Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Royal Quest - приключения начинаются!
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 26.05.2012 07:42
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Royal Quest - приключения начинаются!
На современном MMORPG-рынке сложилась такая ситуация, что выпускается множество однотипных и похожих друг на друга игр-клонов, которые спокойно теряются в общей массе и не способны затмить ни прародителей, ни даже в чем-то переплюнуть своих собратьев по жанру. Но разработчики из Katauri Interactive все-таки сумели за несколько лет упорной работы создать проект, который умудряется и выделиться на фоне остальных игр, и заинтересовать, и увлечь игрока. Имя этой игры, как вы уже догадались — Royal Quest.

Если вы следили за нашими публикациями и читали наши отзывы из закрытого бета-тестирования, то какое-то представление о RQ имеете. Но для тех, кто предыдущие статьи не читал, я в двух словах напомню — перед нами MMORPG в стимпанк-сеттинге, в которой нашлось место и гринду, и огромному игровому миру, и качественно написанным и забавным заданиям.


Первое впечатление от игры для новичков, скорее всего, будет смешанным. Нас встречают радостные ландшафты, веселые пеньки-убийцы и всякие капли-кровопийцы, которые готовы изрядно потрепать нервы неподготовленному игроку. Геймера не ведут за ручку от чекпоинта до чекпоинта, не скармливают монстров по одному и не накладывают супер-баффы, оберегающие бренную тушку героя от начальных паучков и дракончиков. Вместо этого мы вольны идти, куда захотим, делать задания (или наоборот, не делать), убивать всякую живность и общаться с другими игроками.

Если уж говорить о других игроках, то стоит начать с генерации персонажа. Мы можем выбрать любого из 4 базовых классов и определиться с полом нашего героя, задать ему имя, настроить по своему вкусу внешность и после этого уже выходить в большой мир. Так что одинаковые герои толпами не ходят уже сразу, но в целом косметические настройки изначально довольно скудные, так как у всех представителей одного класса одинаковая одежка. Вот уже когда мы выбьем или получим за задания первые нормальные доспехи и оружие, тогда и будем сильно отличаться от всех остальных.


Итак, как только мы определились с тем, кем именно нам хочется покорять и властвовать, мы оказываемся в стартовой локации для нашего класса и начинаем делать первые шаги на пути к успеху. Изучаем способности, одеваемся, учимся играть — растем в уровнях и выбираем подкласс, существенно изменяющий и сам стиль игры, и определяющий нашу дальнейшую роль в игровом мире.

Обидно, что в игре пока не слишком много полезного лута — он присутствует в достаточном количестве, но без излишков. То есть если в том же WoW мы привыкли к сотням «зеленых» вещей с самыми разными характеристиками, то здесь нужно учитывать, что вот есть какой-то меч для определенного уровня, а еще через пару уровней мы сможем выбить (при определенной доле везения) другой меч на замену. Чтобы глаза разбегались и вооружение с доспехами менялись по 10 раз за уровень — так не бывает. Поэтому, видимо, и инвентарь у нас очень скромный по размерам — сначала ужасаешься, как мало здесь ячеек, а поиграв понимаешь, что в общем-то их вполне достаточно. Но разработчики сейчас работают над тем, чтобы добавить различные полезные итемы, создают сеты предметов с определенными бонусами, с каждым патчем добавляют все новые и новые вещи и печати, так что в обозримом будущем нас ждет появление множества интересных и, что самое главное, разных предметов, которые будут отличаться не только одним словом в названии, а внешним видом и бонусами.


Что интересно, примерно в этот момент мы переходим из сказочного и детского «нубятника» в основной игровой мир и оказывается, что все детские мотивы, вся сказочность игры превращается в самое что ни на есть взрослое фентези с ощутимой примесью стимпанка, а дух «советских сказок» уходит куда-то на задний план, ненавязчиво давая о себе знать время от времени.

Внешне Royal Quest выгодно отличается от других ММО. Конечно, по статичным скринам этого можно и не заметить (хотя сложно не заметить интересные арт-решения и общий настрой), но в динамике все выглядит очень внушительно. Художники потратили огромное количество времени, вырисовывая такой необычный мир, и их работа видна невооруженным глазом. Да что там говорить, мир RQ выглядит целостным, несмотря на то, что здесь намешаны элементы самых разных культур, а магия соседствует с технологией. При этом когда бьешь волков в лесу, а затем через час-другой начинаешь охоту на гигантских колоссов в пустыне, не возникает мысли, что эти самые колоссы здесь не к месту. Наоборот, остается ощущение, что так и должно быть.

