Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > The Secret World > Развитие персонажа

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.05.2012, 18:41   #1 
ne-X-us
ne-X-us вне форума

 Аватар для ne-X-us

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,035
Всего лайков: 136
Регистрация: 17.02.2010
Инфо: Everything is tru
GoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Механика и философия билдов в TSW

Механика построения билдов в TSW гораздо глубже, чем у любой существующей на сегодняшний день ММО, возможно за исключением Eve. Такой глубокой ее делает не бесклассовая система с 580 + различными способностями , а феноменальная эффективность возможных синергий между этими способностями.

Я собираюсь составить этот гайд из трех разделов . Все пояснения таблицам будут даваться потом.

ВАЖНО: Все графики в настоящее время являются предварительными и будут существенно изменены на релизе и после релиза по мере внесения Фанкомом правок в баланс. Сейчас же рассматривайте ее не как Библию, а как пример размышлений по использованию девяти видов оружия и способностей.

Таблица 1 – Оружейная Таблица


Эта таблица поможет сравнить между собой типы оружия для танковки , хила и саппорта.








Таблица 2 – Таблица реакции АКТИВНЫХ абилок /получаемых эффектов
Эта таблица объясняет базовые характеристики каждого типа оружия, показывая, в частности, как активная абилка каждого типа оружия может реагировать на определенное состояние, подтип, или триггеры, применяя различные эффекты.






Таблица 3 - Таблица реакции ПАССИВНЫХ абилок /получаемых эффектов


Эта таблица является чрезвычайно важной для создания сложных билдов, поскольку является оружиенезависимой. Помните, что Вы можете использовать ПАССИВНЫЕ абилки с ЛЮБЫМ оружием в вашей колоде, которое находится в оружейных слотах. Таблица содержит все связующие и дополнительные пассивные абилки, с помощью которых вы можете усилять эффекты ЛЮБОЙ колоды. "Связующие" пассивки это любые оружиенезависимые пассивки которые накладывают эффекты STATE или SUBTYPE. Например, хаос имеет такую пассивку, которая будет накладывать дебаф всякий раз, когда пройдет урон без рикошета в цель находящуюся в состоянии IMPAIRED. Есть также множество триггеров, которые будут накладывать различные состояния (STATE). Элементализм имеет пассивку которая при прохождении крита в цель делает его CHAIN.






Понимание механики накопителей и финишеров.

Одни абилки "создают ресурсы" и называют накопителями. Другие "Потребляют ресурс" и называются финишорами. В зависимости от типа оружия, некоторые ресурсы накапливаются на вас (отображаются чуть выше вашей полоски ХП ). Другие накапливаются на каждой цели которую вы атакуете (отображается над головой цели ). Холодное оружие, такое как молоты сразу имеют все 5 накопленных ресурсов готовых к применению при начале боя. (Это помогает танкам выполнить фронтальный дамаг для набора агро быстрее чем остальные члены, или может использоваться для повышения своего DPS).

Большинство накопителей влияют сразу на оба активных оружия, но некоторые накапливают только один ресурс. Обратите на это внимание при построении билда, потому что всегда более эффективно использовать накопитель работающий на ОБА оружия одновременно.
Также эффективным было бы иметь один хороший финишер для каждого оружия в колоде, и использовать их поочередно по мере всех 5-и ресурсов. Только после того, как вы задействуете оба ваши финишера, можно переходить опять на накопители.
Для многих абилок не работает принцип – чем больше ресурсов тем больше DPS у финишора. При составлении билда это необходимо учитывать.
Ну и есть такой нюанс как временной фактор (время набора ресурсов) так что не всегда необходимо набирать именно 5 ресурсов для того что бы использовать финишор. Например, две финишора в элементализме требуют всего 2 и 3 (конечно, с 5-ю вы могли бы использовать их один за другим). Еще один пример: * Разница между X DPS для 1 ресурса и Y DPS для другого с 5-ю не будет сильно отличаться. , и более предпочтительной будет такая последовательность – накопитель>финишор>накопитель>финишор. Ну или например если ХП у цели близко к нулю то достаточно будет 1-2 накопителей и финишора.

Понимание сути состояния (STATE)


В TSW, "STATE" является временной меткой которой вы (или ваши сопартийцы) помечаете цель. Эти метки моментально появляются в UI в виде небольших полосок. Как только цель помечена многие абилки РЕАГИРУЮТ на нее интересными особенностями. Грубо говоря: метка Afflicted накладывается при DOTах, Weakened при дебафах, Hindered при ловушках и рутах, и Impaired при станах, кноках или молчанке.
Очень важно помнить что многие типичные для ММО эффекты (руты, станы, дебаффы, доты и т.д.) также могут быть наложены различными оружейными абилками БЕЗ НАКЛАДЫВАНИЯ МЕТКИ. В моих таблицах я помечал их как "State-Like". Вообще говоря, если абилка накладывает метку то ее название присутствует в описании абилки.


