Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Патч 1.0.2 выйдет на следующей неделе. Серьезные правки баланса только в 1.0.3
Автор темы: ss7877_renamed_8822_28072023
Дата создания: 28.05.2012 20:16
Аватар для ss7877_renamed_8822_28072023
Watcher
Регистрация:
18.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Новостник
Патч 1.0.2 выйдет на следующей неделе. Серьезные правки баланса только в 1.0.3

Разработчики Diablo III опубликовали развернутый блог о первых итогах релиза игры и планах на ближайшее будущее. Из текста выяснилось, что первый полноценный патч (за номером 1.0.2) на этой неделе все-таки не выйдет - только на следующей. Что касается заметных правок баланса, то они появятся через обновление - в патче 1.0.3. Было упомянуто и ожидаемое многими PvP. Не называя конкретных сроков выхода, Blizzard пообещала, что обновление с ним принесет в игру и другие, не связанные с PvP возможности (в том числе новые легендарные предметы).

"Что касается изменений, в срочных исправлениях мы стремимся быстро устранять серьезные недостатки игрового процесса и баланса, а также исправлять все, что работает не так, как задумано. Менее серьезные вопросы будут решаться постепенно с каждым последующим обновлением. Как раз на следующей неделе выйдет обновление 1.0.2. Оно находилось в разработке с момента выхода игры и нацелено на решение некоторых неполадок в работе наших служб. Первые ощутимые изменения баланса, не считая исправлений, появятся в обновлении 1.0.3. Так как игра все же новая, возможно, необходимо будет ввести еще некоторые срочные исправления, но большинство намеченных изменений вступят в силу только с выходом обновлений."

Изменения в игровом процессе Diablo III

Вот уже две недели прошло с момента выхода Diablo III. За это время на наших серверах побывали миллионы игроков, желающих погрузиться в мир Санктуария и отправиться в бой с армиями Преисподней. Сотрудники компании работают не покладая рук, чтобы вы смогли насладиться игрой и получить незабываемые впечатления.

Усилия все большего количества игроков направлены на то, чтобы создать идеальных героев и успешно пройти Diablo III на повышенной сложности. В последнее время они часто деляться с нами своими ценными отзывами по поводу баланса и игрового процесса, так что именно эти вопросы мы сегодня и обсудим. После выхода любой новой игры ей всегда требуется некотарая доработка и часто возникают споры о том, что сбалансировано хорошо, что плохо и так далее. И Diablo III — не исключение. Мы недавно приняли решение изменить (а в некоторых случаях серьезно ослабить) умения некоторых классов. Нам кажется, что стоит объяснить причины этих изменений, рассказать об общей направленности развития игрового процесса и намекнуть, чего стоит ждать в дальнейшем.

Но перед этим мы хотели бы поделиться с вами интересной статистикой, которую мы составили после выхода Diablo III.

- В среднем каждый игрок создал по 3 героя.
- 80% персонажей находятся между 1 и 30 уровнем.
- 1.9% игроков дошли до уровня сложности Inferno («Пекло»).
- 54% персонажей, созданных в героическом режиме (Hardcore), — женского пола.
- Большинство смертей в героическом режиме (35%) происходит в первом акте на обычном уровне сложности.
- Стандартным набором умений 60-го уровня пользуется только 0.7% игроков 60-го уровня (включая пассивные умения).
- На 60-м уровне самими часто используемыми рунами являются Best Served Cold («Подавать охлажденным») среди варваров, Lingering Fog («Густой туман») среди охотников на демонов, Mirror Skin («Зеркальная кожа») среди чародеев, Peaceful Repose («Мирный отдых») среди монахов и Numbing Dart («Сковывающий яд») среди колдунов.


Что касается изменений, в срочных исправлениях мы стремимся быстро устранять серьезные недостатки игрового процесса и баланса, а также исправлять все, что работает не так, как задумано. Менее серьезные вопросы будут решаться постепенно с каждым последующим обновлением. Как раз на следующей неделе выйдет обновление 1.0.2. Оно находилось в разработке с момента выхода игры и нацелено на решение некоторых неполадок в работе наших служб. Первые ощутимые изменения баланса, не считая исправлений, появятся в обновлении 1.0.3. Так как игра все же новая, возможно, необходимо будет ввести еще некоторые срочные исправления, но большинство намеченных изменений вступят в силу только с выходом обновлений.

