Зуба. Очень было обидно, ибо совершенно не собирался воевать с кем-то и собрал то чт омне было нужно для лагеря, но кемпер сидел на крыше и кемперил лесницу. Улетаю в Болото.
Оттуда до зуба 15 минут пехом. Захожу в башню, релогинюсь, поднимаюсь на другом сервере на крашу башки, логинюсь на своём за спиной кемпера. В руках пм - разряжаю прямо в голову. Забираю всё своё + АКМ.
Потом я решил по-фармить крышу башни. Прыгал по сервам с переменным успехом. Пока пргыла накрыл челове 7 (по 1-2) кемперов.
Ощем, пока карал сменил акм на ли. С акм в упор прктически нужно 7-8 патрон на 1 человека. С ЛИ 1.
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Если у АК-74М в Арме пуля уже нехило так падает уже на 300+метров
Ну и 7.62 патрон в дейз убивает почти всегда с 1 выстрела
В реале максимальная дальность полёта пули от ак-74м 3150 метров,прицельная дальность 1000 метров,пуля ''падать'' на 300+ никак не может.И калибр 7,62 не даёт гарантии смертоносности, у ли патрон хоть 7,62 на сам патрон много мощнее,заряд больше,вот от сюда и мощность
Вчера был убит кемпером в башне Зуба. Очень было обидно, ибо совершенно не собирался воевать с кем-то и собрал то чт омне было нужно для лагеря, но кемпер сидел на крыше и кемперил лесницу. Улетаю в Болото.
Оттуда до зуба 15 минут пехом. Захожу в башню, релогинюсь, поднимаюсь на другом сервере на крашу башки, логинюсь на своём за спиной кемпера. В руках пм - разряжаю прямо в голову. Забираю всё своё + АКМ.
Потом я решил по-фармить крышу башни. Прыгал по сервам с переменным успехом. Пока пргыла накрыл челове 7 (по 1-2) кемперов.
Ощем, пока карал сменил акм на ли. С акм в упор прктически нужно 7-8 патрон на 1 человека. С ЛИ 1.
Всё понимаю, что на войне все методы хороши, но я надеюсь что в последующих патчах введут тайм-аут на выход из игры. А ещё было бы хорошо, что бы система следила - как быстро ты заходишь/выходишь с сервера и динамически добавляла таймер на выход.
Не верно. Просто америкосовские пушки весьма оверпаверед по балистике. пуля у них летит просто дальше( т.е. и падает меньше, но все же падает. Если у АК-74М в Арме пуля уже нехило так падает уже на 300+метров, то у его конкурента М4 они начинает падать аж на 400-500+ метрах. Другой порох видимо
Ну и 7.62 патрон в дейз убивает почти всегда с 1 выстрела[торс, шея, голова] ( Мк48, АКМ, МК 3 ЛИ, ДМР[M21], М240), но и шумность у этого оружия много выше (как для зомби так и игроков ;] )
Американское оружие сложнее и точнее просто, а наша считается очень простым и надежным, но проигрывает в точности.
АКМ стреляет в любую погоду, после воды, грязи, песка разбирается проще, деталей меньше, в общем в полевых условиях самое оно. Американские винтовки существенно меняют траекторию если на пути какая-то мелкая помеха(например, листья), а АКМ пофиг
я об этом же подумал, сменить сервер можно сразу а вот перезайти на тот же самый можно с задержкой, минут 10 например
Так проблему с кемперами в казармах и в других сладких местах это не решает. Будут по кругу 20 серверов перебирать.
Делать большую задержку на логаут тоже не выход, будут страдать обычные игроки. Очень велик шанс, что уже не управляемого чара при логауте кто-нибудь убьет. Карта для 50 человек маленькая, дальность видимости и стрельбы огромная. Придется при логауте выбегать куда-нибудь за края карты, но если дисконект или краш то труп.
Нужно какое-то более креативное решение.
Проще звуковой сигнал при входе добавить.
По слышимости как войс например или шаги/дыхание.
Т.е. не большое расстояние (до 15 метров), чтобы не палить зашедшего издалека, но предупредить находящихся в непосредственной близости.
Все в дейзе и так по норам прячутцо при выходе из игры, а вход происходит не сразу, перс чуть раньше прогружается.
Обычным игрокам проблемы не создаст, но будет предупреждать об умниках и даст достаточное кол-во времени им противостоять... Ну а если прослушал - сам виноват.
Чтобы было более ясно - щит снайпера в ТФ2 видели наверное все.
При первом ударе ножа дает сигнал и пару секунд, которых предостаточно, чтобы ответить спаю.
Здесь эффект будет тот же самый. Дебафф спая заменит прогрузка врага.