Re: Обсуждение клановой политики в целом и интересных событий в ней же в частности в
да ты же упоротый
У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...
Re: Обсуждение клановой политики в целом и интересных событий в ней же в частности в
Сообщение от NobodysPerfect:
Может автор коротко раскидает мораль статьи?
Если уж совсем коротко, то смысл текста приведён во вступлении. Оговорюсь за одно, что выложил статью, предположив, что она всё же может кого-то заинтересовать. По сути объём объясняется тем, что писалась она специально таких размеров из-за требований к объёму текста и не для форума. Ну и, так сказать, предложение обсудить, какие интересные события на просторах игр наблюдали пользователи ресурса. По сути, смысл схож с темой недели про квесты.
Re: Обсуждение клановой политики в целом и интересных событий в ней же в частности в
осилил-стена бреда,лаконичность вам чужда.Я так понимаю все эти:
"Пожалуй, я уже и так тут немало тут наговорил. Быть может, и лишку хватил."
"Секундная стрелка всё совершает бег по кругу, передаточные механизмы
выполняют свою работу, передвигая минутную стрелку. А компьютер, хотя и другими способами, тоже отсчитывает циферки времени."
закидоны,должны были создать непринужденную атмосферу стиля вещающего,на самом деле получаем трудночитаемый,далекий от логических умозаключений текст.
автор в двух словах рассказывает как клан его мотивировал к игре,остальные 99% текста:
"пословица или афоризм, не помню точно"
"внешним видом коричневого пингвина"
"Ну да это лишь мысли вслух."....
и в таком духе
Re: Обсуждение клановой политики в целом и интересных событий в ней же в частности в
Сообщение от 1000volt:
закидоны,должны были создать непринужденную атмосферу стиля вещающего,на самом деле получаем трудночитаемый,далекий от логических умозаключений текст.
Пожалуй, вы правы, развитие непосредственной мысли растянуты при помощи художественных уловок. Хотя признаться,
текст писался не для чтения вовсе, хотя я и предположил, что-то может представлять какой либо для кого-либо интерес.
Постараюсь в следующий раз в случае применимости замечания, учесть его.
Re: Обсуждение клановой политики в целом и интересных событий в ней же в частности в
Регистрация: 26.05.2012
Спасибо, но нет. Для того, что бы писать, надо сначала быть читателем, потом зарегаться, написать что-то, прочитать это и стереть нафиг, ещё побыть читателем, поучаствовать в чужих дискуссиях, и уже тогда может быть задвигать тонны текста в отдельной теме.
Простое правило, которое работает сколько себя помню в интернете.
Re: Обсуждение клановой политики в целом и интересных событий в ней же в частности в
Сообщение от Shadius:
Регистрация: 26.05.2012
Спасибо, но нет. Для того, что бы писать, надо сначала быть читателем, потом зарегаться, написать что-то, прочитать это и стереть нафиг, ещё побыть читателем, поучаствовать в чужих дискуссиях, и уже тогда может быть задвигать тонны текста в отдельной теме.
Простое правило, которое работает сколько себя помню в интернете.
Во-первых, читать и писать можно не только на гохе, во-вторых, как написал во вступлении, гоху я читаю давно, просто не было желания регистрироваться и отписываться, так как хватало комментариев и без меня, а писать не по делу аля набить пост желания не было. Но, безусловно, ваше право определять для себя критерии, по которым стоит или не стоит читать текст. И даже в самом крайнем случае основную мысль и смысл можно уловить из вступления и комментария пользователя 1000volt .
Хотя, признаться, удивляет, что никто не обращает внимание на основную суть темы вообще.
Сообщение от TheMystery:
Ну и, так сказать, предложение обсудить, какие интересные события на просторах игр наблюдали пользователи ресурса. По сути, смысл схож с темой недели про квесты.
Процитировал, так сказать, самого себя, но не ради цитаты, а ради лишнего обращения внимания на суть 6 поста в этой теме. Сути, которая так же была во вступлении.
Последний раз редактировалось TheMystery; 30.05.2012 в 12:42.
