Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Elder Scrolls Online: разработчики о PVP, синергиях, монстрах и другом
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 03.06.2012 14:27
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Elder Scrolls Online: разработчики о PVP, синергиях, монстрах и другом
Сообщение от Leradis:
Сообщение от Shimoza:
Беседка сделала хорошую серию ТЕС, а Zenimax online сборище неудачников.
Re: Elder Scrolls Online: разработчики о PVP, синергиях, монстрах и другом
Назови компанию сборище удачников

Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Elder Scrolls Online: разработчики о PVP, синергиях, монстрах и другом
Сообщение от eleYos:
Бред - это твоё второе имя. MMORPG - этот термин был придуман Лордом Бритишом. До популиризации этого термина та же ультима онлайн всеми называлась графическим мадом.

Ещё ни одна ММОРПГ не переплюнула возможности посредственного МАДа по взаимодействию с миром. Графические движки просто ещё не на том уровне. Смена погоды и времени суток с влиянием на персонажа и монстров вполне себе разработки многолетней давности в "неполноценных ММО".

Ты не имеешь ни малейшего понятия о геймдеве. Опыт разработки ММО нужен лишь горстке людей в команде. Остальным он для полноценного вклада в проект просто не нужен. Абсолютно всё равно для чего рисовать мечи - для синглплеерной игры или ммо.
А я о чем говорил? Ты прежде чем врываться, хоть прочитал о чем спор шел с человеком?



Сообщение от Shimoza:
Люди разные работают там вообще то. Беседка сделала хорошую серию ТЕС, а Zenimax online сборище неудачников
Сообщение от DarthWeNTuS:
Ещё один горе-эксперт. У беседки нет опыта ММО, у команды Зенимакс - есть.
Сообщение от Shimoza:
У разработчиков УО тоже не было опыта.
У разработчиков EvE тоже не было опыта.
У разработчиков ВоВ тоже не было опыта.
У разработчиков АО тоже не было опыта.
Ну что горе эксперт скажешь?
Человек утверждает что главное это опыт, в то время как большинство команд сформировалось без оного.
У того же Сонга тоже опыта особо не было, кроме какой то посредственной ММО до Lineage.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Leradis:
Назови компанию сборище удачников
CCP, Funcom
Последний раз редактировалось Kitezh; 04.06.2012 в 15:11. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для eleYos_renamed_583054_02122019
Фанат
Регистрация:
28.10.2007
Re: Elder Scrolls Online: разработчики о PVP, синергиях, монстрах и другом
Сообщение от Shimoza:
У того же Сонга тоже опыта особо не было, кроме какой то посредственной ММО до Lineage.
Ты так говоришь, что разработка посредственной ММО - это занятие на две недели и опыта не приносит. Опыт тем и опыт, что включает в себя неудачи. Что бы знать, чего избегать в будущем.

Я читал и с тобой не согласен. Я назвал тех, кто имели опыт и они являются ключевыми людьми в разработке. Когда я говорил, что опыт нужен лишь горстке людей, то я имел ввиду ключевых людей. Геймдизайнер, главный программист, возможно ворлд-дизайнер и людей связанных именно с социальной составляющей игры. Все остальные выполняют ту же самую работу, что и при разработке синглплеерной игры + техническая специфика.


Как можно не видеть связи между опытом в МАДах и ММОРПГ (графических МАДах, как их называли ещё 15 лет назад)? Это так же как отрицать связь настолок и МАДов :) Создатели МАДов - бывшие (и настоящие) активные игроки в настолки, особенно dnd. Создатели графических мадов (читай MMORPG) - игроки или разработчики текстовых мадов. Создатели новых графических мадов (читай nextgen MMORPG) - игроки и разработчики первых графических мадов (читай first\2ndgen MMORPG). С редкими исключениями подтверждающими правило.

Сообщение от upaal:
TES Online: я лучше член отсосу, чем признаю это гавно старинными свитками.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Elder Scrolls Online: разработчики о PVP, синергиях, монстрах и другом
Сообщение от eleYos:
Ты так говоришь, что разработка посредственной ММО - это занятие на две недели и опыта не приносит. Опыт тем и опыт, что включает в себя неудачи. Что бы знать, чего избегать в будущем.

Я читал и с тобой не согласен. Я назвал тех, кто имели опыт и они являются ключевыми людьми в разработке. Как можно не видеть связи между опытом в МАДах и ММОРПГ (графических МАДах, как их называли ещё 15 лет назад)?

