Обновление 1.7.0 (Идет закрытое тестирование) Глобальное обновление:
Обновление будет названо как 1.7.0, чтобы избежать путаницы с патчем 1.6 для ArmA 2)
Обновление будет довольно серьезным, и затронет, главным образом, код со стороны сервера. Это окажет серьезное влияние на время подключения игрока к сервера и обеспечит общую стабильность сохранений игрока. Данная система пока что не была протестирована с полной нагрузкой, но текущие результаты позволяют нам предположить, что время загрузки будет стремиться к мгновенной.
Серверы будут требовать наличия у Вас установленного патча ArmA 2 OA 1.61.
После выпуска патча 1.7.0 будет проведено выборочное тестирование, которое поможет установить, как справится новая система с нагрузкой всех серверов. После выхода патча 1.61 все сервера будут использовать эту новую систему.
UPD:
Это обновление, на данный момент, находится на финальной стадии закрытого тестирования.
ОДНАКО (!). В связи с в некотором роде драматическими изменениями в архитектуре, первоначально его увидят лишь некоторые из игроков. Немного позднее появится инструкция о том, как Вы сможете присоединиться к этому закрытому тестированию (как только это станет возможным). Если тест на этом сервере обвенчается успехом, мы начнем глобальное внедрение этого обновления.
UPD 2:
Предварительные результаты закрытого тестирования сервера с 7 людьми: Время загрузки было равно, приблизительно, по 1 секунде на человека
Никаких проблем с низким FPS обнаружено не было
UPD 4:
Краткий список изменений:
* [Исправлено] Длительное (порой бесконечное) ожидание во время загрузки
* [Исправлено] Иногда игровой прогресс не сохранялся
* [Исправлено] Транспортные средства не всегда появлялись на серверах в силу некоторых обстоятельств
* [Исправлено] Очень низкий показатель FPS на серверах, спустя небольшой промежуток времени после подключения к серверу (виной всему трупы)
* [Добавлено] Архитектурная составляющая серверов была полностью переписана
Речь идет о времени подключения к серверу. Сейчас это ожидание всякой фигни на черном экране.
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Заходим на SE2-6
Пароль — ihelptest
UPD 4:
Краткий список изменений:
* [Исправлено] Длительное (порой бесконечное) ожидание во время загрузки
* [Исправлено] Иногда игровой прогресс не сохранялся
* [Исправлено] Транспортные средства не всегда появлялись на серверах в силу некоторых обстоятельств
* [Исправлено] Очень низкий показатель FPS на серверах, спустя небольшой промежуток времени после подключения к серверу (виной всему трупы)
* [Добавлено] Архитектурная составляющая серверов была полностью переписана
Как только Valve официально объявят, что Dota 2 будет f2p я прекращу в нее играть и точно также буду считать ее трэшем.
Сообщение от Avizen:
Пруф) Внимательно читай чужие посты ! У меня свой бизнесс, деньги есть, и это 2ой курс универа. Да нет уж, ты меня НИКОГДА не переубедишь, не заставишь купить приставку, ибо весомых аргументов для этого я так и не увидел.
Предварительные результаты закрытого тестирования сервера с 7 людьми: Время загрузки было равно, приблизительно, по 1 секунде на человека
Никаких проблем с низким FPS обнаружено не было
Сообщение от Redked:
* [Исправлено] Транспортные средства не всегда появлялись на серверах в силу некоторых обстоятельств
Не верю. Все это слишком хорошо для того чтобы быть правдой.
на сервере не надо текстуру грузить, тут на прямую зависит от качества соединения, производительности сервера и кривости серверной части. Если очень хорошо оптимизировать код + поставить на норм железо, то будет подключатся доли секунд. Т.к. сервера держат сами игроки, то железо дешевое и тормозное в основном, покупают хостинг с VPS(25-60 баксов в месяц), где на железке крутится куча других серваков.
Кто тестит, отпишитесь как изменился фпс в городах и деревнях?
с форума:
Цитата:
Играл с бета-клиента ArmA2 RFT 1.60.93160
На серверах DayZ 1.7.0 с версией ArmA2 1.60 (SE4-5) FPS стабилен 45-60 (ночь). FPS лучше чем в DayZ 1.6.0.1
На серверах DayZ 1.7.0 с версией ArmA2 1.60.93160 (SE6) (в условиях ночи и ливне) FPS45-60.
На все три сервера заходил с одинаковой быстрой скоростью. Слова "ожидания ответа от сервера", "requesting character data from server" и прочие... Даже не видел. Загрузка происходит практически мгновенно.
Похоже на то, так как на 1.7.0 сервера зайти получилось, спасибо
Ощущения от нового патча фантастические. Тыкаешь в лобби ОК, секундная Загрузка и всё - ты в игре. Никаких "Ожидание ответа сервера", "Requesting Character data from server" - ничего этого нет. Хвала разработчикам.
Первые впечатления:
"Закачка данных.." как была тормозной так и осталась.
На одном сервере действительно не было никаких "ожиданий сервера", зато два следующих накормили меня надписями "Пробуем авторизироваться"
ФПС заценить не удалось, так как на первом серваке была ночь.
Добавлено через 15 минут
ФПС действительно вырос, не обманули. Раньше в городах и деревнях все было рывками, а сейчас просадка минимальная.
Последний раз редактировалось MikeNew; 30.05.2012 в 14:37.
Причина: Добавлено сообщение