Презентация компании UBISOFT
Сони решили перед презентацией накормить всех журналистов. На площади находится десяток фургончиков с едой.
Журналистов позвали внутрь
Внутри
E3: 2012 День первый.
Автор:
Sirotin
Первый день выставки E3 2012 начался, как это обычно бывает, с огромной очереди. Так получается, что попасть в два зала выставки можно по узким дорожкам, которые по началу огораживают секьюрити, дабы толпу организовать. Итого, если вы подошли к CC за 30 минут до выставки, то еще час вы проведете в очереди на вход.
Но мы-то не такие, мы были вынуждены штурмовать эскалаторы, так как в 12 часов у нас был назначен первый слот, он же интервью, и не с кем-нибудь, а с Project manager’ом игры World of Warplanes Владиславом Белозеровым из киевской студии, которая как раз занимается разработкой игры. За отведенное нам время мы успели позадавать каверзных вопросов и посмотреть геймплей игры, который впервые был показан официально. Но у нас-то его уже все видели, так как мы размещали видео из закрытого бета теста. Стенд компании заслуживает отдельных слов и похвал, но про это чуть позже, так как в первый день мы все не успеем сделать.
После Варгейминга у нас было запланировано интервью с представителями студии XLGAMES, прилетевшими на выставку в качестве посетителей, и его, по определенным причинам, мы отложили на второй день, тонкую восточную душу нам не понять, но уверены, что завтра все будет супер!
После срыва интервью, мы решили посмотреть геймплей игры Crysis 3, в надежде на быстрый проход по VIP пропускам от EA для прессы, но и тут вляпались в очередь, пришлось посидеть на полу, подождать, пока предыдущая группа журналистов не покинет зал показа. Сама презентация не блистала интересностями, НО вот когда нам дали поиграть в игру…. Мне, как вошедшему в зал последним, предложили насладиться игрой на большом ТВ с поддержкой 3D. То что я увидел, просто офигенно! Такой графики я не видел еще ни разу, периодически хотелось протянуть руку и потрогать стену или оружие персонажа. Графическая составляющая игры оказалась на высоте, как и звуковое сопровождение. Проведя за игрой минут 15, я попробовал играть на джостике и на клавиатуре. Второй вариант мне оказался ближе и роднее, так как даёт больше контроля над персонажем. Буду ждать, графика игры очень сильно заинтересовала. Возможно, к выходу продукта как раз задумаюсь над покупкой ТВ с поддержкой 3D.
За час до выставки мы хотели взять интервью по игре TES Online, благо вопросы наше комьюнити подготовило и они, были нам интересны. Мы попали на презентацию игры, где нам показали мир, рассказали про историю и показали геймплей. Честно говоря, я ожидал «Скайрима онлайн», и был немного разочарован тем, что увидел, так как уже предчувствовал огромные локации и мало мобов, на демке именно так все и выглядело. Но судить по первому взгляду я давно разучился, и буду ждать более нового билда игрушки.
Интервью по игре нам тоже пришлось перенести, так как в 6 часов вечера все спикеры уже сорвали голос, и попросили прийти утром следующего дня. После TES online, мы смотрели игру Dishonored. Стел экшен, выполненный на движке Скайрима, с персонажем, владеющим невероятными возможностями. На презентации, ведущие показали прохождение миссий в двух режимах, стелс и «убей их всех», и это было пожалуй ОЧЕНЬ… Те, кто остались в зале, с восторгами встречали все изощренные способы убийства как мирных жителей, так и представителей власти, которых главный герой методически истреблял. Вот к этой игре я бы советовал приглядеться, надеюсь, она не окажется игрой на 3 часа, а потребует для прохождения хотя бы 20 часов.
E3: 2012 День второй.
Девушки E3: 2012