Некоторые умения, например ‘Lingering Fog’ («Густой туман»), ‘Boon of Protection’ («Покровительство») и ‘Force Armor’ («Мощная броня»), были слишком сильными и нарушали баланс классов, поэтому их показатели были ослаблены. Но не переживайте, мы не собираемся устраивать чистку каждый день. Если какое-то умение весьма эффективно, но при этом не портит баланс игры, то пользуйтесь им на здоровье. В конце концов, одним из важных атрибутов серии Diablo всегда был поиск того самого оптимального пути развития, когда игрок находит чрезвычайно мощную комбинацию и чувствует себя богом. Прекрасным примером является руна монаха ‘Overawe’ («Благоговейный ужас»), которую многие игроки сочли весьма удачной. И мы согласны — она хороша, но не настолько, чтобы нам пришлось менять ее действие или начисто удалять ее из игры.

Уровень сложности Inferno («Пекло») должен быть ужасно сложным, но благодаря специфическим умениям некоторым классам он давался легче, чем мы планировали. Таким образом, создалось впечатление, будто прочие классы недостаточно сильны, хотя сила их была как раз на задуманном нами уровне. Могло создаться впечатление, что лишь некоторые классы способны успешно играть на высоком уровне сложности благодаря особому набору рун, в то время как прочие недостаточно проработаны. Но это не соответствует действительности. Ведь если для игры важно лишь одно единственное умение или всего одна руна, то такая ситуация сводит на нет все другие варианты развития персонажа. В таком случае, это «важное» умение нужно подкорректировать. Мы знаем, что исправления стали большой неожиданностью для некоторых, ведь официальное сообщение поступило только через день или два. В дальнейшем, если будет необходимо ввести в игру срочные исправления, мы постараемся заранее сообщить игрокам об изменениях, способных повлиять на игровой процесс. Об этом можно будет узнать на форуме, посвященном общим темам, в разделе «Срочные исправления». В идеале, все новости об изменениях будут размещены уже в тот момент, когда мы только начнем их планировать.

Мы также хотим вам сообщить, что мы внимательно следим за ситуацией на уровне сложности ‘Inferno’ («Пекло»). Получаемый персонажами урон очень высок и быстро опустошает запас здоровья. Сложность заключается именно в том, что игроки должны найти способ снизить получаемый урон. В данный момент сложность игры действительно высоковата, и мы активно работаем над тем, чтобы качественно отрегулировать ее в обновлении 1.0.3. Мы не можем сейчас четко сказать, какие изменения будут содержаться в обновлении. В общем и целом, мы намерены поощрять разнообразные пути развития классов, делать все возможное, чтобы в «Пекле» вы могли играть за любой класс и чтобы самым эффективным способом добычи предметов были сражения с уникальными и элитными монстрами, а также боссами.

С учетом всех деталей, нам кажется, что существует гораздо более интересный и веселый подход к уровню сложности «Пекло». Ведь не все сводится лишь к тому, чтобы избегать получаемого урона или снижать его. Нужно пробовать достигать поставленные цели независимо от того, насколько это трудно. Тот, кто хоть раз зашел слишком далеко в погоне за алчным гоблином ('Treasure Goblin') и лишился жизни, поймет. Ведь совсем не обидно умирать, если тобой завладела жадность или самонадеянность. На самом деле, это довольно весело. А теперь, когда мы привели в порядок умения, можно заняться игровым балансом.

Некоторые игроки утверждают, что сложность «Пекла» состоит в том, что многие противники способны убить вашего персонажа с одного удара. Мы согласны, что этот уровень сложности получился чуть более трудным, чем нам хотелось. Тем не менее, многие игроки приступают к этому уровню сложности, не имея даже соответствующей экипировки. Неплохой способ подготовки к грядущим испытаниям — вернуться в предыдущий акт и постараться добыть там лучшие предметы. Нам хотелось бы, чтобы игроки больше внимания уделяли различным стратегиям нападения, а не просто пытались выжить. Выживание, к слову, не потеряет актуальности, но гораздо интереснее при этом иметь возможность наносить больший урон. Нас в меньшей степени беспокоит сложность схватки с конкретным боссом, хотя битвы с боссами однозначно должны быть сложными и захватывающими. Для нас гораздо важнее, чтобы самым эффективным способом добычи предметов оставались битвы с редкими и уникальными монстрами, когда персонаж находится под действием пяти эффектов «Нефалемская доблесть».


