Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
и так хочу вам помочь играть рогой!
Автор темы: Фаузтин
Дата создания: 26.05.2012 19:00
Аватар для Фаузтин
Фаузтин
Guest
и так хочу вам помочь играть рогой!
Приветствую Вас, дорогие читатели. Это вторая статья, посвященная змечательному классу Разбойник, на этот раз — специализации Бой.




Предисловие


Для тех, кто еще только определяется с классом, могу посоветовать ЭТУ страничку на офф.сайте, там вы узнаете, какую расу можете выбрать, какие особенности у класса, ознакомиться с ветками талантов и посмотреть неплохие, местами даже эпичные художественные композиции с разбойниками)


Пришло время ввести список основных сленговых выражений, заучивать которые необязательно, но многие закаленные разбойники называют свои умения именно так.

Agi, агила — Ловкость
AoE — Урон по области
AP — Сила атаки
Haste, хаста — рейтинг скорости
Mastery, мастери — рейтинг искуссности
Hit, хит — рейтинг меткости
Spellhit, спеллхит — рейтинг меткости заклинаний
Expertise, экспертиза — рейтинг мастерства
EP — Пункт эквивалентности( 1EP=1AP)
GCD — Глобальная перезарядка
ICD — Внутренняя перезарядка
MH, МХ, мейнхенд — Основная рука/оружие основной руки
OH,ОХ, оффхенд — Вторая рука (не основная рука)/оружие второй руки
КП — комбопоинт(очки,которые разбойник получает или тратит, применяя свои способности)
Амбуш — Внезапный удар
CoS, кош,плащ — Плащ Теней
CR,готовность,рединесс — Боевая готовность
DP,дедлик — Смертельный яд
WP, ваунд — Нейтрализующий яд
IP,инстант— Быстродействующий яд
FoK,фок,веер — Веер клинков
Feint, фейнт — Ложный выпад
SnD — Мясорубка
TotT,триксы — Маленькие хитрости
СС — Коварный удар
RvS, РвС — Пробивающий удар
Eviscerate, эвик — Потрошение
Rupture, рапча,руптура — Рваная рана
KS, ЧУ, череда — Череда убийств
BS, бс, бекстеб — Удар в спину
Mutilate, муть, мути — 1)Сленговое название специализации Ликвидация; 2)Название умения Расправа
HR,хемо — Кровоизлияние
Рекуп — Заживление ран
ШС,шадоустеп(от англ shadowstep-шаг сквозь тень) — Шаг сквозь тень
Redirect, свич, редирект — Смена приоритетов
Мэн гош (от франц main gauche) — Правой, левой
ШД,танец — Танец теней
Преп — Подготовка
Кидни — Удар по почкам
Блайнд — Ослепление

Расы

Альянс
Ворген — лучшая в игре раса для разбойника, благодаря бонусуОзлобленность(~217EP), расовому спринту на 10сек
Гномы — имеют +3 бонусных мастерства при использовании кинжалов(~126EP),Мастер побега,что иногда полезно(Хагара героик)
Человек — имеет расовую тринку Каждый за себя
Ночной эльф — обладает самой высокой базовой агилой, но этот бонус очень и очень мал на 85 уровне, имеет возможность сделать рестелс с помощьюСлиться с тенью, который позволит раз в 2минуты наложить на босса лишнюю Гарроту
Дворф — имеет бонусные 3 мастерства при использовании дробящего оружия.

Орда
Гоблин — Время — деньги дает нам 1% скорости атаки, имеем так же Реактивный прыжок,который поможет нам быстрее добраться до цели
Кровавый эльф — Волшебный поток, дающий нам 15 энергии раз в 2 минуты и АоЕ сайленс.
Орк — имеет отличный дпс кулдаун Кровавое неистовство, а так же имеет бонусные +3 мастерства при ношении кистевого/топоров.
Отрекшийся — не имеют особых плюшек для PvE, разве что Воля Отрекшихся может пригодиться на некотрых энкаунтерах
Тролль — Берсерк, ускоряет наши атаки, повышает реген энергии, стакается с БЛом, Убийство животных заметно апнет ваш дпс против боссов-зверей




Специализация Бой предоставит разбойнику следующие умения:
Амбидекстрия — Увеличивает урон, наносимый оружием в левой руке, а также урон, наносимый вашими способностями "Бросок", "Смертельный бросок" и "Веер клинков", на 75%.
Живучесть — Повышает скорость восстановления энергии на 25%, а силу атаки – на 30%.
Правой, левой — Наша искуссность, атакуя оружием в правой руке, вы с вероятностью Х% выполните дополнительный удар, наносящий 100% урона от этого оружия. Каждое очко искусности повышает эту вероятность еще на 2.00%.
Шквал клинков — Во время действия этой способности разбойник поражает своими атаками еще одного находящегося рядом противника, но скорость восстановления его энергии снижается на 30%.