Понимание термина подтип (SubType)


В TSW, «SubType» это термин определяющий тип атак :
Strike является атакой в одну цель (но не все синглтаргет атаки являются подтипом Strike ). Burst является синглтаргет атакой состоящей из нескольких небольших ударов по цели, каждая со своим собственным независимым хитом / реакцией на попадание. Focus ченнелинг атака с некоторой длительностью, где величина DPS определяется временем поддержания. Frenzy как правило круговое AOE . Blast как правило фронтальная конусообразная мультитаргет атака. И Chain является сингтаргет атакой, которая переходит на находящиеся по близости цели.
Так же важно помнить что не все формы атак имеют подтипы. Например, не все сингтаргет атаки будут "Strike", не каждое AOE будет " Frenzy ", и не каждый конус "Blast".


Понимание триггеров


Обратите внимание, что я не использовал определение абилки с триггерами в заголовке этого раздела. Это потому, что нет способностей, которые вызывают триггер. (Но есть способности, которые вызывают состояния и подтипы). В таблицах четко показано что такое триггеры и какое оружие имеет активные и пассивные абилки которые имеею синергию с этими триггерами.


Пассивные абилки не ограничены оружием которое вы используете


При выборе способности для вашей колоды, активные могут использоваться только если вы поместили соответствующее оружие в оружейный слот, пассивные же могут использоваться от любого оружия. Это очень важный момент определяющий эффективность билда и дающий интересные и мощные синергии .
Вы всегда должны обращать особое внимание на Таблицу № 3 потому что она показывает вам все классные пассивки которые вы можете добавить в любой свой билд.

Источник http://www.darkdemonscrygaia.com/showthread.php?t=31494

to be continue
__________________
Wake up! Time to die!

Последний раз редактировалось ne-X-us; 29.05.2012 в 19:21.
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Старый 29.05.2012, 19:00   #2 
Black Heart
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Механика и философия билдов в TSW

Старый 29.05.2012, 19:16   #3 
Satti
Фанат Satti вне форума

 Аватар для Satti

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 146
Всего лайков: 0
Регистрация: 02.01.2006
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Механика и философия билдов в TSW

Очень интересно, спасибо (-
__________________
Как же легко стать пеплом, когда танцуешь в сердце огня...
Старый 29.05.2012, 21:13   #4 
Sonic232
Забанен Sonic232 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,572
Всего лайков: 15
Регистрация: 06.07.2008
Игра: WildStar
Ник: Asuran
Гилд.: Za Drots
Re: Механика и философия билдов в TSW

Спасибо Нексуз
Старый 29.05.2012, 23:09   #5 
Chinaski
Старожил Chinaski вне форума

 Аватар для Chinaski

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,140
Всего лайков: 6
Регистрация: 29.04.2008
Re: Механика и философия билдов в TSW

спасибо за труды
Старый 30.05.2012, 01:12   #6 
max_chip
Маньяк max_chip вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 752
Всего лайков: 8
Регистрация: 16.11.2010
Re: Механика и философия билдов в TSW

отличный труд.
осталось под спойлером выдать ротацию скилов для групп из 5, 10 и 25 человек (или сколько там в разных видах данжей будет) под каждый тип мобов )) и будет всем счастие ))
а если честно (имхо) это как и квесты с компом... хорошо конечно что кто то за тебя все пройдет и расскажет что и куда жать.. но лучше все же такие вещи самому додумывать... иначе уж больно быстро игра надоест ;)
имхо - таблицы можно как и спойлеры запрятать под плюсики ), а пояснения к таблицам достаточно внятно разьясняют различия между видами скилов, которые с тарабарского языка не так просто понять... а по сему несут великую пользу )
Старый 30.05.2012, 02:00   #7 
Igraoth
Знаток Igraoth вне форума

 Аватар для Igraoth

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,125
Всего лайков: 2
Регистрация: 14.08.2009
Игра: Whatever
Ник: Nemorian
Гилд.: HI5 (High Five!)
Инфо: Masta
GoHa.Ru II Степени
Re: Механика и философия билдов в TSW

