Быстрая навигация
|
|
|
Почему The Elder Scrolls Online не использует HeroEngine
Почему The Elder Scrolls Online не использует HeroEngine
Вскоре после основания в 2007 году студия Zenimax Online Studios, разработчики Elder Scrolls Online, получили лицензию на использование HeroEngine, движка, который также используется в Star Wars: The Old Republic. После того как было объявлено о разработке игры, фанаты выразили обеспокоенность по поводу используемых в игре технологий. Они опасаются, что The Elder Scrolls Online может стать «очередной ММО», еще одним клоном World of Warcraft. Мы попросили игрового дизайнера Мэтта Фирора (Matt Firor) прояснить, для чего используется HeroEngine и почему разработчики приобрели этот движок.
Zenimax Online также предоставили новый скриншот одной из локаций в Black Marsh – родины аргониан.
Вы купили лицензию на HeroEngine давным-давно. Какую роль этот движок сыграл в разработке ESO?
Мы начали ZeniMax Online с нуля, не было ни штата, ни собственных технологий. Нам все пришлось делать самим. Чтобы написать игровой движок, требуется много времени. Особенно если речь идет о движке для ММО, который по определению более сложный, чем тот, что используется для однопользовательских игр. Поэтому мы решили приобрести HeroEngine, что дало нам хороший старт. Это был полезный инструмент для создания прототипов областей, проверки концепций игрового дизайна, а также визуализации общего художественного стиля. Мы стремимся сделать ESO игрой мирового класса с самыми передовыми социальными возможностями. Поэтому пока мы создавали прототипы игры на HeroEngine, одновременно мы разрабатывали свой собственный клиент и сервер – специально под ESO. HeroEngine стал для нас своеобразным черновиком – отличным инструментом для того, чтобы ввести в игру некоторые идеи и посмотреть, как они работают.
Какие особенности проекта определили используемые технологии?
Когда вы создаете что-то настолько большое и комплексное, написание своего собственного движка значительно упрощает процессы отладки и добавления новых функций. Кроме того, мы хотим, чтобы ESO работала практически на любом PC или Mac, включая ноутбуки, которые были куплены за последние пять лет. Разумеется, чем лучше графические возможности вашего компьютера, тем лучше будет выглядеть игра. Но мы хотим быть уверены, что любой сможет играть и великолепно проводить время, исследуя мир Тамриэля. Из-за этого нам нужно сделать движок достаточно гибким, чтобы можно было добавлять или убирать графические функции в зависимости от пользовательского оборудования. Для этого нам пришлось создавать собственный рендерер с собственными шейдерами.
Фанаты беспокоятся, что используемые технологии и инструменты могут ограничить создаваемый контент, ведь им не хочется получить «еще одну ММО». Что вы на это скажете?
Вообще-то игровой движок лишь в малой степени определяет, какой контент или даже какой тип игры вы можете создать. Фактор, который действительно влияет на стабильность, графическое великолепие и разнообразие функций - это программисты и дизайнеры, работающие над игрой. А в ZeniMax Online трудятся одни из лучших в мире специалистов! Именно они сделают ESO стабильной, красивой и интересной. Они, а не движок!
Как вы думаете, ваши специалисты дадут игрокам то, что они прежде не видели ни в одной ММО?
Мы пока не готовы рассказывать о тех продвинутых характеристиках, что, без сомнений, выделят ESO среди конкурентов. Особенно о некоторых социальных функциях, которые мы встраиваем в сервер.
Какие преимущества дало вам написание собственного движка?
Вы создаете техническую платформу сами, соответственно, именно вы принимаете все решения, вы разрабатываете ее функции и возможности именно под вашу игру.
И вы полагаете, что все это поможет, в конечном счете, сделать ESO лучшей игрой?
Мы не идем ни на какие компромиссы в технологическом плане: все в игровом движке писалось для этой игры, без каких-либо внешних кодов или инструментов.
_______________
Оригинал статьи
|
|
Re: Почему The Elder Scrolls Online не использует HeroEngine
Где-же вчерашние хейтеры?
|
|
Re: Почему The Elder Scrolls Online не использует HeroEngine
Где-же вчерашние хейтеры?
Ты опять увидел скрытый смысл в тексте, где говорится, что игра будет тортным тортом?
Кроме того что, в игре будет секретный движок( беседка всегда допиливала геймбрио и говорила что движок их, и что?), и *лучшие* программисты в мире, там больше ни хера не написано. А ты уже нат очил свой клинок паладинчик? а то везде хейтеры один ты на страже новостной ленты про свотор тесо.
|
|
Re: Почему The Elder Scrolls Online не использует HeroEngine
Где-же вчерашние хейтеры?
Ты в глаза штоле долбишься, наркоман?
Когда ты чего-нибудь дождёшься, то видишь что это не то. И тогда уже ждёшь чего-нибудь другого.
© Ремарк
|
|
Re: Почему The Elder Scrolls Online не использует HeroEngine
Даже если это и не тот самый HeroEngine, убогость и квадратность скриншотов это не отменяет. Пластилиновые, мультяшные куклы какие то.
|
|
Re: Почему The Elder Scrolls Online не использует HeroEngine
Ты опять увидел скрытый смысл в тексте, где говорится, что игра будет тортным тортом?