Вариаций на тему раскладок талантов не так много, мы будем отталкиваться от билда 7/31/3, в котором 2 очка талантов из Укрепленная кожаная броня можно переложить в Вращение лезвий на боссе Воевода Черный Рог, для замедления сапера, или в Улучшенный спринт, для экономии маны наших диспелботов хилов на боссе Хагара Владычица Штормов в героике.

С символами тоже все довольно строго.

Основные:
Символ выброса адреналина — улучшает наш основной дпс кулдаун.
Символ коварного удара — придает нашей ротации немного рандомности, шарма и наверное силы земли. мастхев.
Символ мясорубки — полезная штука, нужно реже обновлять Мясорубку.

Большие:
Символ ложного выпада — убирает стоимость по энергии способности Ложный выпад, что дает нам возможность бесплатно переживать аое урон.
Символ шквала клинков — улучшает наш клив, больше энергии, больше урона.
Символ маленьких хитростей — must have. nothing to say.

Малые — ваш выбор. лично я использую: Символ безопасного падения, Символ огромной скорости, Символ ядов.

Я не хочу пускаться в пространные рассуждения, но все же считаю нужным ответить на возможный вопрос о трёх символах: Символ рваной раны, Символе потрошения и Символе пробивающего удара. Почему не они, а Символ мясорубки
По данным ежей эти три символа слегка уступают в прибавке дпс по сравнению с символом мясорубки. А мы же стремимся к максимальной эффективности, верно?

Перейдем к ротации, благо она не намного сложнее, чем у аркан магов.
Перед боем убедитесь, что вы выпили Настой ветров, покушали Угорь на вертеле/Печенье с предсказанием/Волшебное угощение из морепродуктов; на вашем МХ есть Быстродействующий яд, а на ОХ Смертельный яд.
Наша специализаци не требовательна к стелсу, вы можете использовать незаметность чтобы подобраться к боссу поближе и, конечно же, за спину.
Наш основной комбогенератор — Коварный удар, вспомогательный — Пробивающий удар, однако его стоит использовать только когда у вас есть 4комбопоинта. Если же напрокал Символ коварного удара и у вас 5кп — ударьте Потрошением/Рваной раной
За 1-2 секунды до пула жмем препот, кидаем Маленькие хитрости танку/топдд, пробиваем 1-2 коварных удара, запускаем мясорубку, бьем Коварными ударами до появления на нас баффа Элементарная проницательность после чего мы используем Череду убийств. далее мы включаем Выброс адреналина, добиваем 5кп и разряжаемся рваной раной.

По сути это вся ротация опенер. Теперь я хотел бы пояснить, что ротация Комбат-роги состоит из 4х циклов, обеспечиваемых нам талантом Коварство бандита:
0% стадия — это начало боя, мы не имеем бонусного урона по цели, приоритет финишеров Мясорубка ->Рваная рана->Потрошение.
10% стадия (Элементарная проницательность) — появляется после использования 4х комбогенераторов. Приоритет финишеров Мясорубка ->Рваная рана->Потрошение
20% стадия (Умеренная проницательность) — следующие 4 комбогенератора и ваш бафф усиливается, цель получит на уже на 20% больше урона от вас. Приоритет финишеров такой же.
30%стадия (Глубокая проницательность — и еще раз 4комбогенератора и наш бонусный урон достигнет 30%. Приоритет финишеров меняется, вы должны обновлять мясорубку до "красной" фазы, вы не обновляете во время ее действия рваную рану, вы разряжаетесь только потрошением, а так же каждая Череда убийств, начиная со второй, должна использоваться ТОЛЬКО на "красной" фазе.

В боях с постоянной сменой целей не потерять этот бафф ( и дпс) нам поможет замечательная способность Смена приоритетов, которая, помимо кп, сохраняет за вами бафф коварства бандита.

На аое энкаунтерах мы включаем Шквал клинков, перестаем использовать рваную рану (урон от нее не наносится соседней цели), разряжаемся только потрошением, а так же хороший аое дамаг нанесет ЧУ с включенным шквалом. В реалиях рейда Души дракона все аое события чуть более, чем прогнозируемы, так что всегда обновляйте мясорубку непосредственно перед аое-фазой боя.

Плюшки специализации Бой на этом не закончены. Мы даем рейду вот такой вот бафф. Вам следует знать, что наши основные дпс-кулдауны (Выброс адреналина, Череда убийств, а так же способности Спринт и Смена приоритетов откатываются быстрее, благодаря таланту Не знающие устали клинки, на 2 секунды за каждое кп, потраченое на Потрошение/Рваную рану; т.к. мы должны разряжаться ими только на 5кп, за каждое их применение мы будем сбрасывать по 10секунд кд вышеперечисленных умений.)


Резюмируя ротацию комбата, хочу выделить основные пункты:
1) Приблизьте аптайм (время действия за бой) мясорубки и рваной раны к 100%.
2) Первая ЧУ юзается на зеленой фазе, все последующие на красной.
3) Выброс адреналина вне гкд. Во время его действия тратить кп на мясорубку не рационально.
4) Использование маленьких хитростей по кд при наличии бонусов 4т12 и 2т13 приводит к личной прибавке дпс, помимо прибавки дпс товарищу по рейду.
5) На красной фазе тратим кп только на Потрошение.
6) Используем Пробивающий удар только при наличии у нас 4кп. Вам следует знать, что бафф от этого удара распространяется только на Эвик, Рапчу и Кидней (без глифа стан будет 8сек, с глифом 9, на заметку пвпшерам xD).

Макросы:
автоатака и СС
Цитата
/startattack
/cast Коварный удар

На препот
Цитата
/use Зелье Тол'вира
/cast Незаметность

Триксы
на топ дпсера вашего рейда.
Цитата
/cast [@ИМЯ Игрока] Маленькие хитрости
на цель босса, чаще всего на танка
Цитата
/cast [@targettarget] Маленькие хитрости



Эквип, который вы можете получить, посещая только подземелья "Времени сумерек" и покупая вещи за очки справедливости.

Голова — Шлем шипов.
Шея — Ожерелье дымовых сигналов.
Плечи — Оскверненные наплечные щитки.
Плащ — Плащ королевы банши.
Тело — Искаженный временем мундир.
Брасы — Наручи огневяза.
Перчи — Перчатки пустоты.
Пояс — Пояс Перот'арна.
Штаны — Кюлоты кукловода.
Ботинки — Сапоги проводника.
Кольцо 1 — Кольцо Алурми.
Кольцо 2 — Раздробленная серная печать.
Триня 1 — Стрела времени.
Триня 2 — Жидкая смерть.
Метательное — Осколок моргенштерна.
Стрелковое — Лук Ветрокрылой/Огнестрел драконьей пасти
МХ — Гремящий коготь/Шутовской топорик
ОХ кинжал — Жвало Древних.

За доблесть я рекомендую купить:
Метательное — Бумеранг ветроруба.
Брасы — Наручи со множеством кармашков, либо можете купить крафтНакулачники Тени Клинка.
Шея — Ожерелье страшных воспоминаний.
Плащ — Плащ крыла летучей мыши.
Боты — Скороходы верхолаза.
Пояс — Ремень спрятанных ключей.
Кольцо — Кольцо аварийного спуска.
Триня — Кироптировая печать.
Перчатки — Повязки перста Света.

В Системе поиска рейда вы стараетесь сроллить:
Соответственно токены(лучшими лфр токенами будут плечи,чест,ноги,шлем).
МХ — Но'Калед, Элементы смерти
ОХ Кинжал заряженного крыла.
Тринкеты — Гнев освобождения от цепей, Фиал Теней/Компас ловца звезд.

БИС-лист:
Голова — Шлем Черного клыка.
Шея — Ожерелье страшных воспоминаний.
Плечи — Наплеч затаившегося.
Плащ — Пелерина наводящего ужас огня*.
Грудь — Мундир Черного клыка.
Наручи — Поручи Крыла тени.
Перчатки — Перчатки Черного клыка.
Пояс — Пояс содранной кожи.
Поножи — Набедренники Черного клыка.
Сапоги — Башмаки кипящей крови.
Кольцо 1 — Печать исконной тени.
Кольцо 2 -Перстень хватающих ртов.
Тринкет 1 — Гнев освобождения от цепей.
Тринкет 2 — Компас ловца звезд.
Метательное — Острый саронитовый осколок.
Кинжалы** — МХ Голад, Cумерки аспектов ОХ Тириош, Кошмар столетий.
Гайд по сборке Легендарок ТУТ.
*Если у вас нет доступа к героик Риолиту, то просто купите Плащ крыла летучей мыши за очки доблести.
**Естественно легендарки дело не моментальное, поэтому считаю нужным разъяснить детали относительно оружия, предпочтительного до получения Клыков отца. Все мы привыкли в патче 4.2 к тому, что комбаты носят в мх оружие со скоростью 2.6. В нынешнем контенте мы имеем доступ к следующим пушкам — Моргенштерн героической воли(нормал/героик), Но'Калед, Элементы смерти(лфр/нормал/героик) и Хребет тысячи порезов(только нормал).
Если у вас только первая фаза (397 кинжалы), то профитнее использовать в мх любой из вышеперечисленных вепонов. А в ОХ Кинжал заряженного крыла, если есть доступ к Хагаре в героике.
Если у вас вторая фаза, то в конкуренты ей выходят только нормал/хм нокаледы(нормал нокалед выдал в симе +140дпс по сравнению с ножами, а хм но'калед почти +1200дпс).
Соответственно, конкурентов Легендаркам в этом контенте нет и не будет.



Самой важной характеристикой является ловкость. 1 единица агилы даст нам 2 единицы АП, немного крита и мы получаем 5% бонуса ловкости из-за Специализация на кожаной броне, а так же наша сила атаки повышена за счет Живучести.
С помощью чародейской перековки мы с вами можем перековать 40% одного вторичного стата в нужный нам другой вторичный стат.
Рейтинг мастерства — важная характеристика для комбат-рог, собирать экспертизу нужно, ведь большая часть нашего урона — физическая. Софт-капы мастерства составляют 691(для тех, чье мастерство повышено за счет расовых бонусов) и 781(для всех остальных).
Кап хита желтых атак (скилы) в комбате — 241 ед. рейтинга меткости. Кап хита ядов (спеллхит) — 1127 ед. рейтинга меткости.
При наборе капа хита желтых атак максимизируйте ваш хаст (рейтинг скорости). И вот тут мы встречаем "любовный треугольник" комбат рог. Хаст-спеллхит-искуссность. Запомните аксиому комбатов: "кап хасты?-не,не слышал". Если у вас встает вопрос хаст или меткость/искуссность — выбирайте хаст. Однако с увеличением гира наблюдается общий рост характеристик и вы вряд ли будете испытывать проблему с недокапом спеллхита. Так же имейте ввиду, что на боссах, где есть клив-фазы профитнее получить от экипировки больше искуссности, нежели иметь спеллхит, ведь Правой, левой провоцирует срабатывание таланта Боевой потенциал, что во время клива даст нам дополнительную энергию.



Что касается гемминга, то тут все зависит от наличия у вас золота)
Мета-сокет — Звонкий мглистый алмаз
Красный слот — Хрупкий королевский гранат/Хрупкий инфернальный рубин
Синий слот — Блистающая сумрачная шпинель/Блистающее око демона
Желтый слот — Лавовый коралл проворства/Угасающий топаз проворства
Имейте ввиду, что не стоит соблюдать сокет-бонус если он даст вам меньше 20ед. ловкости, в этом случае вставляйте доступный вам красный камень.

Чанты:
Голова — Магический знак рамкахенов
Плечи — Великое начертание разбитого кристалла или Начертание быстростали, если вы начертатель.
Грудь — Свиток чар для нагрудника — все характеристики IX
Спина — Свиток чар для плаща — критический удар II или Вышивка в виде рукояти меча, если вы портной
Наручи — Свиток чар для наручей — ловкость II или Драконье тиснение — ловкость, если вы кожевник
Перчатки — Свиток чар для перчаток — искусность II+Нейронная пружина, если вы инженер
Пояс — Поясная пряжка из эбеновой стали
Штаны — Накладки для поножей из чешуи дракона
Боты — Свиток чар для обуви — ловкость VI
Кольца — Чары для кольца — ловкость, если вы инчантер
Кинжалы — Обвал

Остальные профы:
Алхимия даст нам Миксология что усилит нашу фласку на 80ловкости и удвоит время ее действия.
Ювелирка на данный момент худшая из крафтовых профессий, потому что после появления эпик камней суммарный бонус от 3Хрупкий глаз химеры составит 51аги,что на 29меньше других.
Мое мнение — Кузнечное дело(1сокет в наручах и 1 в перчатках) + Инженерия(нитроускорители,пружина) наш лучший выбор на данный момент.
Из некрафтовых профессий можно взять Снятие шкур/травничество, но их бонусы не сильно хороши для нас


На этом я заканчиваю свое повествование о разбойниках специализации Бой, до новых встреч.

Интересные ссылки:
Элитисы — сайт отличной гильдии, славящейся не только прогрессом, но и являющейся авторитетом в области игровой математики, механики, теории. На их форуме вы найдете много полезного и интересного не только по классу Разбойник.
Шадоукрафт — сайт, который создан истинными мастерами плаща и кинжала, данный ресурс поможет вам подогнать экипировку, камни, подскажет EP предметов и тринек.
Курс.ком — большой выбор аддонов для нашей с вами любимой игры.
Аватар для Тоджик_renamed_655373_01042024
Мастер
Регистрация:
18.02.2009
Re: и так хочу вам помочь играть рогой!
Ваши права в разделе