Есть мнение что в этой игре соло геймплей и групповой геймплей отличается разительно, в отличие от многих других ммо.
В Соло все полудамагеры-полухилы-полутанки а вот уже в группе у каждого четкая задача, как то баффы, проки, танки, лечение и так далее.
Примеров успешных групп из 5ти человек может быть сотня-другая.
__________________
|| HI5 Multigaming Community || Взрослый клуб для игровых людей||
Старый 04.06.2012, 13:47   #8 
Kweedko
Писaтель Kweedko вне форума

 Аватар для Kweedko

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 73
Всего лайков: 0
Регистрация: 02.09.2009
Игра: Audition 2
Сервер: Disco
Ник: Midnight Dancer
Гилд.: Saturday Night Fever
Re: Механика и философия билдов в TSW

ТСВ такой то хардкор, 3 экселевских таблицы это мосчно
Старый 04.06.2012, 13:59   #9 
_pain_
_pain_ вне форума

 Аватар для _pain_

Ответить с цитированием
Info
Отправить сообщение для _pain_ с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летТанкПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела WildStar
Re: Механика и философия билдов в TSW

Просто вынос мозга)) Буковки,циферки. Никогда не вникал и не понимал эти таблицы, ибо самому эксперементировать с билдостроением тот еще кайф) ну а вобше конечно колосальная система в тсв.
Старый 04.06.2012, 14:55   #10 
Igraoth
Знаток Igraoth вне форума

 Аватар для Igraoth

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,125
Всего лайков: 2
Регистрация: 14.08.2009
Игра: Whatever
Ник: Nemorian
Гилд.: HI5 (High Five!)
Инфо: Masta
GoHa.Ru II Степени
Re: Механика и философия билдов в TSW

Цитата:
Сообщение от Kweedko Посмотреть сообщение
ТСВ такой то хардкор, 3 экселевских таблицы это мосчно
Цитата:
Сообщение от Kweedko Посмотреть сообщение
Audition 2


Цитата:
Сообщение от _pain_ Посмотреть сообщение
Просто вынос мозга)) Буковки,циферки. Никогда не вникал и не понимал эти таблицы, ибо самому эксперементировать с билдостроением тот еще кайф) ну а вобше конечно колосальная система в тсв.
В этом и есть самый кайф.
__________________
|| HI5 Multigaming Community || Взрослый клуб для игровых людей||
Старый 04.06.2012, 15:04   #11 
Kweedko
Писaтель Kweedko вне форума

 Аватар для Kweedko

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 73
Всего лайков: 0
Регистрация: 02.09.2009
Игра: Audition 2
Сервер: Disco
Ник: Midnight Dancer
Гилд.: Saturday Night Fever
Re: Механика и философия билдов в TSW

Цитата:
Сообщение от Igraoth Посмотреть сообщение


осторожнее с лицом,

в аудишене механика наголову сложнее тсв, и больше напоминает комбосистему аока /discuss
Старый 04.06.2012, 15:06   #12 
Sonic232
Забанен Sonic232 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,572
Всего лайков: 15
Регистрация: 06.07.2008
Игра: WildStar
Ник: Asuran
Гилд.: Za Drots
Re: Механика и философия билдов в TSW

Слишком толсто, еще скажи графика лучше и сюжет тоже Вброс не удался
Старый 04.06.2012, 15:20   #13 
Kweedko
Писaтель Kweedko вне форума

 Аватар для Kweedko

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 73
Всего лайков: 0
Регистрация: 02.09.2009
Игра: Audition 2
Сервер: Disco
Ник: Midnight Dancer
Гилд.: Saturday Night Fever
Re: Механика и философия билдов в TSW

Цитата:
Сообщение от Sonic232 Посмотреть сообщение
Слишком толсто, еще скажи графика лучше и сюжет тоже Вброс не удался
может он бы повелся

пс. анимация лучше
Старый 04.06.2012, 16:06   #14 
zheldor651
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Механика и философия билдов в TSW

Цитата:
Сообщение от Kweedko Посмотреть сообщение
пс. анимация лучше
PROTIP: любое упоминание анимации нынче зануляет все претензии на вброс
Старый 04.06.2012, 16:42   #15 
Natasw9
Гигант мысли Natasw9 вне форума

 Аватар для Natasw9

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 254
Всего лайков: 0
Регистрация: 02.03.2012
Re: Механика и философия билдов в TSW

Попыталась разобраться в билде, но в итоге отложила в дальний ящик закладок до момента "вот когда сяду за TSW"
Но за труды спасибо.
Старый 04.06.2012, 19:43   #16 
Ixnay
Фанат Ixnay вне форума

 Аватар для Ixnay

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 132
Всего лайков: 0
Регистрация: 13.09.2008
Re: Механика и философия билдов в TSW