Геймплей — самая спорная часть проекта. Когда я играл в ЗБТ, я был не готов к тому, что здесь задания выполнены не в привычном для европейских игр стиле, а скорее являются необязательным дополнением к убийствам и исследованиям. Но сейчас, когда я уже свыкся со всем, происходящим на экране, кажется, что так даже лучше. Во-первых, никто не заставляет часами слушать какие-то нудные рассказы и смотреть десяток скриптовых сцен сомнительного качества прежде, чем выдать новое задание на убийство определенного босса. Во-вторых, само уничтожение всех, подвернувшихся под руку, обставлено таким образом, что не только не надоедает, а с каждым убитым противником еще сильнее затягивает. И еще здесь очень сильно чувствуется, как меняется геймплей с каждым приобретенным уровнем. Если поначалу любое более-менее агрессивное существо способно в два плевка отправить нас на тот свет, то уже на средних уровнях мы можем за пару ударов уничтожить нескольких гадин, ворваться в толпу монстров и выйти из нее живым. Не невредимым, но все-таки мощь персонажа уже чувствуется, а количество приемов неуклонно растет.


Не скажу, что механика игры понравится всем. Но многим — это точно. Она построена по принципу «тяжело в учении — легко в бою», так что поначалу любой класс может показаться едва ли не однокнопочным, затем мы начинаем понимать, что в позиционировании героя по отношению к врагу и во всяких уловках есть определенный смысл, а уже на высоких уровнях нам приходится аккуратно оттягивать монстров от места респауна, с друзьями ходить на боссов и следить за всем, что происходит вокруг. Потому что неосторожный шаг может притянуть к нам огромное количество противников (можно вообще сагрить босса или высокоуровневого моба), с которыми будет почти нереально справиться. Да и в начальных локациях есть очень много людей, которые просто стоят на месте и бьют все подряд, а «хай-энд контент» народ осваивает более вдумчиво. Там уже нужно ходить в инстансы, бить боссов в игровом мире и взаимодействовать с другими игроками.

Задания игры написаны литературным языком и читать их — одно удовольствие. Есть смешные тексты, есть просто интересные, так что если вы не хотите пропустить что-то важное или желаете почерпнуть еще немного информации об игровом мире, то пропускать их не стоит ни в коем случае. Да, награды за выполнение миссий зачастую весьма скромны и, если честно, иногда откровенно бесполезны и смешны (особенно если для выполнения приходится наубивать живности на 10 тысяч опыта и получить тысячу опыта в «награду»), зато узнать что-то новое о каком-то поселении или персонаже будет не лишним. Может когда и пригодиться.


Социальная часть проработана весьма неплохо, но ей нужно еще подрасти. Игроки могут (и вынуждены) сбиваться в группы, чтобы осваивать контент, потому что чем дальше, тем меньше можно «навоевать» соло. То есть на базовые итемы и рост уровней мы вполне можем набить денег и опыта сами по себе, но если хочется какую-то крутую шмотку или карту для улучшения, то лучше заниматься их гриндом уже в составе «консты» или хотя бы случайной группы приключенцев. А можно попросить помощи в своей гильдии, или создать гильдию самим, чтобы было с кем играть. Пока гильдии, правда, особых социальных функций не несут, но в будущем, я уверен, их функционал будет существенно расширен.

PvP, к сожалению, пока находится в весьма зачаточном состоянии. Оно и не удивительно — нужно в первую очередь доработать все спорные аспекты в PvE-части и поправить баланс, а затем уже заниматься организацией сражений с другими игроками. Сейчас разработчики параллельно работают над обоими составляющими, правят классы, вводят новые и новые фишки. Уже скоро нас ждут и войны гильдий (о которых просили игроки), и захваты замков — так что занятий хватит на всех. Сейчас же можно вызвать кого-то на дуэль или «заганкать» другого игрока в специальной локации. Не густо, конечно — осталось запастись терпением и ждать патчей и обновлений.