Теперь поговорим о предметах! Наиболее сильную реакцию игроков вызвало соотношение характеристик легендарных и простых предметов. Это не такой простой вопрос, как кажетсяЗа ним стоят сознательные решения разработчиков, а также некоторые стереотипы, созданные в других играх. Следует отметить, что мы изначально не планировали делать легендарные предметы в Diablo III более мощными и эффективными по сравнению с другими. Это просто один их типов предметов, которыми вы можете пользоваться по мере роста уровня персонажа, и специально охотиться за ними не следует. Находить их, безусловно, очень приятно, но это не краеугольный камень охоты за предметами. К примеру, в игре есть вероятность получить «идеальный» редкий предмет, который может запросто превзойти существующий легендарный. Так и было задумано.

Некоторые игроки пытаются сравнивать легендарные предметы низкого уровня с магическими (синими) вещами высокого уровня и приходят к выводу, что баланс нарушен. Это немного неправильно, и мы собираемся снять вопросы игроков по поводу эффективности различных вещей, указав в игре уровни предметов. В обновлении 1.0.3 будет отображаться уровень предметов выше 60-го уровня. Мы надеемся, что в будущем разница между синим предметом 63-го уровня и легендарным предметом 60-го станет понятной. Мы также планируем значительно расширить ассортимент легендарных предметов в одном из обновлений (вероятнее всего, когда введем режим PvP). Характеристики уже существующих легендарных предметов изменены не будут, но мы добавим в игру много новых. В перспективе мы рассматриваем возможность расширения набора аффиксов и уникальных свойств легендарных предметов. Более подробная информация пояится после выхода обновления, в котором будет введен режим PvP.

Определенное беспокойство вызывает система совмещения самоцветов, а также стоимость развития кузнеца и создания у него предметов. В идеале развивать кузнеца нужно соразмерно уровню героя, чтобы можно было создавать соответствующие его уровню вещи. А по достижении вами 60-го уровня у кузнеца должно быть достаточно рецептов, чтобы снабдить вас недостающей экипировкой. Чтобы решить эти вопросы, мы планируем снизить стоимость (и в золоте, и в страницах обучения) развития кузнеца и производства предметов с 1-го по 59-й уровень. Кроме того, для получения более качественных драгоценных камней вплоть до ‘Flawless Square’ («Безупречный квадратный») будет требоваться не три камня, а два. Все эти изменения мы планируем ввести в игру с обновлением до версии 1.0.3.

Конечно, мы готовим множество других исправлений. В частности, в ближайших срочных исправлениях и обновлениях мы намерены решить ряд вопросов с неполадками и ошибками в игре. Мы вовсю готовим к выходу обновление, в котором будет введен режим PvP. Обновление также привнесет в игру много нового, не обязательно связанного с PvP-сражениями, и мы обо всем вам расскажем ближе к тому моменту, когда будет открыт тестовый игровой мир. Там вы сможете сами испробовать обновление (и как следует безжалосьно поубивать друг друга).

Аватар для Wiz
Wiz
Magic
Регистрация:
24.04.2010
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Патч 1.0.2 выйдет на следующей неделе. Серьезные правки баланса только в 1.0.3
уже боюсь, после нерфа виза.
Говорят соло на инферно уже визом не пройти =(.
Аватар для Rezion
Мастер
Регистрация:
20.01.2009
Волшебник
Re: Патч 1.0.2 выйдет на следующей неделе. Серьезные правки баланса только в 1.0.3
дали бы визарду хотя бы лолотхил в стиле дхшного элементал арроу заруненого, можно было бы пройти, а так - только в пати, хп не хватает на пак элитников

Сообщение от ss7877:
- На 60-м уровне самими часто используемыми рунами являются Mirror Skin («Зеркальная кожа») среди чародеев,
удачный выбор

Аватар для Tom4eg_renamed_620337_23052024
Маньяк
Регистрация:
25.07.2008
Re: Патч 1.0.2 выйдет на следующей неделе. Серьезные правки баланса только в 1.0.3
Сообщение от ss7877:
- 80% персонажей находятся между 1 и 30 уровнем.
- 1.9% игроков дошли до уровня сложности Inferno («Пекло»).
- Большинство смертей в героическом режиме (35%) происходит в первом акте на обычном уровне сложности.
А судя по гохе все уже фармят 4 акт инферно
Аватар для Rezion
Мастер
Регистрация:
20.01.2009
Волшебник
Re: Патч 1.0.2 выйдет на следующей неделе. Серьезные правки баланса только в 1.0.3
я бы не особо этому верил, с релиза прошло уже две недели, за две недели не осилить 3 сложности?