Re: Обсуждение клановой политики в целом и интересных событий в ней же в частности в
Сообщение от Kapes:
А где оглавление, выравнивание по ширине, Times New Roman с размером шрифта 12, абзацный отступ на 1 см, поля 3x2x2, номера у заголовков?
Не по ГОСТУ!
чертов курсовик...
О да, курсовые нас учат, учат, учат.... ))). Хотя это пожалуй хорошо, если не с перебором).
Да и доклады кстати тоже. Я вон сделал несколько по философии, и такое чувство, что повлияли они на сее творение)).
Re: Обсуждение клановой политики в целом и интересных событий в ней же в частности в
В который раз убеждаюсь, что читая только последние три страницы "бестселлеров"/ три предложения текстовых полотен во всемирной сети экономит много моего времени без какого ущерба моим знаниям.
Re: Обсуждение клановой политики в целом и интересных событий в ней же в частности в
Без картинок не читаю.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Re: Обсуждение клановой политики в целом и интересных событий в ней же в частности в
Сообщение от Hymera:
Читать не стал. Суть можно выделить из названия темы, хз как можно столько воды в текст напихать, похоже автор гений пустоты.
Да же спорить не буду, ибо, по сути, не с чем.
Я уже не в 1 посте упоминал, что текст писался не для форума. Выложил его ради конструктивной критики и предположив следующее - вдруг кому-нибудь он всё таки окажется интересен.
Однако большинство, судя по всему, не читает комментарии к тексту (не имею ввиду вас, вы, судя по всему, так и сделали, после чего составили для себя выводы).
Ради тех, кто, быть может, всё же захочет почитать хотя бы последние комментарии, уточню ещё раз.
Текст писался не для форума. Задача была развить непосредственное название темы на 4 страницы формата А4 используя 12 шрифт (ну как то так).
Добавлено через 29 минут
Попробую всё же написать коротко и по сути, в общем лаконично.
1 и 2 пункты, по сути, ничего нового для опытных, да и даже для не очень опытных, игроков новой информации в основном и не несут.
1). В некоторых играх встречаются однообразные квесты. Иногда их становится не слишком весело выполнять.
Клановая политика может разнообразить этот процесс, так как при войнах кланов могут происходить постоянные
стычки, усложняющие прокачку персонажа. Приходится искать новые места респауна мобов и другие локации, где
мало или нет врагов. Либо собирать друзей и устраивать замесы.
2). Клановая политика может иногда дать возможность интересным политическим ходам на карте, таким как союзы,
мирное сосуществование или вражда, которые могут привести к различным интересным противостояниям кланов при
помощи различных тактик.
3). Интересный случай клановой политики.
Имел возможность наблюдать на сервере одной игры, в которую играл, объединение с открытия сервер двух кланов в
союз. Этот союз возмутил группу топовых игроков одного из этих кланов. Они вышли и организовали свою гильдию.
Затем заключили союз с двумя другими гильдиями, одна из которых считалась семейной, хотя и не слабой.
Случилось так, что одна из союзных гильдий ушла на другой сервер, а гильдия возмутившихся игроков, как таковая,
развалилась по причине отсутствия желающих занять пост мастера. В результате они с некоторыми из сокланов,
успевших присоединиться к ним, перешли в семейный клан.
Экономически эта гильдия отставала от большинства топ кланов, хотя и входила в топ5. В результате она оказалась
втянута в войну не только с топ1 и топ2 кланами, но и с остальными из топ5.
Плюс, был ещё такой интересный момент, когда клан был лишён территариальных войн около 3-4 недель.
Большинство людей стали играть раздражительнее и как-то, в основном, отстранённо от клана. Мастер сделал
совершенно неожиданный, но очень интересный поступок. Вышел и создал новый клан, в который перешли практически
все игроки, после чего весь вечер фанились. После, правда, все вернулись обратно в старый клан.
4). Смысл темы.
Предложение обсудить интересные повороты клановой политики в разных играх, будь то WoW, Aion или какая другая онлайн игра.
В общем, всем спасибо за внимание, с уважение TheMystery.
Последний раз редактировалось TheMystery; 30.05.2012 в 12:44.
Причина: Добавлено сообщение