Поскольку это все-таки F2P-игра, то здесь есть магазин. Торговля ведется самыми разными предметами, но ничего серьезно влияющего на баланс нет. Да, заготовлен «премиум», ускоряющий прокачку и увеличивающий шанс получения нужных предметов, есть и различные предметы, помогающие улучшить свойства обмундирования, но баффа на +100500 урона по врагам и кнопки «I Win!» не завозили. К тому же весь ассортимент услуг доступен за игровое золото, а «реал» нужен только для покупок слотов сумок (если вдруг вам не хватит основного инвентаря). Вещи тоже выбиваются в самом мире или покупаются в динамически обновляемом магазине (как в Космических Рейнджерах!) за золото, так что не нужно опасаться, что кто-то зайдет, купит себе весь шмот за реальную валюту и начнет «нагибать». Здесь так не делают.

Движок работает очень неплохо, во время путешествий по миру проблем с производительностью вообще нет. Вот в городах, где игроки помещают своих торговых ботов, уже сложнее. Из-за того, что на экране одновременно присутствует огромное количество моделей, RQ может ощутимо «подлагивать». Но требования по сегодняшним меркам у проекта вполне умеренные, так что поиграть смогут практически все желающие.


Нельзя сказать, что игра совсем без недостатков, потому что это было бы неправдой. Нужно еще дорабатывать систему продажи и экономики в целом, добавлять новые задания, возможно расширять базу предметов и, конечно же, делать интересное и увлекательное PvP. Но, как вы понимаете, ни один из этих недостатков не является критическим и в корне испортить впечатление от игры не способен.

И как это не странно, в нашу статью все равно не удалось вписать все-все мысли об этом проекте. Почему? Просто потому, что Royal Quest постоянно развивается. За то время, что прошло после старта ОБТ игра успела пережить несколько изменений в механике классов и общих геймплейных настроек, был добавлен новый контент, так что закрывать тему RQ еще рано. Так что мы к этому проекту обязательно вернемся и в будущем. Лично мне игра очень нравится, как и выбранный разработчиками курс ее развития. Понравится ли она вам — совсем другой вопрос, на который сможете ответить только вы сами.


Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Magma_renamed_760536_26112020
Фанат
Регистрация:
10.08.2010
Re: Royal Quest - приключения начинаются!
Гринд и донат, приправленный литературным наполнением (иногда скатывается в бред) и устаревшей графикой (и не надо говорить, что такой стиль специально был выбран).
Аватар для Шампиньон
Лучше бы пк ввели
Регистрация:
09.02.2011
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по Battlefield 3
Re: Royal Quest - приключения начинаются!
Нет, спасибо.

Аватар для DeimonX_renamed_921527_01012023
Маньяк
Регистрация:
29.04.2012
Берсеркер
найн
Аватар для KinaZy_renamed_748963_20022021
Знаток
Регистрация:
11.06.2010
Re: Royal Quest - приключения начинаются!
Что есть в игре ? Гринд ? Для чего нужен гринд ? Для более лёгкого гринда .
Единственная схожесть с рагнарёком - 2д камера и карты . Если бы не пресса , сложно было бы предположить , что игру делали не азиаты .

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Аватар для Other Me
Гуру
Регистрация:
16.12.2009
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела SWTOR Признанный автор
Награжден за: За перевод статей по SWTOR
Re: Royal Quest - приключения начинаются!
Думал, графика будет получше..
Аватар для Asao_renamed_925670_09022020
Фанат
Регистрация:
23.05.2012
Лучник
Re: Royal Quest - приключения начинаются!
за обзор спасибо, но игра так себе
нашему игроку надо большой открытый мир со свободным пвп, осадами и прочими войнами гильдий, а не гриндилки всякие
по крайней мере мне так кажется)
Re: Royal Quest - приключения начинаются!
нормальная такая игра получаеться, только терпения хватает до золотого сундука, ктото знает что из третьего сундука выпадает?
Аватар для Farod_renamed_778768_13112020
Гуру
Регистрация:
16.11.2010
Re: Royal Quest - приключения начинаются!
Сообщение от Tapik:
приключения начинаются!
Для многих уже закончились, практически не начавшись.
Аватар для Xman9999
Гуру
Регистрация:
14.12.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Royal Quest - приключения начинаются!
Найн, найн, найн!

Аватар для Mozzi777_renamed_856318_24012021
Фанат
Регистрация:
02.11.2011
Re: Royal Quest - приключения начинаются!
Поиграл пару дней с начала ОБТ и удалил. Может в будущем ещё раз попробую. А по поводу обзоров - мне кажется что в них просто хотят поддержать нашего отечественного разработчика, мол не всё так плохо - приходите
Аватар для Краб-ТВ
Краб-ТВ
Guest
Re: Royal Quest - приключения начинаются!
Это из этой же игры выкладывали видео осады, в котором кроме стены кислотного цвета цифр и облака зерга - ничего не было видно?

В любом случае - нет.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Mozzi777:
А по поводу обзоров - мне кажется что в них просто хотят поддержать нашего отечественного разработчика, мол не всё так плохо - приходите


Наивность зашкаливает.
Последний раз редактировалось Краб-ТВ; 26.05.2012 в 10:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для MomMadeCoockie
MomMadeCoockie
Guest
Re: Royal Quest - приключения начинаются!
Сообщение от Снежночь:
нормальная такая игра получаеться, только терпения хватает до золотого сундука, ктото знает что из третьего сундука выпадает?
Что то не чисто с твоей датой регистрации и хвалебным постом,они случайно никак не связаны?
Игра представляет из себя гринд,но если в L2 гринд ради ногебания в PvP,то тут - гринд ради более легкого гринда.
Что мы имеем на данный момент:
1. Гринд просто ради апа уровней.
2. Отсутствие PvP контента.
3. Убогая графика и стилистика в целом.
4. Куча някающих школьников.
5. Убогую PvE составляющую.
6. Убогие кишко-образные локи размеров в 5х5 метров.
7. Убогие рейды,точнее их вообще нет.
8. Убогая кастомизация.
9. Убогая оптимизация,если лол выдает 500(!!!) FPS на максималках и имеет лучшую картинку,то тут мы имеем не более 40.
10. Куча лагов и багов,вспомнит тот же баг когда при включении кем нибудь инвиза - сервер падал.
11. Отсутствие хай лвл контента.
12. Убогая экономика.
13. ОНАЛЬНЫЙ ДОНАТ В СТИЛЕ ФЕИЛРУ(он же мымлом сру,мыло ру,донат ру)
Постарался расписать все без каких либо попыток хейта.

Сообщение от Mozzi777:
Поиграл пару дней с начала ОБТ и удалил. Может в будущем ещё раз попробую. А по поводу обзоров - мне кажется что в них просто хотят поддержать нашего отечественного разработчика, мол не всё так плохо - приходите
Такие обзоры куплены,не куплены исключительно обзоры европейских ААА проектов(GW2/AA/TSW) и т.д.
Последний раз редактировалось MomMadeCoockie; 26.05.2012 в 10:06. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Xman9999
Гуру
Регистрация:
14.12.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Royal Quest - приключения начинаются!
Сообщение от MomMadeCoockie:
13. ОНАЛЬНЫЙ ДОНАТ В СТИЛЕ ФЕИЛРУ(он же мымлом сру,мыло ру,донат ру)
Постарался расписать все без каких либо попыток хейта.
Ок, бро

Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Royal Quest - приключения начинаются!
Поиграл в эту шпилу, так и не понял о каком разнообразии рассказывают разработчики. Разработчики предоставляют на старте все то что вы ненавидите в играх подобного жанра (без шуток). Настолько унылые квесты как в этой игре (по крайней мере те которые я увидел за 2 дня игры) попробуй еще поискать. Убей 20 того, убей 30 этого, выбей 10 вот того, выбей 5 вот этого, сорви 10 вот того, вырви 50 вот этого, выбей еще 15 вот этого, а теперь убей 50 вот тех...
Да, мы все занимаемся этим уже почти десяток лет в других ММО, но разработчики максимально пытаются "одружелюбить" этот процесс (расказывают нам интересные истории, показывают эпичные сценки, разные ухищрения с пересекающимися квестами когда убиваешь для одного квеста, а с моба падают предметы для другого активного задания, либо все квесты делаються максимально близко друг к другу и т.д.) но здесь это реализовано настолько уныло, однообразно и не удобно что через десяток таких квестов задаешь себе вопрос - а ради чего вообще я делаю эти квесты? За что я так "страдаю" выбивая все это никому не нужное гавно. Интересный контент? Нет, контент уныл и однообразен, интересные способности? Способности не интересны и не уникальны, и ничем не отличаются от подобных игр, за исключением того что некоторые из них использовать просто неудобно. Интересные квесты? В помине таких не увидел тут, везде - выбей да убей либо сорви такое то количество, причем в некоторых квестах шанс дропа весьма низкий, а география квестов берущихся в одной локации максимально не удобна.
Может там и есть "офигительный", "мегаохренительный" "убивающий на повал" хай энд контент, но не думаю что до него доберется хотя бы половина (четверть?) людей которые решили попробовать на вкус эту игру и хоть раз играли в другие игры подобного жанра, она просто уныла. От авторов великолепного перерожденного "Кингс Баунти "я ждал чего угодно, но только не этого.
Аватар для Viks_renamed_656222_06102023
Гигант мысли
Регистрация:
23.02.2009
Re: Royal Quest - приключения начинаются!
Сообщение от MomMadeCoockie:
Что то не чисто с твоей датой регистрации и хвалебным постом,они случайно никак не связаны?
Игра представляет из себя гринд,но если в L2 гринд ради ногебания в PvP,то тут - гринд ради более легкого гринда.
Что мы имеем на данный момент:
1. Гринд просто ради апа уровней.
2. Отсутствие PvP контента.
3. Убогая графика и стилистика в целом.
4. Куча някающих школьников.
5. Убогую PvE составляющую.
6. Убогие кишко-образные локи размеров в 5х5 метров.
7. Убогие рейды,точнее их вообще нет.
8. Убогая кастомизация.
9. Убогая оптимизация,если лол выдает 500(!!!) FPS на максималках и имеет лучшую картинку,то тут мы имеем не более 40.
10. Куча лагов и багов,вспомнит тот же баг когда при включении кем нибудь инвиза - сервер падал.
11. Отсутствие хай лвл контента.
12. Убогая экономика.
13. ОНАЛЬНЫЙ ДОНАТ В СТИЛЕ ФЕИЛРУ(он же мымлом сру,мыло ру,донат ру)
Постарался расписать все без каких либо попыток хейта.
+1 Всё правильно расписал.

П.С. не сочтите за хейтерство.
Из последних похожих игр которые поиграл, в первый день РК- 3ч, Бетка Дьяблы 3 - 8 ч. Бетка Торчлайт 16 ч. И я из трёх игр решил купить Дьяблу , и Торчлайт 2 как выйдут. И я не разу не пожалею денег. Потому как считаю что они стоят своих денег. Так как я получил положительный заряд эмоций играя в эти игры.
Аватар для Sonic232_renamed_617451_13112019
Забанен
Регистрация:
06.07.2008
Re: Royal Quest - приключения начинаются!
Сообщение от Tapik:
делать интересное и увлекательное PvP. Но, как вы понимаете, ни один из этих недостатков не является критическим и в корне испортить впечатление от игры не способен.
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Royal Quest - приключения начинаются!
игра безумно уныла, но ступид рашен хаусвайф скавает это с удовольствием
Аватар для Fab
Fab
Why's Everything So Heavy
Регистрация:
24.11.2010
Берсеркер
Re: Royal Quest - приключения начинаются!
игра супер улет мега бомба играю сутками забываю кушать спасибо за эту игру урааааааааааааа еееееееееееееееееее
Аватар для wrozzz
Читатель
Регистрация:
19.01.2012
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Royal Quest - приключения начинаются!
Зачем если Diablo 3 ru выходит 7 июня ?
Там хоть гринд интереснее и выше MomMadeCoockie все правильно написал
Аватар для Slydex
Гуру
Регистрация:
14.08.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по Battlefield 3
Re: Royal Quest - приключения начинаются!
У меня друг - фанат космических рейнджеров, поэтому с пеной у рта мне постоянно рассказывал как всё круто в РК. Тут вышла Д3:
- как там роял квест?
- какой роял квест?
Мне даже стыдно д3 с этим сравнивать

Аватар для petr256_renamed_24859_21042020
Старожил
Регистрация:
22.09.2005
Re: Royal Quest - приключения начинаются!
игра уныла лучше бы еще КБ запилили

Сообщение от shostlycure:
у Пети то длинее
Аватар для GAKIN_renamed_749306_23122022
Писaтель
Регистрация:
12.06.2010
Re: Royal Quest - приключения начинаются!
100%-й клон Рагнарока. Статы, система классов, карта и камера. Только как верно писали выше в рагне главное было вое...
Аватар для Echy_renamed_925706_23012023
Маньяк
Регистрация:
24.05.2012
Re: Royal Quest - приключения начинаются!
Изначально понравился стиль, но игра оказалась калом =(
Аватар для NonFactor
MasterPK
Регистрация:
07.01.2012
Чемпион
Награжден за: - За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
- За рекордное количество планет с враждебными расами в конкурсе по Mass Effect: Andromeda Джентльмен
Re: Royal Quest - приключения начинаются!
Выпустили очередной фэйл, а теперь покупают статьи на Гохе
Ваши права в разделе