Интересность игры? Каждому не угодишь. Допустим песочницы(sandbox MMO), у которых геймплей намного обширнее и сложнее, очень не популярен среди казуалов, а их большинство.
Что бы сделать игру интересной и с большими возможностями, не достаточно опытного геймдизайнера. Так как техническая сторона может ограничить сам геймплей, в виду сложности технологий и нехватки ресурсов.
Вот здесь наглядный пример. Есть Zenimax online studios, в которой собрались люди из разных контор и которые работали над разными проектами. То есть опыт присутствует. Но почему же тогда ПвП ограниченно числом в 200 человек? Почему расы разделили на три фракции? Почему знакомые локации будут с гулькин фиг? Но зато опыт есть у них и сотни тысяч долларов.
Теперь возьмем так же недавно анонсированный инди проект. Embers of Caerus. Где собрались любители. То есть опыта в создании ММО нет. Бывшие игроки Mortal online, которые хотят создать свою игру мечты. У них нет денег, нет опыта. Тем не менее игра на стадии прототипа впечатляет своими возможностями. То есть геймплей более обширный, чем в ТЕСО или в любой другой ММО. И это не пустые слова, так как работа над проектом идет и вы можете даже в стриме смотреть, как игра разрабатывается.
Вывод - Опыт не играет ни какой роли в сегодняшнем создании ММО. Так как твой опыт направят в унитаз "умные" маркетологи.
Если бы у создателей МО было финансирование, то вышла бы замечательная игра. Но её делало всего несколько человек на коленке. Хоть опыта у них и не было и тем не менее геймплей там сравним разве что с EvE.
Добавлено через 4 минуты
AO - для своего времени революционная игра. В которой появилось много фишек, которые до сих пор используют остальные ММО.
Funcom всегда старается экспериментировать. И им класть на сегодняшний рынок. Задумка, идеи всегда на первом плане, в то время когда техническая сторона страдает, о чем я и писал.
Шимоза, опыт играет роль, тут даже спорить бесполезно. Опыт как говорится и в африке опыт. Опыт он везде опыт, даже не будем далеко уходить, возьмите заядлого геймера и новичка. Начнут они играть в новую для обоих игру. Первый задрот еще тот, сразу вкурит, что и как и понеслась, новичек, который в первые сел за пк и начал играть в первую ммо будет тупо сидеть и думать, на что бы мне нажать, что бы ничего не сломалось(утрированно). Так что в этом ты не прав!
Сори не гамал АО, че там она привнесла хз, кроме стимпанка в ММО. Ну вот ты говоришь им класть на сегодняшний рынок. Да если бы так, они бы уже давно не сущестововали, прогорели бы к чертям собачьим(вспомним АОС и нынешнюю систему оплаты). На счет их экспериментов, тут тоже хз. То что они сделали в АОС мне не понравилось, как раз из-за их привычных стереотипов к стандартным ММО. Боевка по конусу, ну незнаю, это не как в МО или Chivalry. Активный блок ? хз, полезности не сильно много :(. Короче говоря они не далеко ушли от стандартной ММО с фри ПВП. А как оно было реализовано, черт я вспоминать не хочу. На ум приходит фейл СВТОРа, хотя в него не играл, но по постам играющих было 1 в 1. Поэтому думаю на современных движках и делают замесы не выше 300 человек. Мне этого как бы хватит. Это вполне приемлимо, если фпс будет на нормальном уровне.
Для выше отписавшихся хочется отметить по теме.
Zenimax Online - не дочерняя компания Беседы!!! Это дочерняя компания Zenimax Media. А так же Bethesda Game Studios является дочерней конторой Zenimax Media. Так что главная тут Zenimax Media!!! Меня просто уже коробит, когда народ начинает нести то чего сам незнает. Есть же поиск в конце то концов!!
На счет опыта ММО. У Мэта Фирро (или как правлиьно хз) опыт большой. Даже вроде в какой то теме писали про его вклад в один из столпов ММО - Dark Age of Camelot. Еще какой то безмозглый троль поржал над этим высказыванием, показав свою необразованность. Если кто не в курсе, то ДАОК показал идельную боевую систему в ПВП, которую потом брали за пример теже Близзарды и прочие. Так что гнать на Мэта и ДАОК не надо ладно ? Я бы вернулся в ДАОК, но она блин таргетовая, а после МО немогу играть в таргетовые ММО. Хз как буду пробовать ТЕСО :(
Vanguard - Chivalry:MW
Скальд, миник, бард имеют SoS -
На инках часто он спасает!
Как будто прихватил понос,
И маг от трейна убегает...