Это так же как отрицать связь настолок и МАДов :) Создатели МАДов - бывшие (и настоящие) активные игроки в настолки, особенно dnd. Создатели графических мадов - игроки или разработчики текстовых мадов. Создатели новых графических мадов (читай nextgen MMORPG) - игроки и разработчики первых графических мадов (читай first\2ndgen MMORPG). С редкими исключениями подтверждающими правило.
Всё это объединяет лишь слово - концепция, идея, задумка. Так как опыта создания ММО игр у них не было.
Одно и тоже, если сейчас захотят создать виртуальную реальность. Опыт любых ММО можно оставить или выбросить, так как здесь правят балом другие технологии. И всё начинается сначала.
Аватар для eleYos_renamed_583054_02122019
Фанат
Регистрация:
28.10.2007
Re: Elder Scrolls Online: разработчики о PVP, синергиях, монстрах и другом
Сообщение от Shimoza:
Всё это объединяет лишь слово - концепция, идея, задумка. Так как опыта создания ММО игр у них не было.
Одно и тоже, если сейчас захотят создать виртуальную реальность. Опыт любых ММО можно оставить или выбросить, так как здесь правят балом другие технологии. И всё начинается сначала.
ММО это новое название для графического МАДа. Ты действительно не понимаешь, или просто игнорируешь, так как противоречит твоим мыслям?

Нельзя выбросить опыт создания текстовых мадов, при создании графических. Так как всё что отличается - это присутствие графики, с её плюсами и минусами. Квесты, безумный гринд мобов и данжи - всё это было и есть в текстовых МАДах. Level-based, skill-based, level&skill-based, equipment-based, full-loot, noloot, permadeath, free-pk, nopk, restricted-pk, постройка своих домов и замков, гильдейские войны, юридические и политические системы, всё это уже было и есть в текстовых МАДах. Графические мады ничего кардинально нового в мир мадов не принесли. Графика и бОльшая массовость - два единственных отличия для конечного пользователя.

Игра - это в первую очередь концепт, идея и задумка. Техническую сторону реализации этого концепта игрок не видит. Код закрыт для него и не важен, если он оптимизирован и даёт достойную подачу той задумки, и игрока удолевлетворяет сама задумка.

Сообщение от upaal:
TES Online: я лучше член отсосу, чем признаю это гавно старинными свитками.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Elder Scrolls Online: разработчики о PVP, синергиях, монстрах и другом
Сообщение от eleYos:
ММО это новое название для графического МАДа. Ты действительно не понимаешь, или просто игнорируешь, так как противоречит твоим мыслям?

Нельзя выбросить опыт создания текстовых мадов, при создании графических. Так как всё что отличается - это присутствие графики, с её плюсами и минусами. Квесты, безумный гринд мобов и данжи - всё это было и есть в текстовых МАДах.
Игра - это в первую очередь концепт, идея и задумка. Техническую сторону реализации этого концепт игрок не видит. Код закрыт для него и не важен, если он оптимизирован и даёт достойную подачу той задумки, и игрока удолевлетворяет сама задумка.
Сообщение от Shimoza:
Всё это объединяет лишь слово - концепция, идея, задумка.
Я про техническую сторону. Потому что именно от неё и зависит реализация идеи. Собственно именно поэтому ни одна из современных ММОРПГ и близко не приблизилась к MUDам.
Аватар для eleYos_renamed_583054_02122019
Фанат
Регистрация:
28.10.2007
Re: Elder Scrolls Online: разработчики о PVP, синергиях, монстрах и другом
Кстати, про отсутствие опыта. Тот самый Nexus - первая посредственная ММО Jake Song называлась MUG :D. World's first Multi-User Graphical dungeon. Никакого опыта, не-не.

Дык, это технологии. Да, они отличаются. Но это проблема именно технологий. При чём тут концепт игры? Суть игры для игрока именно в концепте, пораждаемый им геймплей. Игроку абсолютно всё равно технические детали. Так же само как геймдизайнер не является обычно главным программистом и редко принимает участие в написании самого кода. Он должен лишь знать возможности движка\современных технологий. Для этого опыт не нужен.

Но успех игры зависит не от технологий, а от интересности игры. Пускай будут использоваться хоть самые современные разработки, если у игры концепт - говно, то далеко она не уедет.

Ты можешь в одном абзаце написать, в чём ты со мной не согласен? А то ты выборочно отвечаешь и в целом картину трудно сложить.

Я считаю, что опыт очень важен при создании успешных игр. И про большинство успешных ММО известно, что у их ключевых создателей был опыт. Я считаю, что опыт создания текстового мада геймдизайнером важен, при создании графической ММОРПГ. Технологии - сфера программистов, и опыт важен с конкретными технологиями. Но даже, если технология только только появилась, программист с опытом работы с предыдущими технологиями лучше, чем программист, для которого эта технология будет его первой и единственной.

Сообщение от upaal:
TES Online: я лучше член отсосу, чем признаю это гавно старинными свитками.
Аватар для Snake07_renamed_793388_22082020
Гуру
Регистрация:
20.01.2011
Re: Elder Scrolls Online: разработчики о PVP, синергиях, монстрах и другом
Сообщение от Shimoza:
Funcom
Ну да, ну да. Таким удачникам только позавидовать остаётся.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Elder Scrolls Online: разработчики о PVP, синергиях, монстрах и другом
Сообщение от eleYos:
Кстати, про отсутствие опыта. Тот самый Nexus - первая посредственная ММО Jake Song называлась MUG :D. World's first Multi-User Graphical dungeon. Никакого опыта, не-не.

Дык, это технологии. Да, они отличаются. Но это проблема именно технологий. При чём тут концепт игры? Суть игры для игрока именно в концепте, пораждаемый им геймплей. Игроку абсолютно всё равно технические детали. Так же само как геймдизайнер не является обычно главным программистом и редко принимает участие в написании самого кода. Он должен лишь знать возможности движка\современных технологий. Для этого опыт не нужен.

Но успех игры зависит не от технологий, а от интересности игры. Пускай будут использоваться хоть самые современные разработки, если у игры концепт - говно, то далеко она не уедет.

Ты можешь в одном абзаце написать, в чём ты со мной не согласен? А то ты выборочно отвечаешь и в целом картину трудно сложить.

Я считаю, что опыт очень важен при создании успешных игр. И про большинство успешных ММО известно, что у их ключевых создателей был опыт. Я считаю, что опыт создания текстового мада геймдизайнером важен, при создании графической ММОРПГ. Технологии - сфера программистов, и опыт важен с конкретными технологиями. Но даже, если технология только только появилась, программист с опытом работы с предыдущими технологиями лучше, чем программист, для которого эта технология будет его первой и единственной.
Интересность игры? Каждому не угодишь. Допустим песочницы(sandbox MMO), у которых геймплей намного обширнее и сложнее, очень не популярен среди казуалов, а их большинство.
Что бы сделать игру интересной и с большими возможностями, не достаточно опытного геймдизайнера. Так как техническая сторона может ограничить сам геймплей, в виду сложности технологий и нехватки ресурсов.
Вот здесь наглядный пример. Есть Zenimax online studios, в которой собрались люди из разных контор и которые работали над разными проектами. То есть опыт присутствует. Но почему же тогда ПвП ограниченно числом в 200 человек? Почему расы разделили на три фракции? Почему знакомые локации будут с гулькин фиг? Но зато опыт есть у них и сотни тысяч долларов.
Теперь возьмем так же недавно анонсированный инди проект. Embers of Caerus. Где собрались любители. То есть опыта в создании ММО нет. Бывшие игроки Mortal online, которые хотят создать свою игру мечты. У них нет денег, нет опыта. Тем не менее игра на стадии прототипа впечатляет своими возможностями. То есть геймплей более обширный, чем в ТЕСО или в любой другой ММО. И это не пустые слова, так как работа над проектом идет и вы можете даже в стриме смотреть, как игра разрабатывается.
Вывод - Опыт не играет ни какой роли в сегодняшнем создании ММО. Так как твой опыт направят в унитаз "умные" маркетологи.
Если бы у создателей МО было финансирование, то вышла бы замечательная игра. Но её делало всего несколько человек на коленке. Хоть опыта у них и не было и тем не менее геймплей там сравним разве что с EvE.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Snake07:
Ну да, ну да. Таким удачникам только позавидовать остаётся.
AO - для своего времени революционная игра. В которой появилось много фишек, которые до сих пор используют остальные ММО.
Funcom всегда старается экспериментировать. И им класть на сегодняшний рынок. Задумка, идеи всегда на первом плане, в то время когда техническая сторона страдает, о чем я и писал.
Последний раз редактировалось Kitezh; 04.06.2012 в 17:03. Причина: Добавлено сообщение
Re: Elder Scrolls Online: разработчики о PVP, синергиях, монстрах и другом
Сообщение от Shimoza:
Но почему же тогда ПвП ограниченно числом в 200 человек?
Чтобы ты не кричал что это клон АА
Сообщение от Shimoza:
Почему расы разделили на три фракции?
Чтобы ты не кричал что это клон ВОВ
Сообщение от Shimoza:
Почему знакомые локации будут с гулькин фиг?
Чтобы ты не кричал что это клон МО

Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Elder Scrolls Online: разработчики о PVP, синергиях, монстрах и другом
Ни чего, я уже в предвкушении Е3 Вот я оторвусь на фанах ТЕСО.
Re: Elder Scrolls Online: разработчики о PVP, синергиях, монстрах и другом
Лучше-б ты оторвался от наркотиков.

Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Elder Scrolls Online: разработчики о PVP, синергиях, монстрах и другом
Сообщение от Leradis:
Лучше-б ты оторвался от наркотиков.
Я люблю трех этажные грибы. Что в этом такого
Аватар для eleYos_renamed_583054_02122019
Фанат
Регистрация:
28.10.2007
Re: Elder Scrolls Online: разработчики о PVP, синергиях, монстрах и другом
ММО - это самая дорогая часть геймдев индустрии. Здесь нет ходу инди проектам. Тут нельзя создать шедевр в одиночку, или из 10 человек.

То что ты описываешь проблема не опыта людей, а финансового характера. Какое это имеет отношение к тому, есть ли у людей опыт?

Игры - это бизнес. Цель любого бизнеса - получение прибыли. В гейминдустрии прибыльность проектов составляет меньше 5%. Менее 5% игр выходящих на рынок приносят издателям прибыль. Это очень высокорисковый бизнес. А количество игр, которые разрабатываются, но не доходят до релиза в ММО выше, чем в остальных жанрах. Я вполне понимаю инвестеров, которые готовы дать деньги под новый WoW в красивой упаковке, но не готовы давать деньги на что-то совершенно новое в жанре. Это увеличивать и без того большой риск без каких либо гарантий.

Есть два варианта - найти фаната хардкор ММО среди миллиардеров. Но это должен быть фанат. И из тех миллиардеров, которые готовы вложить десятки и сотни миллионов долларов просто в своё увлечение. Миллиардеров не так много, среди них мало тех, кто готовы столько деньги спускать на увлечения, а среди таких любителей хардкор ммо видимо 0.

И второй вариант - crowdsource funding по типу kickstarter. Вот если соберёт какая-то инди-тима 50кк денег на разработку своей ММО, которую ещё этим благотворителям ждать придётся лет эдак 5-6 после заплаченных денег, тогда инвесторы начнут охотней выдавать деньги на такие проекты. Хардкор станет мейнстримом и попсой, и инстанстовые ммо станут новым андерграундом и предметом фапа гоховцев.


Но какое это всё имеет отношение к важности опыта среди разработчиков? :P

Сообщение от upaal:
TES Online: я лучше член отсосу, чем признаю это гавно старинными свитками.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Elder Scrolls Online: разработчики о PVP, синергиях, монстрах и другом
Сообщение от eleYos:
Но какое это всё имеет отношение к важности опыта среди разработчиков? :P
Сообщение от Shimoza:
Вывод - Опыт не играет ни какой роли в сегодняшнем создании ММО. Так как твой опыт направят в унитаз "умные" маркетологи.
Как то так.
Аватар для Baurus_1991_renamed_833248_03062020
Маньяк
Регистрация:
29.06.2011
Re: Elder Scrolls Online: разработчики о PVP, синергиях, монстрах и другом
Сообщение от Shimoza:
Ни чего, я уже в предвкушении Е3 Вот я оторвусь на фанах ТЕСО.
Фанаты и простые люди, которых игра заинтересовала, тоже в предвкушении от будущей информации, от которой подобные хейтеры вынуждены будут удавиться с подобной темы от стыда, мол, вангование не удалось)
Хотя вряд ли, ведь всегда есть ВоВ, ЕвЕ, Ультима.. Знаете, тогда и трава зеленее была, и жизнь интереснее
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Elder Scrolls Online: разработчики о PVP, синергиях, монстрах и другом
Сообщение от Baurus_1991:
Фанаты и простые люди, которых игра заинтересовала, тоже в предвкушении от будущей информации, от которой подобные хейтеры вынуждены будут удавиться с подобной темы от стыда, мол, вангование не удалось)
А чему удивляться? Если вся механика и геймплей уже расписаны в интервью.
Re: Elder Scrolls Online: разработчики о PVP, синергиях, монстрах и другом
Shimoza сделает предзаказ себе и всем друзьям.


Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Elder Scrolls Online: разработчики о PVP, синергиях, монстрах и другом
Сообщение от Leradis:
Shimoza сделает предзаказ себе и всем друзьям.

Уже мчимся за предзаказом

Аватар для Snake07_renamed_793388_22082020
Гуру
Регистрация:
20.01.2011
Re: Elder Scrolls Online: разработчики о PVP, синергиях, монстрах и другом
Сообщение от Shimoza:
AO - для своего времени революционная игра. В которой появилось много фишек, которые до сих пор используют остальные ММО.
Funcom всегда старается экспериментировать. И им класть на сегодняшний рынок. Задумка, идеи всегда на первом плане, в то время когда техническая сторона страдает, о чем я и писал.
Но то что у них вышло с конаном и скорее всего выйдет с тсв говорит о том, что они неудачники.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Elder Scrolls Online: разработчики о PVP, синергиях, монстрах и другом
Сообщение от Snake07:
Но то что у них вышло с конаном и скорее всего выйдет с тсв говорит о том, что они неудачники.
AoC хорошая игра. Технические проблемы пережили. Да и кому игра понравилась, сильно не переживали.
Re: Elder Scrolls Online: разработчики о PVP, синергиях, монстрах и другом
Сообщение от Shimoza:
AoC хорошая игра. Технические проблемы пережили. Да и кому игра понравилась, сильно не переживали.

Аватар для eskaldar_renamed_573088_07122023
Маньяк
Регистрация:
19.07.2007
Re: Elder Scrolls Online: разработчики о PVP, синергиях, монстрах и другом
Сообщение от Shimoza:
Интересность игры? Каждому не угодишь. Допустим песочницы(sandbox MMO), у которых геймплей намного обширнее и сложнее, очень не популярен среди казуалов, а их большинство.
Что бы сделать игру интересной и с большими возможностями, не достаточно опытного геймдизайнера. Так как техническая сторона может ограничить сам геймплей, в виду сложности технологий и нехватки ресурсов.
Вот здесь наглядный пример. Есть Zenimax online studios, в которой собрались люди из разных контор и которые работали над разными проектами. То есть опыт присутствует. Но почему же тогда ПвП ограниченно числом в 200 человек? Почему расы разделили на три фракции? Почему знакомые локации будут с гулькин фиг? Но зато опыт есть у них и сотни тысяч долларов.
Теперь возьмем так же недавно анонсированный инди проект. Embers of Caerus. Где собрались любители. То есть опыта в создании ММО нет. Бывшие игроки Mortal online, которые хотят создать свою игру мечты. У них нет денег, нет опыта. Тем не менее игра на стадии прототипа впечатляет своими возможностями. То есть геймплей более обширный, чем в ТЕСО или в любой другой ММО. И это не пустые слова, так как работа над проектом идет и вы можете даже в стриме смотреть, как игра разрабатывается.
Вывод - Опыт не играет ни какой роли в сегодняшнем создании ММО. Так как твой опыт направят в унитаз "умные" маркетологи.
Если бы у создателей МО было финансирование, то вышла бы замечательная игра. Но её делало всего несколько человек на коленке. Хоть опыта у них и не было и тем не менее геймплей там сравним разве что с EvE.

Добавлено через 4 минуты


AO - для своего времени революционная игра. В которой появилось много фишек, которые до сих пор используют остальные ММО.
Funcom всегда старается экспериментировать. И им класть на сегодняшний рынок. Задумка, идеи всегда на первом плане, в то время когда техническая сторона страдает, о чем я и писал.
Шимоза, опыт играет роль, тут даже спорить бесполезно. Опыт как говорится и в африке опыт. Опыт он везде опыт, даже не будем далеко уходить, возьмите заядлого геймера и новичка. Начнут они играть в новую для обоих игру. Первый задрот еще тот, сразу вкурит, что и как и понеслась, новичек, который в первые сел за пк и начал играть в первую ммо будет тупо сидеть и думать, на что бы мне нажать, что бы ничего не сломалось(утрированно). Так что в этом ты не прав!
Сори не гамал АО, че там она привнесла хз, кроме стимпанка в ММО. Ну вот ты говоришь им класть на сегодняшний рынок. Да если бы так, они бы уже давно не сущестововали, прогорели бы к чертям собачьим(вспомним АОС и нынешнюю систему оплаты). На счет их экспериментов, тут тоже хз. То что они сделали в АОС мне не понравилось, как раз из-за их привычных стереотипов к стандартным ММО. Боевка по конусу, ну незнаю, это не как в МО или Chivalry. Активный блок ? хз, полезности не сильно много :(. Короче говоря они не далеко ушли от стандартной ММО с фри ПВП. А как оно было реализовано, черт я вспоминать не хочу. На ум приходит фейл СВТОРа, хотя в него не играл, но по постам играющих было 1 в 1. Поэтому думаю на современных движках и делают замесы не выше 300 человек. Мне этого как бы хватит. Это вполне приемлимо, если фпс будет на нормальном уровне.
Для выше отписавшихся хочется отметить по теме.
Zenimax Online - не дочерняя компания Беседы!!! Это дочерняя компания Zenimax Media. А так же Bethesda Game Studios является дочерней конторой Zenimax Media. Так что главная тут Zenimax Media!!! Меня просто уже коробит, когда народ начинает нести то чего сам незнает. Есть же поиск в конце то концов!!
На счет опыта ММО. У Мэта Фирро (или как правлиьно хз) опыт большой. Даже вроде в какой то теме писали про его вклад в один из столпов ММО - Dark Age of Camelot. Еще какой то безмозглый троль поржал над этим высказыванием, показав свою необразованность. Если кто не в курсе, то ДАОК показал идельную боевую систему в ПВП, которую потом брали за пример теже Близзарды и прочие. Так что гнать на Мэта и ДАОК не надо ладно ? Я бы вернулся в ДАОК, но она блин таргетовая, а после МО немогу играть в таргетовые ММО. Хз как буду пробовать ТЕСО :(

Vanguard - Chivalry:MW
Скальд, миник, бард имеют SoS -
На инках часто он спасает!
Как будто прихватил понос,
И маг от трейна убегает...
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Elder Scrolls Online: разработчики о PVP, синергиях, монстрах и другом
Сообщение от eskaldar:
Шимоза, опыт играет роль, тут даже спорить бесполезно. Опыт как говорится и в африке опыт. Опыт он везде опыт, даже не будем далеко уходить, возьмите заядлого геймера и новичка. Начнут они играть в новую для обоих игру. Первый задрот еще тот, сразу вкурит, что и как и понеслась, новичек, который в первые сел за пк и начал играть в первую ммо будет тупо сидеть и думать, на что бы мне нажать, что бы ничего не сломалось(утрированно). Так что в этом ты не прав!
В сексе тоже опыт играет роль. И что? EvE кто создал? Кто создал МО? Кто создал ДФ? Кто создал АО? Да игра будет дольше разрабатываться, не опытными людьми, и всего то.
И как говориться, профессионалы построили Титаник, а любитель построил Ковчег.

Сообщение от eskaldar:
Сори не гамал АО, че там она привнесла хз, кроме стимпанка в ММО. Ну вот ты говоришь им класть на сегодняшний рынок. Да если бы так, они бы уже давно не сущестововали, прогорели бы к чертям собачьим(вспомним АОС и нынешнюю систему оплаты). На счет их экспериментов, тут тоже хз. То что они сделали в АОС мне не понравилось, как раз из-за их привычных стереотипов к стандартным ММО. Боевка по конусу, ну незнаю, это не как в МО или Chivalry. Активный блок ? хз, полезности не сильно много :(. Короче говоря они не далеко ушли от стандартной ММО с фри ПВП. А как оно было реализовано, черт я вспоминать не хочу. На ум приходит фейл СВТОРа, хотя в него не играл, но по постам играющих было 1 в 1. Поэтому думаю на современных движках и делают замесы не выше 300 человек. Мне этого как бы хватит. Это вполне приемлимо, если фпс будет на нормальном уровне.
Я не знаю где ты узрел в АО стимпанк, но это чистая сай фай игра. Хотя если цепляться к терминологии то киберпанк или нанопанк наверное.
Эта была первая в своём жанре игра в которой действие разворачивалось в научно-фантастической среде, где были динамические задания, внутри игровая реклама, а также был реализован бесплатный демонстрационный доступ в игру (т.н. триал доступ). В дополнении можно сказать, что это одна из первых игр, которая была доступна в электронном виде. Про систему скиллов вообще молчу.
Ваши права в разделе