Кроме того что, в игре будет секретный движок( беседка всегда допиливала геймбрио и говорила что движок их, и что?), и *лучшие* программисты в мире, там больше ни хера не написано. А ты уже нат очил свой клинок паладинчик? а то везде хейтеры один ты на страже новостной ленты про свотор тесо.
Наверное единственная игра, где просто по барабану, какой там будет движок, кто играл в ТЕС 2, ТЕС 3 - поймет. Лишь бы история аналогичная и система развития.
Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
|
|
Re: Почему The Elder Scrolls Online не использует HeroEngine
Даже если это и не тот самый HeroEngine, убогость и квадратность скриншотов это не отменяет. Пластилиновые, мультяшные куклы какие то.
Я конечно очень обеспокоен что может случится очередной эпик фейл.
Но есть надежда что
Может скрины с журнала сделаны и вправду на HeroEngine. А новое двигло увидем на E3.
Всетаки разрабы сказали что "HE" уних как песочница для тестов итд.
Так что ждем E3 а там и будем дальше смотреть что да как.
|
|
Re: Почему The Elder Scrolls Online не использует HeroEngine
Пластилиновые, мультяшные куклы какие то.
Всё ровно что взять скрин из заголовка темы и восхищаться совершенством двигла. 
Спекуляры подкрутить и будут они бронзовые, золотые, какие хотите.. это рендер сырой.
Это не отменяет того факта, шо я против игры категориццски.
|
|
Re: Почему The Elder Scrolls Online не использует HeroEngine
Наверное единственная игра, где просто по барабану, какой там будет движок, кто играл в ТЕС 2, ТЕС 3 - поймет. Лишь бы история аналогичная и система развития.
Ты как посмел сравнить тес с этим говном? Какая в опу аналогичная система если там система уровней и классов? а вид от третьего лица, а персонажи пластилиновые фигурки??? Эту срань может ждать кто угодно, но только не фанаты ТЕС!
|
|
Re: Почему The Elder Scrolls Online не использует HeroEngine
^Дитя Скайрима
|
|
Re: Почему The Elder Scrolls Online не использует HeroEngine
Ты как посмел сравнить тес с этим говном? Какая в опу аналогичная система если там система уровней и классов? а вид от третьего лица, а персонажи пластилиновые фигурки??? Эту срань может ждать кто угодно, но только не фанаты ТЕС!
Да как-то после 3ей серии только от 3его лица и бегал, а на счет новой системы не против в принципе, а вот историю хотелось бы посмотреть. Да и я уверен они еще многое изменят, в лучшую/худшую - неизвестно.
Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
|
|
Re: Почему The Elder Scrolls Online не использует HeroEngine
Да уж... действительно убожество полное !!! Даже в Обливион картинка приятнее была ! 
Лучше бы продолжение скайрима делали
Именно то, что левел давался тяжко, а при дропе топ Д грейд шмотки чел мог забить на игру, то что в нублоках изза пк нельзя было выйти из города и делало игру интересной, а не быстрый кап и легкий шмот как бэ.
|
|
Re: Почему The Elder Scrolls Online не использует HeroEngine
Ты опять увидел скрытый смысл в тексте, где говорится, что игра будет тортным тортом?
Да ты чо? где это я такое говорил? Я понимаю, ты нарик, но инфу-то проверяй.
Ты в глаза штоле долбишься, наркоман?
Сер, у вас жопа горит.
|
|
Re: Почему The Elder Scrolls Online не использует HeroEngine
беседка всегда допиливала геймбрио и говорила что движок их, и что?
Делает игру не Беседка - запомните уже наконец. Она никогда не занималась и не будет заниматься онлайном.
|
|
Re: Почему The Elder Scrolls Online не использует HeroEngine
Сер, у вас жопа горит.
Уж не от твоих ли пристальных взглядов, наркоман?
Когда ты чего-нибудь дождёшься, то видишь что это не то. И тогда уже ждёшь чего-нибудь другого.
© Ремарк
|
|
Re: Почему The Elder Scrolls Online не использует HeroEngine
Уж не от твоих ли пристальных взглядов, наркоман?
Каких взглядов  я за тысячи километров от тебя сижу за компом.
Реально лечись уже.
|
|
Re: Почему The Elder Scrolls Online не использует HeroEngine
Эту срань может ждать кто угодно, но только не фанаты ТЕС!
Если не ясновидящий, то не пори горячки, пока еще ничего не известно, срань или нет.
Как фан TES, как раз таки жду, ибо для фанов, это в первую очередь возможность посмотреть на очередное "продолжение" вселенной TES, а онлайн уже во вторую.
Для тех товарищей, которые бьют кулаком в грудь и кричат мол "да я часы в мирах TES провел, че вы за хрень мне суете" хочется сказать, что вы явно себя обманываете и вам покласть на весь Тамриэль. Единственное, что пока печалит, это не классическое управление, от 1-го рыла.
|
|
Re: Почему The Elder Scrolls Online не использует HeroEngine
Каких взглядов  я за тысячи километров от тебя сижу за компом.