Аватар для Faralgorn
Гигант мысли
Регистрация:
14.01.2006
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Патч 1.0.2 выйдет на следующей неделе. Серьезные правки баланса только в 1.0.3
От тентаклей хил говно +)Убивают цены на ауке овер 1000000000000000000 а падает одна параша вот и думаю чем бучера валить Фрешь мит

Аватар для kidwithgun
Фанат
Регистрация:
19.08.2011
Re: Патч 1.0.2 выйдет на следующей неделе. Серьезные правки баланса только в 1.0.3
Сообщение от ss7877:
- 80% персонажей находятся между 1 и 30 уровнем.
- 1.9% игроков дошли до уровня сложности Inferno («Пекло»).
Всего то?
Аватар для Tom4eg_renamed_620337_23052024
Маньяк
Регистрация:
25.07.2008
Re: Патч 1.0.2 выйдет на следующей неделе. Серьезные правки баланса только в 1.0.3
Большинство из 80% имхо твинки и те кто прошел нормал и забил. Да и в то что многие еще не дошли до инферно я верю, не все мободрочат по 10 часов в сутки
Аватар для Yaponiz_renamed_712766_21042020
Старожил
Регистрация:
03.12.2009
Re: Патч 1.0.2 выйдет на следующей неделе. Серьезные правки баланса только в 1.0.3
Интересно, 1.9% игроков или все таки персонажей?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Rezion:
я бы не особо этому верил, с релиза прошло уже две недели, за две недели не осилить 3 сложности?
А что в этом такого?
Я вот сначала пройду дх и вд нормал, и только потом возьмусь за найтмар. А по прохождению найтмара начну на хардкоре и уже на нем пойду до инферно.

Попытка доказать собеседнику отстутвие у него логического мышления столкнулась с предсказуемыми затруднениями. ©Don Reba
EVE isn't designed to just look like a cold, dark and harsh world; it's designed to be a cold, dark and harsh world © CCP Wrangler

Сообщение от GoHa:
Хейтерство - черезмерно злобные высказывания, в которых злоба на первом месте, а смысл, логика и аргументы - где то позади, когда высказываются с целью выплеснуть злобу, не считаясь с тем, что это неприятно окружающим и бьет по тем людям, компаниями или играм которые обсуждают. Такого роды посты - запрещены.
Последний раз редактировалось Yaponiz_renamed_712766_21042020; 28.05.2012 в 20:43. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Smartly_renamed_774632_19112023
Старожил
Регистрация:
27.10.2010
Re: Патч 1.0.2 выйдет на следующей неделе. Серьезные правки баланса только в 1.0.3
Сообщение от ss7877:
54% персонажей, созданных в героическом режиме (Hardcore), — женского пола.
Аватар для Tom4eg_renamed_620337_23052024
Маньяк
Регистрация:
25.07.2008
Re: Патч 1.0.2 выйдет на следующей неделе. Серьезные правки баланса только в 1.0.3
Сообщение от Yaponiz:
Интересно, 1.9% игроков или все таки персонажей?
Я думаю количество людей докачавших до инферно больше одного чара стремиться к нулю
Аватар для Sappheiros_renamed_577442_23112019
Старожил
Регистрация:
31.08.2007
Re: Патч 1.0.2 выйдет на следующей неделе. Серьезные правки баланса только в 1.0.3
Сообщение от Tom4eg:
Я думаю количество людей докачавших до инферно больше одного чара стремиться к нулю
Они просто умирают от недоедания и отсутствия сна

Blizzard casts Fired! on Flying Horse
Flying Horse afflicted by Butthurt from Blizzard
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Патч 1.0.2 выйдет на следующей неделе. Серьезные правки баланса только в 1.0.3
кто-нидь может пересказать краткое содержание той стены текста?
Re: Патч 1.0.2 выйдет на следующей неделе. Серьезные правки баланса только в 1.0.3
Цитата:
когда будет открыт тестовый игровой мир.
А я думал он уже открыт, за 2к рублей

