Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Как качаться в Kartia-Zailaka 85 без танка.
Автор темы: Unter
Дата создания: 03.06.2012 21:21
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Как качаться в Kartia-Zailaka 85 без танка.

Kartia-Zailaka - новый инстанс, добавленный с одним из патчей, стал одним из самых любимых мест для охоты после запуска Богини Разрушения (Goddes of Destruction). Внутри инстанса очень неплохо идёт опыт и масса возможностей получить различные награды. Kartia-Zailaka разделена на 2 вида кача: соло и группой, а так же разделена по уровню для 85 и 90. Во время нормальной игры внутри можно получить 3-5% опыта в группе и 4-7% соло (зависит от системы оверхита (overhit system)). Данный пост посвящён прохождению Kartia-Zailaka с группой без танка. Дальше чуть подробней о тонкостях безтанкового прохождения.

Партия с дальними атаками (Range hunt), рекомендованный состав:
  • Wynn summoner, Tyrr Warrior, 2x Feoh Wizard, Aeore Healer, Yul Archer, Iss Enchanter
  • Wynn summoner, Tyrr Warrior, Feoh Wizard, Aeore Healer, 2x Yul Archer, Iss Enchanter
  • 2x Wynn summoner, Tyrr Warrior, Feoh Wuzard, Aeore Healer, Yul Archer, Iss Enchanter
Другой вариант, минимально необходимые уровни
  • 87: Feoh, Yul, Aeore Healer
  • 88: Tyrr Warrior, Wynn, Iss enchanter, Othell (воин/боец лучше чтобы был 89)
Необходимые вещи: Банки на МП и ХП, Броня и Оружие Сумерек и Апокалипсиса(Twilight and Apocalypse).
Роли:
Комната 1. Поддержание МП - ключ к успеху в этой комнате. Убедитесь, что партия пользуется скиллами MP Sharing и Greater Body to Mind. Tyrr и Iss идут вперед, чтобы занять место танка для атак ближнего боя. Feoh может использовать только АОЕ скиллы и скилл для уменьшнния P.def у врагов, это сэкономит МП.
Комната 2. Tyrr должен войти в комнату под Celestial скиллом от Aeoh и собрать на себя всех монстров, включая Kartia Dimensional Watcher. Убивать первым нужно именно его - Kartia Dimensional Watcher.
Комната 3. На уровнях 1-7 пользоваться способом описанным выше. Yul Archer и Feoh должны держаться на расстоянии.
Последний уровень (Zailaka). Уничтожаем всех монстров до того, как бить Zailaka. Если в группе только один Wynn, он должен использовать Grim. Поставить их в разных частях комнаты, чтобы запутать Zailaka. Если в партии 2 Wynn, один из них должен использовать пантеру чтобы увеличить наносимый урон. Полезные скиллы для Feoh: Death Breath (уменьшает ХП Zailaka примерно на 350 в секунду), скиллы с одной целью (Elemental Spike, Destruction и Crash) что бы экономить MП, АЕО скиллы использовать только тогда, когда появятся новые спавны. Iss будет полезно использовать Battle Rhapsody, он даст прирост урона всем членам группы. Mark of Lumi от Aeore Healer так же полезно, уменьшает P.def и M.def у Zailaka. Ключ к успеху на этой стадии - сотрудничество между вашей задачей в бою и остальными игроками в партии, оставаясь при этом в необходимом радиусе, чтобы избежать скилла страха от Zailaka.
Напоминание:
Используйте Knight Harmony для тех кто воюет в ближнем бою
Warrior Harmony для Yul Archer
Wizard Harmony для Feoh Wizard
Для Wynn Summoner Wizard/Warrior Harmony в зависимости от его самона и типа оружия.

Источник
Аватар для Stember
Stember
Guest
Re: Как качаться в Kartia-Zailaka 85 без танка.
в реалиях рандом пачки и с танком бывают трудности и затупы, а если проходить констой всегда есть танк

Ваши права в разделе