Реально лечись уже.
Как же ты увидел пламя на моей жопе за тысячи километров? Тебя накрыло, наркоман?
Когда ты чего-нибудь дождёшься, то видишь что это не то. И тогда уже ждёшь чего-нибудь другого.
© Ремарк
|
|
Re: Почему The Elder Scrolls Online не использует HeroEngine
Лучше бы продолжение скайрима делали
Причём тут продолжение скайрима? Мы тут не беседку обсуждаем. Продолжение скайрима даже звучит некорректно. Продолжение ТЕС надо говорить. К тому же беседке надо сначала длс для скайрима сделать, а потом уже ТЕС 6.
|
|
Re: Почему The Elder Scrolls Online не использует HeroEngine
Как же ты увидел пламя на моей жопе за тысячи километров? Тебя накрыло, наркоман?
Это называется метафора, когда в школу пойдешь, будешь проходить по русскому языку.
|
|
Re: Почему The Elder Scrolls Online не использует HeroEngine
Если не ясновидящий, то не пори горячки, пока еще ничего не известно, срань или нет.
Как фан TES, как раз таки жду, ибо для фанов, это в первую очередь возможность посмотреть на очередное "продолжение" вселенной TES, а онлайн уже во вторую.
Для тех товарищей, которые бьют кулаком в грудь и кричат мол "да я часы в мирах TES провел, че вы за хрень мне суете" хочется сказать, что вы явно себя обманываете и вам покласть на весь Тамриэль. Единственное, что пока печалит, это не классическое управление, от 1-го рыла.
Дак мне да.. покласть на тамриель. Хороший лор в тесе это лишь приятное дополнение к обалденному, можно сказать уникальному, геймплею, а не наоборот. ЧТо если в вове взять и заполнить тамошние книжки лором теса и сменить название фракций это будет другая игра?
А вообще я здесь вижу повторение свтора, то есть берут раскрученную вселенную, прикручивают к ней дешевое двигло и классы - уровни, вобщем полный банал от которого уже тошнит, обещают ослепительный взлет, полную озвучку и сюжетную линию и т.п. охинею про компас со стрелками. Епта, но где же здесь хоть что-то от теса??? В тесе можно было жить, а не ходить по сюжетной линии с компасом, можно делать гибридных персонажей, обустраивать свои дома, а вид от первого лица, и только он, создавал полное ощущение присутствия. И вот тогда, зайдя в случайно найденные катакомбы двемеров, хотелось достать книжку с полки и прочитать кто это вообще были такие и что с ними стало.
В общем фанаты теса в большей степени мечтали о ммо с геймплеем теса в первую очередь, а не ммо с геймплеем вова и лором теса.
|
|
Re: Почему The Elder Scrolls Online не использует HeroEngine
Это называется метафора, когда в школу пойдешь, будешь проходить по русскому языку.
Метафора метафоры? *фейспалм* Когда же тебя отпустит, наркоман?
Когда ты чего-нибудь дождёшься, то видишь что это не то. И тогда уже ждёшь чего-нибудь другого.
© Ремарк
|
|
Re: Почему The Elder Scrolls Online не использует HeroEngine
Делает игру не Беседка - запомните уже наконец. Она никогда не занималась и не будет заниматься онлайном.
Где я сказал что тесо делает беседа? подразумевалось что зенимаксы так же могут поступить с хероинжином.
Единственное, что пока печалит, это не классическое управление, от 1-го рыла.
Да об этом впрямую говорили, в то числе и я  , просто на одном лоре не уедешь. А то обманы. самообманы...страсти то какие.
тесе можно было жить, а не ходить по сюжетной линии с компасом, можно делать гибридных персонажей, обустраивать свои дома, а вид от первого лица, и только он, создавал полное ощущение присутствия. И вот тогда, зайдя в случайно найденные катакомбы двемеров, хотелось достать книжку с полки и прочитать кто это вообще были такие и что с ними стало.
_________________________________________________
Цитата:
В этот момент к беседе присоединился PvP дизайнер Брайан Вилер: «А еще когда морозный атронах падает с неба, люди восклицают: «Боже, вот это да!»

|
|
Re: Почему The Elder Scrolls Online не использует HeroEngine
Ну биотвари тоже используют не чистый Hero Engine а ими же модифицированый\переделаный и что получилось? Лаги\баги, отсутствие поддержки directx 11 и ужасная картинка
http://www.twitch.tv/deathmond32
в основном везде корейский трешачек, который уже поднадоел порядком, а там только груди растут и уровень кислоты, ну и графика конечно, какие же груди без графики
Русские игроки в общей массе предпочитают корейское дерьмо с примитивным buy to win.
|
|
Re: Почему The Elder Scrolls Online не использует HeroEngine
Ты как посмел сравнить тес с этим говном? Какая в опу аналогичная система если там система уровней и классов? а вид от третьего лица, а персонажи пластилиновые фигурки??? Эту срань может ждать кто угодно, но только не фанаты ТЕС!
Классы так то были с 1 части и пмм вплоть до облы.
|
|