Re: Патч 1.0.2 выйдет на следующей неделе. Серьезные правки баланса только в 1.0.3
круто, как раз пвп прикрутят через годик, так что ждем!
Аватар для Rawraw
Гуру
Регистрация:
09.02.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по Warhammer 40k: Dawn of War III и двух других конкурсов на GoHa.Ru Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Патч 1.0.2 выйдет на следующей неделе. Серьезные правки баланса только в 1.0.3
Сообщение от ss7877:
- 80% персонажей находятся между 1 и 30 уровнем.
Ещё бы, ведь триал заканчивается на 13

-Что за бред ты несёшь?!
-А бред это наша фишка!
Аватар для Yaponiz_renamed_712766_21042020
Старожил
Регистрация:
03.12.2009
Re: Патч 1.0.2 выйдет на следующей неделе. Серьезные правки баланса только в 1.0.3
Сообщение от Tom4eg:
Я думаю количество людей докачавших до инферно больше одного чара стремиться к нулю
Наверно да. Интересно будет подобную статистику увидеть через месяц и через полгода.

Попытка доказать собеседнику отстутвие у него логического мышления столкнулась с предсказуемыми затруднениями. ©Don Reba
EVE isn't designed to just look like a cold, dark and harsh world; it's designed to be a cold, dark and harsh world © CCP Wrangler

Сообщение от GoHa:
Хейтерство - черезмерно злобные высказывания, в которых злоба на первом месте, а смысл, логика и аргументы - где то позади, когда высказываются с целью выплеснуть злобу, не считаясь с тем, что это неприятно окружающим и бьет по тем людям, компаниями или играм которые обсуждают. Такого роды посты - запрещены.
Аватар для Tom4eg_renamed_620337_23052024
Маньяк
Регистрация:
25.07.2008
Re: Патч 1.0.2 выйдет на следующей неделе. Серьезные правки баланса только в 1.0.3
Сообщение от P1RoG:
А я думал он уже открыт, за 2к рублей
жырнота
Re: Патч 1.0.2 выйдет на следующей неделе. Серьезные правки баланса только в 1.0.3
Сообщение от Rezion:
я бы не особо этому верил, с релиза прошло уже две недели, за две недели не осилить 3 сложности?
Легко. Играю редко, сейчас на хелле. Ну не тянет прямо так уж задрачивать. Порой даже выхожу из игры, потому что заёпывает... Наверное, я ожидал совсем другую игру.

Аватар для dragonblaze_renamed_863052_22022021
Гигант мысли
Регистрация:
15.11.2011
Re: Патч 1.0.2 выйдет на следующей неделе. Серьезные правки баланса только в 1.0.3
Сообщение от ss7877:
1.9% игроков дошли до уровня сложности Inferno
Из них 1.8% "илиты" обитают на гохе

Аватар для Archof_renamed_574736_06082022
Старожил
Регистрация:
05.08.2007
Re: Патч 1.0.2 выйдет на следующей неделе. Серьезные правки баланса только в 1.0.3
Сообщение от heytor:
уже боюсь, после нерфа виза.
Говорят соло на инферно уже визом не пройти =(.
Ужас то какой, а барбы с монками все 1 акт фармят
Re: Патч 1.0.2 выйдет на следующей неделе. Серьезные правки баланса только в 1.0.3
Сообщение от dragonblaze:
Из них 1.8% "илиты" обитают на гохе

Аватар для Anch
Мастер
Регистрация:
01.05.2010
Re: Патч 1.0.2 выйдет на следующей неделе. Серьезные правки баланса только в 1.0.3
Сообщение от dragonblaze:
Из них 1.8% "илиты" обитают на гохе
если исходить из темки о продаже то это 120к+ человеческих существ :3

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic741531_12.gif
Аватар для evilnw_renamed_842334_30112024
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Патч 1.0.2 выйдет на следующей неделе. Серьезные правки баланса только в 1.0.3
Сообщение от Tom4eg:
А судя по гохе все уже фармят 4 акт инферно
Забыл добавить... На хардкоре
Аватар для Witja_renamed_585847_20022021
Няшмяш
Регистрация:
21.11.2007
Re: Патч 1.0.2 выйдет на следующей неделе. Серьезные правки баланса только в 1.0.3
Сообщение от Faralgorn:
вот и думаю чем бучера валить
Батчер это самый лох на инферно

Ваши права в разделе