Итак, попробую слегка пробежаться по крафту и расписать все, что мне известно на данный момент)
Крафт в ТСВ не требует изучения, задротсва, прокачки, поиска рецептов и прочих классических составляющих крафта в большинстве виденных мной мморпг. Все, что нужно для крафта - это: схемы, материалы и наборы инструментов, далее подробнее о каждой составляющей)
но прежде рассмотрим само окошко крафта...
самое большое верхнее окошко - место, где мы будем собирать схему предмета и давать предметам дополнительные свойства, маленькое окошечко в середине - место для инструмента (кита), в нижем же окошечке появляется готовый результат, плюс туда же необходимо положить предмет для разборки.
Кстати о разборке, разобрать можно любой шмот, кроме того, что мы получим в награду за миссию или купим у вендора, разборка даст нам схему предмета и полностью все ресурсы, необходимые для дальнейшего крафта самого предмета... чтобы разобрать предмет, необходимо положить его в нижнее окошко и нажать на кнопочку Disassemble...
ну так вот, обо всем по порядку)
Схемы
Для того, чтобы что-то скрафтить, нам необходимо знать схему предмета - это грубо говоря то, в каком порядке нам необходимо будет выложить ресурсы, чтобы получился премет) т.е. если мы хотим сделать пистолеты, нам нужно взять железо и выложить его в таком порядке:
откуда мы узнали схему? мы просто взяли ненужные нам пистолеты и разобрали их) тем самым мы получили полностью все необходимые ресурсы для крафта одной шмотки (кроме инструмента) и увидели схему, она подойдет для крафта любых пистолетов в игре... тут можно либо записать на бумажке, либо воспользоваться скринами добрых людей) но на практике схемы запоминаешь крайне быстро, схемы любого оружия в игре довольно логичны - схема представляет собой упрощенное изображение оружия) сложнее запомнить талисманы) Upd: в текущей версии игры разбирать предмет, чтобы узнать схему не обязательно, достаточно положить предмет в нижнее окошко крафта - и схема сама появится в верхнем окошке, так мы сразу видим и схему и ресурсы, которые можно получить, разобрав вещь.
Материалы
Ресы в игре существуют двух типов: непосредственно материалы для создания оружия и талисманов и руны для создания глифов - усилялок для скрафченной вещи... о глифах позже, а материалы у нас представленны такие:
огонь (fire) - необходим для крафта талисманов, основной упор - атака
вода (water) - для крафта талисманов, основной упор - количество хп
пыль (dust) - для талисманов, основной упор хилрейтинг
железо (iron) - необходимо для крафта оружия
тут следует слегка прокомментировать, что я взял под "основным упором". дело в том, что определенный талисман собирается по одной схеме, но схему можно собрать из разных материалов, так если мы соберем один и тот же талисман из огня - мы получим вещь, повышенной характеристикой которой будет атака, если соберем тот же талисман по той же схеме из пыли - мы получим талисман на хилрейтинг) из этого следует, что нам не придется париться над лутом талисманов, например для хила, необходимый набор мы можем сделать себе сами в любой момент времени, вопрос лишь в наличие ресурсов для этого)
так же существует градация ресурсов, на данный момент 4 тира, т.е. если мы разберем самую дурацкую т1 шмотку - мы получим материал самой низкой градации, стак из 5 шт. такого материала можно свободно перегнать в 1шт. материала более высокой градации) градации так же идут вполне себе логично:
Base - базовый рес, самая низкая градация
Imperfect - дефектный рес
Normal - нормальный
Sacred - зачарованный
Pure - безупречный
Инструменты
Инструменты - это такие коробочки, которые дают жизнь нашим выложенным по схеме ресурсам) они делятся по типу: Weapon kit(набор для оружия), Talisman kit(набор для талисманов), и киты для крафта улучшений для шмота: Prefix kit. Далее все инструменты-киты делятся на тиры, от тира инструмента будут зависеть базовые параметры вещи, которую мы скрафтим с помощью этого кита, не стоит забывать, что чем выше тир кита - тем выше будут потом требования по владению скиллом для данного оружия/талисмана, так если мы крафтим пистолеты с использованием инструмента 7 тира - у нас будут пистолеты 7 тира, которые потребуют навык владения пистолетами 6лвл)
сами киты так же могут быть рарными - синька, эпик и хз какими еще) соотсветсвтенно из синего кита получится синий предмет)
так же разные тиры китов будут требовать определенный же тир самого материала, так что не получится сделать пушку, используя кит т10 и самый хреновый металл) примерная табличка требования к ресам разных тиров кита такова:
отдельно несколько слов о ките, который дает возможность сменить скин оружия:
называются они Кастинг тулкит (Casting Toolkit), продают их вендоры в игровых зонах, которые торгуют шмотом за токены (первый из них находится в Кингсмуте, чуть севернее полицейского участка), стоят они по 30 токенов данной зоны.