Очень на gw1 похоже.
__________________
Старый 04.06.2012, 20:49   #17 
zheldor651
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Механика и философия билдов в TSW

Цитата:
Сообщение от Ixnay Посмотреть сообщение
Очень на gw1 похоже.
Спасибо, давненько так истерично не ржал.
Старый 04.06.2012, 23:10   #18 
HUSHER
Гигант мысли HUSHER вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 332
Всего лайков: 0
Регистрация: 27.03.2012
Игра: TSW/TESO
Инфо: Templars
Re: Механика и философия билдов в TSW

Спасибо автору

но ничего не понял

будем изучать
Старый 05.06.2012, 05:20   #19 
ne-X-us
ne-X-us вне форума

 Аватар для ne-X-us

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,035
Всего лайков: 136
Регистрация: 17.02.2010
Инфо: Everything is tru
GoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Механика и философия билдов в TSW

Сообщение Krilion удалено как хейтерское. Пока устное предупреждение.
__________________
Wake up! Time to die!
Старый 05.06.2012, 05:36   #20 
СырАхтук
Старожил СырАхтук вне форума

 Аватар для СырАхтук

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,895
Всего лайков: 8
Регистрация: 09.03.2010
Игра: La2/AoC/TSW
Сервер: Blackbird/Fury
Ник: SirAchtung
Инфо: PrimusInterPares
Re: Механика и философия билдов в TSW

нексус модератор!!! гц бро ты заслужил.
__________________
- на пенсии
- в процессе
Старый 05.06.2012, 12:07   #21 
SchattenG
Гигант мысли SchattenG вне форума

 Аватар для SchattenG

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 270
Всего лайков: 1
Регистрация: 20.10.2011
Re: Механика и философия билдов в TSW

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от HUSHER Посмотреть сообщение
Спасибо автору

но ничего не понял

будем изучать
Если кому-то надо очень подробную, "разжеванную" инструкцию по построению билдов, то есть вот тут: http://newmmorpgames.ru/2176-gayd-po...ret-world.html

Единственное, что там в последней сводной таблице одна ошибочка - зеленый прямоугольник с щитами (Shields) относbтся к Blood magic, а не к хаосу.

Последний раз редактировалось SchattenG; 05.06.2012 в 12:08. Причина: Добавлено сообщение
Старый 05.06.2012, 17:45   #22 
HUSHER
Гигант мысли HUSHER вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 332
Всего лайков: 0
Регистрация: 27.03.2012
Игра: TSW/TESO
Инфо: Templars
Re: Механика и философия билдов в TSW

Цитата:
Сообщение от SchattenG Посмотреть сообщение
Добавлено через 1 минуту


Если кому-то надо очень подробную, "разжеванную" инструкцию по построению билдов, то есть вот тут: http://newmmorpgames.ru/2176-gayd-po...ret-world.html

Единственное, что там в последней сводной таблице одна ошибочка - зеленый прямоугольник с щитами (Shields) относbтся к Blood magic, а не к хаосу.
Ну тут тоже не плохо.
просто я отношусь к категории новичков в ММО =) и поэтому надо осваиваться.

и спасибо за ссылку
Старый 06.06.2012, 11:43   #23 
Krilion
Старожил Krilion вне форума

 Аватар для Krilion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,827
Всего лайков: 25
Регистрация: 09.01.2006
Отправить сообщение для Krilion с помощью ICQ
GoHa.Ru II Степени
Re: Механика и философия билдов в TSW

вид этих таблиц способен напрочь отбить желание играть у ещё колеблющихся....
Старый 06.06.2012, 11:51   #24 
Marlboro_Man
Agent Of The Secret World Marlboro_Man вне форума

 Аватар для Marlboro_Man

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 76,299
Всего лайков: 25
Игра: Formula 1
Ник: Felipe Massa
Гилд.: Scuderia Ferrari
Отправить сообщение для Marlboro_Man с помощью Skype™
Re: Механика и философия билдов в TSW

Почему?
Старый 06.06.2012, 13:41   #25 
SchattenG
Гигант мысли SchattenG вне форума

 Аватар для SchattenG

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 270
Всего лайков: 1
Регистрация: 20.10.2011
Re: Механика и философия билдов в TSW

Потому что колеблющиеся хотят, чтобы всё было как всегда или вообще - бездумно прожимать привычную последовательность кнопок? Кстати, разработчики уверяют, что играть можно будет и без знания таблиц и всяческих тонкостей, ну и колоды же есть
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > The Secret World > Развитие персонажа
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru