Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью с Кевином Мартенсом [Часть 1]
Автор темы: Barrt
Дата создания: 05.06.2012 22:17
Аватар для Barrt
Barrt
Guest
Интервью с Кевином Мартенсом [Часть 1]
Кевин Мартенс (Kevin Martens) - главный контент-дизайнер Diablo III. Интервью вышло немного спонтанным, но несколько интересных вопросов задать все-таки успели. Они касаются сюжета, контента (еще бы), последний вопрос - о ПвП Арене. Правда многие вопросы остались без ответа: разработчики отказываются говорить о дополнении к Diablo III. Сейчас они, как мы знаем, продолжают работу над самой игрой. И говорить о дополнении - рано.

Это первая часть интервью, где интересные вопросы-ответы - есть, а спойлеров - нет! Вторая будет вся из спойлеров...

Планируете ли вы добавлять новые события в грядущих патчах? Может быть, что-то специально для Инферно?
Маловероятно, что мы соберемся добавлять новые события в патчах. Знаете, в игре очень много событий и некоторые из них, возможно, еще не найдены. Так что нет, события - это не то, что мы планируем добавлять в новых патчах. У нас еще много работы над экономикой, вещами, балансом и характеристиками, и, конечно, закрытие уязвимостей и решение проблем. Самые важные задачи - те, которые нужны миллионам игроков. Это именно то, на чем мы сосредоточены сейчас.

Тогда что вы думаете о добавлении новых аффиксов монстров?
Мы не против добавления новых аффиксов монстрам, но мы не видим в этом необходимости прямо сейчас. Что ж, если будет нужно - да, возможно - нет.

Если у вас планы по добавлению новых аффиксов на вещи, аффиксов, которые меняют эффект навыка, как руны, вроде бонуса от сета, который дает вашей ледяной гидре кастовать Blizzard или что-то вроде того?
Точно, мы говорили об этом перед выпуском игры, это еще одна вещь, которая возможно, не точно в том виде, в котором вы это представляете, но пока ничего подобного не анонсировалось, нам нравится то число аффиксов, что есть сейчас, и проблемы, которые мы видим в экономике, не связаны с числом аффиксов или эффектов на вещах. Знаете, мы можем доделать легендарки и шанс дропа, и сложность Инферно, и все такое связанное с фармом. Так что об этом сейчас не идет речи, это не то, что, как мы чувствуем, нужно прямо сейчас.

Русскоязычное Диабло 3 сообщество хочет знать подробности о названиях вещей, очень похожих на русский. Например: "Toporok", что-то вроде топора, Kindjal - кинжал, или Zhezl, что читается как "жезл" по-русски. Русскоязычным игрокам будет интересно узнать происхождение этих названий.
Ну, я вообще-то не работал в команде, которая этим занималась, наша команда "вещь-экспертов" во главе с Джейсоном Бендером, так что я, к сожалению, не скажу, как придумывались эти названия. Спросите об этом тех, кто их придумывал.

Мощное оружие (Mighty weapons) не очень-то мощное. Оно выглядит круто и эпично, но слишком слабое и медленное. И меч+щит в 99% случаев лучше для варвара. Есть планы сделать мощное оружие более... мощным?
Мы как раз об этом думаем, не знаю, что именно мы сделаем и сделаем ли, но вы обращаете внимание на это, и я могу заверить игроков, что этот вопрос активно обсуждался. Пока оставим так. Пока.

Знаете, варвар "силен" (главная характеристика: сила), и многие хотели бы взять два (пусть "неМощных") двуручных оружия в руки, как в Diablo 2. Или, хотя бы, взять двуручный меч и щит. Что думаете по этому поводу? Может быть должна быть какая-то пассивка или что-то вроде того?
Ага, точно, это была действительно крутая штука в Diablo 2, но у нас сейчас нет планов дать что-то такое варвару, мы уверены, что он не страдает от недостатка "крутости". Мне тоже это нравится, но мы ищем баланс для варвара, какой он есть, с одноручным оружием или меч-и-щит, знаете, из-за подобного придется очень серьезно уменьшить урон от всего оружия, так что мы не можем просто бросится в омут с головой - это будет гигантский кусок работы.
Аватар для flu0r-_-_renamed_717338_14112023
Sacred Bones
Регистрация:
26.12.2009
Re: Интервью с Кевином Мартенсом [Часть 1]
юзлесс интервью какое то

Аватар для KetchUp_renamed_568051_13122021
калюжман
Регистрация:
30.05.2007
Лекарь Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Интервью с Кевином Мартенсом [Часть 1]
ваще ниачом
Аватар для ywkoo_renamed_925513_25032020
Писaтель
Регистрация:
22.05.2012
Re: Интервью с Кевином Мартенсом [Часть 1]
Ничего конкретного, толкового не сообщил... Отмазался и только
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Интервью с Кевином Мартенсом [Часть 1]
Короче пока они заняты добавлением в игру интереса и им не до всяких аффиксов.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Rudheim
Viking
Регистрация:
04.05.2008
Признанный автор
Награжден за: Развитие раздела StarCraft II Просветитель
Награжден за: За помощь в развитии раздела Diablo 3.
Re: Интервью с Кевином Мартенсом [Часть 1]
Когда близы начнут конкретно отвечать на вопросы, тогда можно смело утверждать что конец света не за горами
Аватар для Rezion
Мастер
Регистрация:
20.01.2009
Волшебник
Re: Интервью с Кевином Мартенсом [Часть 1]
над всем думали, нихера не сделали

Re: Интервью с Кевином Мартенсом [Часть 1]
Сообщение от Barrt:
Русскоязычное Диабло 3 сообщество хочет знать подробности о названиях вещей, очень похожих на русский. Например: "Toporok", что-то вроде топора, Kindjal - кинжал, или Zhezl, что читается как "жезл" по-русски. Русскоязычным игрокам будет интересно узнать происхождение этих названий.
Ну, я вообще-то не работал в команде, которая этим занималась, наша команда "вещь-экспертов" во главе с Джейсоном Бендером, так что я, к сожалению, не скажу, как придумывались эти названия. Спросите об этом тех, кто их придумывал.
ответ порадовал

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Интервью с Кевином Мартенсом [Часть 1]
"Не знаю, не я работал, спросите у других..." Ппц. Либо не те вопросы задавали, либо не тому. Низачот журналистам

На интервью со звиздой надо приходить подготовленным

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для colombo_renamed_701985_18022020
Мастер
Регистрация:
09.10.2009
Re: Интервью с Кевином Мартенсом [Часть 1]
близард как всегда в своем репертуаре, обо всем думают, все обсуждают, но никакой конкретики для игроков)

Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Интервью с Кевином Мартенсом [Часть 1]
Оффтоп удалён. Обсуждайте по теме интервью плиз
Аватар для Снежок_renamed_601755_16112021
Ем котяток
Регистрация:
24.03.2008
Re: Интервью с Кевином Мартенсом [Часть 1]
Сообщение от Barrt:
У нас еще много работы над экономикой, вещами, балансом и характеристиками,
А ЧЕ ВЫ СТОЛЬКО ЛЕТ ДЕЛАЛИ?

Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Интервью с Кевином Мартенсом [Часть 1]
Сообщение от Снежок:
А ЧЕ ВЫ СТОЛЬКО ЛЕТ ДЕЛАЛИ?
ВОВ, ВК и СК!

(сорри за капс)

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Снежок_renamed_601755_16112021
Ем котяток
Регистрация:
24.03.2008
Re: Интервью с Кевином Мартенсом [Часть 1]
Сообщение от Kjuubi:
ВОВ, ВК и СК!

Ваши права в разделе