выглядит и работает это все следующим образом: у нас есть хорошая по статам пушка, которая нас не устраивает на свой внешний вид (например меня всегда бесило то, что чем выше тир дрободанов - тем они начинают современней выглядеть, а для меня же в свою очередь всегда кошерным считались олд-скул берданки в стиле винчейстера) и еще у нас есть пушка с фиговыми статами, но зато красивая)
мы берем красивую пушку, складываем ее в верхнее большое окошко крафта, Кастинг кит вставляем в окошко для китов, нажимаем кнопочку ассембл и получаем шкурку этой самой пушки)
ВНИМАНИЕ: при данных манипуляциях по извлечению шкурки само оружие приходит в полную небоеготовность, т.е. тупо разрушается)
далее мы берем нашу текущую пушку с нормальными статами, получившуюся шкурку и кладем все это добро в верхнее окошко крафта) жамкаем на ассембл и получаем так радующий наше сердце дрободан в моем случае)
вот таким вот образом из некрасивого т8 дробовика мы получаем наипригляднейшую берданку)
итак мы добыли ресурсов, выложили их в нужном порядке, добавили кит, нажали на кнопочку Assemble и получили например те же самые пистолеты) далее нам нужно их как-то улучшить, ибо базовые параметры оружия нас конечно вполне устроили, но вот плюшек бы все равно хотелось) для это существуют глифы...
Глифы
глифы - эта такая магическая фигня, которая будет давать нашему предмету свойства, которые мы хотим вложить)
глифы будут попадаться в луте, но все таки для заточки шмотки под собственные нужды их лучше скрафтить самому.
для крафта глифа необходимы руны... руны добываются либо дропом, либо разборкой банок и ненужных глифов, каждая руна отвечает за свое свойство:
Wheel - атака
Lu - криты
Denkyem - крит-рейтинг
Trinity - пробивание
Pentagram - защита от магии
Koru - физическая защита
Wedjat - защита
Earth - блокировка
Yggdrasil - уклонение
не стоит делать сейчас круглые глаза и пытаться что-то запомнить) достаточно навести мышку на руну - и всплывет надпись, гласящая о том, какой бонус нам даст данная руна) а далее - необходимые руны просто запомнятся на вид)
чтобы скрафтить глиф нам необходимо будет по сути все то же самое, что и для крафта шмоток - схема - кит (в данном случае Префикс Кит) и материал (руны). Схемка для глифов в данный момент одна:
но в пределах этой схемки возможно комбинации разных типов рун, мы может взять две руны на крит и две руны на эвейд, расположить их в данном порядке, добавить Префикс-кит и мы получим руну, которая будет давать бонус к эвейду и криту)
уровень руны будет зависеть от уровня кита, более высокий кит будет требовать более качественных рун, тут так же, как и с обычными материалами - 5 рун = 1 руна более высокого качества)
и вот наконец у нас в инвентаре лежат свежескрафченные пистолеты и глиф с нужным нам бонусом, все что нам остается - это разместить оружие и глиф в верхнее окошко и нажать на кнопочку Assemble - и мы получим готовый к употреблению девайс с необходимыми нам бонусами) главное не забыть проверить, есть ли в нашем оружие слот под глиф)
Банки
крафт баночек схож с крафтом талисманов, так если мы соберем банку из пыли - мы получим обычную хилящую банку, если из металла - получим абсорб. схемка для крафта баночек всего одна:
ну а киты для банок продаются у вендоров и их тир зависит лишь от локации, чем выше тир локации - тем лучшие киты будет продавать вендор)
вот как-то так)
краткое содержание всего вышесказанного словопролития:
чтобы скрафтить оружие/талисман, нам нужно взять ресы, расположить их в верхнем окошке в нужном порядке, вставить в среднее окошко нужный кит, собрать оружие/талисман, далее таким же образом из рун собрать глиф, далее положить оружие/талисман и глиф в верхнее окошко и соединить их)
схемки всех предметов прилагаются:
зы... писал все по памяти, замечания/исправления крайне приветствуются)
Последний раз редактировалось RealBlack_renamed_618304_06092021; 17.07.2012 в 21:30.