Мне выпал шанс побеседовать с ведущими дизайнерами Elder Scrolls MMO, и я расспросил их о том, как в игре можно вести бой и развивать своего персонажа. Игровой дизайнер Ник Конкль рассказал, что разработчики попытались воплотить принципы игр Elder Scrolls в MMORPG.
Панель умений в The Elder Scrolls Online состоит из шести ячеек, и Ник с энтузиазмом объяснил, что можно размещать в каждую из них.
«Две первые ячейки зависят от оружия. Если я беру в руки лук, то у меня будут атаки для стрельбы из лука, а если меч - то атаки мечом. Используя определенное оружие некоторое время, мое умение будет совершенствоваться, предоставляя все больше новых приемов. Так что я могу достичь мастерства, постоянно сражаясь одним оружием. При этом можно взять любое оружие в игре и неплохо им обращаться. Можно сказать, что это основа игр Elder Scrolls, и мы хотели обязательно сохранить эту систему и здесь.
Следующие три ячейки определяются вашим классом. По мере развития вы изучите много умений и заклинаний. Но нужно выбрать три, которые, по вашему мнению, лучше всего будут сочетаться с оружием.
К примеру, если моим основным оружием будет лук, я предпочту три умения, которые смогут замедлить врагов: сначала я замедлю противника, потом постреляю в него и продолжу кайтить, потому что мне так хочется играть. Таким образом, вы сможете создать удобного для себя персонажа.
А вот шестая ячейка – ваш козырь. Это классовое умение, и по мере игры мне будет открываться несколько вариантов, но я смогу разместить на панель управления всего одно умение, потому что оно действительно очень мощное. Так что нужно выбирать то, которое максимально эффективно поддержит весь билд.
К примеру, я выберу Summon Frost Atronach (призвать морозного атронаха): морозный атронах появится с неба и раздавит всех, на кого упадет, а потом будет бродить вокруг и продолжать давить народ. Да, такой помощник полностью поддерживает дистанционный стиль, которым я хочу играть».
В этот момент к беседе присоединился PvP дизайнер Брайан Вилер: «А еще когда морозный атронах падает с неба, люди восклицают: «Боже, вот это да!»
Ник: «Это точно.
И все эти умения, так же как и оружейные навыки, я могу начать использовать довольно эффективно с самого начала, но чтобы добиться мастерства, нужно играть определенное время. Как и в остальных играх Elder Scrolls.
Причем нужно отметить, что вы можете менять все умения как хотите, главное, не быть в этот момент в состоянии боя.
Так что, если в какой-то момент мой билд меня подведет, и на меня нападут эти противные разбойники или меня подожгут огненными шарами, то я смогу выбрать то умение, которое, как мне кажется, поможет мне в данном сценарии. Таким образом, вы сможете экспериментировать с набором разных умений. Рано или поздно вы все их доведете до совершенства”.
Следующие несколько дней мы будем рассказывать, что еще нам удалось узнать у разработчиков, а 5-го числа поделимся собственными впечатлениями от игры.
Так что, если в какой-то момент мой билд меня подведет, и на меня нападут эти противные разбойники или меня подожгут огненными шарами, то я смогу выбрать то умение, которое, как мне кажется, поможет мне в данном сценарии.
Сообщение от Melange:
вы можете менять все умения как хотите, главное, не быть в этот момент в состоянии боя.
или это как в линеечке: "жди ска я без билда нужного был"
Javed, можно менять наборы билдов, но нельзя перетасовывать умения в самом наборе прямо во время боя.
Ну что, кто там вчера возникал по этому поводу? Всё вышло как я и говорил.
Так что я могу достичь мастерства, постоянно сражаясь одним оружием. При этом можно взять любое оружие в игре и неплохо им обращаться. Можно сказать, что это основа игр Elder Scrolls, и мы хотели обязательно сохранить эту систему и здесь.
Как по мне - отличная новость, а вы говорите - "это не тес". Блин, помню когда вышел Обливион - столько же хейтеров было, которые кричали, что "это не ТЕС", "атмосфера говно", "разрабы разбили наши мечты".
