Не понимаю в последнее время принцип ее работы.
Бегаю гадким скоундрелом, которого успели признать как занозу и порой фокусят безбожно, так вот станы прописываются постоянно и последовательно, что с полной полоской что без оной. Ранее никогда особо этим вопросом не озадачивался ибо в *те* времена, если моск не изменяет, полная полоска давала иммун к станам(я говорю именно о станах, а не дебафах замедляках и т.п.).
Кто в истине, в двух словах опишите текущий основной алгоритм ее работы
Ну грили же, есть форс стан, а есть теч. Они-то и могут накладываться друг на друга, и иногда работают независимо. Разные резолвы.
Пример: тебе заполняют всю белую полоску резолва на огне сорковским станом на 4 сек, ты его скидываешь, затем получаешь сплешовый карбониз от бх, и стоишь 2.5 секунды.
Ну грили же, есть форс стан, а есть теч. Они-то и могут накладываться друг на друга, и иногда работают независимо. Разные резолвы.
Пример: тебе заполняют всю белую полоску резолва на огне сорковским станом на 4 сек, ты его скидываешь, затем получаешь сплешовый карбониз от бх, и стоишь 2.5 секунды.
Скидывание стана обнуляет резолв.
Но вообще резолв, как мне кажется, глючит. Особенно заметно на хатболле, если получил мяч. Иногда в станлок загоняют так, что даже пас не сделать.
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.
Ну не обнуляет, а просто понижает некоторое количество очков резолва. И таки-да, иногда и без скидывания, входят повторные станы. Почему- уже написано.
Это не вероятность, а факт)
По личным ощущениям, имун появляется после 5-6 станов, резолв как будто бы нипричем, ибо полоска заполняется максимум после 4х станов.
Каждая секунда контроля после 1000 резолва + 50 % к резолву (150 мезз, 300 стан).
После достижения 1000 резолва и выше (например два 4 секундных стана 800 + 1200 = 2000), в момент ОКОНЧАНИЯ последнего примененного до достижения 1000 резолва контроля, не важно по какой причине: тринкет, мезз кончился от дамага, истекло время действия контроля, резолв начинает убывать (скорость убывания: до 1000 резолва -25 резолва в секунду, после 1000 - 100 резолва в секунду).
Во время убывания резолва (см. выше) до 0 персонаж невосприимчив в станам, меззам, кнокбэкам, пулам.
До 1000 резолва, убывание резолва не дает иммунити, ессно.
Руты и слоу не влияют на резолв и резолв не препятствует их применению.
Каждая секунда контроля после 1000 резолва + 50 % к резолву (150 мезз, 300 стан).
После достижения 1000 резолва и выше (например два 4 секундных стана 800 + 1200 = 2000), в момент ОКОНЧАНИЯ последнего примененного до достижения 1000 резолва контроля, не важно по какой причине: тринкет, мезз кончился от дамага, истекло время действия контроля, резолв начинает убывать (скорость убывания: до 1000 резолва -25 резолва в секунду, после 1000 - 100 резолва в секунду).
Во время убывания резолва (см. выше) до 0 персонаж невосприимчив в станам, меззам, кнокбэкам, пулам.
До 1000 резолва, убывание резолва не дает иммунити, ессно.
Руты и слоу не влияют на резолв и резолв не препятствует их применению.
Проще пареной репы.
А какое время эта самая полоска резолва убывает после 1к? секунд 7-10, но опять таки, по личным ощущениям. Ведь нифига не 25 в секунду. Даже если то, что ты описал, изначально задумывалось, то не ахти получается - словить сначала 100500 станов/блайндов и всего лишь несколько секунд после этого быть имунным. Сомнительная система...
цитаты в спойлеры ставить не умею, сильно не ругайтесь.
А какое время эта самая полоска резолва убывает после 1к? секунд 7-10, но опять таки, по личным ощущениям. Ведь нифига не 25 в секунду. Даже если то, что ты описал, изначально задумывалось, то не ахти получается - словить сначала 100500 станов/блайндов и всего лишь несколько секунд после этого быть имунным. Сомнительная система...
Если у персонажа больше 1000 резолва - убывает 100 резолва в секунду. Если меньше 1000 резолва - 25 резолва в секунду.
Если словить 2 стана подряд без перерыва, в момент окончания второго ты будешь иммунен 20 секунд (если живой останешься конечно). Расчет 2000/100=20 сек.
Насчет теорикрафта, ЛМАО. Ок, рядом с портретом персонажа, если персонаж в комбате, слева появляется тонкая полукруглая полоска. Если навести на нее мышкой она показывает текущий резолв в всплывающем окне (по дефолту оно находится в правом нижнем углу рядом с минимапом, в UI эдиторе называется info window или как-то так). До применения крауд контроля оно показывает 0/1000. Какой НАФИГ теорикрафт если ты можешь попросить кого нибудь тебя застанить или замеззать и посмотреть сколько конкретно резолва что добавляет и с какой скоростью он убывает?
Ни разу не "ловил" стан с полным резолвбаром. Реквестирую фрапс тэста с аутлоу дэн, где вам настакают резолв форс контролем и после продлят тех контролем.
Ни разу не "ловил" стан с полным резолвбаром. Реквестирую фрапс тэста с аутлоу дэн, где вам настакают резолв форс контролем и после продлят тех контролем.
Нет не ловил.
Природа атаки которая ставит в контроль (тех/форс/мили/ренджед) для резолва не важна. Она играет роль только для форс шрауда, доджей от мили и ренджа и прочих защитных КД.
Потому как если смотреть на загогулину рядом с портретом, то она становится белой после 1000.
Если смотреть на бар под неймплейтом персонажа, то он становится просто белым и до 1000, а вот когда он начинает светиться белым цветом, вот тогда резолв заполнен от 1000 и выше.
То есть если вы хотите точных замеров, "смотрите" резол не по бару под неймплетом, а по полоске у портрета.
Да и зачем Вам мародерам знать про резолв. Знай прожимай иммунки и в катайся лицом по клаве .
After using CTRL+U to refresh the UI, the Resolve Bar will no longer display correctly.
Workaround: Players can log out and back in to view the Resolve Bar properly.