Монах является одним из 2 на данный момент милли персонажей, и в итоге имеет ряд достоинств и недостатков
Плюсы:
-Врожденные 30% резиста
-Возможность подбирать жизнесферки в гуще боя
-Возможность проходить инферно без огромного ДПС
Минусы:
-Вынужден терпеть урон
-Сложно, порой невозможно кайтить монстров
-МногоДПСа стоит дороже самого ДПСа в десятки раз
2.Глоссарий
Кайтить - способ наносить урон. При этом сохранять расcтояние между собой и целью максимально возможной.
Луже-аффикс - способность элитных монстров наносить урон от которого нельзя увернутся (upd Увернутся можно, но изза особой механики этих "луж" додж не работает правильно). Это Molten, Arcane Enchanted, Plagued или способность Azmodan'a когда он заливает зал "сиропом".
3.Основные статы и бонусы
1.Vitality - нужный, но совсем не главный параметр монаха-танка. Для первого акта инферно монку нужно 25к+ хп, в идеале 35-40к
Для второго акта инферно нужно доползти до 45-50к
Для третьего хорошо иметь 50-60к хп
2.Armor - чуть более весомый стат, помогает танку выстоять под ваншотами боссов и элитников. Броня снижает весь урон. Броня на инферно должна быть как минимум выше 3к в идеале это 7-9 тысяч. Выше 9тысяч стакать броню не стоит, прибавка к резистам незначительна и может забирать нужные аффиксы в броне
3.Dodge - он же шанс увернутся от любой атаки монстра (кроме "луже" аффиксов), на 1 акте против белых монстров бессмыслен чуть более чем полностью, но уже на втором - третьем акте проявляет свою мощь. Додж он и в африке додж. Щитовики его не чувствуют, полезен Дуал-танко монкам.
Уважающий себя и друзей монах должен иметь около 30% доджа пассивок и скиллов.
Щитовой монк может развить 40-50% доджа без особого вреда другим статам.
Дуал-танк должен стремится к 60% и выше.
4.All-Resistance - это главный стат для танкомонка на инферно. Исключительно благодаря ему монах может держать удар и сдерживать элементал аффиксы. Стат дополняет армор (Физ резист) и позволяет танковать магические аффиксы, без него на инферно монаху делать нечего.
Хорошо бы иметь 500-600 реза на первом акте.
Почти обязательно 600-800 на втором акте
Без 800+ на третьем жить сложно.
5.Bonus heal globe и Bonus pickup radius - первый прибавляет хп, второй дальность сбора. Эти статы взаимосвязаны, без бонуса к хилу глобы теряют полезность, без радиуса мы не сможем их безнаказанно подбирать. Всегда полезно будет иметь +5-8 тысяч бонус хила и 8-15 ярдов дальности
6.Heal on hit - весьма полезная лечилка, за каждый удар восстанавливает здоровье. Уже на третьем акте этот стат проявится себя на полную, без него жить почти нереально.
Нужно значение больше тысячи для 3 акта.
7.Melee\Ranged reduction и Elite damage reduction - редкие и дорогие статы, полезны, нужны. В объяснении не нуждаются.
8.Regen x hp per second - хороший стат для тех кому нравится кайтинг. Стат полезный, но требует правильного использования и большого рейтинга стата для его "ощущения".
4.Способы получения резистов
Броню получаем за счет вещей, аффиксов, Дексы и силы.
Для All-resistance монк должен сделать несколько действий:
1. Выбрать любимый резист (Fire, Cold, Poison и другие).
Если уже есть вещи с хорошим показателем резиста можно оттолкнутся от них.
2. Пойти на аукцион, попросить друзей или фармить шмотки.
Главное что бы у ВСЕХ вещей резист был один и тот же (не по значению, а по типу).
В идеале вещи должны иметь +Выбранный резист и +Все резисты.
3. Включить пассивочку.
И вуаля! мы теперь объект для зависти всем не-танкам
5.Используемые танкомонком скиллы
Мы не должны, а без больших денег не можем наносить хороший урон, поэтому скиллы подбираем такие, какие помогут нам держатся и кайтить как можно лучше.
5.1 СПИРИТ ГЕНЕРАТОРЫ
Fists of thunder с первыми 2 рунами. Лучший спирит генератор.
Первую руну используем из за очень полезного скачка, помогает иногда переагрить монстра на себя да и вообще мобильность залог выживаемости.
Вторую руну используем если очень докучают белые мобы (например адды Белиала) Deadly reach со второй руной. Использует этот спирит генератор если танковать монстра сложно(невозможно?) и требуется кайтить.
Руна на армор дает аж 50% на 4 секунды. Супер. Crippling wave используя вторую, четвертую и пятую руны. Лучший спирит генератор, если вы думаете, в первую очередь, о команде. Замедляем, ослабляем и можем повысить дамаг по врагам.
5.2 СПИРИТ СПЕНДОРЫ
Blinding flash. Массовый контроль. Спасти себя, спасти друзей. Все кроме последней руны, как танку нам полезны. Tempest rush. Тоже массовый контроль, немного другого рода. Помогает отбросить врагов от союзников, самому выбежать из блока. Так же я слышал что на этот скилл работает бонус "Heal on Hit". Не проверял. Breath of heaven. Хил, просто хил. Полезный, руну берем на контроль или на усиление хила. Cyclone strike. Скилл для команды, стягиваем, нас АОЕшат... Profit! Ненужных рун нет. Serenity. Мастхев. Неуязвимость, снятие контроля, хил(с руной), снятие контроля с союзников(с руной), дамаг который зависит от ХП монаха(с руной). Лучшее что есть у танкомонка на сегодня. Seven-sided strike. Хороший, но для танка спорный скилл. Нужен для стана и кратковременной передышки. Inner sanctuary. Замечательный скилл, но требует мозга для применения. Бафаем\лечим союзников или блочим мобов. Mystic ally. Друг товарищ Григорий Стенолобов. Туп но бесстрашен. Даем ему последнюю руну и он нам ХП даст, да и за нас пару ударов словит.
Resolve. Один из способов уменьшить входящий урон - уменьшить его источник. Transcendence. Занятная, но почти бесполезная без специального эквипа и скиллов пассивка. Seize the initiative. Хорошая пассивка, заменяет собой броню щита для дуал танкомонка. The guardian's path. Для дуалвелдов только. Pacifism. Мощная, но ситуативная пассивка. One with everything. То что позволяет нам быть танкобогом.
6.БИЛДЫ
Сама идея этого раздела - наполнить его вместе. Вы пишите мне билд, и обосновываете его суть (в теме или в пм). После я его добавляю в этот раздел и указываю автора.
6.1 Shield monk
БилдБилдENG
Суть такого билда как можно сильнее ослабить монстров, не дать подойти к дальникам, да и самому не сломатся.
БилдБилдENG
Цель билда - держатся от монстров подальше, и держать их подальше от союзников, изза того что кайтим автоатачить получается не часто, брать скиллы на дебаффы с автоатаки не целесообразно
БилдБилдENG
Идея том что бы собрать толпу мобов в себя и дать возможность их АОЕшить, руна на увеличение дамага с крипла поможет АОЕшникам, руна на серенити - монаху. Изза дороговизны такой комбушки лучше всего взять Григория (mystic ally)
БилдБилдENG Для монахов которым одежда позволяет поставить акт(или его часть) на поток. Хорошо получается АОЕшить паки мобов, а так же паки элитников с аффиксами Horde и Avenger. Билд предоставил мистер EVLX
6.2 Dualwielding monk
БилдБилдENG
Цель билда максимизировать додж стат. Можем собирать толпу не "Луже" аффиксов и держать их наиболее эффективно. За билд спасибо мистеру Fotum'у
7.Идеальная вещь
Идеальная для танкомонка вещь содержит примерно такие статы:
Основа:
~100 Dex
~100 Vit
~50 X-resistance (где X выбранный вами резист)
~50 All-resistance
________________________________
Дополнительные:
~400 Heal on hit
~5000 Bonus heal globe
~5 Bonus pickup radius
~3 Socket
Для оружия проще:
Основа:
~1000 DPS
________________________________
Дополнительные:
~200 Dex
~200 Vit
Socket
Последний раз редактировалось Barrt; 05.06.2012 в 22:04.
Для первого акта инферно монку нужно 25к+ хп, в идеале 35-40к
Для второго акта инферно нужно доползти до 45-50к
Для третьего хорошо иметь 50-60к хп
имею 28-32к хп, не ваншотят даже наги.. резы и армор наше все
Сообщение от Barrt:
используя вторую, четвертую и пятую руны. Лучший спирит генератор, если вы думаете, в первую очередь, о команде. Замедляем, ослабляем и можем повысить дамаг по врагам.
поправьте меня если я не прав но крипинг режет дамаг врагов.
Сообщение от Barrt:
Идеальная для танкомонка вещь содержит примерно такие статы:
Основа:
~100 Dex
~100 Vit
~50 X-resistance (где X выбранный вами резист)
~50 All-resistance
___________________
Для оружия проще:
Основа:
~1000 DPS
________________________________
Дополнительные:
~200 Dex
~200 Vit
Socket
полно вещей с 150-200 декс 100 вита 45+- реза и алл реза.....
про пушки ваще молчу, если ты танчишь - то тебе лайфперхит важнее в разы чем 200 декса
ты явно из тех людей,которым проще дать,чем объяснить почему нет))) (с) Skazo4ka
Transcendence. Занятная, но почти бесполезная без специального эквипа и скиллов пассивка.
Вот это ты очень зря так написал.
Добавлено через 4 минуты
За работу 5, за содержательность 4, за смысловую нагрузку все таки 3- ( часть советов как минимум спорная) Ну или каждый выбирает как ему удобно играть.
Последний раз редактировалось Korneika_renamed_755999_26092019; 01.06.2012 в 12:44.
Причина: Добавлено сообщение
Transcendence. Занятная, но почти бесполезная без специального эквипа и скиллов пассивка.
Вот это ты очень зря так написал.
если это тот скил что дает хил за спирит спент, я заметил такую закономерность - с ней не дохну, ставлю резольв (поидее -25% дамага по мне) - дохну... хз почему так.. я считаю она все же помогает выживать
ты явно из тех людей,которым проще дать,чем объяснить почему нет))) (с) Skazo4ka
если это тот скил что дает хил за спирит спент, я заметил такую закономерность - с ней не дохну, ставлю резольв (поидее -25% дамага по мне) - дохну... хз почему так.. я считаю она все же помогает выживать
Угу, тоже так выживаю, при чем довльно не плохо получается учитывая, что постоянно прожимаю мантру ( у меня от удара от хила вобще нету)
то ли мне показалось, то ли все таки правда.. но лужа блочится щитом
бегаю монком со щитом и мантрой на уворот.. пока только 57й.. прохожу без напрягов третий акт хела.. друг в начале второго акта забил, играя барбом, ибо вообще ничего мобам сделать не мог
41% доджа, 25% блока, 4300+ брони, резисты 180+
бегаю вот в таком билде http://us.battle.net/d3/en/calculator/monk#WbgXih!ZXU!ccabca
умирал только когда зажимали и не давали сойти с лужи
Ты хочешь сказать, что можно увернуться от луж, не выбегая из них?
я хочу сказать что не раз доджил аркан енчантед. про другие хз, я из них как купил два ножика с 450+ LOH сроду не выбегал..
бегаю таким http://us.battle.net/d3/en/calculato...XiQ!TUX!aYaZZc хп, под 20-25к, дпс 10к, броня хз скока но по 60м лвл др 62-63, ресы тоже под аурой др 63-65, на втором акте конечно печаль, но на хеле и в первом акте инферно тупо ни из каких луж обычно не выхожу, напряги только когда какой нить аркан + молтен + фриз /две одноручки на ~450дпс каждая с ~450 лайф он хит /на скорость атаки ток шапка с 40х уровней легендарка монковская, дающая 13% хасты
зы. лучи доджил когда бегал с мантрой на додж и пасивкой на додж при двух 1ручках. он тогда под 60 с небольшим становился в первые 3 сек ауры
Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous.
В пати с варваром на танкобилд юзаю Мантру на -48% дефа врагов + хилка с увеличением урона 15% + ослепление с увеличением урона +30%. Не плохо очень влетает в чемпионов и элитников.
Только вот очень интересует вопрос, во время того, когда монах бьет семью ладонями, не отключается ли манта?
"Life's battles don't always go to the stronger or faster man, but sooner or later the man who wins is the one who thinks he can" (c) Bruce Lee
вот и добрался я до инферно....
1 акт фармится без проблем... мясник с первого пулла ушел с ачивкой на 2 мин килл....
а вот второй акт доставляет ооооочень много проблем....
вот и добрался я до инферно....
1 акт фармится без проблем... мясник с первого пулла ушел с ачивкой на 2 мин килл....
а вот второй акт доставляет ооооочень много проблем....
На инферно смена каждого акта сопровождается сменой шмота.
Но это пока... вскоре аук обрастет 63 шмотом и можно будет при взятии 60лвл сразу одеться для фарма пониленда.
Претензий к гайду очень много, например в самом начале сразу в глаза инфа по вите бросилась - 30к ХП потолок при котором вообще на виту и % хп забыть можно как на 3м так и на 4м акте инферно при правильно подобранных остальных статах шмота, больше хорошо но нихрена толку от этого нету + вы переплачиваете дофига за шмот. К примеру меня диабло на инферно взяв в руку дамагает не больше 20к(это вообще максимальный дамаг в игре который я получю с 1 удара), так что мне ваще срать на появляющиеся трапы даже имея 35к хп(при том это с 10% хп от земляного пета).
ой, нету там даша, я заменил на хил с 15% бустом дмг
ссс: 1. станит 2. на время использования дамаг по монку не идет, так что 100% эвейд определенных атак 3. в купе с флешкой норм время контроля
хз тандерклапу таргет нужен - из лужи не выпрыгнуть просто так, но под пассивку для компо разве что
на откаты как раз ок и отхил и серенити и флешка - проблем вообще нет
а трансу заменить на резисты да, если не собраны так