Следующие три ячейки определяются вашим классом. По мере развития вы изучите много умений и заклинаний. Но нужно выбрать три, которые, по вашему мнению, лучше всего будут сочетаться с оружием.
К примеру, если моим основным оружием будет лук, я предпочту три умения, которые смогут замедлить врагов: сначала я замедлю противника, потом постреляю в него и продолжу кайтить, потому что мне так хочется играть. Таким образом, вы сможете создать удобного для себя персонажа.
А вот шестая ячейка – ваш козырь. Это классовое умение, и по мере игры мне будет открываться несколько вариантов, но я смогу разместить на панель управления всего одно умение, потому что оно действительно очень мощное. Так что нужно выбирать то, которое максимально эффективно поддержит весь билд.
спользуя определенное оружие некоторое время, мое умение будет совершенствоваться, предоставляя все больше новых приемов. Так что я могу достичь мастерства, постоянно сражаясь одним оружием.
Как по мне - отличная новость, а вы говорите - "это не тес". Блин, помню когда вышел Обливион - столько же хейтеров было, которые кричали, что "это не ТЕС", "атмосфера говно", "разрабы разбили наши мечты".
А что не так? Обливион не говно разве? Так было, так осталось. Обливион не тес.
Точно, в постах про реиграбельность я описал систему что выше, а шимоза решил что это выдумки. Бедный шимоза Помянем
Ну и где тут сказано про твою так любимую реиграбельность? Про что разработчики говорили, я тебе уже писал и приводил цитаты из интервью. Речь шла не о скиллах, а о том, как видят сами разработчики реиграбельность ТЕСО.
Сообщение от Leradis:
Я бы сказал, что он не подает признаков хейта после сегодняшних статей
Таргет - это не ТЕС. Вид от третьего лица онли - это не ТЕС. Панельки, ограниченный выбор классов, скиллов - это не ТЕС
Добавлено через 36 секунд
Обливион вообще можно не рассматривать как серию ТЕС. Халтура.
Последний раз редактировалось pakostnyi; 29.05.2012 в 15:04.
Причина: Добавлено сообщение
Чем вам Обливион не угодил? Там по крайней мере квесты длиннее и эпичней, чем в этом вашем Скайриме. Всё же Шимоза ещё хейтит в конвульсиях, ещё пару статеек, вроде той про движок, и он загнётся.
Как по мне - отличная новость, а вы говорите - "это не тес". Блин, помню когда вышел Обливион - столько же хейтеров было, которые кричали, что "это не ТЕС", "атмосфера говно", "разрабы разбили наши мечты".
Ну Обла и была самой неудачной частью серии. Я б вообще ее анафеме предал, а поначалу ведь понравилась...
Кроме атмосферы Обливион по сути ничем не уступал. Плюс там довольно интересные квесты и задумки. Основная квестовая линия - она и в Морровинде не особо интересной была (имхо конечно). Главное, что офигенная свобода действий и лор во всех играх всегда на высоте. К примеру, Шеогорат (сам персонаж), как по мне шикарно в Обливионе реализован, по сравнению с тем же Скайримом. Недостатки и плюсы во всех играх есть. Главное, что не скатились в говно, как Готика
Чем вам Обливион не угодил? Там по крайней мере квесты длиннее и эпичней, чем в этом вашем Скайриме. Всё же Шимоза ещё хейтит в конвульсиях, ещё пару статеек, вроде той про движок, и он загнётся.
1. Запоганили лор ради этой облы. Субтропики и тропики Киродиила ВНЕЗАПНО превратились в обычные европейские леса.
2. Гибель императорской династии.
3. Маленькая карта. При том, что Кироддил гораздо больше Скайрима, реально карта в игре меньше скайримовской.
4. Слишком схематичный мир. Города тупо стоят в поле, вокруг ни деревень, ни ферм.
5. Столица. 'nuff said
6. Резкое окозюливание по сравнению с Морром.
7. С него пошел этот убогий приставочный интерфейс.